Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 27.03.2018 в разделе Записи блога

  1. 11 баллов
    - Полностью перезаселена локация Руины Нежити, улучшен спавн, количество монстров на территории увеличено. - Увеличена дальность отображения Имен до 2000ед. - Теперь при завершении задания Защита и починка рудника, задания офицера выдается более понято и корректно, изменена подача(добавлены указатели и переработаны диалоги), на Острове иллюзий так же понятно где нужно охотится. - Офицер теперь выдает задания только на основной части континента ( в Ущелье задания не выдает) - Теперь можно использовать 2 типа телепорта на Остров иллюзий от НПЦ "Врата Перемещения" и при окончании диалога с Офицером. - В подземелье добавлены порталы в Эребос - Набор Алхимика, заменен получаемый предмет "Зелье быстрого лечения" На "Зелье Восстановление HP" - Набор свитков для Воина и Мага теперь, при открытии добавляет вам 5 Свиток Помощи Физ. Эффектов и Маг. Эффектов II, при использовании накладывает эффекты от свитков 2 уровня. - Переработана подпрофессия "Начертание" теперь при создании вы можете создать Свиток Помощи Физ. Эффектов и Свиток Помощи Физ. Эффектов, который содержит в себе необходимые эффекты для Воина и Мага. - Количество и необходимые ингредиенты в подпрофессии "Начертание" так же были изменены. - Фикс, когда при входе в воду, вы спешивались с Маунта. - Улучшена работа .grind, теперь при нажатие на кнопку показать на карте, вам сразу будет открыта карта с кординатами. - Добавлены новые кнопки в действия (ALT+C) Добавленка кнопка для Гриндера и Кнопка для команды .cfg - Подарок от помощника новичков. Теперь время следующего получения установлено на 6:30 по мск - Добавлена анимации посадки, спешивания для маунтов. - Фикс, у некоторых маунтов не отменялся каст через ESC. - Улучшен показ "Награда за логин". Если сегодня еще не была получена награда, то при заходе в мир будет показано окно с наградами. - Теперь аура "Архонта и Лидера Расы" не будет показана, если вы на Маунте. - Исправлена телепортация через "Врата Архонта" - Теперь Задания Гильдии в "Изумрудных болотах и Желтых болотах" дает соответствующую награду. - Добавлены свитки "Изумрудные болота и Желтые болота" установив необходимый уровень для использования. - Добавлена возможность включать и выключать мутацию монстров в .cfg - Фикс Персонажи в группе показываются на радаре - Настройки отображения скинов применяются сразу, но имеют 10 секундный откат. - Теперь сообщение о профессии будет показывать каждый раз, пока персонаж не возьмет задание на профессию или в инвентаре не будет жетона мастера. - Удален телепорт на Пляж радужных кристалов. Клиент игры необходимо обновить Апдейтером
  2. 10 баллов
    В следующих обновлениях по балансу, которые будут установлены на сервер, затронут достаточно сильно такой Архетип как Кинжальщики, и дополнительно профессию Акробат. Будет произведена работа по силе умения в ПвП, в общем по Архетипу, и дополнительно изменения в умениях профессии Акробат. Так же после ввода изменений будут выданы билеты на репроф данному Архетипу, с возможностью обмена своей экипировки. И как уже говорил ранее, будет обновление по эффекту "Оглушение" у архетипа воитель, изменения в классе "Маналейка" и некоторые другие изменения\добавления в некоторых классах.
  3. 9 баллов
    - Третий и четвертый этап возможно будут объединены в один этап, с полным доступом для тестирования контента - профессий. Если объединения не будет, то запуск 3тьего этапа будет 4 Апреля в 18 00 по мск. Если же произойдет объединение в один этап, то запуск последнего этапа будет в 20 числах апреля. Следите за новостями, что-бы не пропустить информацию. Акция +30% к сумме пополнения. В начале апреля будет запущена акция, Бонус +30% к сумме пополнения ЛК. То есть, при пополнении на 1000, получите 1300. Акция продлится максимум до конца Апреля(возможно закончится раньше), более подробная информация о сроках проведения будет в соответствующей теме, когда акция будет запущена. Так же у нас будет запущен конкурс для кланов с розыгрышем в 100 000 рублей, информация будет доступна к концу Апреля. Обновление от 20.03.2020 - 23.03.2020 - Теперь персонаж, вооруженный луком, не подбегает на близкую дистанцию к мертвой цели. - При использовании умения с Эффектом снятие цели, теперь останавливает цель всегда, если цель преследует кого-то. - Исправлен параметр СА Защита от провокации. - Поправлено отображение negate power и resist - Помощник сборщик теперь не берется в цель действием "Следующая вражеская цель" - Арбузные похитители теперь исправно атакуют персонажа после появления(задание "Ветер Кроманканда") - Улучшены диалоговые окна у НПЦ в Эребосе - Фикс, умения "Семь звуковых атак" когда умение наносило урон цели, которая уже была за препятствием. - Улучшена информация вступительного окна, при выборе "Путь развития" персонажа. - Добавлена возможность просмотра умений профессии у репроф-менеджера, при смени профессии. - Добавлено достижение за Вступление в клан - Добавлено достижение Посетить крепость - Добавлено достижение Поставить портал - Добавлено достижение Поставить точку воскрешения - Добавлено достижение за выполнение каждой части Зала Славы - Добавлено достижение за выполнение Ветра кроманканда - Добавлено достижение за Захват каждого замка - Добавлено достижение за Уничтожение тотема - Добавлено достижение за найм работников в подпрофессиях (За каждый новый уровень работника) - Добавлено достижение за За синтез - Добавлено достижение за открытие сундуков с сокровищами. - Добавлено достижение за контракты Аванпоста, - Добавлено достижение за задания гриндера - Добавлено достижение скрафтить предметы экипировки - Добавлено достижение эволюционировать предметы - Добавлено достижение вставить первый са в предмет - Добавлено достижение Зачаровать предмет - Почти закончен ребаланс Архетипа "Танк" А так же гибридных профессий Ревнитель, Астральный Страж, Рыцарь Смерти. - Сейчас как и запланировано идет изменение и улучшения отстающих профессий и небольшие изменений в уже существующих( если они требуются)
  4. 8 баллов
    Установлено обновление. - Увеличен получаемый бонус EXP И SP для персонажей чей уровень 1-69, базовый рейт теперь х2 - Тяжелый кинжал (Акробат), теперь Имеет общий откат с умением Коварный бросок и Резвый бросок. - Резвый бросок (Акробат), теперь Имеет общий откат с умением Коварный бросок и Тяжелый кинжал. - Коварный бросок (Акробат), теперь Имеет общий откат с умением Резвый бросок и Тяжелый кинжал. - Мастерство акробата (Акробат), удален эффект получения безоткатного использования умений.
  5. 8 баллов
    На сервер установлено обновление. - Глухая оборона, теперь снижает Физ. и Маг. Атаку только в ПвП на 75%. - Профессиям "Защитник" добавлен параметр который увеличивает наносимый урон по монстрам на 30%, силу крит. атак по монстрам на 9%. - Профессиям из Архетипа "Копье" Добавлен параметр в пассивное умение "Владение броней", который замедляет износ экипировки в Тяжелой Броне на 50%, в Легкой на 15%. - Добавлена возможность обменивать Экипировку внутри тира. Что бы посмотреть на что вы можете поменять вашу экипировку, она должна находиться у вас в рюкзаке. Обмен производится у Кузнеца. - Снижена требуемая стоимость SP в 5 раз для изучения умений "Стихия Защиты" которые доступны с 78 уровня персонажа. - Добавлены достижения за повешения уровня мастерства профессии. За каждый полученный уровень вы получите 1 очко таланта. ВАЖНО: при повышения уровня командой .level(команда доступна только в тестовом режиме сервера) окно достижений или полученный прогресс данной ачивки может забагаться. - Добавлено умение "Анатомия Монстра", Всем профессиям использующие Заряды, а так же всем профессиям Архетипа "Кинжальщик". Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих Физ. Умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает наносимый урон Умениями по монстрам. - Голос Небес, теперь При использовании атакующей магии, с шансом 5%, вы мгновенно восстанавливаете здоровье членов группы, в объеме 3% от их Максимального запаса НР, на которых наложен эффект "Исцеляющего дождя". - Световой барьер (Каббалист), добавлен внутренний откат эффекту 7сек. - Зеркальный прыжок, убран эффект поглощения 20% урона. - Порча, теперь Атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 15%(было 30%) от нанесенного урона. Понижает Скорость чтения заклинаний, Маг. Защиту, сопротивление Тьме и Силу Физ. Маг. критических атак цели. - Молот Тьмы, теперь Мощная атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 20%(было 40%) от нанесенного урона. Можно использовать если цель под действием эффекта Порча. Продлевает время действия проклятия Порча. - Прокол маны, теперь Сжигает по 1% маны в секунду, от максимального запаса маны противника. - Умение "Удавка" временно удалено улучшения на восстановление ХП. Возможно данное улучшение не будет введено. - Теперь умения у которых есть возможность улучшения на Отихл, нельзя использовать на нпц, с которых добываются ресурсы. - Удален дроп целых вещей из Древних монстров, и добавлен дроп сундуков с Древней экипировкой. - Исправлена проблема когда при неудачном улучшении предмета (свитков), зависало окно. - Теперь разбить предмет на ресурсы можно только, если он "Древнего" типа. - Теперь с обычных монстров можно будет выбить Заготовки Кристаллов Улучшения экипировки, и с небольшим шансом выбить сундук с Древней экипировкой. - Теперь при покупке бижутерии у НПЦ, дополнительные характеристики от СА, не будут добавлены на предмет. - Снижена стоимость при удалении СА из экипировки в 2 раза. - Квест "Антиквара" теперь получение Старинных монет увеличено, чем выше уровень убитого монстра тем выше Шанс и Количество. - Мистический щит, теперь так же защищает и от эффекта потеря цели. - "Эссенция Триумфа", теперь при захвате Аванпоста, или Города вы будите восстанавливать меньше энергии. - "Эссенция Триумфа", теперь персонажи которые находится в оффлайне будут восстанавливать определенное количество энергии. Полное восстановление с 0 до 20200+ энергии составляет 72 часа в оффлайне режиме. - Исправлено задание "Обучение: Ювелирное дело" когда при создании Заготовки, задание не выполнялось. В грядущих обновлениях: - Скорее всего будет добавлена возможность приобретения лоу Т2 экипировки(кроме оружия) за Жетоны Отваги. - Возможно будет введена реализация ограничения на захват Аванпостов и Городов более высокого уровня, от среднего уровня игроков на сервере. - В реализации каждодневный Ивент, о нем более подробная информация будет на релизе проекта. Игру необходимо обновить апдейтером. Напоминаем, что доступ на ОБТ будет закрыт в пн 10.12.2018 днем или вечером по мск. Стресс тест будет проведен в среду или в четверг, следите за информацией.
  6. 7 баллов
    Добавлен НПЦ "Ариел" у которого вы сможете приобрести следующее: - НПЦ находится рядом с торговцами "Оружием и Броней" - У него вы можете приобрести экипировку т1, са т1, атт т1, неограниченные запасы золота. - Так же нпц может повысить уровень персонажа до 52, уровни БО, СО, - Легионера, Гриндера, Мстителя до 20, выдает 100 талантов (Фиксированое количество для текущего обт), повышает опыт подпрофессий до 2 уровня. Изменения по Архетипу "Воитель" - Круговая атака - Увеличивает максимальное количество одновременно поражаемых целей до 7. - Вой - Понижает Физ. Маг. Атаку на 15% и Физ. Маг. Защиту на 10%, окружающих противников. - У профессии Гвардеец и Гоплит, оставлено только одно умение на лечение. Общие изменения по серверу. - Снижен шанс успешной заточки Оружия, теперь при заточке на +5 и выше, шанс успеха будет снижаться. Для Брони и Бижутерии остается шанс такой же 60% на всех стадиях улучшения. - Удалена возможность усиливать отхил умений с "Кровотечение", эффектом "Сила Восполнения Здоровья" кроме умений, Оборотня и Вампира. - Изменение, базовый урон в ПвП на ранних уровнях был значительно снижен, и распределен в дополнительной системе урона от вашего уровня персонажа. Теперь ваш урон Физ. и Маг. Умениями в ПвП, скалируется от уровня, с 20 по 78 уровень. То есть повышая уровень персонажа, вы будите наносить больше урона в ПвП. Подобная система уже была введена на П2 и отлично себя показала. На ранних стадиях игры ПвП будет проходить дольше. - Снижен шанс дропа заготовок т1 на оружие, на 25% - Увеличен шанс дропа заготовок на броню и бижутерию т1, на 35%. - Изменен, отредактирован дроп в монстрах с 54+ уровня. - Отлажен дроп с РейдБоссов.(Не ПИТБОССОВ) - Введена возможность получения промежуточной экипировки лоу т2. - Исправлено завершение задания "Ветер Кроманканда" у "Темного Ковенанта" - Изменена позиция порталов для Свиток: Портал - Фикс, Статистика торговли не показывается для предметов в "Торговой лавке" - Поправлена проблема если персонаж не может двигаться после дисконнекта во время телепорта. - Дополнение, Первый найм рабов в подпрофессии по квесту. - Задание "Зачистка подземелий" - теперь можно завершить на любом уровне. - Добавлены упоминая что задания "Зачистка Подземелья и Путь Мастера" рекомендуются проходить в группах. - Торговые лавки игрока теперь одеты. - Тотемы теперь иммуны к процентному урону. - Фикс, теперь при уничтожении Тотема, умение добавляется победившей расе. - Исправлено отображение профессии малус, в стартовой локации (Дистопия), теперь эта профессия экипирована правильно(щит и жезл) - Теперь при возвращении к Алтарю, при смети неуязвимость больше не накладывается. - Расширена Осадная зона Аванпоста "Пещера Древнего Зла" - Улучшена навигация и диалоги у "Кузнеца" - Задание Путь мастера, теперь добавляется сразу в задания при получении 20 уровня, кликнув по знаку вопроса на 20 уровне (откроется диалог с информацией о задании) - Теперь в эффекте малозаметной цели, вероятность выделить цель увеличена. - Фикс, шапка приключенца. - Фикс, умения Пантеры, теперь корректно отображается в дебаффах цели. - Фикс, использование отрицательных умений на монстров и запись агрессии в монстров. - Ускорен вызов спутников. - Дополнена информация о монстрах с множителем здоровья на карту, при обзоре территории. - Теперь на умениях корректно показывается потребляемое мп. Зависит от уровня - Арбузные вредители теперь аггресивны. - После эффекта страх, саммон возвращается к хозяину. - Фикс, выделения саммона в группе. - Здоровье после использования переключаемых умений отображается корректно. - Теперь награда у Помощника новичка Зелье "Настойка Опыта" - При использовании получаемый опыт +200%. Несовместимо с Благословенным зельем. Время действия 20 мин. Не отменяется при смерти. Выдает 3шт. - За отсутствие в игре более 15 часов теперь вы получаете "Благословенное Зелье" - Увеличивает получение EXP, SP, в 2 раза, увеличивает наносимый урон и защиту на 20%, шанс выпадения предметов и останков на 50%, при охоте на монстров. Несовместим с Настойкой Опыта. При смерти эффект не снимается. Время действия зелья 20 мин. Получаете по 3шт. - Теперь с 54 по 64 уровень монстров и боссов будут падать Камни модификации, за которые вы сможете улучшить свою экипировку Топ Т1, Серую, Белую, Желтую в Т2 лоу. Так же для этого потребуются дополнительные ресурсы. Дополнительную информацию вы можете посмотреть у НПЦ "Кузнец" - Множественные работы по серверу и игровому интерфейсу. Клиент игры необходимо обновить апдейтером
  7. 7 баллов
    29.02.2020 Открытый доступ на сервер, для тестирования будет открыт в вечернее время, примерно в 18 00, возможно раньше. Более подробная информация о ходе и планах тестирования будут озвучены ближе к старту ОБТ в отдельной теме. Если у вас еще нет клиента, то вы можете скачать ТУТ.
  8. 7 баллов
    5 Января будет установлено обновление. - Умение "Штурмовой натиск" базовое время перезарядки умения увеличено до 10сек. Добавлена ветка заточки на шанс прохождения. - Тройной звуковой разрез, сила умения увеличена. - Звуковое рассечение, сила умения увеличена. - Умение "Неистовый кулак", сила умения увеличена. - Умение "Силовой шторм", снижена сила умения. - Умение "Звуковой шторм", снижена сила умения и увеличен базовый откат умения до 3 сек. - Умение "Осколочная граната", Снижен эффект понижения Физ. Защиты противника. - Умение "Дух Бизона", теперь Увеличивает общую Силу критической атаки на 15% и дополнительно при понижении уровня здоровья. Максимальное увеличение Силы критического удара, при понижении здоровья составляет на 46% при уровне НР ниже 30%. - Озарение, теперь Увеличивает урон наносимый умениями в ПвП на 20%. При использовании атакующих умений в ПвП, с шансом можно получить усиливающий эффект "Звуковое ускорение", который увеличивает Скорость Атаки на 45%. Базовое время действия эффекта увеличено до 20 сек, при улучшении умения на +10 на время действия эффект, будет 40 сек. - Фокусировка звука, теперь Увеличивает Физ. Атаку на 20%, а Авто-атаки способны накапливать заряды Фокусировки звука, каждый заряд повышает силу Авто-атак, Скр. Атаки и Шанс Крит. Атаки Умением. - Звуковой импульс, теперь Направленный выстрел звуковой энергией. Расценивается как удар по Маг. Защите цели, снижает скорость бега на 15% и Физ. Защиту на 10%. Требует 1 заряд. - Лечение (Рудиарий, Дуэлянт, Виртуоз, Бард, Мастер Меча), Увеличена сила эффекта, потребление маны, и базовое время каста умения, теперь составляет 1.5 сек. - Оглушающий выпад (Рудиарий), улучшена и изменена работа эффекта. Теперь При получении удара отнимающего более 8% Здоровья, оглушаете нападающего противника. Внутренний откат умения 5сек. - Умение "Удар опутывающих лиан, Стихийный раскол, Калечащий удар инквизитора (Виртуоз), добавлены ветки улучшения умений. - Умение "Звуковое движение" теперь Увеличивает Скорость бега на 30%, Во время передвижения Физ. и Маг Защита Увеличивается на 35%. Умение поглощает до 4 зарядов, каждый использованный заряд добавляет 3 секунды к длительности эффекта. Визуально прибавка к Физ. и Маг защите отображаться не будет. - Умение Божественная ярость, Божественное ослабление (Оракул), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений. - Умение Леденящий вой, Обреченность (Пророк), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений. - Умение Отравленные клинки, Зазубренные клинки (Спектрал), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений. - Добавлено новое умение (Спектрал) Ритм клинков, Озарение, Гнев Звука. - Умение "Окаменение" (Спектрал) переработано, теперь Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, снижает максимальный запас НР, и нейтрализует регенерацию НР и МР. Добавлены ветки улучшения умений. - Умение "Обезоруживание" (Отшельник) Удалено, и добавлено новое умение "Оглушающий удар". - Добавлено умение "Выслеживание" (Инженер), Увеличивает Физ. Атаку. - Добавлено умение "Энергетическая звуковая волна" (Инженер) Наносит урон противникам по пути к цели. Расходует 6 зарядов конденсатора. Используется с парными топорами. - Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез (Инженер), сила умения увеличена. Снижено потребление зарядов конденсатора. - Энергетический взрыв, (Инженер) теперь наносит урон. - Энергетический бустер, (Инженер) теперь На небольшой промежуток времени повышает Скорость атаки на 35% и Скорость бега +100. Во время действия эффекта, при повторном использовании умений "Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез, Энергетическая звуковая волна", время перезарядки умений будет снижено на 30%. Требует 5 зарядов конденсатора. Используется с парными топорами. В последующих обновлениях, будут затронуты Маги (будет введен общий кап на такие показатели как Сила и Шанс Маг Крит. Удара.) Снижени\Увеличение некоторых характеристик - умений, в разных Маг. классах. Добавление дополнительного параметры для снижение получаемого Маг. Крит. Урона. Апгрейд в Архетипе "Лучник", В основном буст классов и добавление необходимых умений, для более полного раскрытия их потенциала. Важно после утреннего рестарта сервер, 5 Января всем Обновить игру АПДЕЙТЕРОМ.
  9. 7 баллов
    Установлено обновление. - Доступна для захвата новая территория. - Аванпост Небесные врата - Аванпост Великий овраг - Аванпост Лагерь Каравана - Аванпост Башня вечности - Город Виргон - Исправлена ошибка с завышенными параметрами Маг. Защиты для бижутерии, за Жетоны Отваги. - Динамические Рейты, теперь бонус получения EXP и SP Для уровней 1-55 увеличен. - Сегодня, в течении 2х часов после рестарта сервер, будет введен магазин, в котором вы сможете, сдать товар купленный за Жетонвы Отваги и получить 40% от стоимости товара в жетонах. - К выходным будут запущены 2 Ивента. Новогодний и Расовый каждодневный.
  10. 7 баллов
    - Исправлена работа умения "Огненный барьер" Теперь он наносит урон на всех уровнях изучения, если его пробили. - Огненный луч теперь работает корректно. - Усилен параметр от кристаллов СА на регенерацию маны. - Добавлена возможность создать парное оружие у кузнеца - Временно установлены лимиты на силу крит. удара и силу маг. крит. удара в 500%. - Временно изменено время проведения Ивента "Бойня" теперь время запуска в 02,14,20. - Увеличен шанс появления сундуков при убийстве монстров у которых уровень выше 52. Немного снижен шанс дропа рун и свитков улучшения, но увеличен шанс выпадения талисманов, а так же теперь можно с одного сундука получить до 2х талисманов. - Изменена и улучшена работа умения "Щит Равновесия", теперь он увеличивает физ\маг защиту и снижает урон от дотов в пвп, от игроков более высокого уровня, а так же увеличивает вашу физ\маг атаку по игрокам более высокого уровня, при нахождении в осадной зоне. - Добавлена переработка кристаллов улучшения в осколки самоцветов. Условия переработки можно узнать у Кузнеца в Эребосе, выбрав диалог "Переработать СА" ВАЖНО: Кузнец забирает без разбора ваши са из инвентаря, прежде чем отправить на переработку ненужны са, убедитесь что вы выложили на склад те СА, которые хоте ли бы оставить. - Увеличена награда за выполнение заданий через .grind при убийстве монстров с 52 уровня, и дополнительно, если запас здоровья монстра от х6 - Изменены характеристики талисманов на физ\маг атаку и осадный урон, характеристики снижены.
  11. 6 баллов
    Доступ на ОБТ будет открыт с 16 Апреля в 18 00 по МСК и закрыт 20 Апреля. Информация о изменениях и доступных команд, будет озвучена в день старта ОБТ. Акция +30% к сумме пополнения будет продлена до 20 Апреля.
  12. 6 баллов
    - Поправлен показ умений изучаемых в будущем. - Стрелка в заданиях по обучению умений теперь ведет каждая на своего тренера - Реализован показ умений при выборе профессии. Можно предварительно посмотреть умения выбранной профессии. - Фикс умения "Адреналилновй натиск" - теперь нормальная работа анимации анимация. - Фикс позиции гварда. - Уменьшен радиус преследования цели у Боссов Аванпоста. - Фикс, затемнение умения которые требуют щит. - Фикс, описание умений на шанс заточки для агрессии. - Множество мелких фиксов и добавлений для цепочки квестов новичка. - Умение "Мистический Щит" теперь можно использовать в любое время при любом действии или контроле. - Снижена цена для предмета "Ключ вора" - Поправлено и дополнено описание для Ключей. - Исправлено задание Офицера (завершение задания) - Исправлена цена вставки некоторых предметов. - Исправлено создание свитков помощи первого ранга, в подпрофессии "Начертание" - Добавлена анимация использования новых умений "Дредлорду"
  13. 6 баллов
    - Введена система снижения урона при асисте в осадной зоне, для профессий ближнего боя. Весь входящий урон будет снижен, если вас начинают бить одновременно 2 и более игроков. Чем больше игроков, НПЦ одновременно вас атакуют, тем сильнее будет эффект, максимальный эффект будет достигнут если вас атакуют 9 и более. Система работает ТОЛЬКО для профессий ближнего боя, для магов и лучников снижения получаемого урона в осадной зоне не будет. - Увеличен шанс открыть сундук магазинным ключом с 45% --> 75%. - Фикс кнопки .cfg и .grind теперь отображаются когда персонаж на маунте - Некоторые изменения в .cfg добавлено краткое описание мутаций. - Фикс, Эвент "Муравейник" теперь награда выдается всем проигравшим расам, для получения награды требуется нанести монстрам Эвента 30 тысяч урона(было 50тыс). - Дредлорду Эвента "Муравейник" дали умения, наносящие урон в процентах. - Квест на расового маунта доступен с 51 уровня. - Фикс, Статистика убийств в альт +B должна отображать верное количество убитых. - Фикс, анимация улучшенных (заточенных) умений. - Изменено на повторное использование радара в квестах Гриндера на 5 секунд вместо 60. - Исправлена возможность сдачи квеста бывалому Офицеру, если ваш уровень выше 20-го. - Исправлены сообщения при посадке на маунты. - Убрано дебаг сообщение. - Фикс, При отзыве помощника в торговом городе, после чего не было возможности телепортироваться в Эребос. - Фикс, Умения предметов, агатионов, спешивания и некоторых других можно использовать с инструментом в руке. - Дополнение, в окне крафта добавлен показ что предмет создаться с 100% прочностью (раньше показывало 0) - Фикс френдлиста. - Дополнение, добавлены некоторые текстуры на карту в "Эребосе" - Фикс, монстры теперь видны на радаре. - Фикс, цвет титула у НПЦ расы "Империя" изменен на более мягкий. - Мелки фиксы по предыдущему патчу, которые были применены не полностью. Игру необходимо обновить апдейтером
  14. 5 баллов
    - Добавлена сортировка по требуемому уровню изучения, для просмотра умений профессий. - Теперь умение не добавляется в очередь если используется умение трансформации/посадки - Кнопка сброса скинов на чужом персонаже если он оффлайн - Исправлена выдача пассивки для участников на Эвенте "Муравейник" - Фикс, использование усиливающих эффектов на монстров - Фикс, сдуаливание предмета Булава ярости. - Исправлены иконки бафов у менджера аванпоста - Фикс, спавн защитников города "Виргон" - Исправлены ачивки за флаг(городские флаги не учитываются) - Фикс, действия "Цель расы" при одновременном использовании умений. - Фикс, когда персонаж вылетел во время телепортации - Фикс, Защитники (или другой неподвижный нпц) теперь будут очищать список агресии, если не видят цель. - Фикс статистики (теперь имя клана автоматически обрезается до 13 символов) - Немного усилен Вейхо (хп + 33%, руны - хп + 33% ) - Снижена стоимость золота в салоне красоты. - Перезаселены монстры, улучшен спавн монстров, на территории "Руины Демонов" - Увеличено количество монстров в Подземелье Эребоса. - Фикс, мультикрафта через действие "Общее производство" - Фикс, спавн сундуков с сокровищами при убийстве монстров 25ур и выше.(раньше спавнили при убийстве монстра 20ур и выше.) Клиент игры необходимо обновить апдейтером
  15. 5 баллов
    Установлено обновление. Первый пак обновлений в профессиях. - Пронзающий выстрел, Вызывает кровотечение, которое снижает Скр. Бега на 20%, понижает сопротивление Крит. Атакам и Стрелам противника. При использовании умения можно получить усиление "Концентрация" c 70% шансом. - Умение "Безумный натиск", теперь При сближении наносит существенный урон и оглушает противника, а вы получаете усиливащий эффект "Рывок" который увеличивает Бег +66. Дополнительно при использовании умения вы получите усиливающий эффект "Целься!". - Роковой выстрел, теперь дополнительно пока действуйте эффект увеличивает урон в ПвП на 5%. - Умение "Врата бездны", снижена сила умения, и уменьшено время перезарядки умения. - Умение "Звезда хаоса", снижена сила умения, и уменьшено время перезарядки умения. - Умение "Мастерство акробата" Теперь Шанс использовать умение без задержки от 4% до 12%. - Умение "Острое лезвие", увеличен откат умения на 1 сек. - Умение "Меткий бросок", увеличен откат на 2 сек. - Умение "Стойкость Геоманта", теперь Во время действия эффекта Увеличивает Маг. Атаку на 13%, Физ. Маг. Защиту на 15%, в случае если маг не перемещается в течение 4х секунд, на него накладывается усиливающий эффект "Твердь Земли", который повышает Крит. Маг. Атаку на 15%, Скорость Маг. Атаки на 10%, Сопротивление отрицательным эффектам на 5%, Физ. и Маг. Защиту на 20%, дает полный иммунитет к отталкивающим и притягивающим эффектам, но понижает Уклонение на 80%. При активации или окончания действия эффекта, повторный эффект можно получить через 4 секунды. - Снижена цена на Наковальни, Дубильный и Гравировальный станок, которые требуются для создания экипировки. Введена возможность смены расы, в расу Империя. - В течении 2х дней будет открыта возможность покинуть вашу текущую расу и перейти в расу Империя. - Требования: - Ваш уровень должен быть 45+ - 1 000 000 золото - Вы не должны быть Лидером Расы\Архонтом\Членом клана. - Максимальное количество переходов из вашей текущей расы в расу Империя, в сутки (20 персонажей) - Максимальное количество, которое примет Раса Империя, в сутки (40 персонажей). - Функционал сброса прогресса, такой же как и у репроф менеджера. Всем необходимо обновить игру Апдейтером
  16. 5 баллов
    Установлено обновление. Теперь для захвата доступна новая территория: - Аванпост Хвойная роща - Аванпост Водопад истины - Аванпост Проклятые земли - Аванпост Долина вулканов - Аванпост Сказочные равнины В следующих обновлениях будут затронуты Маналейки, Акробаты, Геоманты, часть профессий Архетипа Воитель, а так же изменения по эффекту "Оглушение". Теперь большая часть оглушающих умений для Профессий ближнего боя (Умений Физического типа), время действия эффекта будет увеличено с 2-3 секунд, до 5 секунд. Какие именно умения будут затронуты и у каких профессий, Все это вы сможете узнать из следующих обновлений. Так же некоторым умениям "Подкат" и "Раш" будут добавлен эффект микро оглушения. В течении 2 - 3 дней будет запущен новый массовый ивент. Напоминаем что завтра 23.12.2015 будет добавлена команда на Кэшбэк. Так же, собираем информацию и ведем работу над улучшением клиента, и устраняем проблемные места вызывающие критические ошибки.
  17. 5 баллов
    На сервер установлено обновление. - Передвинули место расположения аванпоста "Изумрудные Болота" с острова на материк, проблема зависания при захвате данного Аванпоста должна быть решена. - Умение "Град Стрел", теперь накладывает дебафф как и положено с шансом в (60%). - Умение "Веер Стрел", увеличен откат с 10 до 13 сек, снижен урон в ПвП, в ПвЕ урон будет снижен на 5-7%. - Исправлено время появления некоторых монстров на Острове Ада. Система Заданий Аванпостов - Теперь, если под контролем вашей расы находится Аванпост, то вы можете поговорить с менеджером Аванпоста и взять у него задание, на убийство монстров. - Охотиться на монстров придется на территории Аванпоста. - За выполнение задания вы получите: - Боевой Опыт - Социальный Опыт - Разрешение Гильдии Наемников, при завершении задания, можете получить его с 50% шансом. - SP ( В разработке) - Награда выдается автоматически после выполнения задания. - Получаемая награда так же зависит от Уровня Аванпоста, и Сложности монстра (Запас здоровья) - Ограничения на повторное взятие заданий нету, выполнили одно, можете взять следующее. - Задания на убийство монстров выдается случайным образом - Можно брать одновременно несколько заданий на разных Аванпостах. - Посмотреть прогресс и взятые задания, можно прописав команду в чат .qo - Задания выдаются персонажам, чей уровень +- 9, от уровня Аванпоста - локации. Так же прогресс задания станет невозможным если, вы в процессе поднимите свой уровень, выше требуемого для выдачи задания, по этому задание придется отменить. - Разрешение Гильдии Наемников, если использовать (двойной клик по разрешению) позволяет сдать, выполненный контракт Гильдии на месте, без посещения к НПЦ, а так же, повторно взять данный контракт. - Добавлен бонус малочисленной (Империя), получения дополнительного Боевого Опыта, Социального Опыта при захвате Аванпоста, Города и Деревни на 40%. - Получение Жетонов Отваги на 25% больше. - Увеличение наносимого урона по Защитникам Аванпоста, Города, и по Осадным строениям на 25-35%. З.Ы Подключили к работе Разработчика по работе с игровым клиентом, для решения проблем с вылетами из игры и крашем клиента. В течении двух дней, будут сняты резисты с некоторых аванпостов, а к выходным возможно и резисты с 2х Городов.
  18. 5 баллов
    Технический рестарт сервера, который продлиться в течении 15-20 минут. - Удалены все дублирующиеся СА в экипировке ( в одном предмете одного типа параметры, к примеру 3 синий красный желтый на откат умений) - Добавлена в продажу Т4 Экипировка, Древнего и Легендарного Типа. - Умение "Святой удар и Массовый Святой удар" теперь сила увеличена, но базовый откат умения составляет 10 и 15 сек. - Завтра будет добавлен функционал смены Оружия. Сменить можно будет Топ т3 Оружие любой редкости и любое Т4 Оружие. К примеру вы хотите сменить Одноручный меч Призрака( простой), его можно сменить на любое другое просто оружие Призрака(пика, кастеты итд) При обмене все ваши улучшения будут перенесены на получаемое оружие (заточка, са, атрибут итд) Стоимость для обмена Т3 Оружия 500 жетонов отваги, для Т4 1000 жетонов отваги. - Так же будет открыта на постоянной основе возможность сменить расу на любую другую, если вы находитесь в расе Империя, бесплатно. - Завтра будет опубликована информация о Т4 Рифте, и то что можно будет получить в нем.
  19. 4 балла
    - Введена функция отключения показа скинов .cfg - Маунтам требуется 2 удара для спешивания. Возможно механика будет изменена(при получении урона от игроков будет одно действие) от монстров другое. - Фикс, при выборе склада в крепости(подпрофессии) - Увеличен получаемый опыт, ошметки и шанс выпадения предметов с монстров Чемпионов. - Выведен из игры НПЦ конвертирующий сп в свитки и обратно. - Умение "Самопожертвование" теперь не снимается алт+кликом - Удалены свитки на телепортации в Желтые и Изумрудные болота - Помощники теперь не должны показываться на радаре. - Фикс, использования ближних умений на флаг - Изменен уровень миньонов и Боссов на территории Желтые и Изумрудные болота, в соответствии с уровнем локации. - Удалены проблемные ресурсы в Руинах Нежити и Демонов - Фикс использования свитков, кд не будет даваться сразу - Фикс осадных палаток, когда палатка не вызывалась - Дополнительный фикс по добавлению и использованию скинов. - Фикс отображения гигантских эффектов и скинов плащей после спешевания с ездовых животных на других персонажах. Игру необходимо обновить апдейтером.
  20. 4 балла
    Утром после рестарта сервера будет установлено обновление. - Берсерк, увеличено время действия "Духов" до 5 минут. - Исправили проблему, когда невозможно было выставить некоторые предметы на скупку, из-за базовой-минимальной стоимости для этих предметов. - Значительно снижено время переработки ресурсов в подпрофессиях "Добыча Металла, Добыча Дерева, Добыча Камня, Добыча Кристаллов, Фермерство" - Увеличен получаемый опыт при переработки ресурсов в подпрофессиях "Добыча Металла, Добыча Дерева, Добыча Камня, Добыча Кристаллов, Фермерство" - Увеличено количество добываемых ресурсов при помощи "Инструментов добычи", с месторождений II III и IV Рангов. - Умение "Сжигание маны" теперь сила сжигающего негативного эффекта снижена в 2 раза. - Теперь бонус получаемого EXP и SP с 1 - 70 уровень игрока, увеличен в 2.5 раза, а с 70 - 77, в 2 раза. Доступна новая территория для захвата. - Аванпост "Пастбище монстров" - Аванпост "Вечные руины" - Аванпост "Горное убежище" - Аванпост "Лагерь беженцев" - Аванпост "Древний лабиринт" - Аванпост "Зараженные родники" - Аванпост "Город Либран" UPD: - Аванпост "Храм Древних"
  21. 4 балла
    Команда Пентавар поздравляет всех, с Наступающим Новым Годом, желает всем, здоровья, благополучия, свиную копилку полную денег, а так же стальных нервов в Новом Году. На сервер установлен Новогодний Ивент. - Санте, необходима помощь, ему очень нужны Рождественские Ели. - При убийстве монстров вы будите получать необходимые предметы, что бы нарядить Елку. Чем выше запас здоровья монстра(Х), тем выше шанс выпадения предметов. Другие модификаторы ни как не влияют на шанс выпадения квестовых предметов. - Санта щедро вознаградить вас, в обмен на ваши Елки. - Диалог Санты.. Хо-Хо-Хо. Привет дорогой друг, вижу ты во всю готовишься к Новому Году?!! А Елки все нет, а если и есть, то нет Игрушек?. Я помогу тебе нарядить отличную Ель, но для этого, нам потребуются такие предметы, как: *Горшок*, *Звезда*, *Шарик*, *Еловая Ветка*. И я знаю где нам найти эти предметы!! Хоу-Хоу-Хоу... Необходимо просто охотиться на монстров в период с *31.12.2018 - 10.01.2019*. Как только соберешь все необходимые предметы, приходи ко мне, и мы вместе нарядим прекрасную Елку. Но....Знаешь, нам жутко не хватает Красивых, Рождественских Елей... вот, таких как у тебя. Так что, если у тебя вдруг будет лишняя Елка, мы с радостью ее обменяем на Новогодний подарок. Так же напоминаем, что обмен Устаревшего Талера, на обычный Талер теперь 1к1. Так же игру необходимо обновить Апдейтером
  22. 4 балла
    - Снижено ХП Флага Аванпоста, Боссов. - Штраф на рерас теперь 3 дня, так же обнулены штрафы ожидания для повторной смены расы. - Исправлены некоторые ошибки когда вы не могли улететь на Бойню, находясь в Столице, Торговом городе. - Изменения в системе Рифта. - Вход в рифт бесплатный. - В рифт теперь можно войти примерно раз в день. Узнать, через какое время вы сможете войти вновь в рифт, пропишите /instancezone - Монстры в рифте теперь стали сильнее, так же с каждой последующей волной они так же будут в разы сильнее. - Монстры в рифте теперь имеют увеличенный радиус агрессии. - В Рифт можно войти в составе от 5 человек. - Добавлена новая награда за убийство монстров Эссенция Хаоса и Жетоны Отваги - Количество получаемой Эссенции при убийстве монстров 1 - 9 уровня волны, от 2 - 4, Жетон Отваги 10шт, за каждого убитого монстра. - Количество получаемой Эссенции при убийстве монстров 10 - 19 уровня волны, от 4 - 8, Жетон Отваги 20шт, за каждого убитого монстра. - Количество получаемой Эссенции при убийстве монстров 20+ уровня волны, от 6 - 12, Жетон Отваги 30шт, за каждого убитого монстра.
  23. 3 балла
    Сервер отключена примерно на 2-е суток. Произведем переезд на другое железо, установим необходимые обновления и переведем сервер в тестовый режим, с командами тестера.
  24. 3 балла
    - Сияние Души, теперь дает верные параметры к силе Входящего исцеления. - Диверсия, теперь работает, но мы изменим эффект телепорта, на обычный эффект (прыжок), в ближайшее время - Аура благодати, защитные характеристики были усилены, а так же добавлен дополнительный урон в ПвП. - Снижено требуемое количество для создания Заготовок Кристалла для Брони и Бижутерии в 2 раза. З.Ы Продолжаем плановую работу по улучшению умений которые еще небыли введены. Сейчас на повестки дня стоит вопрос о создании частичного функционала рераса (исключительно из сильной расы в слабые) Или создание функционала Союза. Если вкратце, то при союзе в осадной зоне расы не будут атаковать друг друга, но если вы не в осадной зоне, то условия союза уже не распространяются.
  25. 3 балла
    Дополнил информацией пост, о катакомбах - Блеск лезвия, время действие эффекта увеличено на 2 сек. - Гнев праведника - исправлена ошибка с параметром увеличение силы крит. удара, теперь дает верные значения. - Исправлена ошибка когда вы не получали достижения при ручной добычи ресурсов из месторождений - Исправлена работа блока опыта (который выставляется в .cfg) когда у вас была Эссенция Триумфа, то вы продолжали получать опыт. - Генератор локального хаоса - теперь монстры в этих зонах не залипают. - Количество требуемых ресурсов для создания осколков самоцвета, уменьшено с 100 -->> 50. - Увеличен запас структуры у главного флага Аванпоста - Добавлены новые банки Защитника в продажу за Жалование Охотника. З.Ы Сегодня постараемся обновить базу знаний, а так же завтра открыть доступ к 5 уровню некоторых подпрофессий. Всем необходимо обновить игру апдейтером 30.05.2018 Утром будет установлено обновление по катакомбам (древним монстрам) - Время респавна монстров будет увеличено с 1мин 40сек до 3х минут - Запас жизней монстров будет увеличен на 70% - Количество получаемых квестовых предметов с древних монстров будет увеличено с 1 до 2-3х (камни души)
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×