Идеи новых Умений - Страница 3 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Exadriel

Идеи новых Умений

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Glukster сказал:

Вообще, я встречал в одной ММОшке танка с одноручным арбалетом и щитом (Восток и Арий знают о ком речь), но на PentaWar точно не появятся классы использующие арбалеты раньше осени.

К слову часть идей озвученных в данной теме уже присутствовала в игре (видимо вы не встречали эти классы ингейм) или была разработана специально для 2.5 сервера, но ещё не была показана.

вообще по хорошему арбалеты Часовым бы запилить, там что-то в лоре было у них про арбалеты. Да и учитывая этот новый скилл на более быструю натяжку тетивы тоже.. А если про щиты говорить, то почему несчастный гоплит бегает с двуручной огромной пикой, вместо одноручного копья и гоплона? а защита щитом ему явно не помешала бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не нужны арбалеты
давайте спиздим пушки с бсфг, все равно они не запатентованы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brahma сказал:

Я гномам уже предлагал профу который варит пиво для пати xD

У отшельника есть такой скилл. Можно было бы замутить концепт громового война лдд с двуручным молотом или даже мага (ого зевс из доты привет). Тематика грома и молний им тоже подходит не хуже фэнтези хай-тека по типу фентези батл.

Ну и по поводу самой арты, на форуме дефо писали же вроде концепт переработки профессий. Было бы неплохо если бы арта стала полноценной артой, то есть были бы вариации суммонов для пве крабинга, пвп, осад. Суммон-пушка с большим аое уроном и откатами, дотами, мол зажигательный снаряд. За такое по крайне мере играть было бы интересно, но что тогда делать с гномами на осадах - неизвестно, хотя они сами себя нерфят их небольшим количеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Suhar сказал:

У отшельника есть такой скилл. Можно было бы замутить концепт громового война лдд с двуручным молотом или даже мага (ого зевс из доты привет). Тематика грома и молний им тоже подходит не хуже фэнтези хай-тека по типу фентези батл.

Ну и по поводу самой арты, на форуме дефо писали же вроде концепт переработки профессий. Было бы неплохо если бы арта стала полноценной артой, то есть были бы вариации суммонов для пве крабинга, пвп, осад. Суммон-пушка с большим аое уроном и откатами, дотами, мол зажигательный снаряд. За такое по крайне мере играть было бы интересно, но что тогда делать с гномами на осадах - неизвестно, хотя они сами себя нерфят их небольшим количеством.

 

У отшельника с п1 была тема с 2ручным молотом. В трансформе с ним должны были буститься криты. Но трансформа на минуту, раз в пол часа и без новых скиллов на п2 (ну и криты не бустились да). А пиво очень спорный скилл - размен точности на уворот, который у гномского лдд так себе - это все проверялось, поэтому и были билды не как у классических лайтовиков.

 

Про этот концепт арты писали мне кажется еще даже до старта п1. Но даже добавление дроида на п2 могло зайти норм если бы он адекватно бустился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Belphegor сказал:

 

У отшельника с п1 была тема с 2ручным молотом. В трансформе с ним должны были буститься криты. Но трансформа на минуту, раз в пол часа и без новых скиллов на п2 (ну и криты не бустились да). А пиво очень спорный скилл - размен точности на уворот, который у гномского лдд так себе - это все проверялось, поэтому и были билды не как у классических лайтовиков.

Да отшельник юзлес говно, никто и не сказал что он нормэс. Переработать скиллы надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная что дуал дагеры это в первую очередь пасиввные умения наносящие урон во время автоатаки по врагу. Зная что дуал дагеры наносят урон премиально эффектами при ударе а не самим ударом - можно дать им, для более интересной игры с такой механикой, буст к скоости атаки. Но, чтобы этл был не просто + к скорости атаки а что-то, что надо разогнать с помощью какой-то закономерности. Вот пришло в голову такое:

Нанося урон авто-атакой на персонаже появляется баф на 3 секунды, обновляющийся при непрерывной автоатаке. Бафф первого уровня ничего не даёт. Пока весит бафф и дуал-нож атакует, с шансом примерно в 20% при получении урона от врага, бафф поднимается на второй уровень, дающий +5% к скорости атаки и +3% к шансу отразить обратно входящие негативные эффекты и увеличивающий скорость бега на 5(чтобы успеть добежать до цели пока весит эфыект), и держится тоже 3 секунды - если ножи продолжают бить, то каждый последующий удар по цели обновляет счётчик времени и даёт возможность заряду, по той-же логике, повысится до 3-го, 4-го а затем и 5-го уроаня, продолжая получать входяжий урон от врага. Таким образом, персонаж приобретает более опасные характеристики. Во время замесов, такой враг будет опаснее сниматся с цели к которой он прицепился, так как если его хилят, то попытки снять - только усилят ножа и его эффективность на поле. Придется либо ассистить по полной либо  дизэйблить, но и тут можно ожечся о поймонное отражение своего дизэйбла.

Описание

[Пассивка] Судорожность: Во время авто-атаки, получая урон от вражеской цели, с шансом в 20% появляется заряд увеличивающий скорость атаки и бега, а так-же: дающий шанс отразить входящие негативные эффекты обратно на врага. Уровень заряда ростет вплоть до 5-го, при условии неприрванной авто-атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хуй знает с каких моментов дуалдагеры это чототам, это чиста стратовская хуйня которая ни разу нормально не работала

 

В ла2 дуалдагера это просто палка которую ты бустишь вставками чтоб выдавать посильнее тычки. В бсфг у дагерщика это только пассивка критдамаг и вставки в Дагер. Темболе что пассивка от грейда дагеров, пассива от +4 точки, спешел абилити вставка, и пвп вставка. У лдд на бфг да, это уже дуалы, у которых атаки меньше чем у мечей но больше критшанс и атакспид

 

По поводу того что автоатакер, атакуя врага, должен разгонять свои статы, или плавить деф врага я кстати десять раз уже говорил.

 

Но хотя сначала надо вводить в игру каких то автоатакеров, а потом уже смотреть чо у них. На одном оборотней не уедешь.

Изменено пользователем BOCTOK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумоны, которые должны компенсировать неполноценный урон хозяина очень неудобны в ситуациях, когда нужна моментальная реакция на смену цели, добегать обоим до цели. Дело, если, не сложное, но занимает вдвое дольше времени чем остальным классам просто сменив таргет и бегая удобно в одно рыло. Возня с сумоном это ад который портит весь драйв играть когда твой урон реально кроме тебя зависит и от твоего атакующего союзника, который тупо ещё в пути к цели когда ты ее уже обрабатываешь. Если же сумону дать адскую скорость передвижения, которая по сути не повлияет на силу или скорость атаки, то за класс суммонера такого рода играть куда интересней стало-бы. Про адскую скорость я имею ввиду реально пулей. А чтобы не было такого, что эта пуля, пусть и с пол дамагом, но была не догоняема - надо сделать следующее: Нужно чтобы самон сам по себе не дамажил много,  не очень ощутимо так сказать, но чтобы во время атаки по врагу он вешал на хозяина усиляющий бафф. Подобно скилу который я описал выше, этот баф, скажем в 5 секунд обновляется пока дамажит. Таким образом у нас суммонер ДД который по прежнему компенсирует свой урон от слуги, но слуга не задерживает реакцию хозяйна и сама по себе, отдельно, не евляется убер истребителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BOCTOK сказал:

Я хуй знает с каких моментов дуалдагеры это чототам, это чиста стратовская хуйня которая ни разу нормально не работала

 

В ла2 дуалдагера это просто палка которую ты бустишь вставками чтоб выдавать посильнее тычки. В бсфг у дагерщика это только пассивка критдамаг и вставки в Дагер. Темболе что пассивка от грейда дагеров, пассива от +4 точки, спешел абилити вставка, и пвп вставка. У лдд на бфг да, это уже дуалы, у которых атаки меньше чем у мечей но больше критшанс и атакспид

 

По поводу того что автоатакер, атакуя врага, должен разгонять свои статы, или плавить деф врага я кстати десять раз уже говорил.

 

Но хотя сначала надо вводить в игру каких то автоатакеров, а потом уже смотреть чо у них. На одном оборотней не уедешь.

Дело в том, что бфг и л2 это другие, пусть и похожие игры. Можно сравнить класс тут и там и высказать свой личный опыт. Но нельзя же забывать что тут класс не совсем "правельный", как в бфг или л2 только потому, что у него не так все как в этих играх и от того, что если он не тянул в пенте до этого означает что класс нужно списать. Думаю нет. Правильней было-бы доработать. Чистые автоатакеры ДД в пенте это кастеты. Мысль стратоса, я думаю, была в том, что хватает одним типом класса чистого дд-автоатакера в лице кастетов. Думаю дуал-ножи должны были представлять собой по задумке нечто эффективное и интересное, возможно даже, в правильных руках даже слегка более эффективное, в итоге, чем тупо авто-атакер кастет. Почему бы не быть столь же опасным в глазах врага как кастет, зная, что от тебя он не дождется моментального влива дипися а просто сгорит от прирванных кастов дизэйблами и по кд, пропавшей маной, где ты просто груша или от сотни дотов?

Разнообразие это богатство. Больше выбора для разных складов ума.

Изменено пользователем Exadriel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чет умения взялись фантазировать без привязки к классу или концепту и не понятно о ком речь идет.

Я бы сейчас смотрел на магов/луков, т.к. они уже были презентованы на стримах, где Глюкстер описал в паре слов идею каждого из них, их можно было бы развивать в этой темке. А миликов мы пока не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что в пенте нет кражи бафа. И слава стратосу, что нет! Но механика интересная и ее можно было-бы попробовать в другом виде а за одно разнообразить и улучшить какой-нибуть класс, который нуждается в бусте.

Кража бафа - это удалить пару бафов у одного и добавить их другому. Это не только делает противника слабей, но и бустит уже бустанутого вора. Что если вместо кражи скилов игрок бы копировал последние пару бафов на себя, получая нестандартный бустик, который пусть и не всегда даст пользу, но часто сможет дать неплохое приемущество. Проблеиа, конечно в строке бафа. Строки бафа не хватит на удержание имеющихся бафов если копировать что то новое по верху. По этому, можно этому классу дать пассивку по типу Divine Inspiration, которая увеличит максимальное количество баф-слотов. Не нужно много, скажем +2.

Дать можно любому нуждающейся в не прямом бусте классу. Будет и интересно и полезно. 

[Пассивка] Вдохновение Познаний: Увеличивает максимальное количество активных уселяющих эффектов на 2.

[Активка] Ассимляция: Дублирование от 1 до 2 последних положительных эффекта с врагеской цели на персонажа. Уже имеющиеся на персонаже эффекты игнорируются дублированием.

 

Изменено пользователем Exadriel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще фантазировать что-то лучше начинать когда все карты будут раскрыты. И желательно пощупать их еще самому перед этим.

 

Тут после этих 2х стримов уже стало понятно что фиксы не косметические нифига, будем заново изучать игру. Ну или можно бегать, жмакать все подряд, падать и бежать на форум в слезахxD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это-же только идеи, какие-то видимо уже были приписанны к 2.5... просто мысли о том как можно комбинировать уже используемые движком механики скилов в новом виде, свежих комбинациях... что тут плахого) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут они делать новые механики
люди стратоса они кароч раки в атаке, есличо. практически без опыта работы. как бы они канеш в атаке, но они как бы раки.
и если допустим, редактировать цифры в уже заложенных механиках они могут, или допустим за очень много времени сделать чото новое, типа караванов (хотя караваны судя по всему еще на воге разрабатывались тыщу лет назад), то делать новую механику на скил это кароч очень много работы, которая нигде не воплотится и себя не окупит

и какие то идеи на основе уже существующих механик - это неплохо, и это реализуемо, так или иначе, но вот какие то механики взятые с потолка это канеш полный забей, который с нуля рисовать полгода, и оно будет десять раз пополам багнутое, и работать через жопу, а главное никому не надо. уж темболее учитывая что новый клиент с УЖЕ РАЗРАБОТАННЫМИ новыми механиками как бы на подходе, и там будет попроще

тем более что реально ограничивает игра и движок. ну то есть, "программа для создания и редактирования линейж 2" она кароч очень старая и ограниченная, потому пытаться нарисовать чонить крутое это канеш такое дело. ты ж не будешь делать ffxv на основе супер марио бразерс. ну хотя пентавар примерно этим и является. но поприличнее

другое дело что действительно в клиенте ла2 есть дохуя всего, и действительно дохуя всего можно было бы реализовать
но тащемта, как мы видим на новых видосах новых проф, оно и реализовывается почучуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Belphegor сказал:

падать и бежать на форум в слезахxD

слез будем много, больше чем уверен)

это просто тест новых концепций, хоть Глюкстер и говорил об использовании калькулятора дпс, который определенно поможет выявить пределы по урону у всех классов, вряд ли это решит проблему неравенства в пвп, когда чар какое-то время проводит в контроле, какое-то убегает, какое-то хилится и т.д. Есть же параметр хп или времени тебе определенного на пвп, не успел - ну гф, привет Эребос). А когда он упомянул, что параметр атакующего контроля будет больше защитного всегда (при одинаковом их бусте), то становится понятно, что бустить защиту от них не профитно, потому что ты получаешь всегда меньше нежели если вкладываешь в прохождение собственных. Допустим стан, это где-то 4 секунды, четыре секунды жизни, которые вы можете получить с 90% шансом застанив противника или с 70% шансом защитившись от него, что вы выберете?) И тут начинается война их продолжительности - ваших против противника, а у нас страшно подумать есть классы вообще без контролей))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ogrim сказал:

слез будем много, больше чем уверен)

это просто тест новых концепций, хоть Глюкстер и говорил об использовании калькулятора дпс, который определенно поможет выявить пределы по урону у всех классов, вряд ли это решит проблему неравенства в пвп, когда чар какое-то время проводит в контроле, какое-то убегает, какое-то хилится и т.д. Есть же параметр хп или времени тебе определенного на пвп, не успел - ну гф, привет Эребос). А когда он упомянул, что параметр атакующего контроля будет больше защитного всегда (при одинаковом их бусте), то становится понятно, что бустить защиту от них не профитно, потому что ты получаешь всегда меньше нежели если вкладываешь в прохождение собственных. Допустим стан, это где-то 4 секунды, четыре секунды жизни, которые вы можете получить с 90% шансом застанив противника или с 70% шансом защитившись от него, что вы выберете?) И тут начинается война их продолжительности - ваших против противника, а у нас страшно подумать есть классы вообще без контролей))

 

тож херня
Глюкстер говорил тчо защита выше атаки
но в ла2 ВСЕГДА была защита выше атаки, азазаазаз
всегда дебафы упирались в ноль, и при бусте атаки и защиты, атака тоже упиралась в ноль
именно поэтому и шли билды через берны и канселы, они ничем не резистились. как и сбросы таргета
или разгон критдамага, который (множитель) тоже ничем не режется, а "увеличение защиты при получении крита" капалось на 50%
 

 

дебаф порезали до нескольких секунд, сейчас это скорее способ подконтролить, чем действительно какой то сильный вариант типа закрыть в контроле
порезка статов, впрочем может быть актуальна до сих пор, если профы на это ориентированы типа орка дебафера

калькулятор дпс на самом деле гораздо проще вещь чем ты думаешь, и оно используется во ВСЕХ ммо сейчас, абсолютно. по определенным формулам все выводится к среднему значению, ну и типа БАЛАНС, хотя профы играются по разному. вот этим как раз особо никого не удивили, та же система и на бсфг, и в остальных ммо сечас. в ла2 с другой стороны, калькулятора никогда не было,и профы были однобровые. но там и проф то было немного, так что особо никто не обращал внимания и каждой профе было своё место, ну кроме говна типа светлых танков

кароч пока все сходится болемене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BOCTOK сказал:

Глюкстер говорил тчо защита выше атаки

@Gluksterрассуди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ogrim сказал:

@Gluksterрассуди))

а у тебя своей башки нет

или ты в ла2 никогда не играл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OgrimЗащита > Атака
Но в абсолютном большинстве случаев при одинаковом вкладе в атаку с одной стороны и в защиту с другой Шанс прохождения будет намного ниже изначального, но не на уровне 5 - 10 %.

@BOCTOKНикнеймы пишем правильно, за умышленное искажение буду наказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На п2 точно защита и резисты > атаки и силы контролей. На стриме вроде  то же самое говорилось про п2.5. Оно в общем-то и логично и правильно. Атака и контроли они в пве бустили еще чара, давая ему быстрее апаться и фармить. А дефбилды для суровых ребят.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glukster сказал:

Но в абсолютном большинстве случаев при одинаком вкладе в атаку с одной стороны и в защиту с другой Шанс прохождения будет намного ниже изначального, но не на уровне 5 - 10 %

Ясно, спасибо)

А сохранился ли первый стрим где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Glukster
Запись на твиче первого стрима рип.
Не могли бы вы заливать запись на ютуб? ^^
А то люди приходят через некоторе время, а инфы нет. = ( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iDiaseУ меня на винте записи лежат, позднее перезальём.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×