bot
Пользователи-
Число публикаций
82 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Календарь
Весь контент пользователя bot
-
простой способ поднять востребованность сапорта на фарме - вернуть мобов лучников(причем настроить ии так чтоб они убегали от игрока не позволяя стянуть в кучу). их отсутствие слишком упрощает процесс - половина проф спокойно паравозит соло целые локации юзнув баночку от проклятий, ведь вампирик от скиллов делает бессмертным(помню бывало на макросе оставлял на ночь, и персонаж достаивал до рестарта голым - мобы не могли убить даже без шмота)
-
большая ошибка была делать свитки только в пачках. нужно вернуть возможность раздельного крафта - это позволит незадротам играть под бафом (не придётся палить тонны згн на ненужные бафы) з.ы. капы на уровни и дроп - дерьмо. процесс роста должен быть в виде экспоненты, а не лестницы. капы никакого позитива не принесли, опыт провальный. лайферки в любом случае не в состоянии конкурировать с вёдрами, а насильно удерживать их в одних локациях токсично. пусть вёдра бегут дальше преодолевая динамические рейты(которые нужно ужесточить на эксп, но сп и дроп не трогать). лучше пусть будет 2 мирка, которые пересекаются только на массовых мероприятиях.
-
ключи за аденку еще и намного меньшие шансы дропа делают. это касается всех тиров, а на т4 они вообще убыточные - можно на лям потратиться, и открыть на 150к.
-
ботов? как ты их отличаешь от легального цикличного макроса? макросников на п3 было гораздо больше, чем щас здесь... слишком велика разница между живым фармом и макросным.
-
балаган у тебя настанет когда будешь отменять квесты в ИТ только потому что там мандарин на пике фармит
-
смешно. а щас они типа не гнобят? то что они по уровню не сильно отличаются от массы, не делает их слабыми настолько чтоб работяга мог убить топового игрока( и даже несколько против одного не затащат)
-
а я хочу чтоб мой перс(не важно какая профа) всегда мог догнать любого или убежать от любого...
-
имхо капами регулировать гонку в прокачке - неверный путь. лучше это делать динамическими рейтами, которые нужно ужесточить... на прошлых пентах применялись динамические, но слишком мягкие, которые плохо справлялись с задачей. их раза в 3 ужесточить, и будет всё замечательно... никакие задроты не убегут далеко от среднего по серверу, и при этом на них не будет ошейника в виде капа.
-
это "говно" как минимум имеет выше параметры. если т1 не точил на +6, то менять имеет смысл. атт и са сохраняются
-
из катакомб. пати зайдёт и за несколько часов набьет одеть хотяб одного чела.
-
что ты несешь... 52ур означает что на следующий день уже в т2 бегать будут. это по твоему кап? лолблять
-
за темных эльфов 37%. не руиньте запуск блять.
-
пойду колхоз поддержу на оборотне
-
щас не так. его апнули сильно.
-
ну 51 лвл как бы ниочем на турбо сервере... хз будет ли оборотень сосать на старте, но то что он с каждым грейдом сильно прибавляет - факт.
-
если его не зарежет стратос, то гореть от него будет у многих на хай лвл.
-
думаешь это новость? я еще на первых пентах убивал аконитом хилов за счет слома брони... пока броня целая не хватает мощи передамажить отхил.
-
у профессии вор обнаружил скилл лучника(вроде хумского). вопрос: это ошибка или он намеренно по неведомой мне логике добавлен?
-
к халяве быстро привыкли... до п3.0 играли и не ныли... а тут началось.
-
че тут такого? у танков помимо глухой обороны есть пассивный скилл на укрепление шмота. а другие хевики без такого играют и ничо.
-
ты даже не понял что я тебе написал. кап критрейта это значит каждый второй нюк - крит! и по мобам он еще страшнее чем по игрокам.
-
вообще не проблема... игра слишком быстрая чтоб парится по таким поводам.
-
нормально всё... поковырял чуть мобов, 25ур качнул, 3 сундука было.
-
молиться на маг крит каббалу, который в кап критрейта упирается?
-
нету. да и повелитель льда - унылый кусок дерьма на котором забавно играть на нубских уровнях, а потом он сосёт у всех.