Стратос тебя обманули - Страница 2 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
nentro

Стратос тебя обманули

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, StratoS сказал:

Каким образом вы дадите гейт рядом с Питбоссом ?

Почти все пит босы возле аванпоста, тут либо питов переносить( от близости аванпостов)  либо вручную контролировать этот момент ( проще перенести). А прызыв четко в правилах запретить.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2022 в 18:49, nentro сказал:

Простите мне мою не норматиыную лексику.

Это самый ебаный старт на котором я был.  Стратос ты повелся снова на ведра, которые тебе гробят игру. ты дал возможность буститься им по максимум при минималых затратах жопа часов.

1) Мутация, о сколько тут расказов как трудно фармить мутацию, какой низкий дроп, и все остальное, Это 100% пиздаболы. Просто гандоны которые угробили игру всем остальным. Они не приносят тебе профит, они просто заруинили проект.

1.1 Берем танка+  хил + *дд=7, танк под банкой(25 талеров, которую нахуй надо удалить) и это так дико бустит, просто на тойже локе 7 персов просто  физически будет не хватать мобов фармить в соло + это пвп на локации, в которой они доминируют. Фарм выходит супер по нескольким причинам. не надо собирать супер дохуя мобов, так как они будут отреспеваться пока убиваешь предыдущий парик. профит из за х мобов это реально сильно. ориентировка шмота в пати, танку шмот, пухи ДД, в соляного так не получиться ты либо убиваешь либо дохнешь, не все профы равны при каче.

2) РБ - просто изи бост ведер. даже сейчас, когда порезан дроп.  босы убиваються в 4 окна, под банкой) 

Как улучшить: управляемый РБ(аля трансформа, для предворительно зарегистрированных челов с возможность лутания дропа из убийц в зоне 3333 к примеру, и чисткой локи от игроков с  наградой для челика)

3) Питы, я хз зачем ты их ввел в таком формате распределения? супер активность для ведер. все остальные либо нахуй либо массовка, что бы поддержать. 

Сделай Питов профит для рассы. профит награды  каждого игрока победившей стороны определяется количеством урона(агра, хила в зоне)* на скорость открытия сундука, привет сундук из бфг, где надо было применить логику или сапер, да похер что.

Мидл Шмот за жетоны, теневой который у тебя был в какойто пентре, Капы, ебаные капы, Баны сука баны!!!

 

убиваю соло рб )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2022 в 19:37, StratoS сказал:

Мы уже провели необходимый анализ по, удалению и улучшения тех моментов которые вы описали.
Все это не останется без внимания и точно будет (удалено.изменено)

Да и в целом мы больше, вернем формат игры как ранее , больше уклон для соло игроков( а для пати в основном подобие мутации дажей, фарм обычных РБ, Питы-расовые) ну и в пати ходить на осадные мероприятия, это если очень коротко, не затрагивая остальные нюансы.

Снова убивать профы танков? (Я  к тому что им вне пати не выжить

Честно говоря я так особо и не заметил чтоб они фармили на уровне со всеми остальными. Все то же, что и было - только  фарм згн. только теперь побыстрее.

В реальных условиях - по 1 цели заипешься ковырять, по парикам - пока я 1 ковыряю, дд4-6 уложат. 

Отсюда пролёт даже в новогоднем квесте, с ёлками. За пол часа фарма на х5,под 5 свитками, +талики+ банка бел+ камни на урон,на х5 я собрал пол ёлки. Новый год не для танков :/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, по балансу классов на этой пенте все очень очень не плохо. А это уже огромная работа, за что от меня спасибо. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, StratoS сказал:

Каким образом вы дадите гейт рядом с Питбоссом ?

И не будет никаких ускорений, все в разы станет меньше по награде по БО, за города замки, даже за аванпосты, многое что изменим по наградам, так как примерно было на п2, а возможно и меньше. + Капы, + изменится шкала опыта, и сама мутация (либо ее не будет, либо экспинг будет в разы меньше) И не только, все уже записано исходя из текущих реалий сервера для дальнейших изменений именно ЛОУ РЕЙТ формата.

ммм, позвольте спросить а когда будет та самая пента с т4 обвесом и прочим ХАЙ ЛВЛ контентом, каждый раз иду сюда в надежде что сервер доживёт до тех времен и будет интересная игра на капе уровней, на капе шмота и всего прочего. То что вы пытаетесь удерживать игроков на лоу лвлах, работяги, нытики всегда будут недовольны, а вот по моему мнению если построить игру чтоб всё упёрлось в хай лвл контент, где все игроки будут в равных условиях по лвл и шмоту вот именно та пента заиграет. А Вот эти вот лоу рейты и так далее это не про РВР, где ты на Т1 капе бегаешь тупо неделю. Было проходили, как кап отжали 20% ливнуло с сервера потому что они получили свой фан за это время.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BulletMSC сказал:

На самом деле, по балансу классов на этой пенте все очень очень не плохо. А это уже огромная работа, за что от меня спасибо. 

 

 

по балансу классов все оч оч неплохо = танк может полчаса бегать рофлить по локации и в 1 дд ты его не убьёшь, в сравнении с п3 ничего не поменялось)

Ну фарм танков поменялся, в соло танк хз, топ 3-4 фармер среди всех классов (ладно если говорить точнее то механик)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cyber сказал:

ммм, позвольте спросить а когда будет та самая пента с т4 обвесом и прочим ХАЙ ЛВЛ контентом, каждый раз иду сюда в надежде что сервер доживёт до тех времен и будет интересная игра на капе уровней, на капе шмота и всего прочего. То что вы пытаетесь удерживать игроков на лоу лвлах, работяги, нытики всегда будут недовольны, а вот по моему мнению если построить игру чтоб всё упёрлось в хай лвл контент, где все игроки будут в равных условиях по лвл и шмоту вот именно та пента заиграет. А Вот эти вот лоу рейты и так далее это не про РВР, где ты на Т1 капе бегаешь тупо неделю. Было проходили, как кап отжали 20% ливнуло с сервера потому что они получили свой фан за это время.

Т3 уже есть, как откроем рифт, и к Т4 достаточно быстро доберетесь.

А капы будут на следующих и последующих запусках.

3 часа назад, BulletMSC сказал:

Снова убивать профы танков? (Я  к тому что им вне пати не выжить

Никто их убивать не собирается, разве где было сказано про Танков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, StratoS сказал:

Т3 уже есть, как откроем рифт, и к Т4 достаточно быстро доберетесь.

А капы будут на следующих и последующих запусках.

да вот только к этому моменту уже народу нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tevtonec сказал:

по балансу классов все оч оч неплохо = танк может полчаса бегать рофлить по локации и в 1 дд ты его не убьёшь, в сравнении с п3 ничего не поменялось)

Ну фарм танков поменялся, в соло танк хз, топ 3-4 фармер среди всех классов (ладно если говорить точнее то механик)

 

Рофлишь? 

Спокойно убивают некоторые профы. Маги сносят, Пика на днях переехала, луками кайтят по всей локе,кастетчик тоже в землю положил недавно. Пуху так-же снимают как и всем.

Тут ты чет сморозил) другой вариант уйти в глухую и бегать по всей локе, пока не надоест. Но и у самого урона не будет. 

Изменено пользователем BulletMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Cyber сказал:

да вот только к этому моменту уже народу нету

Отвергаешь-поедлогай

На данный момент уже ничего не исправить, народ не вернуть. Сейчас вводят контент, чтобы остальных удержать. Есть идеи получше на данный момент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, BulletMSC said:

Рофлишь? 

Спокойно убивают некоторые профы. Маги сносят, Пика на днях переехала, луками кайтят по всей локе,кастетчик тоже в землю положил недавно. Пуху так-же снимают как и всем.

Тут ты чет сморозил) другой вариант уйти в глухую и бегать по всей локе, пока не надоест. Но и у самого урона не будет. 

Пика изи танков убивает, там почти все абилки игнорят щит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Banditka сказал:

Пика изи танков убивает, там почти все абилки игнорят щит

Ну кстати мб, я с пикой подрался раза 3, помню ток последний

Тефтель, ты снова не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BulletMSC сказал:

Рофлишь? 

Спокойно убивают некоторые профы. Маги сносят, Пика на днях переехала, луками кайтят по всей локе,кастетчик тоже в землю положил недавно. Пуху так-же снимают как и всем.

Тут ты чет сморозил) другой вариант уйти в глухую и бегать по всей локе, пока не надоест. Но и у самого урона не будет. 

Ну я несколько раз уже попадаюсь на танков которые тупо бегают в глухой.

Я тебе про второй вариант и говорю - челы контролят, без стойки пытаются внести урон а как только хп падает ниже половины чел врубает глухую и добро пожаловать в цирк.

 

Конкретно вчера с жёлтой т3 пикой +6 не вывез убить кошмара <80 лвла, полчаса с ним бегали по лабиринту.

Пытаешься убежать - оно разворачивается и даёт контроль который прекрасно проходит не смотря на разницу в лвле) говно а не контент короче 

 

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Cyber сказал:

 а вот по моему мнению если построить игру чтоб всё упёрлось в хай лвл контент, где все игроки будут в равных условиях по лвл и шмоту вот именно та пента заиграет. А Вот эти вот лоу рейты и так далее это не про РВР, где ты на Т1 капе бегаешь тупо неделю. Было проходили, как кап отжали 20% ливнуло с сервера потому что они получили свой фан за это время.

не раз советовал запилить х1200 с админ-шопом = быстренько за недельку фул приоделись и понеслась веселуха пока народ не разбежался, но выше якобы турбо-пенты с тем же мободрюком неделями вместо х1 с х2 рейтами при котором до Т3 доживают только доедаторы за столько лет так и не увидел 

как-то стратос отвечал что высокие рейты это муть, а вот жопоболь с мободрочем х1 самое то (народ должен страдать = и многие ему аплодировали да Х1 это классика, но если за столько лет эта схема не сработала может всё же рискнуть запуск на с х1-5, а хотябы х1000 )  

что мы будем иметь = пак оденется фул за условные 3 дня, а работяга допустим за полторы недели (но потерпеть 11 дней зная что потом ты сравняешься с топами и если руки позволят будешь им рвать пуканы удержит народ на серваке, а не как теперь ты в т1, а топы в т3 и с каждым часом пропасть увеличивается и если ты не дурак то понимаешь что пока ты с ними сравняешься, им тупо надоест тебя унижать и они сольются, а ты останешься побитым униженным и не отомщённым = для мазохистов само то, но сколько их на пенте? ) вот и живёт она ровно неделю пока не начинается "классовая" рознь 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо игрок п1 и п2.
Прочитал весь тред и некоторые другие, даже немного прослезился со старта этой пенты, хотя сам не был свидетелем событий.
Не хочу кого-либо учить что нужно делать хорошо, а плохо не делать (и так сами знаете). Но поделюсь несколькими мыслями, пока жду респа рб за пределами пенты.

Что хочется сказать - во-первых, Стратос молодец, что продолжает работу над нашей любимой всеми пентавухой. С другой стороны, я не знаю что за команда занимается пентой (надеюсь он не в соляного все пилит, иначе здоровья погибшим), но видно, что не хватает комплексного подхода - тут нужен вижн, который будет транслировать один человек, и это должен быть правильный вижн. Что такое правильный вижн и комплексный подход? Первое - субъективно, второе - именно подход, т.е. КАК делать, а не ЧТО. Как правильно выстроить все процессы. Вот второго пенте очень не хватает.

Нужно понять, что хочется увидеть. Этакий Definition of Done, как говорят в айти. Для этого нужно понять, что хочется получить от проекта:

  1. быстро рубим бабло на старте забивая на все
  2.  не забиваем и получаем бабло на дистанции (спойлер - больше чем со старта)
  3. забиваем на бабло и радуем игроков (радостно кушая говяжий дошик без говядины, потому что ее там нет)

Не секрет, что все (ну кроме совсем отбитых, земля им пухом) хотели бы второй вариант развития событий. Игрокам весело, владельцам сервера профитно, ну че бы и нет? Вот и давайте на нем остановимся.

Результат обозначили, давайте подумаем над проблемами, которые стоят на пути к нему:

  • лаги-баги - чисто техническая история, преимущественно фиксится человекочасами разработчиков и тестировщиков (если такое имеются, естественно)
  • попадание концепта в целевую аудиторию
  • баланс кор-геймплея и мета-геймплея
  • механики вовлечения и удержания целевой аудитории
  • доступность сервера (дудосеры и вот это все) и стабильность
  • отсутствия плана как прийти к успеху

 

Предлагаю начать с последнего пункта: проанализировать, чего не хватает в каждом пункте чтобы из состояния "ЕСТЬ" совершить переход в состояние "ДОЛЖНО БЫТЬ".

Сесть и по-взрослому изучить каждую ветвь, обозначить проблемные места, а так же что работает хорошо - хорошие решения тоже лучше подмечать. На их основе можно что-то построить, потому что становится понятно можно делать и это ок.

Если по порядку и вкратце, то примерно так:

лаги-баги :

  1. делаем форму обратной связи для баг-репортов (тут на форуме множество неравнодушных людей, что-то да получится собрать)
  2. отправляем отряды добровольцев на збт, обт, или еще где, мотивируя их чем-то на старте (награда за важность бага должна быть соразмерна его важности)
  3. имеем тестеров, которые регулярно работают над проектом. Простите, но ручное тестирование не такое уж и дорогое, вот прям берете и нанимаете 2-3 человека, если у вас еще их нет (надеюсь, что есть)
  4. все баги складываем в баг-трекер, ранжируем по приоритетам и начинаем работу над ними

 

попадание концепта в целевую аудиторию:

тут всё немного сложнее

  1. выделяем портрет ЦА который хотим видеть
  2. берем базу куда у вас что-то трекается (донатики, например), связываем с базой куда трекается остальная инфа (если вдруг у вас ее нет то сделайте прости господи реплику боевой базы в таком случае, маскируйте персональные данные если про таковые можно сказать что они есть в л2-серверах) сажаем Васяна который умеет в sql и эксель и он нам визуализирует что вообще происходило на прошло пенте, кто играл, кто платил, и вот это вот все.
  3. сравниваем наш портрет ЦА с тем что нарисовал наш Васян
  4. решаем или у нас что-то не так с вижном, или просто пришла не та аудитория, т.к. нужной этот концепт не интересен
  5. перепиливаем концепт или меняем вижн и работаем с тем что есть

 

баланс кор-геймплея и мета-геймплея

Мета-геймплей (прогресс персонажа и экономика):
честно - я не знаю как придумываются механики пенты, балансится прогресс и экономика, но найдя какой-то способ фармить мобцов в 4 чел на окнах (пункт баги-лаги) вы можете его легко масштабировать во времени. Вот просто берете открываете не знаю эксель (как самое дешевое и доступное) или чем там пользуются и туда моделируете распределение получаемой эксп и адены (ютубные видео по статистике в помощь, если что-то не получится). И оцениваете масштаб веселья если на этом спот таким сетапом забурятся 24\7 челики. 
И отталкиваясь от этого придумываете защитные механизмы от такого абуза. Самое простое - стадии, но это не ок. Все равно эти челики всегда будут на капе иметь топовый гир. Значит нужно их как-то замедлять. Я бы составил табличку с локациями и экспой \ аденкой с мобов в единицу времени для разных оружий и сетов. Иначе у вас мета-баланс так и будет съезжать. За одно обт одним апдейтом такое не тюнится, а во время до-збт или на самом збт вы сможете хорошо протестить только соло\дуо фарм и пвп, причем пве за некоторый отрезок времени. Нужно его масштабировать, математика и статистика в помощь. В конце концов можете взять старшекурсника экономического нижнезалупинского университета и если он ходил на пары хотя бы треть времени, он вам это все легко посчитает. И недорого.
Понимаю, что пиздеть не мешки ворочать, но может что-то натолкнет на дельные мысли.

Кор-геймплей:
Ну тут все легко, просто берем 1х1 2х2 пвп и пве и смотрим как оно. Пвп нормально протестить не получится, потому что помимо прочего весомую роль играет персональные скил, а пве - как выше писал берем эти данные для моделирования на дистанции.

Как балансить что-либо? В первую очередь следует сделать это ИЗМЕРИМЫМ. Вообще любой результат, которого хочется достичь должен быть измеримым. Иначе не ясно как оценивать - нравится\не нравится - слишком субъективно. Одни кайфуют, другие терпят. Кому из них верить?
То есть если мы хотим что-то забалансить (например, чтобы танк фармил мобов на 30% медленнее мага) - нужно измерить кол-во экспы в единицу времени, которую они будут получать. Для пати это одинаково, для соло - нет. Соло измеряем и подкручиваем. Повторяем 100000 раз пока все не станет ок в теории. Потом тестим на збт-обт. А вы как хотели?

 

механики вовлечения и удержания целевой аудитории

Берем бест практис из других игр (десктоп, мобилки) - смотрим что можем применить здесь. Дейли логин ревард и вот это все. Ачивки. Рефералы. Ну в общем сами все знаете.

 

доступность сервера (дудосеры и вот это все) и стабильность

тут я не особо советчик, но компетентных людей не так и мало

 

отсутствия плана как прийти к успеху

подобрались к главному - для реализации всего очень не помешает ответственное лицо (менеджер), который будет поддерживать движение по обозначенному "на берегу" вектору и вносить какие-то критичные изменения в зависимости от ситуации, чтобы достигнуть желаемой цели. Много планирования, роадмапы, декомпозиции, ментальные карты, диаграммы Ганта и вот это все.

 

По пунктам поговорили, давайте поговорим немного про монетизацию. В первую очередь следует понять портрет своего плательщика и зачем он приходит в игру. Челики 24\7 - явно не то, что нам нужно. Да, они могут вкинуть сколько-то талеров на старте, но потом продавать их обратно на веселоплати. Соответственно, тоже нужно измерить и разбить на сегменты, чтобы было понятно с кем имеем дело. Платят работяги, а потом сливаются спустя 2 недели в количестве 70%, а челики 24/7 продолжают еще 2 недели играть? Кажется, не для тех сделал игру. Переделываем, чтобы стало наоборот. Растим ltv работяг за счет времени жизни сервера, также растим количество плательщиков за счет времени жизни сервера (работяги прибывают, закидывают деньгу, видят что тут все по кайфу, остаются и еще закидывают).
Попробуйте применить юнит-экономику, это будет не сложно. Косты - затраты на разработку между пентой N и N+1, за бейзлайн окупаемости берем наши маняфантазии ожидания как думали когда пилили новую версию пенты. Профит он или есть или его нет, а еще он измерим. Белиссимо!



Напоследок хочу добавить: не совершайте основную ошибку пишущих тут в треде - "пофиксить брошку т2", "пофиксить мобы в лаве с которого падают лавовые сапоги с шансом 20%", "пофиксить профу которая ваншотит" - это все важно, но это точечные правки (хотя многие из них критичны, как челики на ваншотящих профах, угнетающие всех остальных). На текущей стадии проекта пента НЕ НУЖДАЕТСЯ в фокусе на точечных правках, начинать нужно с трех слонов и черепахи, на которых все держится. Не оперируйте фактами - оперируйте сущностями, их атрибутами и связями.

 

За сим откланяюсь.

Изменено пользователем rzz
-
  • Нравится 7
  • Обожаю 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй тоже отпишусь, как игрок с регулярными отключениями света и тд. Онлайн до 5 часов в день, не всегда в прайм-тайм.

Уровни леги, гриндера и тд: убери уже нахуй этот рофл 1 скил - каждые 4 уровня. 1 уровень - 1 скил. Просто таблицу отредактируй и все. Нахуя я должен сидеть и считать что если у чела 35 уровень гринда, то значит у него 35/4 = 8.75 ~ 8 скилов проучено.

Мутация - это имба имбейшая. Да, пачки должны получать какой-то буст за пати прокачку, за то что не бросили братьев танков и хилов, но условно эта прибавка должна быть ну 10% на рыло, но не как не 300-500%. Я будучи ДД, за час-два кача в пати, вывозил экспы столько, сколько в соло я бы хуячил 5+ часов. Так это 5 часов мне нужно было сидеть, и кислород не пропускать между очком и стулом. А тут стою на макросе, смотрю сирик, а танк или бард чет там бегает пыхтит (оно и понятно, для него там все х10 буст экспы).

Макросы. Не можешь побороть - возглавь. Люди уже на ночь просто как в ессенсе бросают чара где-то в жопе, чтобы чар что-то хрюкал. Сделай уже оффлайн казармы, чтобы за ночь капало какой-то 10-20% опыта, и бог с ними.

 

Универсальная руда - тут хуй знает, одни кричат норм, другие просят убрать. Я возможно бы оставил шансы, но дроп пух все таки рандомный. Выпала не твоя ? Иди на рынок, а не бежи с мокрым пятаком к обменнику.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте в бойне или на другом эвенте всем одинаковый эквип/ лвл, чтоб работягам или людям которых тошнит от пве/нет времени догонять задротов, было бы шанс нагибать,  пофанить  хоть 1 час в сутке. Я бы только на него и заходил. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BarBq сказал:

Саинт, даров! Разбудите, как будет 1я Пента.

1 пента, на этом клиенте :coolstory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2022 в 13:12, Miyaru сказал:

Пожалуй тоже отпишусь, как игрок с регулярными отключениями света и тд. Онлайн до 5 часов в день, не всегда в прайм-тайм.

Уровни леги, гриндера и тд: убери уже нахуй этот рофл 1 скил - каждые 4 уровня. 1 уровень - 1 скил. Просто таблицу отредактируй и все. Нахуя я должен сидеть и считать что если у чела 35 уровень гринда, то значит у него 35/4 = 8.75 ~ 8 скилов проучено.

Мутация - это имба имбейшая. Да, пачки должны получать какой-то буст за пати прокачку, за то что не бросили братьев танков и хилов, но условно эта прибавка должна быть ну 10% на рыло, но не как не 300-500%. Я будучи ДД, за час-два кача в пати, вывозил экспы столько, сколько в соло я бы хуячил 5+ часов. Так это 5 часов мне нужно было сидеть, и кислород не пропускать между очком и стулом. А тут стою на макросе, смотрю сирик, а танк или бард чет там бегает пыхтит (оно и понятно, для него там все х10 буст экспы).

Макросы. Не можешь побороть - возглавь. Люди уже на ночь просто как в ессенсе бросают чара где-то в жопе, чтобы чар что-то хрюкал. Сделай уже оффлайн казармы, чтобы за ночь капало какой-то 10-20% опыта, и бог с ними.

 

Универсальная руда - тут хуй знает, одни кричат норм, другие просят убрать. Я возможно бы оставил шансы, но дроп пух все таки рандомный. Выпала не твоя ? Иди на рынок, а не бежи с мокрым пятаком к обменнику.

Мутация имба только по дропу сундуков, эссенций, кусков и ларцов.

Опыт и адена  соло почти ничем  не уступает (адены больше даже)

И какая проблема в цикло макросах? Пусть  бросают, будет онлайн - никто не бросит в жопе на макрос... это больше доедаторский контент.

Дропа шмота вообще быть не должно @StratoS ты же соглашался с этим мнением  после 2.6...   почему опять к этому вернулись?

Сделали же замечательную систему эволюции, которая до т3 в большинстве случаев  скипается...

Изменено пользователем MaliQue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MaliQue сказал:

Мутация имба только по дропу сундуков, эссенций, кусков и ларцов.

 Опыт и адена  соло почти ничем  не уступает (адены больше даже)

И какая проблема в цикло макросах? Пусть  бросают, будет онлайн - никто не бросит в жопе на макрос... это больше доедаторский контент.

 

зависит от лвла, на промежутке 30-78 эксп в пати на муте быстрее чем в соло, банально локи другие. (офк в 5 дд)

Эссенций дохрена, кусков на мутации было больше но вроде забалансили?
ларцы - гарантий нет никаких, в целом все упирается в киллрейт

Ну и как ты думаю понимаешь 30-78 это время за которое основной онлайн уже вернется откуда пришел, особенно с учетом что обещали более "классическую" пенту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MaliQue сказал:

Мутация имба только по дропу сундуков, эссенций, кусков и ларцов.

Опыт и адена  соло почти ничем  не уступает (адены больше даже)

И какая проблема в цикло макросах? Пусть  бросают, будет онлайн - никто не бросит в жопе на макрос... это больше доедаторский контент.

Дропа шмота вообще быть не должно @StratoS ты же соглашался с этим мнением  после 2.6...   почему опять к этому вернулись?

Сделали же замечательную систему эволюции, которая до т3 в большинстве случаев  скипается...

Что??? По опыту соло лучше ? Ты не гони что соло набивается на охренительных париках весь в поту  за 3 часа , то на мутациях бьется за 30 минут ковыряя одной рукой в носу а второй попивая чай или пиво ибо все остальное делает макрос. Так что не гони . Я сам до 70 качал соло и просто оренел когда стал качаться на мутациях

Изменено пользователем Vlast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vlast сказал:

Что??? По опыту соло лучше ? Ты не гони что соло набивается на охренительных париках весь в поту  за 3 часа , то на мутациях бьется за 30 минут ковыряя одной рукой в носу а второй попивая чай или пиво ибо все остальное делает макрос. Так что не гони . Я сам до 70 качал соло и просто оренел когда стал качаться на мутациях

Я где-то написал "соло лучше по опыту"?

Перечитай и извинись

Изменено пользователем MaliQue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MaliQue сказал:

Мутация имба только по дропу сундуков, эссенций, кусков и ларцов.

Опыт и адена  соло почти ничем  не уступает (адены больше даже)

я перечитал за него, а теперь ты перечитай что сам написал ;)

Изменено пользователем ESSCAP
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ESSCAP сказал:

я перечитал за него, а теперь ты перечитай что сам написал ;)

соло почти ничем  не уступает

image.png.c5b006d06c353b348f6e37e79718e1e1.png:wtf:

А второе, каким образом тебе опыт  поможет при долбежке в динамические рейты?)

Главная проблема только в этом (дроп сундуков, эссенций, кусков и ларцов) и не более... Соло чар по адене выносит больше.

А опыт - ну такое себе.. :FacePalm:

Изменено пользователем MaliQue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×