Мы тут кое-чем, вообще-то, занимаемся! Новости ЗБТ 18.12.2019 - Страница 7 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Мы тут кое-чем, вообще-то, занимаемся! Новости ЗБТ 18.12.2019

Рекомендуемые сообщения

нужны аллиансы двух слабейших рас как только топ раса набибирает критическую массу

 

система захвата флага должна проапгрейдиться под 2020ый, в котором слабейшая раса в каких 30 тел должна захватывать флаг по скорости не менее быстро чем топ раса... и вот какое предложение:

пусть хп флага будет как таймер который постепенно с одной скоростью спускается до 0 пока его атакует как минимум 30 тел(меньше - флаг не сливается)

при наличии 30 атакующих игроков флаг постепенно сливается в 0 за минут так прмерно 5 и захавтывается 

так-же флаг имеет скажем 3 стадии, как ауры рб в классике, пробить которые можно лишь нанеся определенное кол-во ударов

для слабой расы это кол-во ударов меньше чем для сильной

при всем этом бонусы топ дамагерам остаются но хп у флага снимется не от силы урона а просто при активной атаке в определенное кол-во рыл, постепенно

 

Изменено пользователем Kain
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ввод осад с определенного лвл имеет место быть, скажем с 40+ или 50+

+ Через пару дней со старта открыть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kain сказал:

нужны аллиансы двух слабейших рас как только топ раса набибирает критическую массу

 

система захвата флага должна проапгрейдиться под 2020ый, в которых слабейшая раса в каких 30 тел должна захватывать флаг по скорости не менее быстро чем топ раса... и вот какое предложение:

пусть хп флага будет как таймер который постепенно с одной скоростью спускается до 0 пока его атакует как минимум 30 тел(меньше - флаг не сливается)

при наличии 30 атакующих игроков флаг постипенно сливается в 0 за минут так прмерно 5 и захавтывается 

так-же флаг имеет скажем 3 стадии как рб в классике в котором включается аура пробить которую можно лишь нанеся определенное кол-во ударов

для слабой расы это кол-во ударов меньше чем для сильной

при всем этом бонусы топ дамагерам остаются но хп у флага снимется не от силы урона а просто при активной атаке в определенное кол-во рыл, постеренно

 

если в расе осталось 29 тел = то им уже осадить не светит == хорошее предложение :cry: :justdoit:  или заниматься твинководством 10 тел х 3 твина, но как говорят тостеры теперь такие осады что и основой без хила шанс выжить маловат, а тут ещё 2 твина на прицепе (твины здохли = мораль ушла в минус и основа летит в город) :kukuruza::mexico:

Изменено пользователем ESSCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kain сказал:

нужны аллиансы двух слабейших рас как только топ раса набибирает критическую массу

 

система захвата флага должна проапгрейдиться под 2020ый, в котором слабейшая раса в каких 30 тел должна захватывать флаг по скорости не менее быстро чем топ раса... и вот какое предложение:

пусть хп флага будет как таймер который постепенно с одной скоростью спускается до 0 пока его атакует как минимум 30 тел(меньше - флаг не сливается)

при наличии 30 атакующих игроков флаг постипенно сливается в 0 за минут так прмерно 5 и захавтывается 

так-же флаг имеет скажем 3 стадии как рб в классике в котором включается аура пробить которую можно лишь нанеся определенное кол-во ударов

для слабой расы это кол-во ударов меньше чем для сильной

при всем этом бонусы топ дамагерам остаются но хп у флага снимется не от силы урона а просто при активной атаке в определенное кол-во рыл, постеренно

 

Это можно сделать , немного обыграв.
Например ,есть  5 рас
Хумы =зерг
ОРКИ /ДЕ  +- равные
СЕ 
Гномы в сраке

Что делаем. Вносим корректив, что урон по флагу может быть от 3 до 10 едениц за удар.
Что получаем:
Хумы наносят 3 урона
Орки / ДЕ наносят 5 урона 
Се 7 урона
Гномы 10 урона 

П:с профы с дуальными видами оружия, наносят 50% , за каждый удар
Я думаю, общый посыл понятен, но тогда что делать с осадным уроном в Легионере :captain:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость захвата особой роли не играет, людям нравится захватывать и быстро и медленно, и в 100 и в 20, где каждый чувствует свое участие и важность дела, я никогда не испытывал негатива при захватах в несколько человек, все были более вовлечены в процесс и так же получали удовольствие, намного большее, чем от захвата в зерге.

дисбаланс это намеренное столкновение разных по силе рас, заложенное в геймплее, от этого надо избавиться, игра должна быть устроена иначе и такого не допускать, как это сейчас видно из логики защиты аванпостов, куда за БО как за общеценным ресурсом будут стекаться раса целиком, защищая пост в том числе от малых рас пока их окончательно не задушат - это просчет на уровне игровой логики

это важно для осад аванпостов происходящих ежечасно и на регулярной основе, мораль малочисленных рас и людей в ней придет упадок очень быстро, аванпосты это не совсем рвр контент, они предназначены для захватов небольшой группой и для нахождения во владении кланов, людей заинтересованных в их захвате, эксплуатации и защите, в общем говоря если убрать из них фарм БО, так они и будет. Межрасовый массовый контент в игре в которой силы не уравновешены, предлагать ежечасно губительно, его нужно предлагать в варианте раз в день/неделю - города, ивенты, эпики и пр. Задействовать там специальные механизмы балансировки.

но это другая игра, сейчас нужно просто использовать защитников поста как уравновешивающую силу, а значит в защите от людей должны быть небольшие составы, кланы, кп, качающиеся - непосредственно заинтересованные в эксплуатации поста, которые будут грамотно использовать защитников и противодействовать полным составам рас со стороны атаки. Таким образом БО на защите предлагать в качестве награды не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

что делать с осадным уроном в Легионере

Переделку Пентавара надо было с этого и начинать - с удаления Легионера/Мстителя/Гриндера. К сожалению, эта задумка Стратоса с П-2 вносит существенный в дисбаланс в игру и уничтожает её социальную направленность. Когда придёт время старту П-3, это вам ещё аукнется.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ogrim сказал:

 

но это другая игра, сейчас нужно просто использовать защитников поста как уравновешивающую силу, а значит в защите от людей должны быть небольшие составы, кланы, кп, качающиеся - непосредственно заинтересованные в эксплуатации поста, которые будут грамотно использовать защитников и противодействовать полным составам рас со стороны атаки. Таким образом БО на защите предлагать в качестве награды не нужно.

так как количество постов порезали, то все посты нужны и их полюбому будут дефать будет за деф БО или нет (что бы спокойно фармить мобов и делать квесты постов в не осадное врямя) и пока раса конкретно не перерастёт какой либо пост = он будет нужен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bodonos сказал:

Переделку Пентавара надо было с этого и начинать - с удаления Легионера/Мстителя/Гриндера. К сожалению, эта задумка Стратоса с П-2 вносит существенный в дисбаланс в игру и уничтожает её социальную направленность. Когда придёт время старту П-3, это вам ещё аукнется.

Для вас есть игры в виде ев и бсфг без подобных систем, можете там обосноваться. А делать игры максимально похожие мы не будем

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bodonos сказал:

Переделку Пентавара надо было с этого и начинать - с удаления Легионера/Мстителя/Гриндера. К сожалению, эта задумка Стратоса с П-2 вносит существенный в дисбаланс в игру и уничтожает её социальную направленность. Когда придёт время старту П-3, это вам ещё аукнется.

пока не придумали чем занять народ = маловероятно что это дело выпилят (и так скука)

наплодили бы ивентов каких = да хоть линеечных стенка на стенку, захват флага (команды сделать межрассовые для разнообразия пвп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

нужны аллиансы двух слабейших рас как только топ раса набибирает критическую массу

Альянсов не будет на Пентавар 3.0

  • Нравится 2
  • Грусть 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Это можно сделать , немного обыграв.
Например ,есть  5 рас
Хумы =зерг
ОРКИ /ДЕ  +- равные
СЕ 
Гномы в сраке

Что делаем. Вносим корректив, что урон по флагу может быть от 3 до 10 едениц за удар.
Что получаем:
Хумы наносят 3 урона
Орки / ДЕ наносят 5 урона 
Се 7 урона
Гномы 10 урона 

П:с профы с дуальными видами оружия, наносят 50% , за каждый удар
Я думаю, общый посыл понятен, но тогда что делать с осадным уроном в Легионере :captain:

 зачем обыгрывать усложняя?

41 минуту назад, Ogrim сказал:

скорость захвата особой роли не играет, людям нравится захватывать и быстро и медленно, и в 100 и в 20, где каждый чувствует свое участие и важность дела

когда в твоей расе 30 рыл а у топ расы 300 рыл то 300 рыл флаг выносят за 30 секунд а 30 рыл и за 5 мин не справятся изза гвардов... каеф, мотивация,, импакт цельности расы? а с помощью новой идеи роль массы зерга сносящего флаг уже не имеет влияния на скорость сноса полосы хп флага -  зато сохраняет конкурецию в топ уроне, важность слаженности расы во время стадии ауры а так-же идея требует концентрации на флаг каждого члена расы во время стадии ауры ибо каждый удар будет вносить импакт к успешному захвату

35 минут назад, StratoS сказал:

Альянсов не будет на Пентавар 3.0

Привет, можно ли услышать причину? Просто интересно мнение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

Альянсов не будет на Пентавар 3.0

Эээ ,я такого не писал :pepeJeez:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kain сказал:

30 рыл и за 5 мин не справятся изза гвардов...

5-40 минут в зависимости от поста, пока все что мы знаем, но основная сложность для небольшой расы это все же не скорость захвата, а защищающая сторона. Кол-во постов сокращено, в рамках суток можно захватить десяток постов по 40 мин, вопрос кто даст это сделать. Время можно экономить на организации, сборах, в небольшой расе эти вопросы решаются быстрее.

и потом, осады теперь не флаг, сам флаг это коротенькая финишная прямая, секунды для зерга и пара минут для группы, это не уровень нескольких часов, если ты понимаешь о чем я, там нет смысла искать выгод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ogrim сказал:

5-40 минут в зависимости от поста, пока все что мы знаем, но основная сложность для небольшой расы это все же не скорость захвата, а защищающая сторона. Кол-во постов сокращено, в рамках суток можно захватить десяток постов по 40 мин, вопрос кто даст это сделать. Время можно экономить на организации, сборах, в небольшой расе эти вопросы решаются быстрее.

и потом, осады теперь не флаг, сам флаг это коротенькая финишная прямая, секунды для зерга и пара минут для группы, это не уровень нескольких часов, если ты понимаешь о чем я, там нет смысла искать выгод.

 

как малая раса в данных реалиях должна конкурировать с жирными расами, которые дефают на изи свои посты ради плюшек? Как в данных реалиях отстающая но самая слаженная допустим раса должна пробивать и конкурировать с другими расами ковыряя толстых мобов продвинутого поста + как-то от дефа уклоняться?

 

Какие такие бонусы отстающей расе должны быть выданы чтобы не отбить интерес к игре и сколько жопачасов адмтн должен непрерывно находится в онлайне чтобы контролировать этот бонус?

А что если отстают 2 расы и у них обеих реально похожий незначительный онлайн ?

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kain сказал:

как малая раса в данных реалиях должна конкурировать с жирными расами, которые дефают на изи свои посты ради плюшек? Как в данных реалиях отстающая но самая слаженная допустим раса должна пробивать и конкурировать с другими расами ковыряя толстых мобов продвинутого поста + как-то от дефа уклоняться?

мое мнение есть выше, передвинуть этот контент осад на пару недель вперед от старта, не предлагать БО в качестве награды за деф

толщина мобов это тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня идея:BrainCosmic:

Дать малочисленной расе "столб":roflanEbal0:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленечко от себя:

Сервер держит инфу количества онлайн игроков 20+ уровня каждой расы сохроняя и обнавляя эту цифру каждый час

 

Флаг:

Условие: Флаг начинает сливаться только тогда когда его одновременно начинает бить не мение 1/3 онлайна расы

Процесс сливания флага - полоска хп флага уходит буд-то под слабым дотом 

                      - (обновляя инфу о количестве общего числа атакующих одной расой в реальном времини)

                                             - Если количество атакующих опускаеться ниже 1/3 онлайна расы  - дот на флаге зависает

                                                                 - Если дот не вернуть невозобнавить в течении ряти минут - флаг начинает медленную регенерацию до уровня хп последнего тика

Через каждые 25% сожжонного хп(тик) - флаг включает ауру защиты на 30 секунд во время который нужно нанести по как минимум Х количиство ударов для ее снятия

            - Выщитывание уникального количиства ударов для пробития ауры(Х):

                               - При появлении ауры флаг сканирует окружение в радиусе 3000 на кол-во атакующей расы и вычисляет нужное количество ударов для пробива

                                                   - Флаг не включает ауры вобще если дот прокнул от малочисленной расы

 Очки урона от атаки не списываютсься совсем а конвертируются в очки атаки (1:1) - расчет агра, бонусы топ дамагерам - всё по старой схеме но уже от очков атаки

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плюшки постов:

На сколько я помню апгрейд постов не являлся очень редким явлением даже после разных упрощений в доступе к ним... вот какая мысль появилась:

Новые уровни укрепления поста появляются не только при вложении средств хоть сразу после выкупа кланом флага но так-же и просто от протяженности времини находсь под одной расой.. подробнее:

 

                       Выкупил клан пост -> варианты: хоть сразу купить топ апгрейды/не покупать 

 

                                           Если не покупать: каждый час так или иначе пост набирает очков поста и через сутки после захвата появляться

                                           варианты апгрейда чисто за эти очки, вариантов апгрейда несколько на это количество очков... через двое суток

                                           уже вдаойне больше очков и выбор доступных апгрейдов поста  уже становиться шире...

 

                                                                              в добавок - очки апгрейда поста начисляються так-же и за каждый успешный деф поста

                

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kain сказал:

маленечко от себя:

Сервер держит инфу количества онлайн игроков 20+ уровня каждой расы сохроняя и обнавляя эту цифру каждый час

 

Флаг:

Условие: Флаг начинает сливаться только тогда когда его одновременно начинает бить не мение 1/3 онлайна расы                

Дочитал до сюда, перестал читать

Ситуация:

В расе в онлайне 100 человек 20+. 25 из них афк. 25 из них трейдеры. 25 из них не хотят идти на осады, хотят пофармить т.к. они работяги с завода и играют по 2-3 часика. 25 хотят поосадить. Очень образно конечно, но суть здесь ясна

Я надеюсь не вводили идеи таких безумцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DoubleXypMa сказал:

Дочитал до сюда, перестал читать

Ситуация:

В расе в онлайне 100 человек 20+. 25 из них афк. 25 из них трейдеры. 25 из них не хотят идти на осады, хотят пофармить т.к. они работяги с завода и играют по 2-3 часика. 25 хотят поосадить. Очень образно конечно, но суть здесь ясна

Я надеюсь не вводили идеи таких безумцев

По поводу захвата уже ничего не будут менять(скорее всего)  и так поменялась система , не вижу смысла еще чего то налепливать. Поиграем с тем, что будет , а там видно будет.

  • Привет , че как ЕВ :roflanEbal0:
Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kain сказал:

Флаг:

Условие: Флаг начинает сливаться только тогда когда его одновременно начинает бить не мение 1/3 онлайна расы

Процесс сливания флага - полоска хп флага уходит буд-то под слабым дотом 

                      - (обновляя инфу о количестве общего числа атакующих одной расой в реальном времини)

                                             - Если количество атакующих опускаеться ниже 1/3 онлайна расы  - дот на флаге зависает

                                                                 - Если дот не вернуть невозобнавить в течении ряти минут - флаг начинает медленную регенерацию до уровня хп последнего тика

Через каждые 25% сожжонного хп(тик) - флаг включает ауру защиты на 30 секунд во время который нужно нанести по как минимум Х количиство ударов для ее снятия

            - Выщитывание уникального количиства ударов для пробития ауры(Х):

                               - При появлении ауры флаг сканирует окружение в радиусе 3000 на кол-во атакующей расы и вычисляет нужное количество ударов для пробива

                                                   - Флаг не включает ауры вобще если дот прокнул от малочисленной расы

 Очки урона от атаки не списываютсься совсем а конвертируются в очки атаки (1:1) - расчет агра, бонусы топ дамагерам - всё по старой схеме но уже от очков атаки

попробуй все таки взглянуть на ситуацию под другим углом, ты хорошо расписал, и идею уловить можно, даже если там что-то сейчас не правильно. Но флаг это только флаг, условность, образ, символ захвата, окончания осадных действий. Это не самоцель, зачем люди приходят на осады. Им интересно сражение, а не искусное набивание вежки. Флаг имеет ХП только для того, чтобы пришла защита и развернулась драка. Он может не иметь его вовсе, снял-поставил, если ему предшествует какой-то процесс и он таки завезен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ogrim сказал:

попробуй все таки взглянуть на ситуацию под другим углом, ты хорошо расписал, и идею уловить можно, даже если там что-то сейчас не правильно. Но флаг это только флаг, условность, образ, символ захвата, окончания осадных действий. Это не самоцель, зачем люди приходят на осады. Им интересно сражение, а не искусное набивание вежки. Флаг имеет ХП только для того, чтобы пришла защита и развернулась драка. Он может не иметь его вовсе, снял-поставил, если ему предшествует какой-то процесс и он таки завезен. 

Это верно, можно даже сделать условную "зону" , находясь в которой флаг будет терять ХП, лол:PepeOK:
Даже бить не надо будет , ввести гранницы например 25 человек минимум  , а максимум неограничен и тогда понятие "зерг" не будет иметь такое сильное преимущество в конечном захвате поста  без сопротивления.

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DoubleXypMa сказал:

Дочитал до сюда, перестал читать

Ситуация:

В расе в онлайне 100 человек 20+. 25 из них афк. 25 из них трейдеры. 25 из них не хотят идти на осады, хотят пофармить т.к. они работяги с завода и играют по 2-3 часика. 25 хотят поосадить. Очень образно конечно, но суть здесь ясна

Я надеюсь не вводили идеи таких безумцев

почему цифровые значения окрашены? безумец тот кто не читает и не вникает и при этом делает заключение, нет?

3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

уже ничего не будут менять(скорее всего)

это то понятно, но идея лишь зёрнышко мышления

2 часа назад, Ogrim сказал:

попробуй все таки взглянуть на ситуацию под другим углом, ты хорошо расписал, и идею уловить можно, даже если там что-то сейчас не правильно. Но флаг это только флаг, условность, образ, символ захвата, окончания осадных действий. Это не самоцель, зачем люди приходят на осады. Им интересно сражение, а не искусное набивание вежки. Флаг имеет ХП только для того, чтобы пришла защита и развернулась драка. Он может не иметь его вовсе, снял-поставил, если ему предшествует какой-то процесс и он таки завезен. 

я всё улавливаю и с тобой согласен и просто важно важно выделить тот момент: такая система не вынуждает флаг менять свою роль в осаде. Как было всё так и осталось.. просто гномам не нужен зерг чтобы слить флаг так-же быстро как зергу хумов или де)

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Это верно, можно даже сделать условную "зону" , находясь в которой флаг будет терять ХП, лол:PepeOK:
Даже бить не надо будет , ввести гранницы например 25 человек минимум  , а максимум неограничен и тогда понятие "зерг" не будет иметь такое сильное преимущество в конечном захвате поста  без сопротивления.

ну типа да, с флагом можно поступить очень просто

другое дело рб (эпик, ивент), городские рб-стражи - то что рубиться в ответ и имеет за собой весомые награды, предназначенные для всей расы. Механика блока урона от кол-ва ударов - это ведь защита от абуза убийства констой/соло - у нее вполне определенная специфика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kain сказал:

почему цифровые значения окрашены? безумец тот кто не читает и не вникает и при этом делает заключение, нет?

Какая разница, % ОНЛАЙНА РАСЫ, вдумайся в эту формулировку, проанализируй и пойми что здесь не так.

Единственное что можно предложить по этой теме, минимальное количество человек присутствующее в осадной зоне от 7 человек(одна+ пачка).

Почитал мельком что ты там ниже написал, какой-то динамичный урон... Стоп дамаги по флагу, когда людей, меньше какого-то количества... Ты видел че щас за вакханалия на осадах будет? Этого вполне хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DoubleXypMa сказал:

Какая разница, % ОНЛАЙНА РАСЫ, вдумайся в эту формулировку, проанализируй и пойми что здесь не так.

я про оранживый раскрас, то к чему у тебя возникло первое сомнение... + ты так и не уловил логику выделенного (оранживая раскраска это велечины и проценты которые нужно нащупать и отладить во время теста), фиол просто выделяет важную связь некого эллемента в тексте... продолжай )

1 час назад, DoubleXypMa сказал:

Единственное что можно предложить по этой теме, минимальное количество человек присутствующее в осадной зоне от 7 человек(одна+ пачка).

Единственное? Такой однозначный ответ ) Смысл не толтко ради того чтобы гномики не час пост ковыряли когда де или хумы сносят его за 1 минуту а так-же и в том, чтобы ахуевшие в расе не брали посты в 1-2 пати всей расе за спиной, кроме того такие флаги постов заставят отправлять в город каждое окно которое тупит во время фазы ауры

все-же одна чертовски сексуальная идея ЕСЛИ ПОНЯТЬ а не догадываться да недогадаться 

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×