танки предложение. - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Azaki

танки предложение.

Рекомендуемые сообщения

товарищ джон накинул.
 

Общие предложения по танкам

1.       Качество игры

a.       Добавить тогл агрессии постоянно провоцирующий мобов в радиусе 300,  вне зависимости от уровня агрессии зоны. Количество агрессии должно быть минимальным. Позволяет танками собирать парики мобов не используя умения нанесения урона, а просто пробегая в определенном радиусе. Потребление мп не обязательно. Не работает на гвардов.

b.       Тогл на круговой блок щитом. Для меин танков сделать пассивкой. Для гибридов убрать потребление МП, но добавить штраф на защиту щитом 30%, добавить возможность точки уменьшающей штраф до 10%.

2.       Баланс пвп

a.       Проблема танков, что в глухой обороне он недотанк, а без нее недо ХД.

Считаю, что глухая оборона должна позволять танку укреплять защиту, уменьшать атакующий потенциал в пвп, но никак не снижать потенциал отигрывания роли танка. Ухудшение дебафов, откатов, исх. Хила ломают всю логику игры за танка. Танк должен провоцировать атаковать себя не только агром, но и влиянием на пвп. На данный момент, когда он включает глухую оборону его влияние на пвп сводится к минимуму и он априори перестает выполнять свою роль. Не говоря уже о том что если в пвп участвуют мобы/ босс, гварды, то отключение глухой обороны равноценно гибели.

Так же необходим перебаланс блока щитом танка, т.к. это одна из основных его механик, от которой играется танк.

 Предложение перевести блок в пропорцию 20%  базовый на щит, отсюда 40% за счет пассивки для танков на старте, с возможностью развить точкой  пассивки, эквипом до 75%, и 25% на глухой обороне.

Иначе щит бесполезен без глухой обороны и танк превращается просто в недоХД.

3.       Фарм

Тогл на пве фарм перенести в пассивные скиллы. Изменить повышение урона от авто-атак, на общее повышение урона в по монстрам. Даст возможность регулировать фарм того или иного танка в отдельности.

По поводу фарма, каждого танка надо балансить отдельно. Как раз таким инструментом и может стать пассивка на урон по мобам, которую можно регулировать отдельно для каждого класса. Т.к. кто-то фармит аое мобов послабее, кто-то по 1 мобу мобов потолще. По моему мнению, танк должен фармить експ/золото медленнее чем ДД классы, но эта разница не должна быть существенной. 80-90% от скорости фарма дд вполне достаточно чтобы танки не превратились в классы для фарма.  Так же надо учитывать, танки медленнее делают квесты гриндера/ЗГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Azaki сказал:

 

a.       Проблема танков, что в глухой обороне он недотанк, а без нее недо ХД.

Считаю, что глухая оборона должна позволять танку укреплять защиту, уменьшать атакующий потенциал в пвп, но никак не снижать потенциал отигрывания роли танка. Ухудшение дебафов, откатов, исх. Хила ломают всю логику игры за танка. Танк должен провоцировать атаковать себя не только агром, но и влиянием на пвп. На данный момент, когда он включает глухую оборону его влияние на пвп сводится к минимуму и он априори перестает выполнять свою роль. Не говоря уже о том что если в пвп участвуют мобы/ босс, гварды, то отключение глухой обороны равноценно гибели.

 

 

Ну то что он недоДД без нее я согласен, а то что в ней недотанк нет. 

Лечение режется исходящее, а входящее от хилов в пати остается. Блока щитом в ней овердохера, у СЕ танка например на збт при определенных условиях упирается в кап(90% времени в общем-то в капе можно держать). Руты, агры, станы, сбросы таргета - пожалуйста.

Стяжки и удар который увеличивает длительность агра - ну да они страдают. Но в целом в стойке танк вполне себе танк для мпвп.

Shot00032.thumb.jpg.98f761cf93e7584cc50ed11d72fe956a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Azaki сказал:

a.       Добавить тогл агрессии постоянно провоцирующий мобов в радиусе 300,  вне зависимости от уровня агрессии зоны. Количество агрессии должно быть минимальным. Позволяет танками собирать парики мобов не используя умения нанесения урона, а просто пробегая в определенном радиусе. Потребление мп не обязательно. Не работает на гвардов. 

норм тогл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Belphegor сказал:

 

Ну то что он недоДД без нее я согласен, а то что в ней недотанк нет. 

Лечение режется исходящее, а входящее от хилов в пати остается. Блока щитом в ней овердохера, у СЕ танка например на збт при определенных условиях упирается в кап(90% времени в общем-то в капе можно держать). Руты, агры, станы, сбросы таргета - пожалуйста.

Стяжки и удар который увеличивает длительность агра - ну да они страдают. Но в целом в стойке танк вполне себе танк для мпвп.

Shot00032.thumb.jpg.98f761cf93e7584cc50ed11d72fe956a.jpg

есть только одно ,  маги имеет баф на игнор щита, да и у остальных проф довольно таки много скилов игнорирующих этот показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Azaki сказал:

есть только одно ,  маги имеет баф на игнор щита, да и у остальных проф довольно таки много скилов игнорирующих этот показатель

А про это я уже ныл, даже там в имбоискателе вроде предлагал у зарядников убрать эту "фишку", позволяющую крошить танков. 

У магов на некоторое время баф, у 2руча Се разбивание щита кажутся просто мелочью по сравнению с дефолтным игнором щита у зарядников. Это выглядит как рудимент времен п2, который забыли убрать после всех бустов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Belphegor сказал:

А про это я уже ныл, даже там в имбоискателе вроде предлагал у зарядников убрать эту "фишку", позволяющую крошить танков. 

У магов на некоторое время баф, у 2руча Се разбивание щита кажутся просто мелочью по сравнению с дефолтным игнором щита у зарядников. Это выглядит как рудимент времен п2, который забыли убрать после всех бустов.

И как тогда убивать танков то? :monkaThink:

Без игнора щита 1на1 после буста, танка вряд-ли кто то развалит.

Приведу пример, у тебя есть провокации, аж целых 3 у рыцаря например, которые можно чейнить, есть стяжка - цепочка чтобы подтянуть, отбрасывание - подкат. 2 иконы)) если им еще и дамаг апнут...

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SkadTM сказал:

И как тогда убивать танков то? :monkaThink:

Без игнора щита 1на1 после буста, танка вряд-ли кто то развалит.

Приведу пример, у тебя есть провокации, аж целых 3 у рыцаря например, которые можно чейнить, есть стяжка - цепочка чтобы подтянуть, отбрасывание - подкат. 2 иконы)) если им еще и дамаг апнут...

 

Посмотрим, там отхилы еще недорезаны и по танкам не залил стратос. Когда всем срежут хилки должно стать нормально.

Думаете просто так я против ДЕ танка выходил на тестах на Мастере Меча?:peka:

 

Кстати а как убивают танков 2ручники? без игнора щита. 

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×