Награда за задания аванпоста - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
SkadTM

Награда за задания аванпоста

Нужно-ли увеличить шанс получения свитка за задания аванпоста.  

38 голосов

  1. 1. Награда аванпоста

    • Да, до 100%
      15
    • Да, накинуть процентов
      6
    • Нет
      12
    • Вообще нафиг не уперлась эта механика.
      5


Рекомендуемые сообщения

Собственно почему награда в виде свитка дается с шансом 50%? БО - СО это не то, что хотелось бы фармить на аванпосте. Это же вроде задумывалось как доп. механики для добычи монет наемника. 

Почему не сделать 100% шанс? И так дофига чего фармить приходится, Охотника-> АТТ -> ЗГН.

Фармишь аванпост, чтобы набить разрешения. При это убивать надо 30 мобов! Потом опять на пост вернутся взять и опять 30 мобов. А потом уже и переходишь к профиту, берешь квесты наемника, попадается нужный/любимый идешь и фармишь -> тратишь разрешения. 

Как итог, времени тратится в разы больше, не вижу смысла в квестах аванпоста, делаешь 10 раз, получаешь 3 разрешения или того меньше. Как вариант, шанс оставить прежним НО дать возможность после завершения получить квест еще раз автоматически с этого же аванпоста ну и срезать БО - СО или слишком жирно будет.

@StratoS прошу обратить внимание! Спасибо.

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активней действуем господа! :PepeGun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 100% пусть дает.
А то проще ЗГН поделать

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на шанс плевать. но вот бегать и сдавать каждый раз после 30 мобов кв. Дико бесит.

Для моего хосита это 3-4 парика. Больше беготни. А если взять в расчет что большинство аванпостов на возвышенности, то бежать до менеджера еще дольшеееееее!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побочные ветки развития (ЗГН, Гриндер, Квесты аванпостов) на то и побочные, что Стратос не хочет чтобы вы их абузили. 
Мейн ветка - фарми мобов, качай лвл, выбивай/крафти шмот, ходи на осады. Вот там и сосредоточены основные ништяки от патчноутов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, green сказал:

Побочные ветки развития (ЗГН, Гриндер, Квесты аванпостов) на то и побочные, что Стратос не хочет чтобы вы их абузили. 
Мейн ветка - фарми мобов, качай лвл, выбивай/крафти шмот, ходи на осады. Вот там и сосредоточены основные ништяки от патчноутов.

Ты забываешь, что А) На это завязан крафт заточек Б) Крафт свитков 

И это ведет к тому, что по лоу локам бегают хаи качают наемника, пока не накапает репутация. А эта механика призвана упростить прокачку репы и получение ЗГН (поправьте если я не прав) Если это создано по какой либо другой причине, то нивелируется позиция некоторых постов, на которых удобно фармить ну и как костыль (побочка) он просто не нужен. Было обсуждение, что нужно упростить получение и сдачу квестов наемника, это привело к квестам на постах, хотя опять же возможно путаю.

Ну и сам подумай, вот ты идешь фармить квесты на определенном посту, с целью нафармить свитков, чтобы потом пойти и покачать наемника, а из 20!! Раз тебе упадет 5-6 свитков. Твоя реакция? Нахер надо пойду просто делать все подряд и получать профит верно? По крайней мере у меня такая реакция. БО-СО там падает, просто слезы. Это не стоит потраченного времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не хожу и не фармлю эти побочки. Проще идти по мейн ветке и скупать с рынка ЗГН и ЖО за адену - так ты качаешь себе уровень + выбиваешь топ шмот, а кто-то шляется по шляпным квестам. 
Если бы Стратос хотел сделать эти побочки действительно нужными, то:

ЗГН бралось бы аналогично гриндеру и напрямую скалировалось от лвла персонажа и множителя Х у моба, как это происходит у гриндера и в квестах Аванпостов.

квесты Аванпостов слишком перестрахованы по награде от абуза БО-СО-свитков повторения. Слетай на пост, слетай на спот, убей 1 вид мобов из 3-4 которые там стоят, вернись на пост, сдай квест. И за это платят 50 БО за х1 мобов и 80+ БО за х14 мобов. Сделал бы 5 БО за квест, но чтобы он был бесконечный и понизил шанс свитка до 5%. С другой стороны я против фарма БО на мобах - это же БОЕВОЙ ОПЫТ, а какой у тебя боевой опыт на фарме мобов? Нам одного Консула за глаза хватает. Пусть лучше х2 за СО сделают, люди хоть увидят что такое фулл-мораль и нублес-баф. 

гриндер - вообще система по превращению человека в робота-мобофармера. Даже комментировать не хочу.

 

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, green сказал:

А я и не хожу и не фармлю эти побочки. Проще идти по мейн ветке и скупать с рынка ЗГН и ЖО за адену - так ты качаешь себе уровень + выбиваешь топ шмот, а кто-то шляется по шляпным квестам. 
Если бы Стратос хотел сделать эти побочки действительно нужными, то:

ЗГН бралось бы аналогично гриндеру и напрямую скалировалось от лвла персонажа и множителя Х у моба, как это происходит у гриндера и в квестах Аванпостов.

квесты Аванпостов слишком перестрахованы по награде от абуза БО-СО-свитков повторения. Слетай на пост, слетай на спот, убей 1 вид мобов из 3-4 которые там стоят, вернись на пост, сдай квест. И за это платят 50 БО за х1 мобов и 80+ БО за х14 мобов. Сделал бы 5 БО за квест, но чтобы он был бесконечный и понизил шанс свитка до 5%. С другой стороны я против фарма БО на мобах - это же БОЕВОЙ ОПЫТ, а какой у тебя боевой опыт на фарме мобов? Нам одного Консула за глаза хватает. Пусть лучше х2 за СО сделают, люди хоть увидят что такое фулл-мораль и нублес-баф. 

гриндер - вообще система по превращению человека в робота-мобофармера. Даже комментировать не хочу.

 

Я за, чтобы бо вообще убрали и осталась только социалка, это пве контент, а бо это про пвп @StratoS тут годные идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, green сказал:

А я и не хожу и не фармлю эти побочки. Проще идти по мейн ветке и скупать с рынка ЗГН и ЖО за адену - так ты качаешь себе уровень + выбиваешь топ шмот, а кто-то шляется по шляпным квестам. 
Если бы Стратос хотел сделать эти побочки действительно нужными, то:

ЗГН бралось бы аналогично гриндеру и напрямую скалировалось от лвла персонажа и множителя Х у моба, как это происходит у гриндера и в квестах Аванпостов.

квесты Аванпостов слишком перестрахованы по награде от абуза БО-СО-свитков повторения. Слетай на пост, слетай на спот, убей 1 вид мобов из 3-4 которые там стоят, вернись на пост, сдай квест. И за это платят 50 БО за х1 мобов и 80+ БО за х14 мобов. Сделал бы 5 БО за квест, но чтобы он был бесконечный и понизил шанс свитка до 5%. С другой стороны я против фарма БО на мобах - это же БОЕВОЙ ОПЫТ, а какой у тебя боевой опыт на фарме мобов? Нам одного Консула за глаза хватает. Пусть лучше х2 за СО сделают, люди хоть увидят что такое фулл-мораль и нублес-баф. 

гриндер - вообще система по превращению человека в робота-мобофармера. Даже комментировать не хочу.

 

У кого то не получается фармить в актуале, с дропом не везет, вары фармят и начинается поиск альтернатив. На чем можно заработать? На охотнике? Врят-ли. Максимум, это его ап и 10% к шансу/дропу. На згн и крафте из него, можно? Можно. Так что это просто альтернатива, а не побочка, не путай. Если ЗГН будет мало, а спрос не будет удовлетворяться полностью - цены на ЗГН взлетят до небес, а с ним и бафы - банки крафтовые... Так что не надо так, учитывай не только свои интересы.

Можно конечно еще ресы копать, рабочих в деревнях держать. Но там нюансов больше, да и почву подготовить нужно.

P/S В теме поста написал же, что БО и СО нахрен не нужны с аванпоста, только свиток вот и все. Вы не про то думаете))

P/SS Тут новички плачут, что кроме фарма в игре и нет то нифига ))))

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынке много ЗГН? Какие цены на него? Его делают буквально единицы. Ты думаешь простой работяга с рандомным онлайном сможет подняться крафтя что-то за ЗГН? 
т1 свитки нафиг никому не сдались - тебе придется качать подпрофу до т2 свитков.
т1 алхимка вроде нужна, но у нашего клана есть КХ, в котором ее можно купить просто за адену - можно весь рынок залить т1 банками МП/ХП. Придется качать т2 алхимку.
т1 свитки заточки уже пройденный этап, надо т2 - надо качать подпрофу. 
И так везде, куда бы не кинулся этот работяга, он УЖЕ не успел за поездом грейдов. А с другой стороны челик, который просто фармил и скупал ЗГН с рынка - он эти подпрофы как раз прокачал и УЖЕ производит т2 свитки/алхимку/заточки. Новички если займутся побочкой вместо мейн ветки - так и останутся ваншотным стадом на осадах и в поле, пусть в с баблом на кармане, но без уровня. Системы буста экспы конечно помогут им нагонять, но это не то же самое как если бы побочка была менее геморойной. 

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, green сказал:

Сейчас на рынке много ЗГН? Какие цены на него? Его делают буквально единицы. Ты думаешь простой работяга с рандомным онлайном сможет подняться крафтя что-то за ЗГН? 
т1 свитки нафиг никому не сдались - тебе придется качать подпрофу до т2 свитков.
т1 алхимка вроде нужна, но у нашего клана есть КХ, в котором ее можно купить просто за адену - можно весь рынок залить т1 банками МП/ХП. Придется качать т2 алхимку.
т1 свитки заточки уже пройденный этап, надо т2 - надо качать подпрофу. 
И так везде, куда бы не кинулся этот работяга, он УЖЕ не успел за поездом грейдов. А с другой стороны челик, который просто фармил и скупал ЗГН с рынка - он эти подпрофы как раз прокачал и УЖЕ производит т2 свитки/алхимку/заточки. Новички если займутся побочкой вместо мейн ветки - так и останутся ваншотным стадом на осадах и в поле, пусть в с баблом на кармане, но без уровня. Системы буста экспы конечно помогут им нагонять, но это не то же самое как если бы побочка была менее геморойной. 

Ты не прав. @Kurdz-1 summon please. 

ЗГН очень не кисло поднимает со дна, опять же новички скорее будет его продавать чем качать профы. Это просто вопрос альтернативы. А ты так же и продолжай покупать, в преспективе, когда ты апнешь более-менее наемника, эти свитки позволят тебе фармить на удобном для тебя споте и приносить хороший стабильный профит. И для себя тоже откладывать на банки-свитки и т.п

Или так или свиток вообще выпилить, пусть маргиналы качают СО на аванпостах. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам скоро буду скупать ЗГН, бегать убивая 30 мобов по лоу локам это бред. Либо снизьте с 10к до 5 хотя бы чтобы 2й лвл квестов брать либо делайте квесты под лвл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Demig0d сказал:

сам скоро буду скупать ЗГН, бегать убивая 30 мобов по лоу локам это бред. Либо снизьте с 10к до 5 хотя бы чтобы 2й лвл квестов брать либо делайте квесты под лвл

Так про то и речь, свиток с авапоста - это костыль для фарма ЗГН по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать команду по типу .grind только для квестов аванпоста, чтоб сразу брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за квесты аванпоста? вы про обычные квесты на згн в городе?и че за свиток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Demig0d сказал:

че за квесты аванпоста? вы про обычные квесты на згн в городе?и че за свиток?

Пришел на аванпост, подошел к ГК. Там задания аванпоста - вроде, 3 вкладка. Тебе дают квест на убийство мобов в локе, 30 мобов убиваешь на которых квест выдали, получаешь БО/СО и свиток с 50% шансом который позволяет квест наемника сдать (выполненный) и дать его снова для выполнения.

Ты читай прежде чем врываться :BrainCosmic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз слышу об этом квесте, спс посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Demig0d сказал:

первый раз слышу об этом квесте, спс посмотрю

Поглядывай, там интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против. все итак отлично. а вы просто оборзели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zombium сказал:

против. все итак отлично. а вы просто оборзели

Конкретики можно? Ты сколько сделал квестов? Сколько выпалов итемов? И какую цель преследовал в итоге? БО/СО или Свитки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SkadTM сказал:

Конкретики можно? Ты сколько сделал квестов? Сколько выпалов итемов? И какую цель преследовал в итоге? БО/СО или Свитки?

свитки. на данный момент 50+ в инвентаре. и делаются они нормально ( от поста зависит) . 

Почему против? да потому что жирно это... просто мнение не более =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обезательно должно быть равноценным или выгодней чем что то, нафармил 50+ контрактов уже. Пойду в храм льда и пламени и как следует фарману ЗГН и норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, iiNern сказал:

Это не обезательно должно быть равноценным или выгодней чем что то, нафармил 50+ контрактов уже. Пойду в храм льда и пламени и как следует фарману ЗГН и норм.

Это-то понятно. То есть по твоей логике, ты фармишь на посте, бегаешь от мобов к посту, от мобов к посту. Потом ты бежишь берешь нужный тебе квест и бежишь тратить свитки... В два раза больше времени и действий для того же результата по сути. Если не в три. Проще просто квест взять и сделать, без всяких свитков. Делать свитки, чтобы делать ЗГН... Не могу я уловить вашей логики. Было бы КД на телепорт как раньше, еще ладно, можно подумать... А ЩАС ЕГО НЕТ!!! :FacePalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SkadTM сказал:

Это-то понятно. То есть по твоей логике, ты фармишь на посте, бегаешь от мобов к посту, от мобов к посту. Потом ты бежишь берешь нужный тебе квест и бежишь тратить свитки... В два раза больше времени и действий для того же результата по сути. Если не в три. Проще просто квест взять и сделать, без всяких свитков. Делать свитки, чтобы делать ЗГН... Не могу я уловить вашей логики. Было бы КД на телепорт как раньше, еще ладно, можно подумать... А ЩАС ЕГО НЕТ!!! :FacePalm:

ты можешь делать так как тебе проще, на данный момент я не трачу больше чем полторы минуты на то что бы взять квест повторно и начать бить мобов, по мне так минутка времени достойна 50% на контракт и немножко БО и СОЦа, в любом случаи контракты это определенное упрощение, а не основная механика

 

особенно они будут актуальны когда сможешь брать квесты на 500-1к монет, и на месте брать их еще раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Brahma
      Основа войны рас в игре - война за территории. Весь мир поделен на 60+ локаций, к каждой из которых прикреплен аванпост. Для контроля над локацией надо захватить принадлежащий этой локации аванпост.

      Существует несколько вариантов аванпостов:
      Стандартный - нужно просто убить флаг, раса нанесшая последний удар получает контроль над постом. Излучатель - помимо стандартной охраны у поста стоит целитель, который очень быстро лечит флаг. Недалеко от аванпоста находится излучатель, когда он теряет 10% здоровья - целитель отправляется его лечить. Нужно постоянно наносить урон излучателю, чтобы остальные могли уничтожить флаг. Босс - вместо неподвижного и беззащитного флага на аванпосту присутствует Рейд Босс, которого нужно убить чтобы получить контроль над аванпостом. Генераторы - недалеко от поста расположены несколько генераторов, которые атакующим нужно выключить. Пока хоть 1 генератор включен - флаг аванпоста неуязвим. Защитники могут включать выключенные генераторы. Побочные флаги - помимо центрального флага аванпоста есть еще несколько флагов, которые нужно уничтожить чтобы снять неуязвимость с центрального флага. На каждом посту находится большое количество неподвижных стражников.
      Стражники делятся на 2 типа - лучники и маги.
      Если стражника убивают - его можно воскресить с помощью умения "Воскрешение Защитника". Также их можно лечить.

      У всех стражников характеристики (физическая атака и защита, магическая атака и защита, сила умений) подстраиваются под уровень персонажа который их атакует/которого они атакуют. Точно также подстраиваются защитные характеристики флагов и других сооружений. Такая система позволяет персонажам быть эффективными на осадах уже с начальных уровней.
      Помимо стражников, на аванпосте может оказаться:
      - Генерал: командует небольшим войском ближнего боя, после смерти накладывает отрицательный эффект "Поражение генерала" на все объекты аванпоста.
      - Особый Генератор: создает защитное поле на все объекты аванпоста, после смерти эффект пропадает.
      - Артиллерия: Магическое устройство, стреляющее по площади во всех атакующих, после смерти накладывает отрицательный эффект "Уничтожение катапульты" на все объекты аванпоста.
      Данные осадные объекты, после захвата расой, автоматически отключаются через 5 дней, если аванпост никто не может захватить.
       


      Каждый аванпост относится к одному из 10 городов. При захвате города Лидеры рас могут использовать особые осадные умения аванпостов. Раса атакующая город может захватить аванпосты этого города чтобы использовать их умения в свою пользу, также и защитники города могут использовать умения принадлежащих им аванпостов этого города против атакующих.

      Умения аванпостов:
       
      Вихрь - перемещается по городу, при касании телепортирует врагов в столицу. Портал - в центре города открывается портал из которого выходит огромное количество монстров помогающих расе их вызвавшей. Анафема - сильное проклятие на всех находящихся на территории города, кроме расы применившей умение. Проклятие камня - превращает всех находящихся на территории города в камень, кроме расы применившей умение. С любого аванпоста можно применить любое умение, но есть 2 ограничения:
      1. При применении любого умения с аванпоста этот аванпост уходит в кулдаун.
      2. При применении любого умения на город, это умение в данном городе уходит в кулдаун.
       
      Контроль Аванпостов Кланом

      Без сомнения контроль территорий является одним из важных составляющих элементов нашей игры.
      В дополнение к контролю территорий, мы так же придумали систему, позволяющую улучшить территориальное владение, получая дополнительные бонусы.
      После захвата аванпоста, тот выставляется на аукцион, любой КЛ клана соответствующего уровня может сделать ставку на этот аванпост.
      При удачном выкупе аванпоста клан получит возможность изучить разного рода улучшения. 
      Есть 2 типа улучшений - усиления и проклятия. 
      Усиления увеличивают характеристики союзных персонажей, а проклятия понижают характеристики персонажей вражеских рас. 
      Все улучшения работают только когда персонаж атакует монстров на локации принадлежащей этому аванпосту.

      Доступные улучшения:
      - Физическая атака
      - Магическая атака
      - Физическая защита
      - Магическая защита
      - Регенерация здоровья\маны
      - Бонус к EXP и SP
      - Бонус к шансу выпадения предметов

      Каждое последующее улучшение аванпоста увеличивает его максимальный запас прочности, а также позволяет нанимать патрули, для защиты территории. Максимальный уровень улучшения - 5.

      Для того что бы улучшить аванпост на следующий уровень Клан Лидеру необходимо будет заплатить золото менеджеру поста.
      После этого ему откроется доступ к изучению усиливающих эффектов, они также будут требовать золото. Проклятия становятся доступны сразу же, после улучшения аванпоста.

      После изучения необходимых вам эффектов, Клан Лидер должен настроить цены усилений для игроков не принадлежащих к клану. Усиления накладываются в виде 20-минутных баффов. Для членов клана усиления бесплатны.

      Вся прибыль с аванпостов, которыми владеет Клан, будет идти в казну клана.
      Помимо выше перечисленного, клан владеющий аванпостом, каждый день будет получать клановую репутацию, с каждым улучшением поста количество получаемой репутации увеличивается.

      Количество постов контролируемых одним кланом ограничено и не может превышать 10.

       
      Захват Города

      Первый этап - нужно найти и уничтожить 4 флага в городе и поставить на их место свои флаги. В каждом городе есть 2 генератора, которые работают также как и генераторы на постах, пока включен хоть 1 генератор - все флаги в городе неуязвимы.

      Второй этап - после того как все 4 флага в городе установлены атакующими, в городе появляются Хранители.
      Хранители - это группа из 5 боссов которых необходимо убить для захвата города.
      Раса нанесшая последний удар последнему из группы Хранителей получает контроль над городом.
      Генераторы работают на Хранителей (пока включен хоть 1 генератор Хранители неуязвимы).

      После захвата города раса может построить в нем деревню для добычи ресурсов. В каждом городе можно построить 1 деревню.
      Раса может захватить только 3 города.
      Захват Замка
      Если осада замка не определена, то первая осада замка начнется через 30 минут после захвата города.
      Время владения замком составляет 5 суток, по истечении которых замок перейдет нпц. После передачи замка нпц, осада начнется автоматически через 30 минут.
      После захвата замка следующая осада состоится через 3 дня.
      Время проведения осады - 1 час.
      Если замком владеют нпц, то замок будет охраняться стражей, с которой можно получить награду в виде Жетонов Отваги. Если замком владеет какая-либо раса, то стражники не появятся, но появятся Кристаллы Защиты, которые необходимо уничтожить перед накладыванием печати.
      Пока жив хотя бы один Кристалл Защиты - наложить печать на Алтари замка нельзя!
      Каждый уничтоженный Кристалл Защиты +60 секунд к времени телепортации защитников замка в тронный зал.
      Атакующие лидеры кланов и старейшины могут установить палатку воскрешения для своего клана. При захвате замка вашей расой они автоматически исчезнут.
      Замок могут захватить: Лидер расы, Архонт или любой лидер или старейшины клана. Лидер расы имеет самое быстрое время накладывания печати.
      Владельцы замка могут получать награду при защите, для этого им необходимо убивать атакующих. Награда выдается каждые 5 минут.
      При успешном накладывании печати на алтарь появятся или восстановятся кристаллы защиты, а так же исчезнут палатки захватившей расы.
      Во время осады замков не теряется Боевой Опыт.
      Преимущества замка:
      - Пассивные умения, накладываемые на расу, которые помогут в пве
      - Благословение Лорда и Баф новичка для любых уровней
      - Множество различных телепортов.
      - Усиленная регенерация Морали, здоровья и маны в тронном зале.
      Раса может иметь только 2 замка одновременно.

      За захват и защиту Аванпоста, Города и Замков, вы будете получать:
      - Боевой Опыт
      - Социальный Опыт
      - Жетоны
      - Репутацию(если вы в клане)
      - Опыт Легионера

      Примечание:
      Наверняка Вы встретите закрытые двери. Чтобы пройти через них, просто побегите к ним вплотную и кликните по ним. Вас перенесет за них, если вы хозяин замка или аванпоста.
  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×