Функционал Замков - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
green

Функционал Замков

Рекомендуемые сообщения

У нас появились захватываемые замки, надо натянуть на них какой-то функционал, оправдывающий их существование.

Возможные варианты:
1. Точки телепорта по окрестностям. Можно привязаться к каким-то ключевым особенностям рельефа в данной местности, вида телепорт за скалистые горы, телепорт ко входу в ЛоА, телепорт к одному из входов в близлежащий город (он же тоже осаждаем). Можно привязаться к окрестным аванпостам - телепорты вблизь их, якобы хозяин этих земель (владелец замка) будет иметь преимущество при дефе и перезахвате ближайших аванпостов - регрупы за 10 сек и т.д.

2. Можно подумать над пассивным бонусом к основным квестам (ЗГН, ЖО, Разрешения на ЗГН). Выглядит как пассивный скилл у персонажа, появляющийся при владении хотя бы 1 замком. Скилл может иметь 2 уровня бонуса 1й = 10% (1 замок), 2й = 15% (2 замка). Пассивка срабатывает в момент получения награды за ЗГН, ЖО - напрямую умножая получаемый по квестам опыт и жетоны/монеты, при сдаче квеста аванпоста на разрешение ЗГН пассивка дает 10-15% шанс на получение +1 разрешения дополнительно.

3. Можно подумать над тем, какой буст можно безболезненно выдавать персонажам и зергорасы и обычной расы - я думаю, что таким бонусом может быть банка на увеличенное получение очков SP. Банка - чтобы проще было написать механизм выдачи "раз в сутки 1 штука", банка не должна спадать при смерти, длительность 1 час. Бонус можно сделать даже +100%-200%, максимум что случится - люди чуть быстрее прокачают стихийку, но как мы помним там очень прогрессивная шкала затрат и особо не разгонишься (особенно если отключат функционал передачи SP - конста не сможет скинуться халявным SP). [Новички эту банку вообще не оценят, т.к. для них SP - мусор, главное EXP]

4. Можно выдавать 1-часовые статуэтки призыва шнырей (предмет у которого идет таймер обратного отсчета и через 1 час он сам разрушится)
5. Можно выдавать 1-часовые статуэтки призыва маунтов (предмет у которого идет таймер обратного отсчета и через 1 час он сам разрушится)
6. Можно выдавать 1-часовые статуэтки открывания ключей (предмет у которого идет таймер обратного отсчета и через 1 час он сам разрушится)

7. Магазин алхимии и свитков т1 грейда по базовым ценам (аналог того, что в выкупаемом кланхолле в городе). - Но это может обесценить кланхолл, а они так-то от 1кк до 10кк стоят.

8. Улучшения бафов-дебафов аванпостов, принадлежащих хозяевам замка. [Плохой вариант - топ раса просто выжмет из всех 5 локаций другие расы за счет дебафов]

9. Ваш вариант?

На мой взгляд - лучше не дать чего-то всем, чем дать зерго-расе инструмент для сноуболла путем захвата 2 замков и абуза их плюшек.

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, первый вариант выглядит как самый здравый и безболезненный. Там в замке и так есть уже пассивка для экспы на определенных мобах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точки ТП здравая тема, главное не переборщить с ними, ну и в замке можно скидосики прикрепить на всякий мусор бакалейщика банчоки\стрелы\слезы всякие мелочь, а приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то делал топик, где предлагал функционал КХ прикрутить замкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть будет нпс который будет давать каждый день золото/згн/со/бутылки/свитки чем выше лвл тем больше дает, но не ниже например 60лвла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gadc77 сказал:

пусть будет нпс который будет давать каждый день золото/згн/со/бутылки/свитки чем выше лвл тем больше дает, но не ниже например 60лвла

тебя давно не было, тут уже давно не говорят "дать", тут говорят превозмоги себя затрать жопочасов, дерись как лев и ты получишь награду.. может быть.. рандомно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радном не дает столько стимула как железобетонная гарантия маленького, но ништяка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квесты в замках:
1. Количество дейликов на убийство мобов сократить до 5.
2. В качестве награды давать немного БО-СО (примерное количество как в квесте на разрешение ЗГН).
3. Опыт подпрофессий добычи. Условно по 500-1к опыта за квест, квестов 5 в день - Итого 5к опыта случайно распределяемого по 10 веткам.
4. Опыт Специализация - тут нужно кол-во опыта в награде.
(Возможно предоставить выбор между 3 и 4 игроку и давать что-то одно).

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во дейликов можно и не трогать, сдавать в сутки можно например не более 5 штук (В одном замке или вообще)

Ну это так, предложение к предложению выше :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давая много плюшек пропадает актуальность города,  ТП в локи + дейли квесты + лор, как по мне этого вполне достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, IamSexy сказал:

Давая много плюшек пропадает актуальность города,  ТП в локи + дейли квесты + лор, как по мне этого вполне достаточно. 

Без города нету замка :monkaThink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×