Клановый контент (переделка под закрытый раздел) - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Suhar

Клановый контент (переделка под закрытый раздел)

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на оригинальный топик там больше воды и объяснений, которых тут не будет. Если не понятна мотивация каких-то предложений, то стоит взглянуть оригинал.
1. Реворк клановой системы
2. Клан, академка, кх, посты.
3. Клановая механика не соответствует реалиям сервера (Развитие 90% кланов заканчивается на 3-ем 4-ом уровне до момента гибели сервера и доедания), многие фичи остаются неюзабельными. Повышение социальности соло игроков в расе через повышение роли академии для них, тем самым создавая некую привязанность соло игроков к своим расам и кланам посредством вливания их в живые коллективы. Создание скромного клан контента для клановых игроков. Изменение механики кх и выкупа постов.

Прокачка клана

Этот вопрос я не раскрывал в оригинальном топике, поскольку не особо думал о решениях, хоть он и суперски важный, даже центральный. Пока в пенту не играл забыл что там и как необходимо для прокачки лвла, так что вопрос открытый и его надо обсуждать. Получение лвла клана должно быть более динамично и не стопаться на 4-ом лвле у 90% кланов... 100к строймата там надо или что-то около того. 

Клан механики

Наставничество - убрать привязку наставника. Наставником становится тот кто взял в пати академика. Наставник получает очки клана за каждый прокаченный академику лвл, число очков в день ограничено. 
Оружейка - прикрутить на более низкий лвл клана, чтобы была актуальна для соло игроков на ранних этапах игры.
Налоги - предлагаю переделать механику. Кл делает объявление над кнопкой Пожертвовать. Жмешь кнопку пожертвовать и скидываешь деньги, сколько захочешь. Кл получает список тех кто скинул и количество. Выглядит так: кл пишет текст объявления "Собираем на 3-ий лвл клана, скидываем +-50к, необходимо скинуть в общем 1кк", ниже кнопка Пожертвовать и счетчик 100к из 1кк. Опять же, прикрутить на низкий лвл клана, первый или второй, т.к. это больше всего востребовано опять же, на начальных этапах. Лично на этих лвлах клана сидел и продавал гнилые зубы по сколько-то тысяч на какой-то клановый сбор. Было бы удобно и для кл-ов и для клана в целом. 

Клан холлы 

Убрать покупку клан холлов. При захвате городов кл-ы делают заявки на клан холлы у непися. Требование: лвл клана не ниже 3-его. На следующий день наиболее активные кланы получают клан холлы в городе в порядке очереди. Активность клана определяется по количеству клан очков заработанных за неделю всеми клан мемберами в т.ч. академ, либо по количеству крп заработанному за неделю, но никак не текущему т.к. это расходный материал клана и определять по нему активность не логично. Раса отдает город - кх автоматически сбрасываются.

Помимо менеджера кх есть непись-маг, который дает дейлик. Дейлик заключается в том, что маг предлагает пройти испытание клану, доказав этим свою силу и сплоченность тем самым укрепив авторитет. Необходимо собрать фулл пати и взять всем игрокам квест, они обязательно должны быть из 1 клана, которому принадлежит кх. Пл активирует квест и маг призывает иллюзию босса в кх. Двери в кх закрываются и их нельзя открыть, если босса будет бить игрок не состоящий в пати его парализует (если такое возможно вообще). По поводу босса у меня есть 2 варианта, но перед этим заметка, - босс является аналогом гвардов и осадных юнитов, то есть дамаг по нему и дамаг от него зависит от уровня персонажа. То биш пати на кланового босса может состоять из персов любых уровней, главное, чтобы они были объеденные одним тагом. 
1 - Маг призывает иллюзию рандомного босса из существующих на сервере перенося на него механики урона гвардов.
2 - Маг призывает одного заранее заготовленного для этого квеста босса.
Из призванного существа выпадают предметы необходимые для прокачки клана, покупки кланового китая (ниже), улучшения кх и закупки постов, банки и свитки лвла соответствующего кх. Чем выше лвл босса тем больше шанс дропа. Игроки сдают квест и получают клан очки + крп.

Для улучшения кх необходимы "сферы влияния" (бета название) и уровень клана (5ый для второго, 7 для третьего). У кх 3 уровня. На 1ом доступны т1 банки и свитки. Сразу оговорюсь об идеи вписать в ценник некоторое количество очков клана, а так же сделать их непередаваемыми, чтобы кланы не ломали рынок бафов и сами им не злоупотребляли и тратили очки клана на более нужные вещи. На втором и третьем 2-го и третьего лвла банки и свитки соответственно. Налоги со всего сыпятся в казну рл-у, как обычно.
В кх есть кузнец, который может чинить вещи в зависимости от уровня кх т1 т2 т3, цена ниже чем в стольне, но кусается. Вторая его фича будет в том, что он продает китай шмот (отдельно ниже).

Имея кх клан может выкупить пост принадлежащий расе, количество постов ограничено уровнем кх. Время торгов за пост понизить до часов 6-и, а вместо денег кл-ы будут ставить "сферы влияния". Пост тоже прокачивается в зависимости от уровня кх клана, за те же "сферы влияния". (Суть в том, чтобы перенести затраты в виде крп и золота на отдельный ресурс, чтобы кланы не боялись его пускать в ход и рисковать улучшая кх и закупая и улучшая посты). 

При захвате расой замка так же замок отдается наиболее активному клану среди тех кто подал заявку, клан должен быть не менее 3-его лвла. Замок является со старту по сути кх 2-го лвла. Хоть он и снабжает всю расу т2 свитками и банками (если так будет введено), так же он будет иметь прокаченного кузнеца, у которого можно взять китай получше (но эта фича все равно останется только для клан мемберов владельца), а так же владелец замка может выкупить бесплатно 2 поста, которые прилегают к городу и находятся под контролем его расы но не выкуплены другими кланами , без торгов и ожидания, а так же бесплатно выкаченные на нем минимальные улучшения в виде бафов и т.п.
Клан может одновременно владеть и кх и замком. Замок нельзя прокачать. В замке так же можно вызвать кланового рб, шансы дропа там несколько лучше чем в кх. 

Китай шмот для отстающих игроков и соло лайферов

В кх можно будет купить лоу шмот т1, т2, т3 грейда в зависимости от уровня кх (в замке это лоу т2). Этот шмот является по сути белым, то есть без каких-либо дополнительных бонусов, только "серый". Этот шмот привязан к персонажу, его нельзя передавать. Этот шмот нельзя никак улучшать и даже чинить. И самое главное - он имеет дебаф к защите и атаке (если это пуха) в пвп 5% или 10%. Для покупки требуется "Талон академика" (бета название), за него можно купить сет брони, пуху, бижу, все серое с данными дебафами и фичами. Талон получает академик у кузнеца на 20ом лвле для т1 и на 51-ом, до окончания академки (чтобы взять т2). Так же эти талоны дропаются с рб в кх, их можно передавать, талоны можно купить за сферы влияния или какие-то другие предметы, которые могут падать с клан рб.

Изменено пользователем Suhar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с налогами вообще здравая и актуальная мысль.

по поводу деликатес кланового , мне кажется кх это неудачное место для призыва босса и битвы с ним, было бы куда лучше , если бы этот дейлик был инстанс зоной, берёте квест , лидер группы заводит, группу телепортирует в условный колезей на мдт, зона куда посторонний человек попасть не может , это сразу решает проблему с посторонними людьми во время Фарма босса, при этом более обширная территория благоприятно способствует интересным механикам босса, квест можно выполнять например раз в 3 дня ,одной только пачкой в клане, если кто-то сходил и закармливав босса, значит никто из клана в период 3 дней уде сходить более не может , это решит вопрос минимального Абуза , заводов Твинков и бесконечного Фарма этой арены. Награда может напрямую улетать клу (если это возможно ), либо сразу падать в клановое хранилище , дабы избежать цепочку передачи дропа клу вручную. Те кто участвовал в фарме, не получают ничего , кроме очков репутации в клане , личного рейтинга или чего-то подобного. 
 

А насчёт оружейки , можно вернуться к старой механике теневого оружия , отдаёшь билет , получаешь лоу пуху с опр количеством маны, Мана кончилась , пуха исчезла , при этом сами билеты можно добыть выполнив какой-то квест , который будет приносить крп в клан. Ограничить выполнение одним персонажем этого квеста до 5 раз , чтобы нельзя было условно бегать бесконечно с теневой т1 и копить сразу на топ т2. Теневая пуха должна позволять нафармить на новую пуху , если ты сломал основную и остался без адены , это в какой то степени может удержать игрока от лива с чара/сервера.  Количество маны на пухе,условно 100 ,Мана на ней тратится по единице в 3 минуты , тратится она во время того , когда лежит на активном слоте оружия , тоесть одета , пушка будет существовать 5 часов активного использования . При этом ограничение на 5 выполнений квеста сбрасывается раз в 2 недели . Пока предыдущая пушка не исчезла , новую взять нельзя. 
Тик Мана должен происходить не по окончанию трёх минут , а по началу. Естественно оружие нельзя чинить / улучшать / точить / пополнять ману / передавать и выбрасывать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Operator сказал:

Тема с налогами вообще здравая и актуальная мысль.

по поводу деликатес кланового , мне кажется кх это неудачное место для призыва босса и битвы с ним, было бы куда лучше , если бы этот дейлик был инстанс зоной, берёте квест , лидер группы заводит, группу телепортирует в условный колезей на мдт, зона куда посторонний человек попасть не может , это сразу решает проблему с посторонними людьми во время Фарма босса, при этом более обширная территория благоприятно способствует интересным механикам босса, квест можно выполнять например раз в 3 дня ,одной только пачкой в клане, если кто-то сходил и закармливав босса, значит никто из клана в период 3 дней уде сходить более не может , это решит вопрос минимального Абуза , заводов Твинков и бесконечного Фарма этой арены. Награда может напрямую улетать клу (если это возможно ), либо сразу падать в клановое хранилище , дабы избежать цепочку передачи дропа клу вручную. Те кто участвовал в фарме, не получают ничего , кроме очков репутации в клане , личного рейтинга или чего-то подобного. 
 

Про инстанс изначально и был концепт, но я почему-то подумал о том как можно механически "проще" механику сделать.

 

 

1 час назад, Operator сказал:

 

А насчёт оружейки , можно вернуться к старой механике теневого оружия , отдаёшь билет , получаешь лоу пуху с опр количеством маны, Мана кончилась , пуха исчезла , при этом сами билеты можно добыть выполнив какой-то квест , который будет приносить крп в клан. Ограничить выполнение одним персонажем этого квеста до 5 раз , чтобы нельзя было условно бегать бесконечно с теневой т1 и копить сразу на топ т2. Теневая пуха должна позволять нафармить на новую пуху , если ты сломал основную и остался без адены , это в какой то степени может удержать игрока от лива с чара/сервера.  Количество маны на пухе,условно 100 ,Мана на ней тратится по единице в 3 минуты , тратится она во время того , когда лежит на активном слоте оружия , тоесть одета , пушка будет существовать 5 часов активного использования . При этом ограничение на 5 выполнений квеста сбрасывается раз в 2 недели . Пока предыдущая пушка не исчезла , новую взять нельзя. 
Тик Мана должен происходить не по окончанию трёх минут , а по началу. Естественно оружие нельзя чинить / улучшать / точить / пополнять ману / передавать и выбрасывать 

 

Мана на шмотках тема из линяги. В пенте есть свои оригинальные механики, я считаю того чтобы теневой шмот не ремонтировался более чем достаточно и на 100% заменяет механику маны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Suhar ну призывать в кх конечно проще , но фармить там неудобно , стены и потолок сковывают камеру , босс в добавок наверняка не маленький , неудобно в общем в кх это делать . 
 Ману замени на прочность и все , разницы то нет особо , пусть прочность теряется раз в 3 минуты, не мана. 
Не суть , в общем то я мысль в любом случае озвучил ) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумывайте концепты без инстанс зон для одной группы - клана и прочее. Либо какая то подзона общая, либо никак. Просто в РВР - инстанс зоны зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что мне зашло, это про пожертвование. Вы в игру напихиваете столько всего что время на кач или что либо ещё уже просто физически не остается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IamSexy сказал:

все что мне зашло, это про пожертвование. Вы в игру напихиваете столько всего что время на кач или что либо ещё уже просто физически не остается. 

Пусть будет разнообразие, главное, чтобы за все активности в игре было вознаграждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IamSexy сказал:

все что мне зашло, это про пожертвование. Вы в игру напихиваете столько всего что время на кач или что либо ещё уже просто физически не остается. 

Я ваще хз ,когда качаться, хоть казармы ставь для работяг :ebaloPride::yyy:

  • Нравится 2
  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IamSexy сказал:

все что мне зашло, это про пожертвование. Вы в игру напихиваете столько всего что время на кач или что либо ещё уже просто физически не остается. 

Удалить осады и рльство, чтобы у всех было время на осады и кач :yyy:. Каммон, в топике только 1 механика, которая требует сколько-то времени для игрока и то она не обязательна для большинства. Сколько времени идет на пита? 10-20 минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SkadTM сказал:

Пусть будет разнообразие, главное, чтобы за все активности в игре было вознаграждение.

Да но когда их 100500 штук, ты даже не знаешь за что браться.

 

3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Я ваще хз ,когда качаться, хоть казармы ставь для работяг :ebaloPride::yyy:

Видел где-то на твиче что челики какието костры поджигали и качались) треш.

 

3 часа назад, Suhar сказал:

Удалить осады и рльство, чтобы у всех было время на осады и кач :yyy:. Каммон, в топике только 1 механика, которая требует сколько-то времени для игрока и то она не обязательна для большинства. Сколько времени идет на пита? 10-20 минут?

хорошо, смотри, человек приходит с работы в лучшем случае в 7 вечера. Сел он в пенту, хуяк тут осады, так как постов мало БО , посты и всякая остальная ерунда ему нужна, ушол на осаду, осады до 10 вечора. Хорошо челик может посидеть подольше, пошол сделал 2-3 квеста на гриндера чтоб баночки для кача были. Хуяк вспомнил что какойто дейлик не пройден, попиздувал туда, смотрит на время час ночи. Ушол спать. 

 

З.Ы. я никого не хочу обидеть по поводу идей, просто на данный момент столько всего придется людям делать, что я хз когда они должны качатся. 

Изменено пользователем IamSexy
  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×