Архетип Лучник вариации на тему - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Ypyx

Архетип Лучник вариации на тему

Рекомендуемые сообщения

собственно, я о чем ?

 

раз уже Раздел форума называется "Творчество и Идеи" .. хотите вы песен ? их есть у меня

 

в Игре мы имеем 5 рас (и слава богу и хвала аллаху, что без всяких яйценюхов и семикрылых восьмиху* восьминогоф)

 

архетип Лучник есть в каждой расе, но не у каждой расы типов Лучников по одному .. все расы равны, но некоторые ровнее .. справедливо это ? нет !

 

как можно было бы реализовать многоплановость Архетипа ? вы будите смеяться, но легко 

 

дать возможность на определенном игроку на определенном лвле 20 (?) определиться с Архетипом, а на 40 (?) с пассивкой на Броню .. Легкую/Тяжелую на выбор, и на том же лвле на какой именно Лук .. Длинный/Короткий, для Гномов  - Короткий/Арбалет

 

различие в Броне и так понятно, собственно так как оно и реализовано сейчас (СкоростьБега / ПДеф)

 

различие в Луках тоже интуитивно понятно:

Длинный - увеличенный Рейнж и слегка (не критично) Демаг , уменьшенная Скорость Атаки;

Короткий - увеличенная Скорость Атаки, "стандартный" Рейнж , "стандартный" Демаг;  

Арбалет -  увеличенный (критично) Демаг, но уменьшенная Скорость Атаки, и "стандартный" Рейнж.

 

таким образом в КАЖДОЙ расе мы получим 4 варианта Архетипа лучника, а если дать выбирать тип Лука всем расам из 3 вариантов (Длинный, Короткий, Арбалет), то 6 вариантов Архетипов .. умножаем на 5 рас .. 20/30 вариантов Лучника .. с учетом прокачки талантов, заточки скилов и подбора разного эквипта - прикинте сами

 

хочешь осадного Лучника слепить - лепи, хочешь Быстроногого Абелардо - твой выбор

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ypyx сказал:

собственно, я о чем ?

 

раз уже Раздел форума называется "Творчество и Идеи" .. хотите вы песен ? их есть у меня

 

в Игре мы имеем 5 рас (и слава богу и хвала аллаху, что без всяких яйценюхов и семикрылых восьмиху* восьминогоф)

 

архетип Лучник есть в каждой расе, но не у каждой расы типов Лучников по одному .. все расы равны, но некоторые ровнее .. справедливо это ? нет !

 

как можно было бы реализовать многоплановость Архетипа ? вы будите смеяться, но легко 

 

дать возможность на определенном игроку на определенном лвле 20 (?) определиться с Архетипом, а на 40 (?) с пассивкой на Броню .. Легкую/Тяжелую на выбор, и на том же лвле на какой именно Лук .. Длинный/Короткий, для Гномов  - Короткий/Арбалет

 

различие в Броне и так понятно, собственно так как оно и реализовано сейчас (СкоростьБега / ПДеф)

 

различие в Луках тоже интуитивно понятно:

Длинный - увеличенный Рейнж и слегка (не критично) Демаг , уменьшенная Скорость Атаки;

Короткий - увеличенная Скорость Атаки, "стандартный" Рейнж , "стандартный" Демаг;  

Арбалет -  увеличенный (критично) Демаг, но уменьшенная Скорость Атаки, и "стандартный" Рейнж.

 

таким образом в КАЖДОЙ расе мы получим 4 варианта Архетипа лучника, а если дать выбирать тип Лука всем расам из 3 вариантов (Длинный, Короткий, Арбалет), то 6 вариантов Архетипов .. умножаем на 5 рас .. 20/30 вариантов Лучника .. с учетом прокачки талантов, заточки скилов и подбора разного эквипта - прикинте сами

 

хочешь осадного Лучника слепить - лепи, хочешь Быстроногого Абелардо - твой выбор

 

 

Лепи и разбейся об имбокласс.

Про что собственно я? А про то что и так всего дохера, в чем надо сначала порядок навести, сделать уже так чтобы не реворкались все классы полностью, а только мелкие штрихи баланса, а уже потом что-то наворачиваются нового.

Сейчас не удается реализовать вариативность через скилы и автоатаку, а если докинуть что-то сверху вообще п*зд*с начнется. 

Ещё минус - и так куча не ходового оружия, сделаем ещё кучу т.к. у нас классы довольно сильно отличаются и некоторым разные типы оружия не подойдут в принципе имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, aiwengo4 сказал:

..

Сейчас не удается реализовать вариативность через скилы и автоатаку, а если докинуть что-то сверху вообще п*зд*с начнется. 

..

ты просто не понял о чем я .. вариативность через скилы и автоатаку реализовать нормально (без костылей) и не удастся

 

я предложил вариант проще

 

а имбоклассы не надо лепить изначально или ты думаешь что они появляются "случайно", типа "оно само так получилось" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ypyx сказал:

ты просто не понял о чем я .. вариативность через скилы и автоатаку реализовать нормально (без костылей) и не удастся

 

я предложил вариант проще

 

а имбоклассы не надо лепить изначально или ты думаешь что они появляются "случайно", типа "оно само так получилось" 

На мой взгляд не проще, это пассивки, разветвление оружия и прочего надо прописывать и учитывать, что бы ни один класс ни в одной из сборок вдруг не стал имбовым. Тут, если ты не заметил классы отличаются и довольно прилично, дать всем одинаковые пассивки на разные типы оружия не выйдет, будет перекос, а это значит на баланс тут не только классы но и классы в разных сборках. Если же все пассивки учатся и работают в зависимости от одетого шмота, то это будет макросодрочество, когда бежишь в лайт сете, в драке хевик надел, для скила дамажный лук и т.д. и т.п. проходили уже на других серверах.

И нормально реализуется двойственность класса, простой пример тир из л2, который может и в автоатаку и в скилы 

Изменено пользователем aiwengo4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aiwengo4 сказал:

.. Если же все пассивки учатся, то это будет макросодрочество, когда бежишь в лайт сете, в драке хевик надел, для скила дамажный лук и т.д. и т.п. проходили .. 

а я где-то писал что доступны для обучения все пассивки ?

перечитай .. я же пишу "на выбор" .. т.е. или Хеви, или Лайт .. или один Лук или другой (или третий, в варианте "Длинный, Короткий, Арбалет" )

 

выучил Хеви и Длинный Лук - осадный лучник, выучил Хеви и Арбалет - лучник, но осадный ли ? а если ты ещё и СЕ при этом - сам дурак  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, aiwengo4 сказал:

На мой взгляд не проще, это пассивки, разветвление оружия и ..

и всё )

 

к слову пассивки на броню уже прописаны .. пассивки на Вид оружия тоже (ну, да там надо будет ещё подпились под Тип оружия по аналогии как на Мечи .. Двуручные, Одноручные .. так же и Луки, принципиальной разницы нет)

 

а чтоб не было перекоса, надо его устранить на уровне рас тогда ни будет явных имб в Архетипах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило архейдж можешь выучить что угодно и скомбинировать с чем угодно, но получается гомно кроме определенных комбинаций, так и тут будет, онли видимость выбора наделе никаких разветвлений и куча геморрой в проработке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно будет из двух рук стрелять?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы-то с вами знаем что правильных вариантов развития будет 1-2:peka: Бывает находится чудик, который соберет чара "ну вот прямо вообще не как все",  ну и потом бежит на форум рассказывать о несовершенстве этого мира и слепости демиурга(дохлый номер).

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×