Идеи новых Умений - Страница 2 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Exadriel

Идеи новых Умений

Рекомендуемые сообщения

Арба+щит = очень оригинально :D

шучу, шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rapide сказал:

Арба+щит = очень оригинально :D

шучу, шучу.

гномы должны дефаться тыж был на небеске)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там саммона не хватает и ловушек и блинков штуки 3 и пару хайдов и чтобы с клонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

 

blogentry-3-0-28023200-1415036582.jpg.2b4a281620a071574e1e56298e2c4e83.jpg

 

Воин ЧО-КО-НУ ЛОР: Несмотря на недюженную силу и выносливость некоторые из гномоф предпочитают побеждать врагов не на поле боя а в мастерских .В них они придумывают совершенное оружие дальнего боя ,быстрое удобно смертоносное…оружие позволяющие стрелять из за надежных щитов ,не подвергая сою жизнь опасности

Роль в группе .защита. поддержка

 

Skill_473_44.jpg.72e98e75b71ce49732df0463199f4240.jpg(Crossbow Mastery) пассивное - Увеличивает физ атаку при использовнании арбалета

Skill_353_1.jpg.acce34e568cdb964b491d64858cd8207.jpgтолчок щитом  активный –оглушает ,отбрасывает противника щитом

5906.png.a975d638cca54efbd86b93d7fff7c7e7.pngатака щитом активный – наносит урон

Skill_984_5.jpg.8423df0d0bb67bf200aa8cca72669859.jpg ослепляющий удар активный –замедляет цель накладывает эффект ослепления

Skill_429_1.jpg.4c73f228b34cd505e689b82d1eda70ce.jpgstand my ground  активный – увеличивает дальность стрельбы на 300 и блок щитом и силу блокащитом дает иманетет притягивающим отталкивающим заклинаниям  увеличивает резист к негативным эфектам на 80%

Skill_467_23.jpg.a8ae261bc720ff96301e019b6fb5c84d.jpgсемя стихий активный – призывает кубик который атакует врагов рандомны магическим атакующим умением

Skill_523_7.jpg.13f3645a13829833e2d937a4a6d66a71.jpgсемя тьмы  активный – призывает куб накладывающий случайное проклятье на цель

Skill_835_4.jpg.ab8b49ba41877bd4f9e10a4e1b302694.jpgсемя жизни активный призывает  куб накладывающий случайны положительный эффект ,снимающий отрицательный эффект

Skill_490_2.jpg.303683dae595d49bc48039b39ae9088f.jpgбеглый огонь  аура  -уменьшает дальность атаки на 600 увеличивает скорость атаки на 100% увеличивает точность атаки

Skill_507_36.jpg.32f5e89d5e81d49895d717cda0cbaee6.jpg2-йной выстрел активный- наносит урон

Skill_508_30.jpg.fe91381ecf4baf218587c3025b55ed7e.jpgград стрел активный  -купол наносит урон по облости в определенный промежуток времени либо просто масуха

Skill_509_33.jpg.cb5ad7c0a4028352da6b28925565d14b.jpgblood shot активный -вызавает у цели кровотечение

Skill_510_5.jpg.7a6adcb8f1b3de60e7fd8b8ad74a70e3.jpgгномская рулетка  активный –используется при уровне хп 10%  производит выстрел который убивает либо стрелка либо цель

Skill_990_1.jpg.f78829e1edc16a69e8b9beef3d654fe1.jpgзажигательный болт активный -бьет по м дефу цели атребутом огня

Skill_832_1.jpg.18faf3b4b5ab7d0ae3781b46c30409a9.jpgпризыв в бой  (отечественная война) активный- накладывает на пати баф увели чивающий мораль до максимума на минуту по завершению мораль падает до 20-30%

Skill_522_4.jpg.b0e3005bcb509d59841b1475d9d37d37.jpgтаргет активный  –аналог real targeta у карамельки

Skill_766_1.jpg.94dc66f7aff42bd288df55b960fb36f9.jpgспокойствие пассивный(набирает заряды) – приотсутствии движения и получения урона сердцебиение гнома замедляется позваляя ему выцеливать уязвимые места доспехов добавляет точность, физ урон, крит

 

Skill_1470_1.jpg.784ce852bdd15e6c8582db0f19905cae.jpgпрана актиыный увеличивает  мдеф группы

Далее лука танко пасивки.

Вобщем такой концепт 2-го гнома лука у меня в голове .Мож стратосу или эксепшену или глюкстеру или брахме или хотяб вам ребята понравицо.Класс безусловно очень оригинальный. Сори за возможные ошибки в  описаниях) текста много исправлять небуду.

 

Да это ж ппц имба, ты шо. Умерь аппетиты

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rapide сказал:

Арба+щит = очень оригинально :D

шучу, шучу.

Кубики забыл. Ещё бы Саммона с кубиками ему добавить и збс (нет) ((рофл))

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Belphegor сказал:

Там саммона не хватает и ловушек и блинков штуки 3 и пару хайдов и чтобы с клонами

не это уже пахнет приз Раком.ты представь как эпично гномы будут дефаться .Хотят противники ударить в лоб,бегут а там минные заграждения и вот эти под спокойствием и stend my graundom раздают им дпс. ток обходить заходить в тылы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Belphegor сказал:

Там саммона не хватает и ловушек и блинков штуки 3 и пару хайдов и чтобы с клонами

Саммона с кубиками, Хайд на всю пати, Хайд как у часового со сбросом дебаффов, а, ну и что-то вроде холика на повышение шанса рулетки LUL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tevtonec сказал:

Да это ж ппц имба, ты шо. Умерь аппетиты

далеко не имба, класс слаб  в нападении отсутствие рэйнжевых кантролей ,низкая скорость перемещения,меньший урон арбалета по сравнению с луком отсутствие эскейпов закрывашек. у тогоже старого призрака это все было.  что конретно тут имбового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

далеко не имба, класс слаб  в нападении отсутствие рэйнжевых кантролей ,низкая скорость перемещения,меньший урон арбалета по сравнению с луком отсутствие эскейпов закрывашек. у тогоже старого призрака это все было.  что конретно тут имбового?

 ну станшот наверно стоит добавить в итоговой комбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить серьезно, то из всего этого только идею арбалета можно взять(быстрее, но слабее стрелять и с меньшим радиусом). Он будет приятнее себя чувствовать на близких дистанциях. А остальные фишки я уже понял всегда вводятся в ущерб дпсу чара.

 

Дают баф на пати - БАХ и минус дпс. Дают тебе суммона - Бах и минус дпс. Дают тебе кубик - еще минус чистый дпс. В итоге у тебя как бы всего дохера, но это все не вносит нифига.  А были всякие оборотни, вампиры у которых нету нифига кроме этого дпс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное стоит удалить тему пока к всей этой херне не додумался кто нибудь прислушаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

 

blogentry-3-0-28023200-1415036582.jpg.2b4a281620a071574e1e56298e2c4e83.jpg

 

Воин ЧО-КО-НУ ЛОР: Несмотря на недюженную силу и выносливость ,некоторые из гномов предпочитают побеждать врагов не на поле боя а в мастерских .В них они придумывают совершенное оружие дальнего боя ,быстрое удобно смертоносное…оружие позволяющие стрелять из за надежных щитов ,не подвергая сою жизнь опасности

Роль в группе .защита. поддержка

 

Skill_473_44.jpg.72e98e75b71ce49732df0463199f4240.jpg(Crossbow Mastery) пассивное - Увеличивает физ атаку при использовнании арбалета

Skill_353_1.jpg.acce34e568cdb964b491d64858cd8207.jpgтолчок щитом  активный –оглушает ,отбрасывает противника щитом

5906.png.a975d638cca54efbd86b93d7fff7c7e7.pngатака щитом активный – наносит урон

Skill_984_5.jpg.8423df0d0bb67bf200aa8cca72669859.jpg ослепляющий удар активный –замедляет цель накладывает эффект ослепления

Skill_429_1.jpg.4c73f228b34cd505e689b82d1eda70ce.jpgstand my ground  активный – увеличивает дальность стрельбы на 300 , блок щитом и силу блока щитом, дает иммунитет притягивающим отталкивающим заклинаниям  увеличивает резист к негативным эффектам на 80%

Skill_467_23.jpg.a8ae261bc720ff96301e019b6fb5c84d.jpgсемя стихий активный – призывает кубик который атакует врагов рандомными магическим атакующим умениями

Skill_523_7.jpg.13f3645a13829833e2d937a4a6d66a71.jpgсемя тьмы  активный – призывает куб накладывающий случайное проклятье на цель

Skill_835_4.jpg.ab8b49ba41877bd4f9e10a4e1b302694.jpgсемя жизни активный -призывает  куб накладывающий случайны положительный эффект ,снимающий отрицательный эффекты

Skill_490_2.jpg.303683dae595d49bc48039b39ae9088f.jpgбеглый огонь  аура  -уменьшает дальность атаки на 600 увеличивает скорость атаки на 100%, увеличивает точность атаки

Skill_507_36.jpg.32f5e89d5e81d49895d717cda0cbaee6.jpg2-йной выстрел активный- наносит урон

Skill_508_30.jpg.fe91381ecf4baf218587c3025b55ed7e.jpgград стрел активный  -купол наносит урон по облости в определенный промежуток времени либо просто массуха

Skill_509_33.jpg.cb5ad7c0a4028352da6b28925565d14b.jpgblood shot активный -вызывает у цели кровотечение

Skill_510_5.jpg.7a6adcb8f1b3de60e7fd8b8ad74a70e3.jpgгномская рулетка  активный –используется при уровне хп 10%  производит выстрел который убивает либо стрелка либо цель

Skill_990_1.jpg.f78829e1edc16a69e8b9beef3d654fe1.jpgзажигательный болт активный -бьет по м дефу цели атрибутом огня

Skill_832_1.jpg.18faf3b4b5ab7d0ae3781b46c30409a9.jpgпризыв в бой  (отечественная война) активный- накладывает на пати баф увеличивающий мораль до максимума на минуту по завершению мораль падает до 20-30%

Skill_522_4.jpg.b0e3005bcb509d59841b1475d9d37d37.jpgтаргет активный  –аналог real targeta у карамельки

Skill_766_1.jpg.94dc66f7aff42bd288df55b960fb36f9.jpgспокойствие пассивный(набирает заряды) – приотсутствии движения и получения урона сердцебиение гнома замедляется позваляя ему выцеливать уязвимые места доспехов добавляет точность, физ урон, крит

 

Skill_1470_1.jpg.784ce852bdd15e6c8582db0f19905cae.jpgпрана актиыный -увеличивает  мдеф группы

Далее лука танко пасивки.

Вобщем такой концепт 2-го гнома лука у меня в голове .Мож стратосу или эксепшену или глюкстеру или брахме или хотяб вам ребята понравиться.Класс безусловно очень оригинальный. Сори за возможные ошибки в  описаниях) текста много исправлять не буду.

 

не много имба, но за старание лайк. Может глюкa вдохновит что то. Правда гномы на осаде и так сильные, мины + эти сумоны которые взрывается. Когда гномов много с ними очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная. Жаль Фельмаршал сразу после окончания П-1 её не предложил. Авось к П-2 подобный гном был бы готов... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Belphegor сказал:

А были всякие оборотни, вампиры у которых нету нифига кроме этого дпс.

ну ну нету. у вампира ток 2 раша, шадов степ, хайд, дот атаки, фир, парал вроде есть 

Изменено пользователем Shadowstorm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BOCTOK сказал:

наверное стоит удалить тему пока к всей этой херне не додумался кто нибудь прислушаться

Да ладно тебе,просто придумывает что то новое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shadowstorm сказал:

ну ну нету. у вампира ток 2 раша, шадов степ, хайд, дот атаки, парал вроде есть 

 

Ладно, они просто меркли на фоне дпс. Хотя от их пассивного фира у меня выгорало. Вообще все пассивные контроли при атаке/увороте/получении дамага доставляли проблем гораздо больше чем активные. Даже если в хлам зарезистился по шансу меньше 20% все равно ловишь довольно стабильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам ржу с креативных шуток, но не пойму в какую сторону весь этот стеб. Вам понравились идеи или нет? Яж не оп скилы напридумывал тут. Парочку даже ничего кажись.

Вот ещё дров в печку))

Для классов типа - глад

[Пассивка] Мораль Воина или Мораль Победителя: При каждом убийстве моба/игрока накладывается баф(заряд) на 10 секунд увеличивающий параметры игрока подобно 60 еденицам морали. Если во время 10 секунд убить дополнительно, то баф повысится на уровень и щетчик времени  обновится (10 сек). Максимум 5 уровней = эффект как +300 морали. Каждое последующее убийство при максимальном 5ом уровне просто обновляет щетчик времени в 10 сек. Эффект не является основной моралью по этому стакается с ней. Так класс глад станет более опасным на осадах и более крутым в каче. Постоянная жажда наказывать, как дуэлянту и пологается. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Exadriel сказал:

Я и сам ржу с креативных шуток, но не пойму в какую сторону весь этот стеб. Вам понравились идеи или нет? Яж не оп скилы напридумывал тут. Парочку даже ничего кажись.

Вот ещё дров в печку))

Для классов типа - глад

[Пассивка] Мораль Воина или Мораль Победителя: При каждом убийстве моба/игрока накладывается баф(заряд) на 10 секунд увеличивающий параметры игрока подобно 60 еденицам морали. Если во время 10 секунд убить дополнительно, то баф повысится на уровень и щетчик времени  обновится (10 сек). Максимум 5 уровней = эффект как +300 морали. Каждое последующее убийство при максимальном 5ом уровне просто обновляет щетчик времени в 10 сек. Эффект не является основной моралью по этому стакается с ней. Так класс глад станет более опасным на осадах и более крутым в каче. Постоянная жажда наказывать, как дуэлянту и пологается. ^_^

Нет смысла, откайтят как собачку в ПВП, будет работать только в ПВЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

далеко не имба, класс слаб  в нападении отсутствие рэйнжевых кантролей ,низкая скорость перемещения,меньший урон арбалета по сравнению с луком отсутствие эскейпов закрывашек. у тогоже старого призрака это все было.  что конретно тут имбового?

Не имбой он будет с МСом 100 который не будет буститься никак, либо рендж кастрировать дико. Но Лучник с кубиками это сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bodonos сказал:

Идея интересная. Жаль Фельмаршал сразу после окончания П-1 её не предложил. Авось к П-2 подобный гном был бы готов... :) 

ничего бы не получилось яж не знал консепцию гномоф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tevtonec сказал:

Не имбой он будет с МСом 100 который не будет буститься никак, либо рендж кастрировать дико. Но Лучник с кубиками это сильно

те так кажется перс узко направлен и по дефолту из за этого имбой быть не может.возьми имбы прошло пентовара  вампир.обротень  огромныый дпс .огромный деф за щет пасивки на страх и бешеного уклонения огромный вампирик,сверх скорость,имуны к контролю, призрак куча эскейпов огромный дпс, большая скорость, куча защитных умениях пасивка на паралич когда тебяя бьют и когда ты бьеш фул мораль.да и зачем мне придумывать имбу гномам если играть буду за жаб или калготок)

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WhyShouldKnow сказал:

Skill_429_1.jpg.4c73f228b34cd505e689b82d1eda70ce.jpgstand my ground  активный – увеличивает дальность стрельбы на 300 , блок щитом и силу блока щитом, дает иммунитет притягивающим отталкивающим заклинаниям  увеличивает резист к негативным эффектам на 80%

забыл добавить умении  лишает возможности передвигаться как снайп у  снайпера в л2 . как отредактировать топик стартер?)

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю сразу две профы, один тащит большой арбалет на спине, второй таскает болты и заряжает первого))

профа называется "друганы"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я встречал в одной ММОшке танка с одноручным арбалетом и щитом (Восток и Арий знают о ком речь), но на PentaWar точно не появятся классы использующие арбалеты раньше осени.

К слову часть идей озвученных в данной теме уже присутствовала в игре (видимо вы не встречали эти классы ингейм) или была разработана специально для 2.5 сервера, но ещё не была показана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну формально на пентаваре могут появиться арбалеты раньше осени если запилят кур :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×