Инквизитор - очередная имба?! - Страница 4 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Ogrim

Инквизитор - очередная имба?!

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Pentasik сказал:

брешь секунд десять есть... , отбрасывался с кд 18 сек, увеличенный рендж нюка, ну и телепорт назад(как у всех магов), сброс таргета (1+масс), тогл на резист ко всем пушкам 21%, хп как у орка, игнор щита. короче я хз что нужно милику сделать, чтоб как то драться с ним. ах да, тестил без таликов. мобов в мосе выметает на изи любых без какого либо риска для своей шкуры. 

з.ы. в сете ангела брешь в щитке 7 сек. талик доведет до 6 или даже 5 сек.

с моей точки зрения игнор щита на нем никак не оправдан для персонажа, который по своей сути имеет все - и урон и контроль и высокую выживаемость

по сути единственный сейчас кто игнорит щит, но нам надо дождаться остальных магов, там выясним кто имба)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стратос уже анонсил формат перезагрузки 2.6? там будет так легко получить т4 и 92+ лвл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, green сказал:

а стратос уже анонсил формат перезагрузки 2.6? там будет так легко получить т4 и 92+ лвл?

а какая разница легко или не легко получать? нужно понимать что в итоге получается. ориентироваться на нубские уровни вообще глупо... уже сто раз это доказали предыдущие сервера. всегда на бусте кто нибудь вылезал за рамки разумного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pentasik сказал:

а какая разница легко или не легко получать? нужно понимать что в итоге получается. ориентироваться на нубские уровни вообще глупо... уже сто раз это доказали предыдущие сервера. всегда на бусте кто нибудь вылезал за рамки разумного. 

Аналогии в пенте слабо работают, но вот эта будет в тему в данном вопросе:
В доте условно есть 3 стадии - early-game (лайнинг) >> mid-game >> late-game. И есть набор из 5 героев, который может сильно раскрываться во время одной из этих стадий. Суть в том, что стадии всегда идут слева направо и если пик расчитан на лейт-гейм, то ты можешь проиграть еще во время первых двух стадий. На пенте с каждым патчем условия доживания до лейта все упрощаются, но по-прежнему до него доживает в разы меньше игроков чем стартует в early-game (2.5 вообще был за рамками привычного формата, ближе к пвп-серверу). Кто-то проигрывает свою партию на уровнях 1-52 (early-game), кто-то на 52-78 (mid-game), кто-то на 78-85 (late-game), и только на 2.5 до уровней 85+ (super-late-game) дожило более чем десяток игроков.

И если 2.6 вернется к формату лоу-рейт сервера как было до 2.5, то ты заявляешь, что ориентироваться надо исключительно на super-late-game в т4 сетах? Чувствуешь как это абсурдно звучит? Возвращаясь к доте, даже если ваш пик был ориентирован на супер-позднюю игру и вы сумели дотерпеть до 60й минуты, это не всегда означает победу над противником. Противник все это время доминировал и наращивал свое преимущество (раса хумов на 2.5, сметавшая все города, деревни, аванпосты и РБ), в то время как вы подбирали "крошки фарма" под столом. И к 60й минуте противник пришел с 6 слотами на кор-героях, а вы - с 3 слотами. На 2.5 примером такой ситуации был пак Рапида и отдельные игроки, которые переодевались из бущенного т3 фиола в т4 фиол, в то время как остальная масса покупала серый/желтый т4. 

Так что ориентироваться надо на все уровни, но приоритет надо расставлять в порядке возрастания уровней от т1->т2->т3->т4, а не в обратном - от  т4->т3->т2->т1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, green сказал:

Аналогии в пенте слабо работают, но вот эта будет в тему в данном вопросе:
В доте условно есть 3 стадии - early-game (лайнинг) >> mid-game >> late-game. И есть набор из 5 героев, который может сильно раскрываться во время одной из этих стадий. Суть в том, что стадии всегда идут слева направо и если пик расчитан на лейт-гейм, то ты можешь проиграть еще во время первых двух стадий. На пенте с каждым патчем условия доживания до лейта все упрощаются, но по-прежнему до него доживает в разы меньше игроков чем стартует в early-game (2.5 вообще был за рамками привычного формата, ближе к пвп-серверу). Кто-то проигрывает свою партию на уровнях 1-52 (early-game), кто-то на 52-78 (mid-game), кто-то на 78-85 (late-game), и только на 2.5 до уровней 85+ (super-late-game) дожило более чем десяток игроков.

И если 2.6 вернется к формату лоу-рейт сервера как было до 2.5, то ты заявляешь, что ориентироваться надо исключительно на super-late-game в т4 сетах? Чувствуешь как это абсурдно звучит? Возвращаясь к доте, даже если ваш пик был ориентирован на супер-позднюю игру и вы сумели дотерпеть до 60й минуты, это не всегда означает победу над противником. Противник все это время доминировал и наращивал свое преимущество (раса хумов на 2.5, сметавшая все города, деревни, аванпосты и РБ), в то время как вы подбирали "крошки фарма" под столом. И к 60й минуте противник пришел с 6 слотами на кор-героях, а вы - с 3 слотами. На 2.5 примером такой ситуации был пак Рапида и отдельные игроки, которые переодевались из бущенного т3 фиола в т4 фиол, в то время как остальная масса покупала серый/желтый т4. 

Так что ориентироваться надо на все уровни, но приоритет надо расставлять в порядке возрастания уровней от т1->т2->т3->т4, а не в обратном - от  т4->т3->т2->т1.

лол. ты уверен что хочешь играть в пенту, а не в доту? может ты просто хочешь игру, где развитие занимает часок-другой, а затем победа или поражение? xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pentasik сказал:

лол. ты уверен что хочешь играть в пенту, а не в доту? может ты просто хочешь игру, где развитие занимает часок-другой, а затем победа или поражение? xD

уводишь в сторону, парень написал как можно понятнее, а ты на хихи хаха уводишь, вместо внятных аргументов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, что тут есть некоторые ошибки в концепции буста. например некоторые скиллам не нужно давать заточку и повышать силу их действия от роста уровней. тому же геоманту не незачем точить закрывашку на время действия и давать тогл, которые вначале бесполезный вообще, и имбовый в финале(по моему мнению его усреднить, и пусть он будет не прокачиваемый). так же считаю, что всякие плащи урезающие крит шанс и бустящие критпауэр вообще нужно удалить из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aiwengo4 сказал:

уводишь в сторону, парень написал как можно понятнее, а ты на хихи хаха уводишь, вместо внятных аргументов...

тут и тк всё очевидно... не нужно делать необдуманных бустов. а он упирает в то, что никто не доиграет до хайлвл и значит похер что там получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне такого рода щит, как у геоманта, должен быть разовой возможностью засейвиться если на тебя напали, но никак не юзать его 2-3 раза за пвп пусть даже и на фулл бусте, не забывайте про наличие у него еще других закрывашек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pentasik сказал:

брешь секунд десять есть... , отбрасывался с кд 18 сек, увеличенный рендж нюка, ну и телепорт назад(как у всех магов), сброс таргета (1+масс), тогл на резист ко всем пушкам 21%, хп как у орка, игнор щита. короче я хз что нужно милику сделать, чтоб как то драться с ним. ах да, тестил без таликов. мобов в мосе выметает на изи любых без какого либо риска для своей шкуры. 

з.ы. в сете ангела брешь в щитке 7 сек. талик доведет до 6 или даже 5 сек.

Надо дождаться и других магов. Се криомант по скилам тоже хорошо смотрится. На счет геоманта то это класс анти физик, но если столкнется с магом который больше обладает именно всем для защиты от магии вот там ему тяжко будет. Геомант по скилам супер если пвп с физиком.

П.с у всех магов есть игнор щита, но временный. 

Надо ждать орков гномов и Дэ магов. что там с ними сделают, чтобы понять на сколько геомант лучше хуже по магам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ElfienLied сказал:

Надо дождаться и других магов. Се криомант по скилам тоже хорошо смотрится. На счет геоманта то это класс анти физик, но если столкнется с магом который больше обладает именно всем для защиты от магии вот там ему тяжко будет. Геомант по скилам супер если пвп с физиком.

П.с у всех магов есть игнор щита, но временный. 

Надо ждать орков гномов и Дэ магов. что там с ними сделают, чтобы понять на сколько геомант лучше хуже по магам.

закрывашка геоманта и от магов неплохо помогает... только критом пробивается. если на криты не повезет, то так и будешь в холостую хлестать по нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Pentasik сказал:

закрывашка геоманта и от магов неплохо помогает... только критом пробивается. если на криты не повезет, то так и будешь в холостую хлестать по нему. 

Откат быстрый у нее очень, а ты по фуллу са делал 7штук? сет еще 20% и талик 12.5%. А точится она? У се криоманта тоже закрывашка есть. Ждем что будет дальше, может де орки и гномы тоже будут на голову выше чем они щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElfienLied сказал:

Откат быстрый у нее очень, а ты по фуллу са делал 7штук? сет еще 20% и талик 12.5%. А точится она? У се криоманта тоже закрывашка есть. Ждем что будет дальше, может де орки и гномы тоже будут на голову выше чем они щас.

такими темпами, мы не увидим физиков в этой игре еще долго)

хотя Стратос и намекал где-то, что хочет побудить людей играть и миликами тоже, но я посмотрев магов людей думаю, зачем мне брать например, какого нибуть рудиария, если маги выигрывают и в уроне и в живучести, возможно в мобильности слабее - но это не точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pentasik сказал:

лол. ты уверен что хочешь играть в пенту, а не в доту? может ты просто хочешь игру, где развитие занимает часок-другой, а затем победа или поражение? xD

Ты угадал, именно поэтому на форуме пенты у меня 1к постов, и ни одной учетки на форумах по доте.

2 часа назад, Pentasik сказал:

тут и тк всё очевидно... не нужно делать необдуманных бустов. а он упирает в то, что никто не доиграет до хайлвл и значит похер что там получится.

Я максимально подробно разжевал свою мысль о приоритетах в соответствии с которыми грейд буста влияет на баланс с примерами из доты. Со стороны Стратоса или комьюнити я не видел удачных попыток сформулировать "Формулу идеального баланса пенты". Такое своего рода соглашение о том, что считать нормой, а что отклонением в рамках СИЛЫ персонажа на разных этапах развития. Обычно это сводится к "а у него посох длиннее чем мой", "а у него криты больше чем у меня", "почему кто-то делает на 2 нюка меньше чем я" и т.д.

Все хотят +/- равной игры на всех этапах, так что модели "сосет в т1, поднимается с колен в т2, наравне в т3, топчет ногам в т4" и "топчик в т1, в первых рядах в т2, хороший середнячек в т3, обычный работяга в т4" - тут впринципе никто не хочет рассматривать. Берут тупо какой-то конкретный грейд и буст, делают 2 замера и выкатывают на форум свое ИМХО в стиле "НАЙДЕНА НОВАЯ ИМБА, ЕЙ ОКАЗАЛАСЬ... ". Те же лейки, которые были абсолютным гавном на старте 2.5 (именно поэтому мы стратовали в 2 биша, а не биш+лейка), на финише 2.5 могли соло разваливать паки и 99% выигрывать бои на олимпе. И все считали это дисбалансом. Потому что действительно - ты никак не можешь этому противостоять. Но игроки на сапорт-классах долго и упорно шли к этой точке, в которой они перестали быть говном и халявным БО. Если бы заранее было известно, что есть классы которые всегда хороши, есть которые хороши вначале, но потом сдают позиции, а есть те, кто раскроется глубоко в лейте (да, да как в доте). То это следовало было бы написать прямо в карточке класса в базе знаний. Тогда не возникло бы ситуаций в стиле Глюкстера "аконит может это прямо сейчас, а дестр нет, но на фулл-бусте аконит дестра" - "АЛО, А ПОЧЕМУ ЭТА ИНФА ВЫДАЕТСЯ СПУСТЯ МЕСЯЦ?!". 

Я призываю комьюнити более гибко мыслить, либо сформулировать какое-то общее понимание концепции, в рамках которой боевой потенциал классов можно сравнивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ogrim сказал:

такими темпами, мы не увидим физиков в этой игре еще долго)

хотя Стратос и намекал где-то, что хочет побудить людей играть и миликами тоже, но я посмотрев магов людей думаю, зачем мне брать например, какого нибуть рудиария, если маги выигрывают и в уроне и в живучести, возможно в мобильности слабее - но это не точно)

В плане дпс , не один физик или лук не ударит больше чем маг. В плане пвп физики могут убивать магов , за счет контроля. Из того что видел Орк лук способен убивать маг, но и тот в свою очередь способен убивать лука. Много факторов влияют , контроль ,криты. Маги будут хороши те которые будут иметь больше закрывашек , чтобы успевать внести свой дпс. По этому надо все же дождаться реворка всех магов , чтобы понять кто лучше, кто хуже. 

У хумов как по мне геомант вкусно смотрится по скилам и выживаемости. Но в целом склоняет взять мага , так как на осадах , веселей будет чем миликами...да и с тем дпс что классы щас вносят. Если 2 мага возьмут физика в таргет, это ГГ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, green сказал:

Ты угадал, именно поэтому на форуме пенты у меня 1к постов, и ни одной учетки на форумах по доте.

Я максимально подробно разжевал свою мысль о приоритетах в соответствии с которыми грейд буста влияет на баланс с примерами из доты. Со стороны Стратоса или комьюнити я не видел удачных попыток сформулировать "Формулу идеального баланса пенты". Такое своего рода соглашение о том, что считать нормой, а что отклонением в рамках СИЛЫ персонажа на разных этапах развития. Обычно это сводится к "а у него посох длиннее чем мой", "а у него криты больше чем у меня", "почему кто-то делает на 2 нюка меньше чем я" и т.д.

Все хотят +/- равной игры на всех этапах, так что модели "сосет в т1, поднимается с колен в т2, наравне в т3, топчет ногам в т4" и "топчик в т1, в первых рядах в т2, хороший середнячек в т3, обычный работяга в т4" - тут впринципе никто не хочет рассматривать. Берут тупо какой-то конкретный грейд и буст, делают 2 замера и выкатывают на форум свое ИМХО в стиле "НАЙДЕНА НОВАЯ ИМБА, ЕЙ ОКАЗАЛАСЬ... ". Те же лейки, которые были абсолютным гавном на старте 2.5 (именно поэтому мы стратовали в 2 биша, а не биш+лейка), на финише 2.5 могли соло разваливать паки и 99% выигрывать бои на олимпе. И все считали это дисбалансом. Потому что действительно - ты никак не можешь этому противостоять. Но игроки на сапорт-классах долго и упорно шли к этой точке, в которой они перестали быть говном и халявным БО. Если бы заранее было известно, что есть классы которые всегда хороши, есть которые хороши вначале, но потом сдают позиции, а есть те, кто раскроется глубоко в лейте (да, да как в доте). То это следовало было бы написать прямо в карточке класса в базе знаний. Тогда не возникло бы ситуаций в стиле Глюкстера "аконит может это прямо сейчас, а дестр нет, но на фулл-бусте аконит дестра" - "АЛО, А ПОЧЕМУ ЭТА ИНФА ВЫДАЕТСЯ СПУСТЯ МЕСЯЦ?!". 

Я призываю комьюнити более гибко мыслить, либо сформулировать какое-то общее понимание концепции, в рамках которой боевой потенциал классов можно сравнивать. 

мы на разных языках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает или понял что исправили?

я нашел только исправленный дот, в остальном все осталось как есть откаты, заточка и пр.

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×