Маги за гранью ренджа. - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Alexsashin

Маги за гранью ренджа.

Рекомендуемые сообщения

На форуме увидел что проблема подобного характера не только у меня, но ответ на свои вопросы в других темках так и не получил, потому решил создать отдельную.

И так на круглом столе лежит баллистика маг скиллов .  Когда 2 мага кастуют на макс расстоянии в 900, и тут одному приходит в голову, что пора бежать, что мы видим?  (скил прыжок вообще не рассматриваю, забыли о нем.) Маг разворачивается и начинает бежать, выходя за каст рендж другого мага,  тем самым находясь уже не в условной точке на дальности 900, а за время каста (первого мага) отбежав где то  на 1000, И пух, скилл в молоко. И я бы понял если бы скиллы кастовались долго, Но играя на малефике и разогнав каст до 850-900 я не мог нанести урон в цель которая убегает. С луками вообще весело, у него рендж больше , за счет этого  он убегает на расстояние  равное своему касту, затем кастует скилл в меня с разворота. Пока он закастовывает я добегаю на свои заветные 900 ренджи начинаю каст и опять картина маслом все в молоко, ибо как только я начинаю каст он опять убегает. Ладно бы он прятался за препятствия, но вот он в чистом поле а скилл идет в никуда... Дайте скилу запаса 600 ренджи что бы при закастовывании в цель с 900 пока она не убежала на расстояние большее 1500 я в нее точно попаду. Иначе это какой то ад, я и так бегаю как черепаха, кручу всякие уловки с мгновенными разворотами и прыжками дабы догнать цель, кастую и все мимо...

Изменено пользователем Alexsashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бля а с хуя ли речь только о магах?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flutty сказал:

бля а с хуя ли речь только о магах?

Играл на обт за мага, так что за других говорить не могу, одако думаю проблема у всей рейнджи одинаковая, Но у магов за счет меньшего мувспида и меньшей рейнджи проблемы серьезнее чем у луков.

Изменено пользователем Alexsashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexsashin сказал:

Играл на обт за мага, так что за других говорить не могу, одако думаю проблема у всей рейнджи одинаковая, Но у магов за счет меньшего мувспида и меньшей рейнджи проблемы серьезнее чем у луков.

у миликов таже проблема даже они в этой лодке

так что все по бэлансу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flutty сказал:

у миликов таже проблема даже они в этой лодке

так что все по бэлансу

А в чем проблема с мили?  у вас скиллы в цель не бьют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexsashin сказал:

А в чем проблема с мили?  у вас скиллы в цель не бьют?

тебя рашили когда ты убегал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flutty сказал:

тебя рашили когда ты убегал?

Я орк, я не знаю что такое бег...... Потому убежать от милика для меня ....не предоставляется возможным)):monkaRekt:

Изменено пользователем Alexsashin
  • Грусть 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexsashin сказал:

А в чем проблема с мили?  у вас скиллы в цель не бьют?

Объясню на примере. Миликом при подкате на убегающую цель, нажимаешь скил. И если цель продолжает от тебя удаляться дальше (стан с подката не прошел), то твой скил улетает в молоко и уходит в перезарядку, при этом в систем чате пишется "цель слишком далеко".

Этот косяк уже не одну пенту и почему только сейчас по этому поводу спохватились, мне не понятно. Но проблема, если ее можно так назвать, существует давно и не только среди ренджовых классов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pitekantrop сказал:

Объясню на примере. Миликом при подкате на убегающую цель, нажимаешь скил. И если цель продолжает от тебя удаляться дальше (стан с подката не прошел), то твой скил улетает в молоко и уходит в перезарядку, при этом в систем чате пишется "цель слишком далеко".

Этот косяк уже не одну пенту и почему только сейчас по этому поводу спохватились, мне не понятно. Но проблема, если ее можно так назвать, существует давно и не только среди ренджовых классов 

Одно не понятно, если есть проблема и все о ней знают, то почему все молчат. Ибо данная проблема непосредственно влияет на игровой процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexsashin сказал:

Одно не понятно, если есть проблема и все о ней знают, то почему все молчат. Ибо данная проблема непосредственно влияет на игровой процесс.

это можно назвать фичей, а ля съебуй если ноги длинные, а проблемой это стало при добавлении маунтов  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexsashin сказал:

Одно не понятно, если есть проблема и все о ней знают, то почему все молчат. Ибо данная проблема непосредственно влияет на игровой процесс.

Возможно они не считают её проблемой. Мной неоднократно было написано про это, но я походу не приложил формулы с таблицами расчетов и мою писанину рассматривать не стали. А так да, дико бесило, когда рвешь жопу, догоняешь цель, делаешь замах...ВСЁ РОДНАЯ АНИМАЦИЯ ПОШЛА...и в помойку всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нужны новые реалии под скорость 300 для 1 секунды, какой ренж проходится за это время, то и прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану, подгорает от этого момента ( но только не за лука, там все наоборот:ebaloPride:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vidj сказал:

Плюсану, подгорает от этого момента ( но только не за лука, там все наоборот:ebaloPride:)

ты уверен? у лука такие же проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут призвать: StratoS

Изменено пользователем Alexsashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, WTF сказал:

ты уверен? у лука такие же проблемы...

если ты играешь за снайпера, у которого 1400 + ренж скилов, то там проблема практически не заметна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vidj сказал:

если ты играешь за снайпера, у которого 1400 + ренж скилов, то там проблема практически не заметна)

а ну да, у нас игре же только 1 лучник... снайпер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется все таки со стороны администрации, Тестеров или прочих приближенных  к проекту людей вразумительный ответ, будут ли они это править или

158013488613716373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент дополнительная дистанция составляет:  для скиллов с дистанцией меньше 200   - 400,  больше 200 - 500. То есть если у скилла дистанция каста 1100 то будет 1600 максимальная дистанция. Если за пределы этой дистанции убежать - каст прервется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Melcor сказал:

На текущий момент дополнительная дистанция составляет:  для скиллов с дистанцией меньше 200   - 400,  больше 200 - 500. То есть если у скилла дистанция каста 1100 то будет 1600 максимальная дистанция. Если за пределы этой дистанции убежать - каст прервется.

Благодарю за ответ, однако раз за время ОБТ, огромное количество игроков испытывает проблемы в одном и том же, то возможно что то работает не правильно? Либо же, не рассматриваете ли вы, возможность увеличения доп дистанции. Что так же должно решить проблемы игроков в данном вопросе.

Изменено пользователем Alexsashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас проверил этот момент на тестовом сервере - все работает корректно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alexsashin сказал:

Благодарю за ответ, однако раз за время ОБТ, огромное количество игроков испытывает проблемы в одном и том же, то возможно что то работает не правильно? Либо же, не рассматриваете ли вы, возможность увеличения доп дистанции. Что так же должно решить проблемы игроков в данном вопросе.

очевидно, что твой каст на малефике даже не начинался, чтобы это сработало, если такой ренж как пишет Мелькор, бывает, память такая штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ogrim сказал:

очевидно, что твой каст на малефике даже не начинался, чтобы это сработало, если такой ренж как пишет Мелькор, бывает, память такая штука

Я тебя понял, буду каждое пвп фрапсить, для наглядности. Что бы без вариантов отвертеться было.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alexsashin сказал:

Я тебя понял, буду каждое пвп фрапсить, для наглядности. Что бы без вариантов отвертеться было.....

я просто не вижу возможности уйти за ренж 500 без блинка за касттайм обычного нюка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Melcor сказал:

Я сейчас проверил этот момент на тестовом сервере - все работает корректно.

Если все работает корректно, то где же закопан этот камень? Что у разных людей одни и те же проблемы. Где искать? Пинг, Потери пакетов, рассинхрон? Кстати о рассинхроне. Поправьте застревание в  гвардах на замке пожалуйста, а то вроде бы для игры ты сквозь них прошел, а на экране видишь что застрял и не двигаешься.

2 минуты назад, Ogrim сказал:

я просто не вижу возможности уйти за ренж 500 без блинка за касттайм обычного нюка

Ну согласись я тут не один с такой проблемой, и явно у всех кто тут отписал цель не на блинках убегала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×