GulZerashk - PentaWar Перейти к контенту

GulZerashk

Пользователи
  • Число публикаций

    227
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

GulZerashk последний раз побеждал 24 Августа 2021

GulZerashk - автор самых популярных публикаций!

Репутация

26 Академик

О GulZerashk

  • Звание
    Шевалье

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. GulZerashk

    Возьми пенту любой версии, а потом сравни орка лука и стихийника. Поздравляю, ты обосрался.
  2. GulZerashk

    Основные проблемы пентавара, которые я вижу: 1. Огромный разрыв между вёдрами, играющими 15 часов в день, и обычными игроками. Решение этой проблемы в геймдеве придумали давно, и заключается оно в том, чтобы снизить полезность каждого последующего часа игры в рамках текущего дня. Дрочить копейки на андриналинах/макросах станет просто не интересно, и люди перестанут заходить в игру, как на работу. Может даже появится смысл качать твинков. 2. Обилие неиграбельных классов, которые взрывают жопы новым игрокам и стимулируют их уходить с сервера. Как я уже много раз говорил - лучше их удалить, чем, не дай бог, кто-то на нем начнет играть и разочаруется. Смиритесь, что нынешние классы НЕВОЗМОЖНО даже приблизить к тому, чтобы отсутствовали откровенные имбы и гимпы. Всю систему классов необходимо переделывать с нуля, приводя классы рас к одному знаменателю(привет одной рвр помойке, которая уже об этом догадалась), и уже от него путем изменения коэффициентов добиться иллюзии их различий и уникальности. 3. Игра в одни ворота. Баланс рас - больная тема любого рвр проекта, и решается она не костылями по типу осадных баффов, а стимулированием новых игроков начинать играть именно за эти расы. Ставьте вендоров, которые рисуют уровень и теневые шмотки, и людям даже спустя месяц после старта будет резон стартовать, тем самым внося корректировки в соотношении сил. В конце концов можно объединять расы с малым числом игроков во фракции, уж на 3 стороны хватит игроков должно, чтобы столица не пустовала. 4. Афк осады флагов - это не весело, а сам геймдизайн стимулирует заниматься банальным переливанием БО путём захвата бесполезных постов. Решением этой проблемы вижу уменьшение количества самих постов. Если идти дальше, то можно превратить контроль территорий в ивенты, чтобы исключить еще увлекательную беготню с криками в чат о том, какой свиток телепорта надо покупать, и какую бибу сосать тем, кто не достиг нужного уровня. 6. Давно стоит упростить рудиментарные механик по типу БО и СО. Нет никакой вариативности, есть только один правильный вектор прокачки, а все остальное - это лишь почва для ошибок новичков. Необходимо либо ввести конкретные бонусы для стимулирования занятиями их прокачки, либо ввести минимальную вариативность по типу выбора из двух вариантов. 7. Крафт должен быть простым и понятным. Никаких кусков, рецептов и миллиона видов ресурсов, лишь разница в конечной стоимости.
  3. GulZerashk

    Полностью с тобой согласен. Тестеры - пидорасы, поэтому если до старта они говорят, что накопали имбу, которая фармит в соло пачки пати контента - надо подождать хотя бы две недели релиза, чтобы убедиться, что они не выпрашивают нерф вражеских классов. А еще очень важно, что тестировать надо только в колизее и строго в топ шмоте, пве контент тестировать не надо, ведь достоверно известно, что любой нормальный игрок может себе позволить топ шмот грейда при достижении его уровня. Ориентироваться надо строго на дедов-доедаторов, а то что основная масса игроков ливнет спустя 2-3 недели - это пофиг, настоящая игра ведь начинается спустя два месяца, когда на сервере останется только аирмед и его 15 бравых парней, которые играют чуть лучше, чем другие 25 парней, которые остались на сервере. А еще не забываем, что 20 минут беготни паровозом на осаду, с последующим нажатием автоатаки флага - это очень интересный контент, ведь именно ради избиения флагов играют на рвр серверах. Рекомендую делать по несколько подходов вечером на протяжении нескольких недель, пока еще на сервере есть игроки. Важно помнить, что основа баланса - это равное количество неигральных и имбовых классов в каждой расе, именно к этому надо стремиться. Ну а кто взял на старте гимп - тут уж извиняйте, надо было пару месяцев тестировать перед стартом, а не ждать релиза.
  4. GulZerashk

    11. Защищай вёдер, ибо если ты играешь меньше 16 часов в сутки, то что ты тут вообще забыл? 12. Никогда не слушай тестеров - они всегда ставят целью наныть себе имбу. 13. Реклама на нескольких сайтах анонсов серверов - это более, чем достаточно. Все равно новые игроки ливнут, как ведра соберут т2. 14. Баланс - это когда в каждой расе будет одна имба и один неиграбельный кусок говна. 15. 22к кликов мыши на крафт? «Крафтите, по чуток, каждый день и не будет таких проблем, учитывая что ресурсов надо много.»
  5. GulZerashk

    Вставил свои 5 копеек? Молодец, возвращайся под шконку
  6. GulZerashk

    Врата бездны (аое скилл) появляется на 50лвл. С рестором у него проблем нет, вот только если даже по максимуму проявить его вампиризм лучники и маги в равном бусте очень душат, особенно каббалисты. Тут проблема в аптайме, ибо с рандомными са дизейблы точеные на 1-2 работают крайне хреново, так что хаосит очень сильно страдает от кайта. Решается проблема СА с бегом в бижу. На самом деле хаосит в равном бусте проигрывает большинству классов, но выезжает из-за повышенной эффективности в фарме. Если буст в среднем будет больше, чем у врага, то он вполне имеет шансы отдалить любой класс, кроме каббалиста, ибо инвиз- это уже слишком по-гейски, один раш не спасет, а 10 стаков для приягивалки держать без возможности атаковать - невозможно
  7. GulZerashk

    У дые одного рарный топ магаз, о чем разговор?
  8. GulZerashk

    Хаосит
  9. GulZerashk

    Да никто на этой пенте репрофы каждый день делать не будет, рейты ниже, а жетонов падает столько же. Так что раз на 2.5 все было терпимо, то пусть так и остается
  10. GulZerashk

    ты же из небесной сотни самых умных и красивых, так что найдешь 108 часов на атт, пока будешь доедать
  11. GulZerashk

    @Domiесли у тебя так много времени свободного на кач, то может как упрешься в порезку - пойдешь меня качать?
  12. GulZerashk

    В итоге вместо того, чтобы на поверхность всплыл гимп - тут спорят на тему того, имба или не имба %class_name%
  13. GulZerashk

    нет, тут тема Кем лучше НЕ стартовать?
  14. GulZerashk

    по этой табличке хаосит тратит 18 секунд на одну цель, и 65 на пять целей, то есть в среднем 13 секунд на цель. отсюда возникает резонный вопрос - это у него автоатака резко усилилась, или же у скилловика такие слабые скиллы, что даже с их использованием хаосит тратить в среднем лишь на 5 секунд меньше, с учетом наличия двух массух? а может ты просто тестил на 25лвл, когда у него еще нет массух? тут люди активно используют твою таблицу, вот мне и интересно, как происходили эти замеры.
  15. GulZerashk

    Ура, петушиные бои на форуме
×