Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 26.10.2018 во всех приложениях

  1. 1 балл
    24.10.2018 установлено обновление: - Общие изменения касательно Архетипа "Маг" и обновления профессий расы "Империя" "Королевство" - Общий показатель Магической Атаки для Магических классов был значительно увеличен. - Полностью проработаны и изменены уровни на которых будут появляться новые умения. - Реализован вывод оповещения в чат, когда ваш саммон исчезнет. (на 10-той 5-1 оставшейся минуте жизни) - Теперь призванный саммон будет потреблять предметы(слезы богов) раз в 4-5 минут. У тех у кого не указано - Некоторые магические умения теперь наносят увеличенный урон по Монстрам. - Полностью удален из расчетов в формуле шанс Дополнительного Магического Крит. Урона. - Всем магическим классам добавлено новое умение "Анатомия Монстра" - Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих магических умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает Силу Маг. Крит. Атака по монстрам/ - Профессии которые ранее значительно отставали по данным параметрам( в пример возьмем Властелина Огня), теперь не имеют такого разрыва. - 90% умений подверглись ребалансу. В основном были затронуты такие параметры как: Время перезарядки, Скорость произнесения, Сила эффекта\ умения. - Значительно расширен спектр улучшения Магических Умений, так же добавлены новые ветки улучшения. - Частично ребаланснуты параметры в уже существующих улучшаемых умениях. Умения которые подверглись значительным изменениям. - Поглощающая сфера переименована в Поглощающий барьер маны: Накладывает барьер из маны, поглощающий урон в размере 80% от вашего текущего Запаса Маны, и сжигает 15% вашего МП. - Умения которые увеличивают защиту от стихий, значения изменены со 100 до 250. Так же бонус к параметрам которые были ранее от элемента были снижены в 2 раза. То есть если вы раньше получали за 1 ед. защиты Стихии Земли 0.0006 ед, то теперь 0.0003. - Улучшение камнем зачарования на Силу Маг. Крит. Атаки, получаемая характеристика увеличена до 20% - Улучшение камнем зачарования на Шанс Маг. Крит. Атаки, получаемая характеристика увеличена до 4.5% - Стойкость Геоманта, эффект усилен и теперь не спадает при получении урона. - Каменный панцирь, теперь Накладывает земляной щит, поглощающий урон в размере 15% от текущего Запаса Здоровья. В случае пробития щита тот взрывается, нанося магический урон и отбрасывая всех противников вокруг, при этом Геомант получаете усиливающий эффект "Потревоженные стихии", увеличивающий Маг. Атаку на 10%, Шанс магической критической атаки на 15% и Скорость бега +20, Скорость Каста на 7%. - Землетрясение(Геомант), теперь - Создает землетрясение вокруг персонажа, значительно понижая скорость бега противников. - Шок небес(так же умение добавлено профессии Заклинатель), теперь Восстанавливает 15% здоровья цели. Дополнительно накладывает на вас эффект "Праведный гнев", который увеличивает Маг. Атаку, Шанс Маг. Крит. Атаки и Силу Оглушения на процент, равный проценту эффективного исцеления совершенного этим умением, но не выше 15%. - Свет небес, теперь Восстанавливает определенный процент здоровья всем игрокам в вашей группе. Дополнительно исцеление каждого союзника накладывает на Ремесленника один заряд эффекта "Наполнение Светом", который увеличивает вашу атаку Светом +15ед, Физ. и Маг. Защиту на 10% от Физ. и Маг. Умений. Эффект суммируется до 10 зарядов. Так же при получении урона от Физ. Умений в ближнем бою, выжигаете нападающему ХП. - Завет света (Добавлено умение Ремесленик, Заклинатель), Ритуал света, позволяет вам восстановить часть МР ценой своих жизненных сил. Дополнительно повышает Сопротивление Отрицательным эффектам на 20%. Для использования текущий запас ХП должен превышать 30% - Огненная броня, теперь Увеличивает максимальный запас здоровья, сопротивление огню, при получении удара от Физ. Умений в ближнем бою, выжигаете ХП противника. - Дух феникса, теперь Когда запас Здоровья падает ниже 15%, то при получении урона мгновенно восстанавливает вам 30% Здоровья и накладывается усиливающий эффект, который увеличивает до предела Шанс Блока Щитом, Защиту Щита на 200%, Защиту от Стихии Огня + 250ед. Время перезарядки умения 90сек. - Пламенный бросок, теперь Рывок к цели который наносит магический урон. Требуется щит. При использовании накладывает на вас усиление увеличивающие Маг. Атаку на 5%, Шанс блока щитом на 20%, Скорость Атаки и Чтения заклинаний на 8%, Скорость бега на 5 единиц. Эффект складывается до трех раз. - Фанатичная преданность, При получении урона отнимающего более 10% от Макс. запаса здоровья, накладывает на саммона бафф, увеличивающий его показатели Физ. / Маг. Атаки на 5%, Скорость Атаки / Каста на 5%, Шанс критической атаки на 5%., Шанс критического удара Физ. / Маг. умениями на 5%, Скорость бега +10 единиц, Сопротивление Отрицательным Эффектам +5%. Эффект складывается до 5 раз. - Призвать Духа Льда, теперь На 20 минут призывает Духа Льда. Дух Льда имеет спектр атакующих и ослабляющих умений, которые появляются с повышением уровня. Наносимый уро Авто-Атакой замедляет противника. Для вызова слуги Требует 30 Слез богов. Расходует 20 Слез богов в интервал времени, пока призван слуга. (У умения 18 уровней) - Духа Льда, переработаны характеристики, теперь саммон практически не завесит от хозяина и имеет собственные характеристики, а так же изменена работа многих умений саммона. - Восстановление маны слуге, теперь эффект значительно сильнее. - Глаз охотника (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает наносимый урон по монстрам слугой. - Финальная форма (Добавлено умение Повелителю Льда), Повелитель принимает Финальную Форму Льда, Увеличивая свою Маг. Атаку на 25%, Максимальный Запас Маны на 25%, Регенерацию Маны на 30%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 10%, Сила Отрицательных Эффектов +20%, Потребление Маны Маг. Умениями на 20%, Перезарядка Маг. Умений -5% и приобретает умения Духа Льда. Но теряет возможность использовать усиливающие умения саммона, и умение призывать Духа Льда. - Слуга волшебник (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает Маг. Атаку, Скорость Маг. Атаки, Концентрацию, Шанс Маг. Крит. Атаки, Силу Маг. Крит. Атаки, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 10% слуги. - Слуга воин (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает Физ. Атаку, Физ. Маг. Защиту, Скорость Физ. Атаки, Шанс Физ. Крит. Атаки, Силу Физ. Крит. Атаки, Скорость Бега, Уклонение и Точность слуги. - Ледяной катализатор, теперь Умение можно использовать на цель, только под эффектом "Ледяной Вал". При использовании создает взрыв, наносящий цели магический урон стихией воды. Наделяет Криоманта усиливающим эффектом "Стылая кровь", Увеличивает Скорость чтения заклинаний на 30%, Шанс критического удара Маг. умениями на 20%, Скорость бега +25. - Кристальный щит (Добавлено умение Криомант), Укрывает кристаллами льда, Увеличивая Физ. и Маг. Защиту на 200%, регенерирует 5% ХП и 2% МП каждую секунду и возвращает 100% входящего-прямого урона, кроме атак из лука, но снижает Скорость Бега на 70% и Скорость Маг. Атаки на 35%. - Чародейская защита, теперь Повышает сопротивление ослабляющим эффектам на 10%, Маг. Защиту на 10%. При получении удара отнимающего более 8% от максимального запаса НР, Заклинатель получает один заряд "Мерцания". Каждый заряд "Мерцания" увеличивает вашу Скорость бега +7, Сопротивление Оглушению, Парализации и Обездвиживанию +5%. Эффект складывается до двух раз. - Чародейский скачок, теперь Мгновенно телепортирует вас вперед. В момент прыжка оглушает рядом стоящих противников, и накладывает усиливающий эффект на Заклинателя, который увеличивает Физ. Защиту на 20%. - Фазовый сдвиг, теперь Мгновенно завершает откат умения "Чародейский скачок" и накладывает на вас усиливающий эффект, который делает вас менее заметным и повышает шанс Уклонения от Физ. Маг. Умений +15%, Сопротивление Оглушению и Параличу +20%, Скорость Бега +25. Для использования необходим заряд "Мерцания", который поглощается при использовании и умение "Чародейский скачок" должен быть в состоянии отката. - Стойка снайпера, добавлена возможность при использовании атакующих умений с шансом 35% получить усиление.(Распространяется на профессии Снайпер и Часовой) - Гвардейская выдержка, увеличен шанс получения эффекта до 22% и усилен эффект защиты до 30%. UPD - Добавлено умение "Эгида" магическим классам которые носят щит. - Проработаны параметры Маг. Защиты монстров. Всем необходимо обновить игру апдейтером. Мы продолжаем работу над улучшением и изменением игры. В скором времени будет доступен новый ивент, а так же ребаланс остальных магов.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×