Изменение бафов/дебафов выкупаемых аванпостов - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
green

Изменение бафов/дебафов выкупаемых аванпостов

Рекомендуемые сообщения

1. Интро

После того как раса захватит аванпост, и удержит его какое-то время, то на нем стартует клановый аукцион за выкуп аванпоста. После завершения аукциона (если были участники), аванпост переходит в собственность клана, предложившего наибольшую ставку. Чтобы участвовать в аукционе надо иметь клан 3+ уровня. После этого клан может апгрейдить аванпост в направлении бафов на свою расу и дебафов на чужие расы. 

61a42575238f0f31a7d37420126ec8e4.png

По итогам предыдущих запусков у меня сформировалось вот такое видение работы системы бафов и дебафов аванпоста (см. пост ниже).

В 09.09.2018 в 03:18, green сказал:

5. Почему важен выкупаемый аванпост? Нет, не из-за стабильного притока КРП, который и близко не сравним с притоком КРП от людей на осадах. А потому, что можно выучить бафы аванпоста, действующие в пве. Бафы на физ-маг атаку, реген, защиту, очки опыта и sp, бабло с мобов (вроде по 5% к стату за 1 лвл бафа). Скилы уровня 1 стоят по 10к адены за 1 вид бафа и длятся 40 минут. Скилы 2го уровня стоят 20к адены за 1 вид бафа, 3го - 30к, 4го -40к и т.д. (члены клана, владеющего авапностом бафаются бесплатно). Вся собранная адена складируется на виртуальном складе аванпоста и ее можно оттуда забирать КЛу клана-владельца. Изымать можно не чаще чем 1 раз в сутки или в 3 дня, точно не помню. Скилы эти учатся за очки КРП, причем цены там растут очень сильно. Вообще система не очень сбалансирована - слишком долго надо удерживать аванпост, чтобы появилась возможность провести аукцион; соотношение затрат КРП к выгоде от бафа и вероятности потерять выкупленный пост ужасающе велико (моя жопа сгорела в тот день, когда у нас забрали Храм мертвых с 4м лвлом бафов). 

 

2. Проблематика

  • Кланы развиваются слишком медленно, даже если на 90% состоят из активно играющих людей. Максимальный уровень клана = 10, реально взятые уровни = 4-5. Уровень клана напрямую влияет на его вместимость, доступность внутриклановых фишек (ордены, оружейка, календарь, рекрутер, контроль территорий). 
  • Прокачка бафов аванпоста сжирает КРП, необходимое на прокачку скилов и апгрейд клана, при этом взамен приносит бесполезную адену. Т.е. это даже не вывод адены, а перераспределение ее внутри расы. 
  • Система вывода адены с аванпоста тоже весьма печальная, т.е. аванпост может настричь адены с игроков, но КЛ ее не сможет или не успеет забрать ее до перезахвата аванпоста врагом и плакали эти денежки.
  • Ништяки от бафов получает вся раса, но при всем желании она не может помочь клану с прокачкой бафов/дебафов - нет механизма передачи КРП внутри расы.
  • Тайминги системы выкупа аванпоста слишком громоздкие относительно времени и темпа развития сервера. Если мне не изменяет память, то должны пройти сутки после захвата аванпоста, чтобы мог стартовать аукцион, который длится еще сутки, и только на третьи сутки выкупивший клан сможет прокачать бафы/дебафы. Последние 2 запуска имели активную фазу длиной в 1 месяц = 30 дней.
  • Сама механика осад (особенно хай-лвл постов) устроена так, что не существует 100% способа сохранить за собой выкупленный пост - и это на мой взгляд здравая идея. Учитывая, что защитники имеют возможность нон-стоп летать на флаг чтобы дефить, то атакующая сторона должна либо в разы превосходить по совокупной мощности, либо использовать тактику партизанской войны с внезапными атаками и сносом ключевых объектов (второстепенные флаги, гварды, геники). Но это приводит к тому, что с большим трудом выкупленный и проапгрейженый пост можно легко потерять (особенно если вы слабая раса). Т.е. пост потерять в разы проще, чем развить..

3. Идея

А давайте:

  • Ускорим развитие кланов, чтобы к концу активной фазы (я пока не представляю какой темп игры планируется на 3.0, но условно это 85+ уровни) кланы бы достигали 7-8 уроня?
  • Приведем к единому ресурсу стоимость прокачку бафов/дебафов и их стоимость для всей остальной расы. Т.е. бафы/дебафы аванпоста либо учатся за адену и за адену же покупаются (членами других кланов), либо учатся за КРП, а покупаются за ИРП (членами других кланов). Как вы понимаете, во втором случае происходит конвертация ИРП членов других кланов в КРП клана-владельца. 
  • Уберем кулдаун на вывод ресурса бафов/дебафов (адены/КРП), либо пусть оно напрямую капает на "счет клана" - в КВХ/КРП-счет. Не вижу какой контент содержится в том, что бы затруднить вывод этих ништяков и возможность потерять все "награбленное".
  • Уменьшим тайминги получения аванпоста в собственность клана допустим в 2 раза.
  • Возможно подправим механику действия/стоимости бафов в случае, если они будут покупаться за ИРП - ИРП фармить сложнее, чем адену. Вижу как вариант сделать бафы аванпоста неснимаемыми при смерти - бафнулся на 40 минут по 5 ИРП/баф и хоть 10 раз умри, бафы будут висеть все 40 минут на тебе без необходимости ребафа. Либо уменьшить стоимость бафов, чтобы необходимость ребафа после смерти не приводила людей в ужас.

4. Последствия

Описать те проблемы, которые на ваш взгляд могут возникнуть, в случае реализации. Вроде возможного овербуста, оттока игроков из-за сложности и т.п. Опять же в 1-2 предложения.

  • Глобально изменится темп развития рас. Считая, что в каждой расе есть по 1-2 сильных клана, они будут в разы активней выкупать посты. Прокачиваемые бафы будут ускорять развитие собственной расы. Прокачиваемые дебафы будут замедлять развитие чужих рас. В целом все это поднимет градус межрасовой войны на новый уровень. Осады будут особенно жаркие - дебафы авапноста - топ1 средство по поджиганию чужих жеп.
  • Кланы, выкупившие аванпосты, будут развиваться быстрее других кланов - аналог "сноуболла" из доты, когда команда выигрвшая начальную фазу игры использует свое преимущество, чтобы наращивать преимущество и далее. 
  • Кланы, покупающие бафы на чужих аванпостах не понесут потерь в собственном КРП, т.к. клан-владелей кормится за счет ИРП чужих клановых игроков. И тут такой момент - можно оставить 50 ИРП, чтобы потом выучить скилл на +1% п.атаки (за условные 300 ИРП), который пассивно бустит чара все время. А можно сейчас забафаться на 50 ИРП и пойти 1 час постоять на споте под бафами на пве. 
  • Повысится актуальность осадных мероприятий не только для кланов и пачек, но и для простых работяг. Все будут понимать, что 1 взятый пост = вкусная прибавка во время кача на выкупленных постах.
  • Конкретных цифр по стоимости бафов/дебафов, затрат на их прокачку у менеджера аванпоста и прочим апгрейдам аванпоста я не делал - хочу послушать мнение других игроков по сабжу + отбалансить числовые значения можно всегда, главное принять концепцию.

П.С. в тэги не смог + не уверен, что они полезны. 

Спойлер

150314846514562633.jpg

 

Изменено пользователем green
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно за смену механики работы с аванпостами в целом, но против работы с ИРП/КРП в качестве расходного ресурса. Либо нужен альтернативный источник ИРП в виде сдачи ресов/адены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Торги стартуют сразу после захвата (можно стартовать сразу после захвата, сделав ставку) и длятся сутки.
2. Деньги накопленные постом очень круто собирать дропом с пола после его захвата. повышает стимул его захватывать.
3. Интересная фантазия, но пока мы не видим новых механик осад - бесполезная.

ЗЫ актуальные аванпосты приносят КРП и вроде даже неплохо. 

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, wCELENw сказал:

Я однозначно за смену механики работы с аванпостами в целом, но против работы с ИРП/КРП в качестве расходного ресурса. Либо нужен альтернативный источник ИРП в виде сдачи ресов/адены.

Мне наоборот идея с ИРП-КРП больше нравится чем идея с аденой - адену можно пойти и купить на фанпее, а ИРП - не купишь. Извольте, сударь, посещать осады, чтобы красиво фармить. Я понимаю, что такое нововведение - дополнительная нагрузка на систему изучения кланскилов за ИРП, но это можно решить прибавкой к начисляемому ИРП. Доп.источник ИРП за сдачу ресов опять же плох тем, что его можно абузить за РМТ и он не стимулирует осадную механику расы. 

11 часов назад, TheLuft сказал:

1. Торги стартуют сразу после захвата (можно стартовать сразу после захвата, сделав ставку) и длятся сутки.
2. Деньги накопленные постом очень круто собирать дропом с пола после его захвата. повышает стимул его захватывать.
3. Интересная фантазия, но пока мы не видим новых механик осад - бесполезная.

ЗЫ актуальные аванпосты приносят КРП и вроде даже неплохо. 

1. Кажется тут проще уточнить у того, кто проектировал эту систему. @StratoS  у всех аванпостов такая механика выкупа?
Вот какой смысл от целых суток на торги? Почему не сделать, что торги стартуют после окончания вечерних осад и длятся 1 час, а затем пост выкупается победителем торгов. Дальше до осад следующего дня можно вложиться в развитие бафов/дебафов аванпоста.
2. Круто - если бы там был супердроп или если бы все участники осады получали гарантированный % от общей суммы (например после захвата строчкой наград у менеджера аванпоста или автописьмом на почту). Повышает ли это стимул? Ни разу не видел рассуждений в ключе "там у орков ИТ прокачанное до 4 уровня бафов, го заберем ее и ограбим казну аванпоста". Аванпосты забирают из-за удобного тп к точкам фарма, особенно на хайлвл когда ты еще не докачался до уровня свитка тп в локацию. 

3. В каком случае изменения механики осад аванпостов затронут то, что я описал выше? Ну разве что Стратос решит выпилить КРП-ИРП очки или так, что вложив Х ресурсов аванпост можно будет на 99% защитить от перезахваты - и первое и второе маловероятно. Аванпосты все также будут захватываться расой, а раз так, то их можно выкупить кланом в собственность, а затем развивать бафы/дебафы.
4. Ежедневное КРП от аванпостов не идет ни в какое сравнение с КРП, которое клан зарабатывает за осады или за убийство РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, green сказал:

Мне наоборот идея с ИРП-КРП больше нравится чем идея с аденой - адену можно пойти и купить на фанпее, а ИРП - не купишь. Извольте, сударь, посещать осады, чтобы красиво фармить. Я понимаю, что такое нововведение - дополнительная нагрузка на систему изучения кланскилов за ИРП, но это можно решить прибавкой к начисляемому ИРП. Доп.источник ИРП за сдачу ресов опять же плох тем, что его можно абузить за РМТ и он не стимулирует осадную механику расы. 

Как вариант альтернативный ресурс за осады, который как раз будет тратиться на такие активности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, green сказал:

 

Новые осады в теории будут отличатся по временным рамкам и интенсивности. Исходя из этого нужно и смотреть облегчать выкуп или нет.
Основная проблема в том, что выкупленный аванпост сильный абуз для расы. Делая апгрейд  доступнее мы еще больше усугубляем проблему отстающих и малочисленных рас. А нужно думать над их бустом, а не втаптыванием в грязь окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TheLuft сказал:

Новые осады в теории будут отличатся по временным рамкам и интенсивности. Исходя из этого нужно и смотреть облегчать выкуп или нет.
Основная проблема в том, что выкупленный аванпост сильный абуз для расы. Делая апгрейд  доступнее мы еще больше усугубляем проблему отстающих и малочисленных рас. А нужно думать над их бустом, а не втаптыванием в грязь окончательно.

Не улавливаю связи между временными рамками осад и системой выкупа аванпостов. Можешь привести пример как уменьшение/увеличение одного влияет на другое?

Выкупленный аванпост = абуз для расы? Выкупи аванпост для слабой расы и получи точно такую же прибавку - в чем проблема? Так можно про любую игровую механику улучшения персонажа сказать, что она = абуз для расы. Вставил красный СА в пушку на +П.атаку = абуз для сильной расы, в сильной расе же больше людей и у них более долгий прайм, значит они сильнее забустятся с этого СА, чем слабые игроки в слабой расе. 

Или может ты имел в виду, что есть простые локации для фарма, а есть топовые и выкуп простой локи не равносилен выкупу топовой локи (типо ЛоА, БашняГолемов, ИТ, ФОГ, МОС)? Ну так надо писать в явном виде об этом, а не ссылаться на отстающих. При этом Стратос планирует переделать вообще всех мобов под систему соло-дуо/трио-пати, так что сами локации должны этим отбаланситься и проблемы не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 15:49, green сказал:

1. Кажется тут проще уточнить у того, кто проектировал эту систему. @StratoS  у всех аванпостов такая механика выкупа?

Но она скорее всего как-то изменится, после изменения общей системы осад аванпостов. Более понятно, то как может изменится система выкупа и апгрейда аванпостов будет после анонса изменения системы захвата аванпостов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, green сказал:

 

При имеющейся механике проблема в том, что слабая раса не сможет задефать пост. И даже выкупив его - потеряет на следующую осаду. Если дать возможность легко выкупать посты и легко их прокачивать, то топ раса большую часть времени будет с прокачеными постами. Что усугубит баланс.

Топовые посты будут всегда. Дроп, кучность, тектуры - посты не будут равнозначными никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×