Апгрейд пве-составляющей саппорт-классов - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
green

Апгрейд пве-составляющей саппорт-классов

Рекомендуемые сообщения

1. Интро

На текущий момент сложилась ситуация, при которой есть классы занесенные в красную книгу в силу их малопопулярности, при этом они являются базовыми относительно игровых механик других классов. Это хилы, маналейки, танки и кузнецы - они есть в каждой расе и на них возложены ключевые роли в игровом балансе в масс-пвп. По задумке, пента - проект, где 5 рас противостоят друг другу в открытом мире. И квинтэссенцией гонки вооружения являются осады аванпостов и городов - события, которые запоминаются надолго. И вот расы приходят на осаду и понимают, что у них 1-2 танка, иногда без хилов и чаще всего без маналеек, зато есть пара десятков-сотня ДД-профессий. В итоге боеспособность расы определяется боеспособностью нескольких конст-паков, а остальные соло-игроки выступают в роли пулеприемников, т.к. у них нет сапорт-профессий в осадных солянках.

2. Проблематика

  • Люди не могут добрать сапорт-профы в солянки на осады.
  • Соло-игроков на сапорт-профах слишком мало.
  • Те, кто приходят потестить проект без готовой консты с сапортами не могу в процессе игры добрать сапортов среди соло-игроков.
  • Даже те, кто стартует сразу констой, испытывают трудности в процессе игры, т.к. неизбежно часть тиммейтов перестает играть по разным причинам и если ДД-слоты всегда можно добрать, то сапортов - почти никогда нет.
  • У каждой сапорт профы своя проблематика в соло-игре, но в целом они схожи - удвоенная сложность бустинга.
  • У хилов нормальное пве в ДД-билде, но они выглядят калеками, если в этом же билде пытаются исполнять функции сапорта + в лейте начинают сильнее сказываться профильные черты ДД-магов. Т.е. ДД-маг может успешно пвп/пве в одном и том же билде, а хилу надо иметь в 2 раза больше буста чтобы держаться с ним на равных. 
  • У маналеек пве все должно быть примерно также как хилов + проблема с тем, что класс раскрывается полноценно на 78+ уровне и рар-т2 или т3 бусте. ( интересно послушать @AirMed  в данном вопросе).
  • У танков проблемы аналогичны. (Тут я знаю еще меньше, но количество танков говорит само за себя).
  • У кузнецов проблема в том, что на них завязан крафт шмота, без которого ни в пве ни в пвп ничего не сделать, а класс все также малопопулярный.
  • При этом в соло-пвп эти профессии достаточно неплохие, в том плане, что у них повышенная выживаемость, но не особо высокий burst-урон. Т.е. если ДД не пытается убить хила, то хил этого ДД будет убивать ооочень долго (пвп-заряды накапливаются по 1 штуке за 5 сек, макс количество = 5). Возможно лейки и кузнецы несколько выделяются в этом плане, но там выживаемость ниже чем у танков и хилов. 

    Резюмируя все вышесказанное можно заключить, что надо как-то апнуть этим классам пве-контент, чтобы за них играло больше соловиков и новичков, при этом игра должна заставлять этих самых соловиков развивать персонажа в нужном (supporting) направлении. 

3. Идея

А давайте:

  • У каждого класса есть профильный показатель, который выражает то, насколько хорошо данная профессия может выполнять свою основную функцию. У хилеров - это сила лечения (в %), у маналеек - сила восстановления МП и сила лечения (в %), у танков - сила провокации (вроде тоже %?), у кузнецов - прокачанность книги крафта / суммарная стоимость скрафченных вещей. Берем вот это показатель и скалируем пве-урон от него. 
  • У крафтеров сложнее выделить такой показатель, потому что есть куча мусорных рецептов - за них прибавку не стоит давать. 
  • В итоге мы получаем, что соло-саппорты смогут использовать один и тот же профильный билд и на пве и на пвп. Если это на каких-то этапах игры (особенно на раннем-среднем) будет еще и комфортнее, чем игра на боевом маге, то эти профы прочно завоюют часть аудитории.

4. Последствия

Описать те проблемы, которые на ваш взгляд могут возникнуть, в случае реализации. Вроде возможного овербуста, оттока игроков из-за сложности и т.п. Опять же в 1-2 предложения.

  • Заменой оружия на более топовое с СА под боевого мага сапорты потенциально смогут выжимать больше КПД (сложно прикинуть на глазок как сильно и на каком этапе игры роляют пассивки боевых магов и механики их скилов), чем профильные боевые маги. Но тут отчасти это компенсируется необходимостью доп.затрат - надо иметь второе оружие чтобы фармить еще лучше. Ведра с 15-часовым праймом смогут себе такое позволить, но в пвп сапорт профы не будут наносить больше урона (разве что косвенно, т.к. за единицу времени смогут нафармить больше буста). Но даже так я готов на это пойти, лишь бы подогреть сапорт-классы. 
  • Надо определиться по максимальному значению прибавки от профильного показателя. Например, использовав все механики можно выжать условные 300% силы лечения. Сколько % усиления урона пве-нюка эти 300% должны дать? При этом учесть реальную динамику получения прибавок к % силы лечения - СА в пушках имеют разные прибавки от грейда оружия, при этом за БО - линейно растет и т.д.
  • Будут соло-хилы, которые фармят хилами, а потом репрофаются в ДД. Надо сделать так, чтобы если будет перевес в скорости фарма, то он не был бы катастрофическим. Пускай репрофаются в ДД, раз уж так хотят нагибать. Зато останутся те, кто хотел играть именно сапортом.

    Жду критику (кроме сообщений о гноблении слабых рас).
     
    Спойлер

    А это панда-альбинос - синоним всех играющих саппортов пенты.
    ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¿Ð°Ð½Ð´Ð°

     

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У крафтов по идее все норм с пве, в том плане что им в отличии от сапов и танков не надо второго обвеса для пве, они бустятся как профильные маги. 

Сапам, как предлагал Грин, дать скейл урона от сап статов.

У танков на мою думку все довольно просто, поиграться немного с пассивкой на пве урон нужно. Сложно в его механике, когда дело до фарма доходит, он медленный и не мобильный (Рыцарь, не смейся). Я думаю стоит дать всем танкам обычный раш на 600 и мобонюк милишный. Этот нюк будет откатываться при убийстве моба, и бить больно. Или привязать это свойство к одному из его обычных скилов, которые просто урон наносят.

Дальше можно сделать кое-что с его притяжкой. Сделать так, что, если танчик юзает притяжку на моба, то она имеет базовый откат сек 6.

Таким образом: Танчик въезжает на полянку с мобами, и начинает их методично и стильно драконить, притянул, настучал чем-то, чтобы довести моба до готовности схавать мобонюк на оставшееся хп, дать приславутый мобонюк, повторять процесс пока поляна не иссякла. Если перебил респ, топнул пару шагов к некст поляне, раш, окопался, тягаешь, фармишь. 

Изменено пользователем Painwheel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Painwheel сказал:

У крафтов по идее все норм с пве, в том плане что им в отличии от сапов и танков не надо второго обвеса для пве, они бустятся как профильные маги. 

Сапам, как предлагал Грин, дать скейл урона от сап статов.

У танков на мою думку все довольно просто, поиграться немного с пассивкой на пве урон нужно. Сложно в его механике, когда дело до фарма доходит, он медленный и не мобильный (Рыцарь, не смейся). Я думаю стоит дать всем танкам обычный раш на 600 и мобонюк милишный. Этот нюк будет откатываться при убийстве моба, и бить больно. Или привязать это свойство к одному из его обычных скилов, которые просто урон наносят.

Дальше можно сделать кое-что с его притяжкой. Сделать так, что, если танчик юзает притяжку на моба, то она имеет базовый откат сек 6.

Таким образом: Танчик въезжает на полянку с мобами, и начинает их методично и стильно драконить, притянул, настучал чем-то, чтобы довести моба до готовности схавать мобонюк на оставшееся хп, дать приславутый мобонюк, повторять процесс пока поляна не иссякла. Если перебил респ, топнул пару шагов к некст поляне, раш, окопался, тягаешь, фармишь. 

В таком случаё если он будет юзать тогл + "мобонюк" + притяжку  у него мп закончится за 2-3 минуты :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, RileyReid said:

В таком случаё если он будет юзать тогл + "мобонюк" + притяжку  у него мп закончится за 2-3 минуты :roflanEbal0:

На пве урон у танков пассивка же есть, у меха была покрайней мере, прост она весь урон, а тогл на автоатаку (которая не нужна будет особо), без него можно ебашить, проблема с маной решаеться банками. Тоглы по 2.6 механике были самым лютым сорсом манажера.

Изменено пользователем Painwheel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать про сложности пве. Я изначально шёл как соло игрок на маналейке, поэтому и стал брать сеты боевых магов  и СА на урон.  Поэтому в пве проблем особых не было, урона хватало, выкачивал нашего танка на ХБ.  Разумеется, стоять на мобах с повышенной иксовостью было непрофитно, но возможно.

Если сравнивать мой фарм с фармом нашего хила в саппорт билде, то разница раза в 3 выходила по скорости.

До 60+ и немного после в пвп сосал у всех профессий. Даже у орка кастетчика. Кроме копаевского, там все совсем плохо. Дальше совпал буст от Стратоса с одеванием нормальной экипировки. Так что к т3 пошёл развал. 

Формат боя один - рут, бёрн до победного, расстрел. Вдобавок, дот-эффект от бёрна лишал врага всякой возможности использовать умения. То есть накопил ты маны на скилл, нажал, пока идёт каст срабатывает дот - скилл визуально отображается, но эффекта нет. Ну и имба-щитки, куда же без них.:kaef:

Ощущаемые проблемы появились, когда пришлось жертвовать СА на силу восстановления МП в угоду ПВЕ.

Идея нравится, будет резон буститься именно как саппорт, получая хороший пве бонус. До сих пор трясет от историй про 2 набора шмота - для пве и пвп.:Pekabt:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу привязки урона к силе лечения - хорошая идея. 
За маналеек ничего не знаю.
С танками все намного сложнее. Каждый танк имеет свои особенности и привязать все просто к агру не получится. Возможно дать аоехи для фарма х1-х3 мобов с возможностью их быстро собрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

81.jpg

36 скилов против 10ти(у леек и хилов таж тема сп не хватает на изучение скилов)?Главное как мне кажется усиливать сапорт и танков не внедряя новые механики и активные скилы ,и без них количество скилов отпугнет любова новичка.Если говорить о танках то почему мы просто не можем дать ему урон условного лучника ,в техже  хрониках гф хф танки дпсом уступали только дестру тиру и куре в трансформе ,зачем придумывать моба нюки пве тоглы и прочие велосипеды . У нас были вполне хорошие танки в раних пентоварах ,но мы зачем то начали их безбожно резать  (пример деф тогл раньше не резал урон в пвп к концу п 2 стал резать на 80% )а потом жалуемся где все танки ?почему у нас первым в крепость вбегает берсерк? Были танки хорошо водившие парики  гномский на 2.0 паладин 2.5.Как мне кажется это связано с тем что танк должен быть контрой в пвп 1 на 1 к лукам, магам, ножам ,а эти классы очень популярны ,и слезы большого количества людей перевешивают голос разума... Не превращайте танка в барда на минималках верните старую доброю бронированную ,тяжело вооруженную боевую машину ,несущую смерть какой собсвенно и является танк в реальной жизни.

Изменено пользователем WhyShouldKnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы также затронуть проблему сапортов и танков в группе они не добивают мобов следовательно не получают не квесты гриндера,не очки талантов ,таж тема с убийством играков в группе . #подумайте о танках

Спойлер

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×