Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12.06.2020 во всех приложениях

  1. 1 балл
    Давайте не мешать все в кучу, некорректная работа скиллов или не правильное описание таликов\скиллов\прочее и нежелание новичка сделать элементарные вещи в изучении игры, типо пройтись по нпсам и глянуть, что они продают ключи для сундуков или отсутствие гайдов на профы и бусты, это все разные вещи. Если первое работа админа (и это странно что некоторые фундаментальные вещи до сих пор не поправлены, но вводятся новые механики типо брошек и прочее), то второе и третье чисто забота игрока.
  2. 1 балл
    Вы тут все муссируете какую-то непонятную неясную херню про розового слона в вакууме. Для начала представлюсь - играю в рвр-поделки со времен альфа-теста бфг времен когда сервер стоял у фобоса дома под столом. Опыт имею так скажем, и повидал многое. К сути: ваши измышления на тему того что было "плохо" в проекте, стадии защиты от ведер, некоторая "своеобразность стратоса" (имел честь общаться много во времена п1, понять человека иногда просто невозможно) - это все конечно верно, и проблемы в этих отношениях есть... Однако. Почему из раза в раз умирает бфг? Даже во времена когда минимальный донат небыл равен стоимости машины БФГ НАЧИНАЛ УМИРАТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ СТАРТА. Задумается кто, нет? Да все очень просто! - Психология среднестат игрока, темп жизни этого игрока изменился. Если в бородатом 2005 году среднест. игрок ЦА (целевая аудитория) мог себе позволить он-лайн от 20 часов в неделю и выше без особого ущерба для реальной жизни, то в современном мире так это не работает. Именно поэтому такой бешеный рост популярности сессионных игр. Именно поэтому балансируют на кончике лезвия проекты вроде L2c или оригинальной L2 с он-лайнами на серверах в 1000 среднего и 2000 пикового (пентавар кстати досихпор выдает 500-600 среднего вечернего он-лайна, м?) Все элементарно. Большая часть игроков которые могут заносить денежку (работяги, ага), а давайте мы не будем лукавить и признаемся, что цель любого проекта - бабки, могут играть ограниченное кол-во времени и в это время они хотят получать удовольствие за свои деньги. Небольшая кулстори. Вот ты среднестатистический игрок создаешь чара и бегаешь веселишься, иногда убиваешь, иногда убивают тебя, но тебе весело, осады там какие-то, масс замесы, не хочешь - можешь соло пойти по полям погангать, у тебя есть ВЫБОР и есть контент ДЛЯ ТЕБЯ. Но уже подходя к рамкам капа 1 стадии данного старта ты упираешься в то, что игра тебя вынуждает делать то, чего ты не хочешь. Лучший фарм-кач - в ЛОА на данном этапе, причем в составе группы на х7 мутациях. Что-бы туда встать тебе нужно выполнить целую работу - найти и собрать пати, определить слакающих и слабых, заменить их на нормальных игроков, дойти до спота - это уже полчаса минимум твоего личного времени. А когда ты с этой "пачкой" приходишь в туда - тебе просто по рогам стучит собранный статик эквила или бреннана и ты очень грустный идешь дальше ковырять ДВ или буйства по 1 мобу, осознавая между делом, что вот те ребята, которые тебе дали без альтернатив по рогам - качаются в 10 раз быстрее тебя, одеваются и становятся сильнее. И твое желание играть постепенно начинает гаснуть. Про ТОИ я не буду рассказывать, окей? Очень мало осталось в играх наркоманов, которые готовы превозмогать. Вы их можете по сути то дела сейчас в игре он-лайн по вечерам встретить. Остальные - НЕ ХОТЯТ ПРЕВОЗМОГАТЬ. Они хотят играть и получать УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. А игра их без устали макает башкой в говно из раза в раз. Вся вот эта идея стратоса с урезанием кол-ва адекватных лок для фарма с ростом лвла - она конечно интересная. Но в такой градации когда у тебя просто нет альтернатив - шлак. Нет ну серьезно, разница КПД между ЛОА х7 и соло-ДВ какая? ИТ-х7 пиявки и динозавриков в ВОА сравнивать даже не хочу. Вторая, на мой взгляд, весомая проблема - игроку чтоб получить информацию о том "как правильно буститься", а точнее элементарные базовые азы того что нужно в игре делать чтоб не отставать на дистанции от остальных - нужно перелопатить миллион страничек форума, гайдов, доебаться до ближнего, и то не поймешь до конца. Я до сих пор встречаю игроков моей профы которые натыкаются на меня где-то на споте и с удивлением спрашивают какой у меня лвл и пуха, а потом не могут понять почему я в моба бью в 2 раза больше их. А когда узнают, что неплохо бы гриндера 80ого иметь лвлу к 55ому было - начинают блеять что-то в стиле "да найух мне это монотонное задроцтво". На среднем этапе часто залетал в рандом-пачки где банки гриндера пьет ТОЛЬКО танк и то красненькую. Бафом пользуются единицы не понимая что баф увеличивает их КПД литерально в разы от затрат на стоимость покупки бафов. И так тупо во всем. Современные игроки - казуальны волей тенденций игровой индустрии, а игра им пихает хардкорные механики и способы получения информации двухтысячных годов. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Совсем. Современного игрока нужно за ручку, по квестам, провести от и до и показать все. Для примера посмотрите на БДО, где учить тебя тому как и что в игре перестают чуть ли не на софткапе. @StratoS Тебе нужен геймдизанер. Не вот эти вот глюкстеры, а качественный, грамотный геймдев на зп до минимальной окупаемости и договоре-процентовке после чтоб была мотивация сделать так шоп играли. Без обид, но ты со своими взглядами на игру застрял в 2010 году.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×