Гильдия Наёмников. Идея по экспу - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Tevtonec

Гильдия Наёмников. Идея по экспу

Рекомендуемые сообщения

Собственно раз есть Гильдия по истреблению монстров, почему не добавить что-то похожее, но про убийство игроков?

Подобная идея была выражена разработчиками на локации с альтернативным вариантом прокачки, 11-20 если не ошибаюсь, но она была очень сырой, и выглядела по меньшей мере отвратительно. Убей n мобов х - получи y БО. Без расчёта на конкуренцию.

Добавить контракты допустим на разное кол-во игроков рас (потому что разброс уровней может быть не таким и большим) либо на убийства игроков в конкретной локации, причём создать систему так, чтобы каждой из 5 рас выдавали сходный контракт, в идеале это должно выглядеть так: по игроку из каждой расы взяли контракт, получили все в одной локации. Другие 5 уже в другой локации, и это образует случайные встречи соло игроков на карте. Награду конечно овербольшой делать не стоит, допустим получение х2 БО от убитых (чтобы не уходить в минуса) И какую-то валюту на расходники, в частности именно за неё можно добавить ПВП плащи. Ну или можно сделать даже награду в виде жетонов отваги. Опять же в не особо больших количествах. Можно сделать квест даже дейликом, или до 3-х раз в день, и это не нарушит баланс, но будет интересно так как будет сталкивать игроков многих рас лбами. И не нужно искать ПВЕ крабов.

 

Что касается второго пункта - не помешало бы ввести что-то вроде соло камалоки, где ты получаешь только опыт. Для чего? Для того чтобы если нет на сервере свободных спотов, не важно, не можешь ты убить игроков вражеской расы или стоят свои, или тебя вообще достаточно часто гангают. Особого преимущества это не даст - бусты не падают. Но можно будет получаться, повысить грейд, заняться крафтов. К тому же это явный + в кормушку малочисленным расам. Ну само собой такой парад счастья длиться может минут 20-час, не более того. А то залипнут в своих инстах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала бы уравновесить требования для поднятия последних 2х уровней гильдии наемников. Если, конечно, их уже не поправили(что было-бы замечательно). Просто с второго на 3ий уровень уже приходилось отдавать все время(относительно) для хоть како-го то результата, когда в игре, и кроме этого, нужно было как-то развиватся. Считаю гильдию наемников крутой штукой, но последние уровни, с наконец адекватной наградой, можно было достич только когда онлайна сталось уже  хуя-ни*уя. Так просто даже не прорекламируешь эту систему, начинают забивать даже не начав толком...

Изменено пользователем Exadriel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Квесты наёмников я писал ещё в ноябре вроде. Уменьшающаяся награда на 2 лвле по сравнению с 1, это рофл конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже актуально! Выгодно фармить 1ый лвл) нежели остальные , так как награда распределена не пропорционально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьем уровне идут не плохие квестики(за которые отваливают дофига-и их выгоднее выполнять чем т1 квесты как по мне).Мое мнение что нужно исправить второй уровень гильдии,так как там отличие очень маленькое с т1,а мобов по 50 штук в некоторых надо было убивать(если не ошибаюсь)

Изменено пользователем Kiany1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kiany1 сказал:

На третьем уровне идут не плохие квестики(за которые отваливают дофига-и их выгоднее выполнять чем т1 квесты как по мне).Мое мнение что нужно исправить второй уровень гильдии,так как там отличие очень маленькое с т1,а мобов по 50 штук в некоторых надо было убивать(если не ошибаюсь)

Поддерживаю, + скорость выполнения тоже страдает. Не говоря о том, что бежать нужно вечно в задницу типа моста ЛОА

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Glukster Про ГН я писал ещё перед уходом с П2, и это были не вы, если я не ошибаюсь. Хотелось бы узнать производились ли какие либо изменения? Собственно выше уже описали, что контракты 1-го грейда были куда профитнее чем второго даже местами просто по награде. Не учитывая реальную скорость выполнения, которая росла в разы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты первого не были профитнее при условии что вы имеете возможность без проблем убивать всех монстров из возможных целей и знаете какие квесты желательно отменять. Что касается майского сервера - там у всех игроков при старте будет 5 уровень репутации, мы специально даём опробовать этот контент в его полностью раскрытом виде максимально большому количеству игроков. 
Вообще мы вкурсе про частичные несоответствия в соотношениях "потраченое время" - "награда" в некоторых квестах, эти моменты будут исправлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glukster сказал:

 и знаете какие квесты желательно отменять.

Эм, ну ведь это немного неправильно...

 

P.S Если только не в контексте - мобы в жопе поста, который еще и не наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glukster сказал:

Контракты первого не были профитнее при условии что вы имеете возможность без проблем убивать всех монстров из возможных целей и знаете какие квесты желательно отменять. Что касается майского сервера - там у всех игроков при старте будет 5 уровень репутации, мы специально даём опробовать этот контент в его полностью раскрытом виде максимально большому количеству игроков. 
Вообще мы вкурсе про частичные несоответствия в соотношениях "потраченое время" - "награда" в некоторых квестах, эти моменты будут исправлены.

Откопал переписку с Дефо:

 

Пруфы касательно ГН - контракт 2 лвл, Маг академия #3. Нужно убить 22 змеедемона и 22 скелета-охотника. Награда 60 голды. В то время квест на висельниках стоит 90 голды за 30 мобов которые куда проще убиваются. Ущелье хаоса - нужно убить 18 безглазых и суккубов-магов за 45 гн, при этом контракт в выжженной пустоши за 20 мобов даёт столько же. Ну а по времени выполнения он как контракт в логове скорпионов на 36, только вот он даёт 135 згн. В тренировочном лагере контракты на уровень сложнее из-за станов мобов если делать их без банок. 120 згн в среднем вроде. В круме контракты на 210 згн есть припримерно таких же усилиях и без банок.

Аналогичная ситуация с ЛоА/Крумой, не помню какой там прирост, но могу точно сказать что он был незначителен. 

А контракт в ЛоА будет менее выгоден, чем в Круме, пока оба вида мобов не будут умирать с 1 удара. А это х14 мобы как бэ. Вместо низкого х крумы 

И то, в примере с змеедемонами/висельниками даже мобов надо убить меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tevtonec сказал:

контракт 2 лвл, Маг академия #3. Нужно убить 22 змеедемона и 22 скелета-охотника. Награда 60 голды. В то время квест на висельниках стоит 90 голды за 30 мобов которые куда проще убиваются.

Маг. академия #3 - это х1 монстры с респом в 15 секунд, если знать правильный спот (а их там целых два), то этот квест можно выполнить намноогооо быстрее чем тот, что требует 30 х3 монстров в Висельниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glukster сказал:

Маг. академия #3 - это х1 монстры с респом в 15 секунд, если знать правильный спот (а их там целых два), то этот квест можно выполнить намноогооо быстре чем тот что требует 30 х3 монстров в Висельниках.

Ну тут в первую очередь по количеству ХП тогда уж стоит сравнивать) лично мне было профитнее выполнить всегда контракт в висельниках, а ещё лучше в Круме, нахрен эту мелочь))

А вообще - больше мобов - больше беготни. Не все на лучниках играют с 2500 ренжа, я вот Гоплитом был

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Glukster сказал:

Контракты первого не были профитнее при условии что вы имеете возможность без проблем убивать всех монстров из возможных целей и знаете какие квесты желательно отменять. Что касается майского сервера - там у всех игроков при старте будет 5 уровень репутации, мы специально даём опробовать этот контент в его полностью раскрытом виде максимально большому количеству игроков. 
Вообще мы вкурсе про частичные несоответствия в соотношениях "потраченое время" - "награда" в некоторых квестах, эти моменты будут исправлены.

Слышал еще на п1 в разработках была такая фишка,что на 4 или 5 уровне гильдии,тебе автоматически квесты "птицей" прилетали,и ты мог не бегать сдавать квесты,возможно стоит такое ввести на майский сервер да и на последующие сервера тоже?

Изменено пользователем Kiany1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не несёт такого уж смысла, только если при отмене квестов тоже будут приходить новые

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tevtonec сказал:

На самом деле не несёт такого уж смысла, только если при отмене квестов тоже будут приходить новые

Ну да при отмене тоже должны прилетать новые,это очевидно ибо без этого нету смысла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутое возможное изменение по ЗГН - автоматизация процесса сдачи и взятия квестов. Остальное итак нормально, долго и муторно, как и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hyperion сказал:

Крутое возможное изменение по ЗГН - автоматизация процесса сдачи и взятия квестов. Остальное итак нормально, долго и муторно, как и должно быть.

Как раз таки я и предложил ввести систему почты(птицы)которую затрагивали еще на п1,возможно администрация сервера увидит и придумает что то вроде этого

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая топовая гильдия наемников была на воге и вроде на тесте п1, получил монеты за 1-20 закупился разрешением на повторное выполнение, поймал норм квест встал и стоишь себе на норм споте ковыряешь квестики )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DoubleXypMa сказал:

самая топовая гильдия наемников была на воге и вроде на тесте п1, получил монеты за 1-20 закупился разрешением на повторное выполнение, поймал норм квест встал и стоишь себе на норм споте ковыряешь квестики )

Кстати, это в изначальном варианте системы было удобно. Такое же бы на гриндера ввести и вообще отлично будет. 

Хоть в па впихните что ли. А то бегать по всей карте глаз дергаться начинает. 

Пусть бы даже и с понижаюшим коэффициентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wCELENw сказал:

Кстати, это в изначальном варианте системы было удобно. Такое же бы на гриндера ввести и вообще отлично будет. 

Хоть в па впихните что ли. А то бегать по всей карте глаз дергаться начинает. 

Пусть бы даже и с понижаюшим коэффициентом.

скорее не с понижающим, а можно не давать монеты охотника, только экспу

Изменено пользователем DoubleXypMa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, wCELENw сказал:

Кстати, это в изначальном варианте системы было удобно. Такое же бы на гриндера ввести и вообще отлично будет. 

Хоть в па впихните что ли. А то бегать по всей карте глаз дергаться начинает. 

Пусть бы даже и с понижаюшим коэффициентом.

 

49 минут назад, DoubleXypMa сказал:

скорее не с понижающим, а можно не давать монеты охотника, только экспу

Вы серьёзно? Мож лучше сразу бота попросить для фарма и кача? Не ну а чо, нахрена напрягаться лишний раз... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pentasik сказал:

Вы серьёзно? Мож лучше сразу бота попросить для фарма и кача? Не ну а чо, нахрена напрягаться лишний раз... 

ну так можно тогда вообще на форум не писать никакие идеи и предложения? 

кто-нибудь и разрабов прочитает, скажет хуйня, ну и ладно мы не обидимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, проблема была только с ревардами) Слетать сдать квест и вернутся назад на спот - имхо надо оставить) потому что это спасает от Абуза) было много раз ) покупаешь свиток туда куда тебе ближе) прилетаешь) и тебя рандомно сливают) ты тупо ждешь что бы откдшился свиток) В этом что то есть. А вот награды за тир 2 это жесть) и опыт тоже

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так тоже вопрос в награде. Сами квесты вполне казались норм по конструкции по и факту что надо болтать с НПЦ по завершению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×