Идеи новых Умений - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Exadriel

Идеи новых Умений

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел на механику скилов л2 и то, что в пенте уже создали парочку авторских скилов смешенных функций.

Вот сижу я, вспоминаю высасывание хп урко-мага и думаю такой, а что ещё можно интересного придумать.

Может что-нибудь сочтется интересным и осуществится в будущем... )

1. Удушение - та же высасывалка хп что у орко-мага, но чтоб она не вампирила хп а просто понижала хп врага как дот и работала как близкая атака а не ренжовый скилл. Во время действия враг впадает в абнормал по типу стана а нападающий держит каст полоску. Полный каст медленно тем самым мучительно съедает 30% ХП жертвы если не прирван. Каст можно сбить как и каст - посторонней атакой или клинсом по жертве, скилом сбросить аковы и прочим... Как вариант - это скил для дагера, можно чтобы срабатывал только со спины.

2. Ментальная Оболочка - короткий баф по себе или союзнику, с длительным откатом. Эффект таков: пока бафф на персонаже - весь входящий урон по нему снимается не с ХП а с МП при этом весь его вампирик, при атаке по врагу, пополняет не только ХП но и в ровной степени МП. Допустим длится бафф 10 секунд. Хороший сейв с неплохой подзарядкой МП в критичные моменты. Так-же дает больше значения количеству набранного вампирика. Можно совместить с каким-нибудь уже имеющимся щитком/барьером который мало используется. Идея появилась в мыслях о фунциях маналеек и как их сделать более интересным и желаемым классом.

3. Вихрь - купол который затягивает в центр как стягивание танка, каждые 2 секунды, пока активен.

4. Молитва Надежды - Жрец становится мостом между небесной силой и сопартийцами, передавая им силу свыше. Во время каста жрец получает два дополнительных щитка. Во время каста группа не может получать хил любого рода. Во время каста статы сопартийцев значительно возрастают. Во время каста на сопартийцах весит временный нубл. По окончанию каста автоматически кидается пати брес. Длительность каста зависит от скорости каста. Чем медленней каст тем дольше весит буст.

5. Нить Силы  -  двуруч класс получает полноценный буст Дестра. Дестр кастует тонкую нить на группу)). У сопартийцев всплывает окошко подтверждения. Первые трое согласившихся передают энергию дестру. Во время передачи силы, передающие немедленно нарушают передачу разрывая нить любым действием или умирая от входящего урона, но могут двигатся. Во время передачи, физическая атака Дестра увеличивается на 300%. От двух Дестров толку нет так как в пати макс 7 мест а каст не сработает без трёх подтверждений. Цепь неприрванной может висеть, ну как и френзик скажем, 1 минуту. Откат и прочие условия тоже по усмотрению.

Продолжение возможно )

Изменено пользователем Exadriel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проклятье жоры
когда жора сидит под мостом и бомжует все игроки пентавара получают титулы "проклятье жоры бомжа", из них вылетают деньги ресурсы и пушки, летят к жоре где он их ломает и рассказывает какой он топ игрок, в это время у игроков пентавара увеличиваются и взрываются головы, из них вырастают полумесячные клёны и дует двойной зимний ветер, всех игроков стягивает ВИХРЕМ КОТОРЫЙ ЗАТЯГИВАЕТ В ЦЕНТР КАЖДЫЕ ДВЕ СЕКУНДЫ в центр города адена, туда же стягиваются мобы из моса которым добавлена ренж массуха с инстант кастом и 100% станом, умирающие игроки теряют остатки своего имущества с себя и из своего вх, которые тоже улетают под мост

при етом жора кастует нить тонкую нить бомжа на группу

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BOCTOK сказал:

проклятье жоры
когда жора сидит под мостом и бомжует все игроки пентавара получают титулы "проклятье жоры бомжа", из них вылетают деньги ресурсы и пушки, летят к жоре где он их ломает и рассказывает какой он топ игрок, в это время у игроков пентавара увеличиваются и взрываются головы, из них вырастают полумесячные клёны и дует двойной зимний ветер, всех игроков стягивает ВИХРЕМ КОТОРЫЙ ЗАТЯГИВАЕТ В ЦЕНТР КАЖДЫЕ ДВЕ СЕКУНДЫ в центр города адена, туда же стягиваются мобы из моса которым добавлена ренж массуха с инстант кастом и 100% станом, умирающие игроки теряют остатки своего имущества с себя и из своего вх, которые тоже улетают под мост

при етом жора кастует нить тонкую нить бомжа на группу

Забыл про крафт ниток и кукурузу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема неплохая, можно пофантазировать. Особенно когда в будущем начнут добавлять гномов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора-бомж безусловно топ, но из чего-то такого незамысловатого, мне бы было интересно увидеть некую реализацию аур архетипов и их взаимодействия.

Для примера есть лучник, который обладает характерной его архетипу пассивкой, если в коротком радиусе (100-150) появляется еще один лучник, прокает 5 секундный баф-тригер, который продолжает обновляться если их позиции не расходятся, потом подходит третий лучник и лвл бафа растет. По-мимо этого каждый архетип может обладает собственной аурой, которой он делится со всем в том самом коротком радиусе. Например, рядом с хилом мы получаем усиленную регенерацию хп, рядом с разрушителем немного атаки, с танком - защиты и так далее.

Мне кажется подобная система может образовывать определенные порядки в которые помимо очевидных бонусов, могут иметь риски, ведь скопление игроков в одном месте это легкая работа для танка и пики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГоД были плюшки на пати в зависимости от архетипов внутри пати. Отсюда были попытки сбора пати с разнообразным составом, а не из одних магов/луков/мили. Тут если заморочиться тоже можно что-то подобное добавить. Тем более если говорить о развитии патиигры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Brahma сказал:

Тема неплохая, можно пофантазировать. Особенно когда в будущем начнут добавлять гномов

Ты хотел сказать УДАЛЯТЬ гномов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инфа соточка что гномов будут добавлять? - просто с п1 говорили что у гномов выбор не велик, но ничего не добавлялось пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Belphegor сказал:

Это инфа соточка что гномов будут добавлять? - просто с п1 говорили что у гномов выбор не велик, но ничего не добавлялось пока.

Вообще желание добавить гномов было всегда. Просто все время были заняты улучшением основной части игры, поэтому заняться гномами было некогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brahma сказал:

Вообще желание добавить гномов было всегда. Просто все время были заняты улучшением основной части игры, поэтому заняться гномами было некогда. 

Ну учитывая что после старта П1 допиливали Часовых, может ты и прав. А так давно пора добавлять. Где наш второй лук? Норм милишник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Tevtonec сказал:

Ну учитывая что после старта П1 допиливали Часовых, может ты и прав. А так давно пора добавлять. Где наш второй лук? Норм милишник?

 

хдд норм у гномов, грех жаловаться. Вообще из всех хдд мне только 2 заходят - это гном и де. Орк сложный, а се грустный. Чистого дамагера по типу оборотня и вампира нету. Отшельнику дали пативампирик, дизарм, блок хила и после этого давать ему еще и дпс было бы перебором. Ревнитель - это не убиватор в патиигре точно, по понятным причинам. Арта умеет убивать мобов и флаги.

 

Жду стрима милишников очень. Там точно есть что переделывать.

 

У лука, мага забери все сейвы, ульты, блинки и он все равно будет 1 кнопкой делать фраги на осадах. Забери что-то у мили и ему полная жопа, хотя они и так на осаде спины охраняли луков.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скил суицида, при использовании скила вешает баф , отражает атакующему урон в размере 100% полученного урона, по истечении бафа персонаж умирает

Изменено пользователем Gadc77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же такой скилл, только персонаж не умирает xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея нового умения гном артелерист  на растоянии 2500 от себя ставит купол в который влетает дикий урон демажит  всех и своих и чужих + 500% осадный бонус  умение назвать арт удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блэт, я просто читаю и понимаю насколько адекватен стратос и ко со своими идеями по сравнению с этими шедеврамиxD

 

Хотя вот из арты можно было сделать конструктора различных дронов(типо саммонера). Ему даже добавили в п2 1ого. Но только не бустилось это нифига.

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще у меня есть идея класса ,это полутанк полу лук с щитом в одной руке и арбалетом в другой и он вызывает "казино" кубики  1 кубик проклятий он может кинуть рандомный дебаф на цель  стан ,паралич ,отравление,корни итд,2й кубик атаки он нюкает огнем ,ветром вампириком костью,гидробластем итд 3 й кубик сапорт он снимает дебафы лечит  кидает бафы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Belphegor сказал:

Блэт, я просто читаю и понимаю насколько адекватен стратос и ко со своими идеями по сравнению с этими шедеврамиxD

 

Хотя вот из арты можно было сделать конструктора различных дронов(типо саммонера). Ему даже добавили в п2 1ого. Но только не бустилось это нифига.

конструктором должен быть инжинер есть же такая профессия инженер конструктор. а артелерист должен  иметь минамет ,рсзо ,мбр,ракеты калибр, искандеры, мсту с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WhyShouldKnow сказал:

еще у меня есть идея класса ,это полутанк полу лук с щитом в одной руке и арбалетом в другой и он вызывает "казино" кубики  1 кубик проклятий он может кинуть рандомный дебаф на цель  стан ,паралич ,отравление,корни итд,2й кубик атаки он нюкает огнем ,ветром вампириком костью,гидробластем итд 3 й кубик сапорт он снимает дебафы лечит  кидает бафы

 

Я на подобном полупокере играл на п2. И чтец и жнец и на дуде игрец - ревнитель назывался. Его почему-то невзлюбили как-то сразу другие расы. Из таких гибридов почему-то получаются или имбы или полное гавно(он и тем и тем успел побывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Belphegor сказал:

 

Я на подобном полупокере играл на п2. И чтец и жнец и на дуде игрец - ревнитель назывался. Его почему-то невзлюбили как-то сразу другие расы. Из таких гибридов почему-то получаются или имбы или полное гавно(он и тем и тем успел побывать).

вводим гномам в качестве  2го лучника ,называем Чо-ко-ну (кит. трад. 諸葛弩, пиньинь: zhūgě nǔ, палл.: Чжугэ ну) — китайский многозарядный арбалет. В этом арбалете действия по натяжению тетивы, укладке болта и спуску тетивы производятся одним движением руки. Благодаря устанавливаемым на оружие магазинам с болтами многозарядный арбалет позволяет значительно увеличить темп стрельбы (примерно 10 болтов за 15 секунд) по сравнению с обычным арбалетом. З.Ы.арбалеты пиздим у карамелек

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Belphegor сказал:

 

хдд норм у гномов, грех жаловаться. Вообще из всех хдд мне только 2 заходят - это гном и де. Орк сложный, а се грустный. Чистого дамагера по типу оборотня и вампира нету. Отшельнику дали пативампирик, дизарм, блок хила и после этого давать ему еще и дпс было бы перебором. Ревнитель - это не убиватор в патиигре точно, по понятным причинам. Арта умеет убивать мобов и флаги.

 

Жду стрима милишников очень. Там точно есть что переделывать.

 

У лука, мага забери все сейвы, ульты, блинки и он все равно будет 1 кнопкой делать фраги на осадах. Забери что-то у мили и ему полная жопа, хотя они и так на осаде спины охраняли луков.

Пика еще у гномцов не плохая,стояла в пвп нормально да и фармила на уровне(только вот проблема была с шансом крита умением 6%....),достаточно интерестные комбухи были со скиллами)

Изменено пользователем Kiany1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

вводим гномам в качестве  2го лучника ,называем Чо-ко-ну (кит. трад. 諸葛弩, пиньинь: zhūgě nǔ, палл.: Чжугэ ну) — китайский многозарядный арбалет. В этом арбалете действия по натяжению тетивы, укладке болта и спуску тетивы производятся одним движением руки. Благодаря устанавливаемым на оружие магазинам с болтами многозарядный арбалет позволяет значительно увеличить темп стрельбы (примерно 10 болтов за 15 секунд) по сравнению с обычным арбалетом. З.Ы.арбалеты пиздим у карамелек

гномам давно пора дать арбалет, в лоре они участвовали. и в целом под концепт часового подходит хорошо, особенно после фикса дальности. многозарядный арбалет это гемор с точки зрения объяснения как игровой механики, так что нет. Но то что стрелять с арбалета они должны быстрее - это точно. Хотя на самом деле можно было бы дать аналог РТ со своими %

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте гномам сразу танки , чё вас в прошлую эпоху тянет. Гном сможет садится в танк как на маунта , а так же если в пати 4 танкиста , то они собираются в один большой танк (как рейнджеры) и пиздят всех. Остальным расам выдать противотанковые ружья , мины. Чтобы контрить эту имбу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б за курочек в шеставаре поиграл збс

А гномы я хз

Кто играл за гномов но не за артилериста тот хуесос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гномам уже предлагал профу который варит пиво для пати xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

blogentry-3-0-28023200-1415036582.jpg.2b4a281620a071574e1e56298e2c4e83.jpg

 

Воин ЧО-КО-НУ ЛОР: Несмотря на недюженную силу и выносливость ,некоторые из гномов предпочитают побеждать врагов не на поле боя а в мастерских .В них они придумывают совершенное оружие дальнего боя ,быстрое удобно смертоносное…оружие позволяющие стрелять из за надежных щитов ,не подвергая сою жизнь опасности

Роль в группе .защита. поддержка

 

Skill_473_44.jpg.72e98e75b71ce49732df0463199f4240.jpg(Crossbow Mastery) пассивное - Увеличивает физ атаку при использовнании арбалета

Skill_353_1.jpg.acce34e568cdb964b491d64858cd8207.jpgтолчок щитом  активный –оглушает ,отбрасывает противника щитом

5906.png.a975d638cca54efbd86b93d7fff7c7e7.pngатака щитом активный – наносит урон

Skill_984_5.jpg.8423df0d0bb67bf200aa8cca72669859.jpg ослепляющий удар активный –замедляет цель накладывает эффект ослепления

Skill_429_1.jpg.4c73f228b34cd505e689b82d1eda70ce.jpgstand my ground  активный – увеличивает дальность стрельбы на 300 , блок щитом и силу блока щитом, дает иммунитет притягивающим отталкивающим заклинаниям  увеличивает резист к негативным эффектам на 80%

Skill_467_23.jpg.a8ae261bc720ff96301e019b6fb5c84d.jpgсемя стихий активный – призывает кубик который атакует врагов рандомными магическим атакующим умениями

Skill_523_7.jpg.13f3645a13829833e2d937a4a6d66a71.jpgсемя тьмы  активный – призывает куб накладывающий случайное проклятье на цель

Skill_835_4.jpg.ab8b49ba41877bd4f9e10a4e1b302694.jpgсемя жизни активный -призывает  куб накладывающий случайны положительный эффект ,снимающий отрицательный эффекты

Skill_490_2.jpg.303683dae595d49bc48039b39ae9088f.jpgбеглый огонь  аура  -уменьшает дальность атаки на 600 увеличивает скорость атаки на 100%, увеличивает точность атаки

Skill_507_36.jpg.32f5e89d5e81d49895d717cda0cbaee6.jpg2-йной выстрел активный- наносит урон

Skill_508_30.jpg.fe91381ecf4baf218587c3025b55ed7e.jpgград стрел активный  -купол наносит урон по облости в определенный промежуток времени либо просто массуха

Skill_509_33.jpg.cb5ad7c0a4028352da6b28925565d14b.jpgblood shot активный -вызывает у цели кровотечение

Skill_510_5.jpg.7a6adcb8f1b3de60e7fd8b8ad74a70e3.jpgгномская рулетка  активный –используется при уровне хп 10%  производит выстрел который убивает либо стрелка либо цель

Skill_990_1.jpg.f78829e1edc16a69e8b9beef3d654fe1.jpgзажигательный болт активный -бьет по м дефу цели атрибутом огня

Skill_832_1.jpg.18faf3b4b5ab7d0ae3781b46c30409a9.jpgпризыв в бой  (отечественная война) активный- накладывает на пати баф увеличивающий мораль до максимума на минуту по завершению мораль падает до 20-30%

Skill_522_4.jpg.b0e3005bcb509d59841b1475d9d37d37.jpgтаргет активный  –аналог real targeta у карамельки

Skill_766_1.jpg.94dc66f7aff42bd288df55b960fb36f9.jpgспокойствие пассивный(набирает заряды) – приотсутствии движения и получения урона сердцебиение гнома замедляется позваляя ему выцеливать уязвимые места доспехов добавляет точность, физ урон, крит

 

Skill_1470_1.jpg.784ce852bdd15e6c8582db0f19905cae.jpgпрана актиыный -увеличивает  мдеф группы

Далее лука танко пасивки.

Вобщем такой концепт 2-го гнома лука у меня в голове .Мож стратосу или эксепшену или глюкстеру или брахме или хотяб вам ребята понравиться.Класс безусловно очень оригинальный. Сори за возможные ошибки в  описаниях) текста много исправлять не буду.

 

Изменено пользователем WhyShouldKnow
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×