Они всё-таки там чем-то занимаются! Новости ЗБТ 4.12.2019 - Страница 3 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Они всё-таки там чем-то занимаются! Новости ЗБТ 4.12.2019

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, StratoS сказал:

Что-то точно изменится в профессиях.

я надеюсь что кардинально менять ничего не будут.я вчера весь день сморел стримы проф будет жаль если весь просмотр будет в пустую))и расу и пару проф присмотрел уже для старта

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ishimaro сказал:

я вчера весь день сморел стримы проф будет жаль если весь просмотр будет в пустую))и расу и пару проф присмотрел уже для старта

Ты какие наркотики употребляешь, мой юный друк? :FacePalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакие.а что такого))всеравно пока нечем заниматся

 

Изменено пользователем ishimaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2019 в 14:10, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Что значит "делать"? :monkaThink:
Если это стандартные  скины, которые просто перенесли с клиента.

Если бы тестерам платили за работа-часы . То это были бы самые бесполезные потраченные бабки . ОТ  ТАК
:PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mandarin сказал:

Если бы тестерам платили за работа-часы . То это были бы самые бесполезные потраченные бабки . ОТ  ТАК
:PepeOK:

Ниче не понял, это стандартные скины ГК клиента, о чем ты:monkaThink:

6 часов назад, Ogrim сказал:

давайте поменяем систему, что большая часть выбора падает на лучников и магов? Мне кажется дело не в привлекательности, а в том что что-то работает не правильно. 

Может накидывать милишникам доп полоску цп в осадной зоне:monkaThink: или дать баф, который при юзе уменьшает входящий урон от дальних атак (лук/маг) на несколько секунд:smilepek:
Щас милики довольно сильны таки сильны.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Ниче не понял, это стандартные скины ГК клиента, о чем ты:monkaThink:

Может накидывать милишникам доп полоску цп в осадной зоне:monkaThink: или дать баф, который при юзе уменьшает входящий урон от дальних атак (лук/маг) на несколько секунд:smilepek:
Щас милики довольно сильны таки сильны.

ну да доты душат) = надеюсь эту хрень подрежут 

 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Ниче не понял, это стандартные скины ГК клиента, о чем ты:monkaThink:

Может накидывать милишникам доп полоску цп в осадной зоне:monkaThink: или дать баф, который при юзе уменьшает входящий урон от дальних атак (лук/маг) на несколько секунд:smilepek:
Щас милики довольно сильны таки сильны.

можно и не накидывать миликам, но изменить совсем уж глупые механики ренж атак на более продвинутые. 20 лет прошло с момента запуска л2 и стрельба никак не изменилась, как-то сложно верить в то, что современные мощности не позволят серверу учитывать дополнительные переменные.

не знаю, кто придумал такую глупость как растущий урон с дистанции, например, когда весь наш опыт говорит о том, что все ровным счетом должно быть наоборот, есть оптимальная дистанция стрельбы, за пределами которой будут либо промахи либо минимальный урон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ogrim сказал:

есть оптимальная дистанция стрельбы, за пределами которой будут либо промахи либо минимальный урон.

 

лукарей можно под законы балистики подвести, а с магами что делать (эти пиндосы тоже валят мама не горюй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ESSCAP сказал:

лукарей можно под законы балистики подвести, а с магами что делать (эти пиндосы тоже валят мама не горюй)

ну логика подсказывает, что чтобы послать что-то подальше, нужны большие затраты энергии, и тут уж не важно что это стрела или фаербол. Врятли мы наверное можем расчитывать на динамическую скорость каста от дистанции, но можем на урон и можем на большой кд дальнобойных умений

условно, основной нюк например 600, вортексы 900, т.о общая мощность прокаста зависит от дистанции

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но дистанцию то хотя бы следовало "перевернуть" по отношению к урону и луков и магов, и в автоатаке и в умениях, раз у нас есть в отправляемых клиент-сервер пакетах дистанция выстрела, то это можно сделать и использовать

по поводу миликов, наткнулся занятное видео, если нельзя заставить лука промахиваться от дистанции, давайте хотя бы научим мили парировать и уклонятся от стрел и магии в лоб, в пакетах ведь есть данные о положении, в конце концов это возможно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахуй вы че придумываете , запустите и дайте скилы поклацать , игра должна быть простой и увлекательной , а не всякие просчеты дистанций и прочая ебала , дайте лучше скилы интересные а не skill_1 = easy_attack, skill_2 = medium_attack, skill_3=hard_attack, skill_4=stun

урон от дальности ваще срать так хотелось с этого пусть везде одна и таже будет 

тут сток предложений было о реализме эт пздц , реализм в фентези :captain:

вы тут еще поспорьте как на самом деле должны выглядить орки , или о разнице между гномами и дварфами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aloobahbah сказал:

нахуй вы че придумываете , запустите и дайте скилы поклацать

на ком скилы клацать будешь? мм

тут как бы судьба миликов решается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ogrim сказал:

на ком скилы клацать будешь? мм

тут как бы судьба миликов решается

Ток на п1 играл дальником  и то меньше месяца  остальные пентв миликами

Изменено пользователем aloobahbah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, aloobahbah сказал:

Ток на п1 играл дальником  и то меньше месяца  остальные пентв миликами

и че не хотел бы уклоняться от стрел? твои законные права на уклонение нарушены! ренжи ебашут с ростом урона, магам плевать на дистанцию, а ты не можешь поиграть дестром, потому что они медленные и т.д.

крч, все взаимосвязано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ogrim сказал:

и че не хотел бы уклоняться от стрел? твои законные права на уклонение нарушены! ренжи ебашут с ростом урона, магам плевать на дистанцию, а ты не можешь поиграть дестром, потому что они медленные и т.д.

крч, все взаимосвязано

Это с каких пор дестр медленный? :monkaThink:
У него так то бег под 3 уровнем разгонки 183 в стоке:pepeJeez:
разгонка набирается в пару кликов ,если у тебя выше :iq80:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я тут почитал, реализм в ммо игре, прекращайте там употребляДь:monkaHmm:
Или отсыпьте мне :roflanEbal0:

2 часа назад, Ogrim сказал:

и че не хотел бы уклоняться от стрел? твои законные права на уклонение нарушены! ренжи ебашут с ростом урона, магам плевать на дистанцию, а ты не можешь поиграть дестром, потому что они медленные и т.д.

крч, все взаимосвязано

Ренджу комфортней все делать , это безусловно, но сила ренджа очень сильно начинает падать, когда он не может быстро зафокусить цель и его дпс значительно падает ибо ему приходиться отбегать , кайтить и т.д
Да, в масс ивентах если открытое пространство , он нахлабучивает будь здоров.
Но если говорить о стычке 1х1 с миликом и условно закрытом пространсве( то есть, есть камень/дерево или полностью закрытое пространство), то с ростом уровня и защитных характеристик, милишнику не составить труда добраться до рдд, а там уже он его крошит , как капусту.
Благо, сейчас почти у всех милишников ДД есть либо блинк либо раш, а то и по два.
Так что, уже на этапе т2, а тем более т3, сила мили очень значительно превышает , рдд. 
Офк, есть профы рдд, которые крепкие, сразу приходит в голову Геомант, он типичный анти-милишник, если можно так выразится.

3 часа назад, aloobahbah сказал:

нахуй вы че придумываете , запустите и дайте скилы поклацать , игра должна быть простой и увлекательной , а не всякие просчеты дистанций и прочая ебала , дайте лучше скилы интересные а не skill_1 = easy_attack, skill_2 = medium_attack, skill_3=hard_attack, skill_4=stun

урон от дальности ваще срать так хотелось с этого пусть везде одна и таже будет 

тут сток предложений было о реализме эт пздц , реализм в фентези :captain:

вы тут еще поспорьте как на самом деле должны выглядить орки , или о разнице между гномами и дварфами

Милости прошу, на леечку присядьте :yyy:
или СЕ заклинателя:kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я тут почитал, реализм в ммо игре, прекращайте там употребляДь:monkaHmm:
Или отсыпьте мне :roflanEbal0:

про реализм бабах написал, я не ушел дальше здравого смысла, ну нет его в бонусе урона на дистанции, и потом бусты хп, прыжки на миликах это все таже лишенная смыслов л2, когда сначала одними разработчикпми создается проблема, потом они уходят, а новые не видя корень проблемы (урон с дистанции) решают ее прыжками и бустами по хп и прочей херней тоже лишенной здравого смысла, а пента, третий разработчик, который кроит по верх всей этой ереси

ну о чем тут говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ogrim сказал:

Чет я тут почитал, реализм в ммо игре, прекращайте там употребляДь:monkaHmm:
Или отсыпьте мне :roflanEbal0:

про реализм бабах написал, я не ушел дальше здравого смысла, ну нет его в бонусе урона на дистанции, и потом бусты хп, прыжки на миликах это все таже лишенная смыслов л2, когда сначала одними разработчикпми создается проблема, потом они уходят, а новые не видя корень проблемы (урон с дистанции) решают ее прыжками и бустами по хп и прочей херней тоже лишенной здравого смысла, а пента, третий разработчик, который кроит по верх всей этой ереси

ну о чем тут говорить

профы будут переработаны. 

возможные критерии переработки*:

  • старый фидбек игроков
  • новый фидбек тестеров
  • новые сеты
  • новые механики
  • полезность в пвп
  • полезность в пве
  • раскрытие потенциала (лоу мид топ)
  • полезность в пати
  • баланс пве стойкости (просадка по мп хп в фарме)
  • баланс пве возможностей (мб буст танков)
  • баланс осадного потенциала (масс пвп)
  • наличие контроля (добавить или убрать кое-кому)
  • ребаланс пассивок
  • ребаланс условий срабатывания
  • переработка тоглов
  • расстановка по лвлам скиллов
  • влияние буста
  • бурст дамаг 
  • концепция более длительного пвп без потери динамики

*только стратос знает как балансить. Мы - тостеры, ждём перешитые классы, будем пробовать. Это только то, о чем я вспомнил из того, что будет учитываться при балансе проф.

если вам кажется, что сейчас "расстояние до цели" в приоритете, то нет. Но, мне кажется, считаться проблемой или чем-то, что будет изменено - не будет. Не беспокойтесь, нас хватает, чтоб протестить. 

А особо внимательным не нужно сообщать о том, что возможно, все изменения можно будет пощупать уже очень скоро (не в феврале)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kurdz-1 сказал:

профы будут переработаны. 

возможные критерии переработки*:

  • старый фидбек игроков
  • новый фидбек тестеров
  • новые сеты
  • новые механики
  • полезность в пвп
  • полезность в пве
  • раскрытие потенциала (лоу мид топ)
  • полезность в пати
  • баланс пве стойкости (просадка по мп хп в фарме)
  • баланс пве возможностей (мб буст танков)
  • баланс осадного потенциала (масс пвп)
  • наличие контроля (добавить или убрать кое-кому)
  • ребаланс пассивок
  • ребаланс условий срабатывания
  • переработка тоглов
  • расстановка по лвлам скиллов
  • влияние буста
  • бурст дамаг 
  • концепция более длительного пвп без потери динамики

*только стратос знает как балансить. Мы - тостеры, ждём перешитые классы, будем пробовать. Это только то, о чем я вспомнил из того, что будет учитываться при балансе проф.

если вам кажется, что сейчас "расстояние до цели" в приоритете, то нет. Но, мне кажется, считаться проблемой или чем-то, что будет изменено - не будет. Не беспокойтесь, нас хватает, чтоб протестить. 

А особо внимательным не нужно сообщать о том, что возможно, все изменения можно будет пощупать уже очень скоро (не в феврале)

как один из пунктов на пересмотр, стоит того, чтобы вписать, хотябы подумать, а что он нам дает, этот доп урон стрелка от дистанции, в чем его сакральный смысл и почему это не наоборот работает.

Ну а тред направлен просто поддержать мили направленность, мне кажется среди магов и луков сейчас очень много тех кто там поневоле играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ogrim сказал:

доп урон стрелка от дистанции, в чем его сакральный смысл и почему это не наоборот работает.

117fef0d09aefe81148168eb2b11aebc.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрела

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маги и луки ебут на осадах с открытвм пространством , но когда замес на форте им пизда , а в катах встречаешь вообще ток 1 процент рдд

У всех есть плюсы и минусы , не возможно сделать так чтоб все бвли равны везде без потери индивидуалтности 

Баланса можно достигнуть ток есть будет 1 профа и один скил и они одинаковые

Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kurdz-1 сказал:

ну про реализм уже писали, я хоть и за, но 45% это не стрельба которой лучник занят большую часть времени, ну и ускорения на выходе из лука больше ускорения свободного падения, т.ч нет убойная сила будет больше с 10 метров, 45% это про дальность

когда я писал про здравый смысл я имел в виду не реализм, а проблемы на ровном месте, в данном случае с миликами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько играл миликом на пенте, основная проблема всегда была не в том что лук накидывал с дистанции стопитцот урона и я прям страдал от этого, проблема начиналась на масс замесах и осадах где ты влетая в толпу (или стоя на передней линии) просто стоял в контроле наблюдая за утекающими хп или падающими союзниками не в силах что-то сделать, такой симулятор зрителя, стоишь и смотришь, очень "интересно" было играть. А если все же удавалось добежать то обязательно кто нить отбросит умением, я снова бегу, а там фир который возвращает на исходную, снова скрепя зубами во врагов а, а-а.... а там у лука отбрасывалка уже откатилась,  :Pekabt:и все это под градом ударов от массух и прочего.:monkaRekt: Ну а когда пересел на мага сразу другая игра, стоишь стреляешь тут тебе и бо за асисты и убийства и свобода действия, хош в танка стреляй, хош саппортов выцеливай. :kaef:Тогда как за мили просто дотянутся до любой цели и дать пару скилов было за праздник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LunareRatte сказал:

Сколько играл миликом на пенте, основная проблема всегда была не в том что лук накидывал с дистанции стопитцот урона и я прям страдал от этого, проблема начиналась на масс замесах и осадах где ты влетая в толпу (или стоя на передней линии) просто стоял в контроле наблюдая за утекающими хп или падающими союзниками не в силах что-то сделать, такой симулятор зрителя, стоишь и смотришь, очень "интересно" было играть. А если все же удавалось добежать то обязательно кто нить отбросит умением, я снова бегу, а там фир который возвращает на исходную, снова скрепя зубами во врагов а, а-а.... а там у лука отбрасывалка уже откатилась,  :Pekabt:и все это под градом ударов от массух и прочего.:monkaRekt: Ну а когда пересел на мага сразу другая игра, стоишь стреляешь тут тебе и бо за асисты и убийства и свобода действия, хош в танка стреляй, хош саппортов выцеливай. :kaef:Тогда как за мили просто дотянутся до любой цели и дать пару скилов было за праздник. 

а дагером вообще красота = стоишь за спинами = скукота :( , тупо смотришь как две кодлы перестреливаются (получая БО, фан и тд) 

обрыдло = выскочил с криком "Хумы сила" на нейтральную полосу и через два метра упал как ёжик (просто ухуительный фан в масспвп) :kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если миликов как то апать в зашиту от магии и стрел , в поле 1х1 или оли у рдд 0 шансов будет , зиро просто , хз как на 2.6 был олимп но на 2.5 себя могли показать ток геоманты остальные нихуя не могли сделать

Изменено пользователем aloobahbah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×