Расход переключаемых умений или реген МП - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
RunWolf

Расход переключаемых умений или реген МП

Рекомендуемые сообщения

Вопрос для знатоков

Сделал тест небольшой:

персанаж 52 лвл(144% мастерство профессии) имеет показатель регене МП 6.133(при передвижение разумеется), включаешь на нем тогл с потреблением в 3 мп, и бежишь нах..  за горизонт. По факты МП не должно просидать, на деле постепенно МП уменьшается.

Может это я неправильно считаю, подскажите плиз...  
п.с. Скрины делать лень, да и руки не из того места растут для этого мероприятия :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, наверно ты прав, почему то я думал что это множитель, а не прибавка с коэффициентом от пасивки... Спасибо что указал на этот нюанс  :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разве пассивка действует на toggle-умения?
2. Реген мп указан за тик, а они идут не каждую секунду, а каждые 3 секунды. Дели свое число на 3 и сравнивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, green сказал:

1. Разве пассивка действует на toggle-умения?
2. Реген мп указан за тик, а они идут не каждую секунду, а каждые 3 секунды. Дели свое число на 3 и сравнивай.

1. В пассивке написано про все умения 1 ЛВЛа, а тогл 1 лвл как раз (тут могу быть не прав, так как механику пассивок на проекте статоса знает только сам стратос)

2. Вот эту механику я как раз и не знал, если реген мп расчитан 1 тик за 3 секунды, то понятно почему мп просаживаеться.

Спасибо за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, RunWolf сказал:

2. Вот эту механику я как раз и не знал, если реген мп расчитан 1 тик за 3 секунды, то понятно почему мп просаживаеться.

У всех Тоглов свою потребление МП за тик, могут и раз в 3 сек, могут раз в 5 сек. это основная масса умений укладывается в эти рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, StratoS сказал:

У всех Тоглов свою потребление МП за тик, могут и раз в 3 сек, могут раз в 5 сек. это основная масса умений укладывается в эти рамки.

Круто. 

-Мы знаем о пенте только то, что ничего не знаем. -Ц великих 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, StratoS сказал:

У всех Тоглов свою потребление МП за тик, могут и раз в 3 сек, могут раз в 5 сек. это основная масса умений укладывается в эти рамки.

Но, Шерлок, зачем?
Зачем нужны тоглы с разным периодом тика? Это усложнение игры на ровном месте. И потом приходят новички и не понимают почему к одного тоглы как слабенький ручеек, а у другого - как будто водяная помпа фигачит.
И по сабжу автор не получил ответ: 
- Скейлятся ли тоглы от пассивки на расход мп от лвла персонажа?
- Прав ли я, что реген мп тикает 1 раз в 3 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 15:45, green сказал:

Но, Шерлок, зачем?
Зачем нужны тоглы с разным периодом тика? Это усложнение игры на ровном месте. И потом приходят новички и не понимают почему к одного тоглы как слабенький ручеек, а у другого - как будто водяная помпа фигачит.
И по сабжу автор не получил ответ: 
- Скейлятся ли тоглы от пассивки на расход мп от лвла персонажа?
- Прав ли я, что реген мп тикает 1 раз в 3 сек?

На многих написано потребление мп 10 причем на разных а по итогу  с одним ты можешь бегать другой тогл тебя жестка по мп просаживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а СА на -n% потребления МР умениями не влияет на эти тоглы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2018 в 15:45, green сказал:

Но, Шерлок, зачем?
Зачем нужны тоглы с разным периодом тика? Это усложнение игры на ровном месте. И потом приходят новички и не понимают почему к одного тоглы как слабенький ручеек, а у другого - как будто водяная помпа фигачит.
И по сабжу автор не получил ответ: 
- Скейлятся ли тоглы от пассивки на расход мп от лвла персонажа?
- Прав ли я, что реген мп тикает 1 раз в 3 сек?

я так понимаю, что это сделано для того, что бы не абузили включение/выключение тогла для экономии мп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Einsam сказал:

а СА на -n% потребления МР умениями не влияет на эти тоглы?

влияют. манакост это приоритет буста для эффективного развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Einsam сказал:

а СА на -n% потребления МР умениями не влияет на эти тоглы?

на тоглы как раз таки вроде и не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dellqq сказал:

на тоглы как раз таки вроде и не влияет

если бы не влияли то как бы я тогда на 99ом мог включать 3 тогла на 20мп номиналом(должны жрать больше 100мп) и не проседать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pentasik сказал:

если бы не влияли то как бы я тогда на 99ом мог включать 3 тогла на 20мп номиналом(должны жрать больше 100мп) и не проседать?

там на сколько понимаю 2 вида тоглов, одни которые учатся с уровнем, они тратят столько маны сколько там написано, другие те которые всегда 1 уровня( которые обычно можно точить), на них влияет пассивка которая увеличивает расход маны скиллам, хз какие у тебя там тоглы были, но если они учатся с уровнем то маны они потрбляют столько сколько написано на них и не больше

Изменено пользователем Dellqq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dellqq сказал:

там на сколько понимаю 2 вида тоглов, одни которые учатся с уровнем, они тратят столько маны сколько там написано, другие те которые всегда 1 уровня( которые обычно можно точить), на них влияет пассивка которая увеличивает расход маны скиллам, хз какие у тебя там тоглы были, но если они учатся с уровнем то маны они потрбляют столько сколько написано на них и не больше

2 тогла из 3 непрокачиваемые. если манакост на них не влияет, то значит и множитель потребления не влияет... иначе нечем объяснить столь малое потребление. жаль я не додумался проверить их без бижи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×