Осады городов, замков, расовые эвенты. Предложение/концепт - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
kabzon

Осады городов, замков, расовые эвенты. Предложение/концепт

Рекомендуемые сообщения

@StratoS Первая тема из серии.

ОСАДЫ ГОРОДОВ И ЗАМКОВ, РАСОВЫЕ ЭВЕНТЫ. Концепт
Уже это писал в теме к конференции, к моему сожалению @Kurdz-1 это проигнорировал.

Тезис: в пенте, помимо большого количества постоянных (ежедневных) осад постов, есть контент, который не хочет пропускать никто, поскольку награда хороша, и порой замесы еще более хороши.

Это осады городов, замков. 

А также сюда относятся эвент Пустоши, эвент Тотемы.

Проблема заключается в том, что на пенте3 описанные ниже ситуации с этими событиями были данностью и происходили регулярно, что многих игроков, особенно составляющих "массу" обычных игроков (далее - работяг), очень не устраивало. 
//* Я как РЛ КЛ имел самое прямое к этому отношение, поскольку именно я занимался сбором на эти события, и постоянно сталкивался с недовольством и вопросами от игроков, но ничего не мог поделать, поскольку это - недостаток игры, а не мои недоработки/косяки. Организацией занимались конечно во взаимодействии с Хакером7, который очень много усилий приложил на пенте3, особенно на старте, взяв синьку-чат на себя, позволив мне сконцентрироваться первую неделю на бусте для дальнейшей продуктивной игры. Не могу не отметить его заслуг в этом, которые были НИЧЕМ не вознаграждены, поскольку быть РЛом - это только себе во вред, но об этом в другой теме*//
 

Итак, ситуация с осадами городов, картинка такая:

Со старта города и замки не доступны для осад. Потом их включают в рандомный день недели, будь то среда или воскресенье. Обычно это происходит с рестартом в 6 утра. Соответственно, хорошо, если был анонс заранее. Но, кажется, было и такое, что анонсов точных не было, поэтому включение осад конкретных городов могло для многих стать неожиданностью. Особенно тех, кто не играл по 12 и более часов в день ежедневно. При этом, обычно включали доступ к осаде сразу нескольких городов.

Дальше, осадное время с 13:00 до 22:00. В этот день, знали вы или нет, но в 13:00 включится осадное время, и все поломятся на эти вновь включенные города, чтобы их забрать, лутануть тонну БО и социалки, ну и халявный магазин если городов в вашей расе еще не было. Очень сытно.

Вот и весь вопрос - многие просто не знают или не успевают изменить свои планы, чтобы попасть на осады городов, просто потому, что их постоянно осадят в 13:00, а иначе ничего вам не достанется. И вследствие люди горят, т. к. пропускают фан и очень сочную награду. И свое недовольство пишут конечно же рлу, чеж РЛ говноед меня Васю-пиздатого не подождал на осаде города. 

Ну а вследствие того, что город имеет резист 3 суток, и забирают их в начале осадного времени, то и все последующие осады происходят в начале дня. Как следствие, работяги эти города пропускают раз за разом.

Далее замки, у них вообще какое-то странное время, впервые осада замка происходит спустя час после захвата принадлежащего замку города, а потом они между собой вообще никак не связаны. И к тому же, время осады замка плавно смещается, и еще и происходит ВНЕ осадного времени. Помянем замки в три часа ночи. 


Резюмируя:

- Есть ли возможность и желание сделать основные осады городов и замков с фиксированным временем и датой, чтобы у основной массы игроков, особенно работяг, была возможность быть на всех таких событиях? 

- Есть ли возможность как-то получше связать между собой пары город-замок?

- Можно ли уменьшить затрачиваемое время на рутинные ежедневные евенты Пустоши и Тотемов?

Мое предложение: сделать осады городов и замков по расписанию.


ВАКУУМНЫЙ (!) пример:

осады городов в 19:00, осады замков в 21:00. Сразу же сюда: Тотемы и эвент Пустоши в 22:30, длительность 30 минут (не более), не ежедневно.
 

пример расписания:

Понедельник: осада города+замка Глудио, Дион, Гиран. Все три города одновременно в 19:00, все три замка одновременно в 21:00. Время фиксировано. В 22:30 эвент Пустоши, длительность полчаса. Тотемов нет.

Вторник: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы, ресаются оба одновременно. Длительность полчаса. Эвента Пустоши нет.

Среда: осада города+замка Хайн, Хантер Вилладж, Орен, Аден. (19:00 города, 21:00 замки). В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет.

Четверг: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. 

Пятница: осада города+замка Годдард, Штутгард, Руна. В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет.

Суббота: Питы в 19:00. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Этот день - исключение, пассивка Тотема висит не два дня, как обычно, а три.

Воскресенье: в 19:00 может быть какой-то новый контент (Эпик-боссы? расовые боссы?) или просто разгрузочный день. в 22:30 эвент Пустоши.
Этот день - исключение, и пассивка Пустоши висит всего лишь один день.
 

Комментарий:

1. бойню сделать один раз в день, в 18:00 например. Уменьшить длительность до 20 минут (вместо 30, чтобы не тратить более одного свитка бафов). Вообще,  бойню как-то переработать, убрать афк фарм и сноуболл итак сильных, добавить фана, убавить коробки. Но об этом в другой теме.

2. Тотемы и эвент пустоши сбалансировать. Слабым расам дать урон по Тотемам/Баюму. но не так, чтобы слабая раса выносила его х3 по скорости от сильной расы (И ЭТО ВАЖНО!). Слабая раса не должна иметь дпса больше топовой, но и не должна сильно отставать. Она просто должна иметь возможность убить тотем или баюма. 

Здесь можно поступить так, как сделали с питами (и кстати зря, но об этом в другой теме): дать баюму/тотемам бафф, усиливающий его ПДЕФ/МДЕФ от игроков определенной расы (например, СЕ) при количестве, превышающем определенный порог. И у этой пассивки должна быть плавная градация. Например: вокруг баюма в ренже 2000 находятся 1-19 персонажей СЕ. Баффа нет. 20-29 человек - пассивка 1 лвл, дает + 15% пдеф/мдеф Баюму. 30-39 чел - пассивка 2 лвл, + 30% пдеф/мдеф. 40-49 чел - 3 лвл - +45%, и так далее, сделать баффу уровней 20 хотя бы.

3. Все события фиксированы по времени, от них не успеешь устать, как это было на п3.

То есть время убийства Тотема или Баюма на любом этапе/капе игры без пвп и конкуренции - 7...10 минут, любым количеством и качеством персонажей. То есть отличие в уроне от перса 20 лвл в квестовом шмоте от перса 99 лвл в фул т4 - ну не более чем в два раза (это, конечно, момент требующей обдумывания и проработки).

4. Пассивка тотемов урезана, макс лвл 3. Во вторник все пассивки Тотемов сбрасываются у всех рас. Нельзя иметь две пассивки Тотема, только одну.

Таким образом, одна раса, успешно захватив тотем во вторник, четверг и субботу - будет иметь пассивку 1 лвл два дня, 2 лвл еще два дня, и 3 лвл аж трое суток, с вечера субботы до вечера вторника, когда в 22:30 пассивки у всех сбросятся - это серьезный буст, а каждый вторник круг начинается заново. Если раса владеет одним Тотемом, и убивает другой - пассивка заменяется на первый лвл другого Тотема соответственно. Можно кстати придумать третий тотем, чи не.

5. Пассивка пустоши: невозможно ее иметь два раза подряд.

То есть даже если раса имевшая пассивку вновь надамажила больше всех, то пассивку получит топ2 раса. Урезать буст этой пассивки, убрать пассивку на хп+мп реген и пве урон, пусть лучше будет пассивка +0.5 к рейту дропа вещей и ошметков-адены (но только с обычных мобов, без РБ и питов). Остальным, кто надамажил миньенов или баюма но не занял топ1 дать такую же пассивку но с меньшим бонусом, например +0.25.

---

Естесственно, мой не претендует на истину, награда и расписание лишь как пример. Но надеюсь, ключевую мысль я донес. ИМХО, такая система гораздо демократичней и нет такого эффекта сноуболла. И наконец-то РАБОТЯГИ почувствуют то, зачем они сюда пришли, - вкус настоящей РвР, и не будут чувствовать себя обделенными во всем.

  • Нравится 1
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост не читал, но напишу короткое отступление (потом прочитаю пост)
Почему до сих пор все хавают интерлюд?
Потому что там нету СНОУБОЛА, даже если клан будет забирать фул эпики по кд, у другого клана всегда есть шанс убить  доминирующий клан.
Уменьшить ефект сноубола, уменьшить бусты в цифрах,  не должно быть разницы между т1 и т2 в 50-100%
Разница в 20% ок, 20 % на пенте это очень много.
Если вы думаете, что ради 20% люди не будут буститься, будут еще как. Просто когда его будет пиздить ведро, он не будет видить ебанутых цифр, он будет понимать, что есть хоть какой-то шанс, а сейчас в т1 шмоте 0 шансов против т2, а есть еще свитки бафа и другая параша.

Если на пенте стратос сможет нивелировать ефект сноубола, это будет пушка.

Кста на п1 небыло сноубола. Там была только херьня, когда сила скилов зависила от лвла. Но даже тогда удавалось переезжать топ расы будучи супер бичами. 

 

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема РвР, это сноубол расы, все остальное фигня.
Вот есть система БО, она сноуболит зерг в нереальном темпе, сервер не живет столько, что бы догнать буст по времени.
Либо делать капы на получения БО легионера мстителя под каждый тир , либо что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужна потеря БО  осадной зоне? 
Если будет убрано тп под флаг и на верх, это уже не будет закидывание мясом, будет время на регруп, дак убрать потерю БО в осадной зоне, пусть люди летают и деруться.
При этом получение БО уменьшить в 2 раза за кил в осадной зоне.

Вообще система интересна, но бустит зерги в текущем виде. Л2 игра про доминацию , когда ты розваливаешь типа или расу, тебе достаточно для удовлетворения факта самой ПОБЕДЫ, плюшки это опционально. @StratoS Уменьшай все, но не удаляй контент, пусть он будет как дополнение, а не основное. 

Убил типа > доминация > тестостерон ростет , ты кайфуешь. И не важно, дается ли за это плюшка в виде того же БО или нет. ЭТО НЕ ВАЖНО, важен сам факт доминации и унижения противника.

Насколько сильно возрастет пвп контент, просто сделав эти пункты. Люди будут идти на пвп, не боясь потеряв свое ссаное БО. Но и сильной кормежки не будет, так как получение БО уменьшено. Идеально.

Повторюсь, срезай бусты, уменьшай разрыв. Задроты отыграются на заточке и других бустах. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoSАх да, буст осадного урона по строениям в Легионере, либо убрать вовсе, либо уменьшить значения до 25% на макс прокачке.

Зачем он нужен непонятно. Бывает не успеваешь собрать расу, что бы пофайтится как пост уже загрызают. Бред.

Это  еще один механизм сноубола кстати.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, kabzon сказал:

То есть даже если раса имевшая пассивку вновь надамажила больше всех, то пассивку получит топ2 раса. Урезать буст этой пассивки, убрать пассивку на хп+мп реген и пве урон, пусть лучше будет пассивка +0.5 к рейту дропа вещей и ошметков-адены (но только с обычных мобов, без РБ и питов). Остальным, кто надамажил миньенов или баюма но не занял топ1 дать такую же пассивку но с меньшим бонусом, например +0.25.

А если обыграть по другому, 
Имеем 4 расы,
топ 1 получает 10%
топ 2 получает 7%
топ 3 получает 5% 
топ 4 получает 3%

Все довольны, даже те кто насосали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё статистику смертей стоит убрать , а то люди уж очень пекутся за свой К/Д 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так самой большой проблемой муравенника было необходимость его ежедневного посещения. Т.е. скипнул его на хай лвл - следующий день можешь просто забить на кач и кучи крабить. Кпд кача просто нулевой (речь про соло прежде всего)
Предлагаю сделать некий аналог пассивок, который был в RF Online. Там за победу в эвенте было два типа пассивок:
1) Полная пассивка победителя - чтобы её получить надо было быть на эвенте + лутануть специальный итем
2) Ослабленная пассивка победителя (50% от основной) - чтобы её получить не нужно делать НИЧЕГО

Здесь можно сделать аналогично:
Кто нанес необходимый урон по миньену/баюму - получает полноценную пассивку на реген
Кто не нанес необходимый урон или не был игре (лайферок) - получает пассивку порезаную на 50%
Расе которая нанесла максимальный урон - бонус ПвЕ/бонус к дропу или еще чего

Это позволит лайферкам хоть как-то качаться при пропуске ивента :ogr:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 16.10.2020 в 00:15, kabzon сказал:

 

ВАКУУМНЫЙ (!) пример:

осады городов в 19:00, осады замков в 21:00. Сразу же сюда: Тотемы и эвент Пустоши в 22:30, длительность 30 минут (не более), не ежедневно.
 

пример расписания:

Понедельник: осада города+замка Глудио, Дион, Гиран. Все три города одновременно в 19:00, все три замка одновременно в 21:00. Время фиксировано. В 22:30 эвент Пустоши, длительность полчаса. Тотемов нет.

Вторник: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы, ресаются оба одновременно. Длительность полчаса. Эвента Пустоши нет.

Среда: осада города+замка Хайн, Хантер Вилладж, Орен, Аден. (19:00 города, 21:00 замки). В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет.

Четверг: осад городов и замков нет. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. 

Пятница: осада города+замка Годдард, Штутгард, Руна. В 22:30 эвент Пустоши. Тотемов нет.

Суббота: Питы в 19:00. В 22:30 тотемы. Эвента Пустоши нет. Этот день - исключение, пассивка Тотема висит не два дня, как обычно, а три.

Воскресенье: в 19:00 может быть какой-то новый контент (Эпик-боссы? расовые боссы?) или просто разгрузочный день. в 22:30 эвент Пустоши.
Этот день - исключение, и пассивка Пустоши висит всего лишь один день.
 

Комментарий:

1. бойню сделать один раз в день, в 18:00 например. Уменьшить длительность до 20 минут (вместо 30, чтобы не тратить более одного свитка бафов). Вообще,  бойню как-то переработать, убрать афк фарм и сноуболл итак сильных, добавить фана, убавить коробки. Но об этом в другой теме.

 

вот ты якобы заботишься о работягах, но все мероприятия с 19-00 =  работяга работающий во вторую и ночную смены сосёт лапу 

при расписании с 13-00 они могли успеть до работы захватить город-два + несколько постов

ещё по городам (на города ты выделил два часа)

первый сценарий = топ раса быстренько забирает город, а потом катком прокатывается по двум оставшимся (для них уже другие расы зачистят гвардов и призовут РБ останется только добить)

второй варик = топ раса имея 3 города тупо "фанится" не давая взять города другим расам (два часа на такой фан можно выделить это не с 13 до 22 )

как итог горящие пердаки и слив с игры (кому-то фан кому-то горе ) ;)

что касаемо бойни то надо бы запретить там бафать свитки вообще (а то прибегают такие герои на 5 свитках люлей раздают тем кто не бафался или бафнул Т1-2 свитки 20 мин, а потом 10 мин получают по ушам если жаба задушила бафнуть свитки на оставшиеся 10 мин).

Вообще их с игры выпилить, а поставить бафер в городах 

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ESSCAP сказал:

как итог горящие пердаки и слив с игры (кому-то фан кому-то горе ) ;)

По-моему все ивенты в игре так и работают :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2020 в 22:14, Banditka сказал:


2) Ослабленная пассивка победителя (50% от основной) - чтобы её получить не нужно делать НИЧЕГО

 

Вы ньюфаги вообще лайтовой игры захотели , раньше люди без пассивки играли как-то...:roflanEbal0:

В 16.10.2020 в 13:54, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:


топ 1 получает 10%
топ 2 получает 7%
топ 3 получает 5% 
топ 4 получает 3%
 

это % от итогового доната  стратосу на проект? :roflanEbal0::roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2020 в 22:31, RileyReid сказал:

Вы ньюфаги вообще лайтовой игры захотели , раньше люди без пассивки играли как-то...:roflanEbal0:

это % от итогового доната  стратосу на проект? :roflanEbal0::roflanEbal0:

раньше хлеб был по 2 копейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fxboby сказал:

раньше хлеб был по 2 копейке.

Да были времена и с поста стабильно по 250 БО )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×