Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 25.08.2018 в разделе Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 1 балл
    Всем здравствуйте!! В этой теме я буду публиковать текущее обновления\изменения по Пентавар 2.5 Перезагрузка, которые будут устанавливаться на тестовый сервер, доступ к которому можно будет получить уже 26 - 27 Августа. Работы еще много, и многое что нужно поменять, по этому начиная со следующей недели, обновления на сервер будут устанавливаться с более высокой периодичностью. Первая и самая важная часть изменений, которая была произведена, это изменения механики профессий, скорость боя, пвп, фарма монстров, внутренние параметры профессий. Уже на начальном этапе игры вы сможете заменить существенное изменение сустейна Жизней и Общем Уроне. Были проведены серьезные корректировки в параметрах которые персонаж мог разгонять, а конкретно сила и шанс крит. атаки. Многие умения притерпели изменения, изменили свои особенности или стали давать совсем другие параметры. Обо всем этом по порядку: Было потрачен не один десяток часов, для того, что бы скорректировать\отшлифовать класс и подогнать его под текущие реалии проекта. 1) Корректировка урона атакующими умениями. Теперь умения наносят в среднем на 50% больше урона чем это было раньше, то есть при тех же показателях атаки что были у вас ранее, урон умениями будет на 50% выше. Практически у всех Физ. профессий были реворкнуты умения, теперь откат и применение стало быстрее. 2) Изменение триггерных умения. Многие такие умения теперь работают лучше, а так же могут давать совсем другие характеристики нежели те, что были ранее. По этому если вы не видите никаких особо визуальных изменений, советую вам читать описание пассивных умений, в первую очередь, а так же селф баффы профессии. 3) Из игры полностью выведена возможность получения легендарной экипировки. 4.) Реворк СА. На данный момент будет установлено первое обновление которое необходимо для теста и буста вашего персонажа. В ней будет реворк параметров СА(Часть параметров были удалены, показатели остальных изменены) , полное удаление ФИОЛЕТОВЫХ СА из игры. Сейчас идет общий реворк системы добычи и крафта СА, которую я описывал на конференции. Ее скорее всего вы уже в полной мере сможете увидеть в начале следующего месяца. 5) Изменение защитных\атакующих показателей монстров и их награда. Проработаны защитные\атакующие (физ.) характеристики монстров( то есть вы можете взять свой класс и пойти протестировать его на монстрах и посмотреть как он будет справляться с поставленной задачей на разным монстрах от х1 до х14. А так же дроп в виде ошметков. Более детальная и последняя стадия шлифовки монстров будет произведена после того как все классы и их параметры будут готовы и не будут подвергаться изменениям. И так, когда откроется доступ на сервер, чем вы сможете заняться: 1.) Ознакомиться с изменениями профессий в таких Архетипах как Воитель, Лучник, Защитник. Данные профессии в Архетипе на 95% готовы, 5% оставляем на возможные изменения в ходе тестирования профессий. 2) Использовать экипировку, Умения БО, СОЦ, Специализации, СА, Атрибут. 3.) Попробовать свою профессию в Гринде, и в ПвП (только теми которые были указаны выше) на разных уровнях прокачки, с разной экипировкой. Видео уже немного устарело, но тем кто не видел, возможно будет полезно посмотреть какие изменения были проведены в данных профессиях.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×