Призывы - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
DoubleXypMa

Призывы

Рекомендуемые сообщения

Вынос из таблы идей

На собственном опыте попаболь из-за того, что у тебя есть один гейт в 45 минут. В основном были моменты, то что ты приходишь на пост, дается гейт от другой расы в спину, а твой гейт в кд и ты почти на 100% проигрываешь, т.к. нет возможности регрупнуть расу.

Активный скилл такой же, как и на гейт.

Условия: ?сумма персонажей всех энеми рас?  && ?радиус их нахождения рядом с кастующим? || осадная зона || другой варик  (выбрать из этого что-то одно)

Плюсы: увеличит длительность пвп на постах; мобильность; вариативность;

Принцип работы: Когда арх тыкает на скилл(раздельное ?кд? у всех архов), если условия выполнены, начинается каст. По завершении каста у игроков(только у живых, если труп не вылезает) 50+, в нашем случае 20+ вылезает табличка, в любой зоне(даже рядом с архом), о призыве как инвайт в пати, не важно в комбате ты или нет. Нажимая "ДА", улетаешь из любой зоны к архонту, который тебя призвал, кладется медуза(неуяз) на 10 секунд(для прогруза) как положительный эффект и его можно снять альт кликом(если будет добавлено, добавить в описание бафа об этом). Все игроки распределяются навскидку в квадрате 200х200 вокруг арха

Вопросами пометил, о чем надо подумать

Дополняю: вместе с медузой вешается бафчик на 5 минут. После смерти появляется табличе о ресе(да, нет). Возможно с полоской таймера, чтобы не было абузов, когда раса померла, а потом неожиданно встала. В зависимости от уровня персонажа, баф имеет количество стаков. При смерти стак автоматически тратится

Как у них:

level < 60? 3 стака: level < 70? 2 стака: level < 80? 1 стак: нет бафа

Предлагаю: 

level < 35? 3 стака: level < 52? 2 стака: level < 62? 1 стак: нет бафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то лучше сделать просто чтоб откат гейта у каждого был свой, а не общий, и сразу все разрешится. По поводу каких либо стаков минусую.

Изменено пользователем IamSexy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откат на гейт разделяем , да и все. :PepeOK: Или даем определенное количество гейтов в день(10штук) (без отката) и у рла\архов будет выбор , либо разумно  их тратить для регруппа расы , либо давить мясом один пост без отката. :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы не хотите призывы? Смотря на видос сверху и видя, то что в строке чата одни циферки, чтобы пофапать, а не читать инфу от архов, мне становится от этого плохо. На фарме люди могут просто пропустить инфу о сборе на гейт. Табличку с призывом точно заметят. 

+ как я уже написал это добавит очень много пвп за посты, т.к. в большинстве случаев ты просто не успеваешь регрупнуть расу для дефа, если это не какое-то лоа где челы со входа дают инфу о энеми расе. Ну и если пишешь сбор на деф, а люди уже видят то что пост атакуют, они просто никуда не полетят, т.к. это бессмысленно

+ если архи будут норм, маленькая по количеству раса может противостоять расе в которой больше игроков, вырезая таргетно архов, сапортов. Понятно если будет зерг, там уже ничего не поможет, но при грамотных действиях можно убить расу превышающую вашу в 1.5, 2 раза

Мне кажется игнорирование призывов это очень большая потеря пвп контента. Пвп итак мало по началу, как там на стадиях доедаторства я хз :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пвп контент должны делать не призывы , а игроки. Если игроки не хотят лететь на деф , то зачем их принуждать?:roflanEbal0: Если челы бежали до спота 15 мин , то они точно так же откажутся от призыва как и от гейта (тут только разница в том что с призывом им не надо будет крутить сое) :PepeOK: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в перед паровоза. Ясно же дали понять, что осады изменятся. Нужно будет исходить из новых реалий.
- Динамика осад была ужасной.
- Записки с кд постов были ужасны и составляли 80% нервотрепки в РЛьстве

но нужно посмотреть как осады будут выглядеть теперь и потом уже накидывать идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TheLuft сказал:

Опять в перед паровоза. Ясно же дали понять, что осады изменятся. Нужно будет исходить из новых реалий.
- Динамика осад была ужасной.
- Записки с кд постов были ужасны и составляли 80% нервотрепки в РЛьстве

но нужно посмотреть как осады будут выглядеть теперь и потом уже накидывать идей.

плюсую, стоит посмотреть новую систему осад и уже после этого вносить правки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать призыв расы только РЛу и забрать у него гейт, гейт оставить только Архонтам, у архов сделать КД гейта отдельное. Так получим что когда есть РЛ то расе проще, вы можете заниматься своими делами и когда появится табличка просто уйти на осаду и не ждать кого либо. Ну а архонтам придется собирать всех в ЗГ так как они не имеют таких же привилегий как у РЛа.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IamSexy сказал:

Можно сделать призыв расы только РЛу и забрать у него гейт, гейт оставить только Архонтам, у архов сделать КД гейта отдельное. Так получим что когда есть РЛ то расе проще, вы можете заниматься своими делами и когда появится табличка просто уйти на осаду и не ждать кого либо. Ну а архонтам придется собирать всех в ЗГ так как они не имеют таких же привилегий как у РЛа.  

Нравится такая идея. 
Там есть проблема с "перегоранием РЛа" - нужно будет ещё поработать над самим РЛ, его привилегиями и прочим, чтоб РЛ было не только геморроем, но и полезным для лидера. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 20:47, Kurdz-1 сказал:

  РЛ было не только геморроем, но и полезным для лидера. 

Вот тут нужно будет очень внимательно. 
Давать привилегии не всегда самый хороший выход. Я бы предпочел облегчение задачи и дублирование ролей, что бы от 1 человека не зависил онлайн расы и как следствие всего сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×