-
Число публикаций
537 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
17
Сообщения опубликованы Glukster
-
-
-
-
@Gadc77 Жетоны действительно не возвращаются при репрофе. Если мы решим добавить функционал возврата средств затраченых на улучшение умений, то мы сообщим об этом заранее.
-
15 часов назад, Suhar сказал:Неустрашимый
Рефлект +40%
10% входящего урона восстанавливают хп эти 10% дмг не проходят (точится?)
Повышает деф к отриц эффектам на 15%@Suhar Это пассивка, или баф на 20 минут?
-
@Tukan Трейда жетонов не будет. Введение возможности "агрейда" предметов, покупаемых за Жетоны отваги в данный момент под вопросом. Есть маленькая вероятность ввода подобной возможности в игру, но только в долгосрочной перспективе.
-
Некоторые маги имеют ещё больший сустейн, не стоит переоценивать Геоманта.
7 часов назад, Vidj сказал:и да, не забываем, у геоманта теперь каст рэйндж 1200
1200 там и близко нету.
-
5 часов назад, Yami сказал:Не понял, это что за цензура? Почему сообщения в которых нету оскорблений редактируются модераторами, искажая при этом смысл?
5 часов назад, aloobahbah сказал:да , тут могут в тихую исправить твое сообщение и не указать что оно было исправленно , или просто удалить почему бы и нет Nazzi-moder
В случае, если сообщение несёт ложь, наглую провокацию или что-то подобное, но не менее вредящее проекту - могут и отредактировать.
3 часа назад, VooDooDoll123 сказал:Модер девушка, шито поделать
Повиноваться!
- 2
-
В 4/24/2018 в 17:18, SkadTM сказал:То есть банально например все уже ушли качать КАП2, а ты только зашел, в реалиях РВР как пента, ты уже ничего не сможешь сделать и интерес быстро потеряется если, особенно если одиночка.
Мы считаем это серьёзной проблемой, и поэтому заранее озаботились её решением. О том что именно мы сделали для того, чтобы сгладить этот момент, мы расскажем на одном из следующих подкастов.
-
-
-
Вообще, я встречал в одной ММОшке танка с одноручным арбалетом и щитом (Восток и Арий знают о ком речь), но на PentaWar точно не появятся классы использующие арбалеты раньше осени.
К слову часть идей озвученных в данной теме уже присутствовала в игре (видимо вы не встречали эти классы ингейм) или была разработана специально для 2.5 сервера, но ещё не была показана.
-
Мы всерьёз обсуждаем введение блока экспы, а точнее его рамки - будет ли этот блок сдерживать пару % самых высокоуровневых игроков, или же заставит всех "вариться в одном котле" уже в первые недели сервера.
Мнение игроков также важно для нас в этом вопросе, но тут важно знать некоторые отличия майского сервера от предыдущих двух, которые, к слову, будут озвучены сегодня на стриме.
-
28 минут назад, Tevtonec сказал:контракт 2 лвл, Маг академия #3. Нужно убить 22 змеедемона и 22 скелета-охотника. Награда 60 голды. В то время квест на висельниках стоит 90 голды за 30 мобов которые куда проще убиваются.
Маг. академия #3 - это х1 монстры с респом в 15 секунд, если знать правильный спот (а их там целых два), то этот квест можно выполнить намноогооо быстрее чем тот, что требует 30 х3 монстров в Висельниках.
-
Контракты первого не были профитнее при условии что вы имеете возможность без проблем убивать всех монстров из возможных целей и знаете какие квесты желательно отменять. Что касается майского сервера - там у всех игроков при старте будет 5 уровень репутации, мы специально даём опробовать этот контент в его полностью раскрытом виде максимально большому количеству игроков.
Вообще мы вкурсе про частичные несоответствия в соотношениях "потраченое время" - "награда" в некоторых квестах, эти моменты будут исправлены. -
1 час назад, Rapide сказал:Кто объяснит как такое намутит получит респект
Это реплей.
-
58 минут назад, Pentasik сказал:сделать базово всех равными вне зависимости от рас и скинов, а развивать персонажа индивидуально в ходе прокачки - за ап давать поинты на увеличение базовых статов(игрок сам решает куда склонить чара : в мага, мили, сапорта или танка),
Есть примеры таких MMORPG где все стартуют "Одинаковыми болванчиками", а потом уже развивают параметры на свой выбор. Почти все такие игры сейчас или мертвы или загибаются, а всё из за того что либо в игре при наличии интересных уникальных возможностей находят "Единственно верные" пути развития и делают имбу, либо при их отсутствии вся механика становится крайне примитивной, и в таких играх Маг отличается от Лучника только анимацией атаки.
-
Почти невозможно создать баланс классов в RPG игре, где у всех классов будут примерно равные шансы победить во всех ситуациях. И совершенно невозможно создать такой баланс в MMORPG.
7 часов назад, MadFather сказал:Задача построить баланс классов таким образом, чтобы имели одинаковые шансы победить в разных ситуациях. 1х1, 2х2 и т.д. Например 7 танков имеют шансы победить за счет брони и умений, ДД за счет урона и мобильности, лекари за счет лечения. И так далее.
С таким подходом можно создать баланс разве что в Стратегии, и по хорошему - только в Пошаговой. Можешь посмотреть на SC2, там баланс превосходный, все юниты у всех рас совершенно разные, но даже такой геймплей мало кому интересен и количество их игроков уменьшается с каждым годом.
В MMORPG игроки впервую очередь хотят видеть своего персонажа "не таким как все", чувствовать его уникальные сильные стороны. Дальше у каждого игрока начинается своя психология - кто то чувствует свою незаменимость в группе и тем самым получает стимул играть дальше в рамках КП, а кто то увидев что его персонаж хорошо убивает монстров 1х1 и может эскейпнуть из любой неблагоприятной ситуации (Ганк) для него, начинает ценить и развивать именно эти качества - возможность делать это ещё лучше и даёт стимул таким игрокам играть и развиваться дальше.
Просить сделать в MMORPG систему с уникальными классами не похожими друг на друга, и при этом чтобы все имели одинаковые шансы победить в разных ситуациях, это тоже самое что просить приготовить тебе Сладкий чай, но так, чтобы он был - Солёным. И при этом вкусным. К слову, я как то пробовал такой - мне он совсем не понравился.
Скорпия
в ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ
Опубликовано
@ElfienLied Если говорить о ДПС по флагам, то маньяк имеет максимум на 30% больше ДПС чем любой другой кинжальщик (если говорить о данном архетипе), конечно же другой вопрос это само наличие равно-заряженого автоатакера.
По овербусту "Леек" вопрос решается.