Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.12.2022 во всех приложениях

  1. 2 балла
    1) Отсутствие капов. (просто убивает работяг. когда тебе на фарме и осаде прилетает х2 плюшка от твоего хп.)1-51 2 недели. 52-65 2 недели и тд. и тп. 2) Мутация (Ведроконтент который бустит только дошиков) сверх буст по деньгам и по опытуц, + дроп шмоток. 3) Отсутствует нормальная виталка. пример конкурентов. где может реализовано этот аспект на много лучше. даст буст на 3 часа и замедлит кач сверх 4 часов, гибкая система настройки, отключение. (когда тебя льют на спотах) 4) удалить руду. просто удалить. заново вести шмот за жетоны. лоу тира. 5) РБ и Питы которые бустят только ведропаки. (Снизить дроп с РБ в разы, Питов сделать рассовыми, рандом награда каждому из победителей Пита, 1 пит на 1 День) 6) Посты сократить осадное время, 4 часа. Бонус за защиту, Бонус за обладание. и ограницение по времени на деф. 7) Слабая раса (Моя боль) (Привет кабзон) ( урон в осадной зоне в % от колличества активных игроков по рассам) 8) Наемники и имбопрофы. ну это уже сам думаю, надо что то адекватное делать.
  2. 1 балл
    Вселенная Солнцеликого находится вне времени и пространства.
  3. 0 баллов
    Играл на мародёре на первой пенте и был очень доволен вплоть до упадка онлайна на сервере, сейчас же ощущение от игры сомнительное и вот по каким причинам: 1) Прохождение дебафов, контролей очень плохой, хотя казалось бы, на проекте многое изначально слизывалось с БФГ и там, насколько помню до Е4-Е5 дебафы имели чуть ли не 100% шанс прохождения и контрили их холиком и банкой пивасика. На пенте есть холик, но нет пивасика, да и зачем, шанс прохождения все равно маленький. 2) Лютая зависимость от шмота. Мб на предыдущих пентах было так же, но я в них не особо то и играл, тем более за мародёра. Но допустим, если бы я хотел вдаться в задрокачь, дабы хотябы лвл скила поднять по урону, т к нож такой себе фармер в соло и даже набив несколько лвлов подряд, получает банку на которую может только присесть, и по итогу не получает даже ап урона, это сразу удручает. Ну а чё, лучше же бегать ресики собирать несколько дней для ножика, отличная ведь игра да? Когда появились челики с какой ни какой т2 палкой начались не только от ДЕ убийц прилетать по 9к, но и от рандомных пикейшиков, хотя аое урон по хорошему должен быть меньше соло абилок. 3)Длительность и работа скиллов. Я хз в чем прикол давать кучу селфов, каждый из которых работает секунд 10-15 и при этом откатывается в минуту (за которую бой заканчивается) так ещё и при этом которые работают через одно место. Дальше когда пробегусь по скиллам раскрою тему получше. Но вроде бы у вас, у разрабов, есть вполне неплохие примеры всего касающегося скиллов по типу той же Л2 или ВоВ хотя бы, да что там у мародёра раньше была одна селф ульта отвечающая за уворот от всего на пол минуты с долгим кд, но она ощущалась как нечто ультимативное за время которой можно ворваться и накидать тычек, а не включить что-то начать атаку, потом догоняя отскочившего врага понять что всё закончилось. Хотя о чём это я, сейчас даже прожим всего в рукопашном бою не даёт нужного эффекта. 4) Баланс, наверное, сейчас хочется ругать меньше всего, к моему удивлению, ибо когда встречал разные классы на равном лвле (шмота\уровня) не замечал лютого перекоса за исключением работы некоторых скилов. Да-да, аэроманты это я про вас. По этому тут просто добавлю возмущение перемешкой скиллов у ножей. Жаль рейджДелитнул вчера игру с папкой реплеев, и не могу наглядно как в первой пенте смонтировать видосики, хотя на старте хотел это делать. Хотя кил\слив был по итогу 53\43 Ну вы уж поверьте единственному мародёру последней пенты на слова) Давайте немного расскажу как работали скиллы у маряка. У меня она даже на мобов не проходила, не то что в пвп. Первое время делал так, Напрыгивал шагом из тени (расчитывая на секундный паралич что не проходил в 80% случаев) пытался накинуть удавку (дабы маги не отскакивали, а физы не станили тут же в ответ) и если он ещё не отдуплился вливал бек. Но удавка не давала расчитываемого результата от чего стал пытаться её прокинуть только на убегающих, что тоже не давало результатов. Опросил некоторые другие профы ножей в Империуме человечества и они либо про неё забывали, либо получали такой же результат. ХЗ мб нужно т2 нож +8 иметь для прохождения. Блеф работает как при броске 1д4 кубика, где при выпадении 1 - он не проходит вообще, 2 - он станит на секунду, 3 - он повернёт но не застанит и 4 - он сработает как нужно. Грубо говоря неплохо но явно не ощушается как блеф из линейки. Удар по почкам это просто стан, что работает уже куда хуже, и даже на каче из за шанса прохождения чаще использовался блеф. Один раз даже удалось добить мага ударом по почкам, но то списал на навыки из прошлого с работы в МВД. Ну такое себе в общем как контроль, если не не проходит даже без юза холика и каких либо селфов, всеже так же накидывал как в ВоВ старался чтобы задержать на месте при внезапной атаке. На хила не пришлось протестить, их тупо не встречал в поле, а вот понижающий на 20% физ маг скорость атаки юзал всегда, и за гдето 15 секунд нужно ещё успеть накинуть с таким то шансом прохождения. Мог даже и не пробовать использовать. Я хз зачем так всё переворачивать, но в первой пенте работала сила крита лучше, чем шанс крита, а теперь наоборот) Фокус смерти теперь просто - кал, так как рассчитывать на шанс крита скилом, что не как в л2, не выдаёт постоянный крит удар, ну такое себе дело, ведь урон всего кроме Бека он почти не бустит. Так же смотрел и опрашивал некоторых ножей все его игнорили после тестов на мобах и первых стычках. Фокус шанса же выглядит явно симпатичнее, так как даёт шанс крита на 125% в спину, и не только беку но и остальным скиллам, да ещё и автоатаке. Ну вы поняли, что тут проще влить всё в силу крита и юзать это, чем вливать всё в шанс крита, который явно не достигнет тех же 100% буста, и при этом не апать силу крита расчитывая на 30% усиление в спину. Пятикратно переваренный "скилл" грубо говоря. Что по задумке работали бы нормально, если бы все абилки работали по принципу Л2, а именно всегда выдавали крит, но имели шанс даже с боку не пройти. Тогда бы мы жанглировали шанс крита против жирных челов или на каче, а силу крита в пвп где можно влить быстро урон в спину. Притворится шлангом работает как часы и слава богу. Уловка работает как нужно, но зачем у броска ножа убирать сбрасывание таргета мне не понятно, сейчас бросок это просто тычка в разы слабее крита даже с руки, из-за чего про него вообще забываешь в пвп. Тупо теперь лишний отросток. Я хз, он даёт прироста скорости капейки и на короткое время, вроде как меньше чем даже в л2, и как абилка по урону ну просто два удара рукой, из-за чего в бою довольно неудобен. Это так называется Стартос прислушивался к просьбе добавить мобильности маряку, ага спасибо папаша блин, мы улетаем в столицу раньше чем полноценно успеваем его применить. Пасивка. Фиряет мобов моё почтение, особенно когда вытягиваешь их по одному. Ахрененная игра в рыбалку на каче скажу я вам) постоянно тягать туда сюда мобца. В пвп за 53 удачных трая заметил только 2 раза КАРЛ, 2 раза из полсотни боёв! В то время как подобные пасивки магов и луков меня часто наказывали тут же при набеге. Для приличия бы отфиреным замедляли бег, а то даже при прохождении нужно ещё догнать за эти пару секунд чела дабы прокинуть бек, в то время как маги и другие могут прокинуть в тебя парализованного скиллы тут же. Всё буйня давай по новой в общем. А теперь переходим к самому интересному. Смотрим, у нас есть пасивка на уворот от физ умений противника. Который мы конечно почти не прокачиваем при лвл апе. А так же у нас есть Манёвр, что накидывает +20% уклонения от скиллов и 30 простого уворота и "Увлекательное приключение" (увлекательное шо пинзднец) что так же накидывает + 40% уворота от умений и куций шанс уворота от дебафов в 20%. Суммарно прожав эти два селфа получаем примерно 60% уворота и + неизвестные допустим 8% с пасивки, что по итогу на 15 секунд НЕ ДАЮТ НИКАКОГО ЗНАЧИМОГО ЭФФЕКТА. Я хз, юзал их какие то разы отдельно не видел результата вообще, а затем юзал вместе чтобы получать в лицо подряд плюшки в несколько тысяч (мб с руки давали по анимациям хрен просцыш) но былого уклонения от скиллов, как в первой пенте, не увидел вообще, так ещё и работают они меньше времени, ибо в первой, как понял из пересмотра своего ролика, увидел 30 секунд работы. От контролей не сказал чтобы они тоже давали значимый уворот, один не даёт его вовсе другой всего 20%. Можно в добавок включать для этого Рывок, но он обычно используется в начале боя для внезапного сближения и в остальном бою его у нас уже в наличии нет. ПОТОМУ ЧТО МИНУТНЫЙ ОТКАТ МАТЬ ВАШУ (К первой пенте была та же претензия на счёт рывка). Он даёт ну тоже такой себе прирост бегу, но откатывается пздц по ощущению долго, ещё и не даёт того же резиста что в первой пенте, там он чувствовался как холик 2.0. А сейчас Рывок это тупо хайд на десяток секунд. Даже если прокидывать умудрятся на игроков ослепляющий укол, с временем работы меньше 10 секунд (Блееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет) то это так же даст только 15% сверху и не ощущается ни разу как буст уворота. Тоесть в чём претензия к этим селфам. Они не реализуют фишку класса с уворотом от скилов, т. к. наверное нужно раззадротится и апнуть 80+ чтобы начать её чувствовать, ибо шансы очень малы и почти всё, что в мародёра под ними кидают проходит. И ладно бы то были дебафы, обычные абилки проходят как и удары в лицо. В л2 с этим всегда было лучше, ибо уворот юзаешь, не получаешь почти урона с автоатак, но ловишь лещи скиллами, а юзаешь какой-нибудь мираж и поучаешь прерывание скиллов, что можно подконтрить, но в целом выглядит как контр мера против скилловиков или толпы в которой ТХ "крадётся". Мы же имеем селфы поджигающие пердак при использовании, ибо даже без них побеждались файты на равных обвесо-уровнях, а при нападении на более превосходящих игроков они не дают результата. Просто ловишь всё и в хвост и в гриву. Длительность работы всего сейчас очень сильно удручает, а вот прокаст стал чуть ли не мгновенный, что не даёт почти возможности контрить скилы врага. Дебафы не должны спадать через 5 секунд, мы их и кидаем вместо абилок чтобы ослабить ходьбы на пол боя врага, но теперь нам проще просто дамажить в лицо. Ах да, ранее активные дебафы Критическая рана и фатальные узы ведь теперь пассивки и вот жди повесишь ты их или нет сейчас, вместо того чтобы своими ручками их накидывать когда это нужно. По поводу перемешивания скиллов тоже есть что сказать. Что это вдруг Головорезу, что итак раньше вроде как был неплохим ножем в пвп, вдруг запихали Стремительность пламени от Мародёра? Забрали приличный селф, а в ответ наложили какого то жиденького от хрен пойми кого. Почему забрали Разрушаюший выпад у профы, что и тогда то не считалась супер дамажущей, ведь Головорез мог и может выдавть больше урона благодаря повтору скилов, а сейчас он ещё и имеет армор краш своеобразный от Марадёра, которому в замен вывалили скил Дешного карманника, который не работает как нужно. Ах да, у дамажущих ножей ведь и Бек даёт больше плюшек, ну там шанс уклонения и скорость бега) Нам карманникам чё, хватит и увиличения дальности броска тупого кортика, не дамажили и нехрен начинать. Ох бой, а ведь мы не только не дамажили, так ещё и смели воровать баблишко, не порядок, пусть теперь и дамажущие классы будут воровать, и вы не воришками теперь будете, а чертовыми Маньяками, марадёрами и другими попрошайками)))) Жаль узнал о старте этой пенты только за дней 10 до запуска, ОБТ по сути пропустил успев проверить зависимость урона абилок от оружия как и ранее. Но в целом скажу, что профа по ощущению нихрена не тестилась. Мне даже впадлу в добавок кидать сравнение с другими профами, ибо итак уже много начеркал. Надеюсь к следующему сбору баблиша от Стартоса успею вовремя залететь и потестить ножей, и хоть как то возможно повлиять на них в лучшую сторону.
  4. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×