неделя "карантина" - Страница 3 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
apxunoob

неделя "карантина"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:


1889146e72655dbca40a31e532bc260e.jpg

:monkaRekt:

:olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ogrim сказал:

Их мало, слой игроков который они представляют узкий, смотрят уже избирательно и пр. моменты, + решения которые принимают, диктует их собственный опыт и игровая мотивация - тут много пунктов почему профы они не доведут до конца, и почему не стоит на них потом за это гнать

Вообще задача найти прям жеские изьяны и имбалансные моменты у проф, отбалансить прям идеально , как вы себе представляете в 10-15 человек нереально.

Лайв лучший балансер :ebaloPride: Нужно понимать,что рвр это собственная разработка, а не просто профы слизаные с л2. 
И поиск баланса будет всегда, просто нужно адекватное реагирование от админа, а не срочные фиксы на нытье. 
Крч нужно балансить на лайве с головой и лучше  недобдеть чем перебдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Лайв лучший балансер  
 
Крч нужно балансить на лайве с головой 

Чет проорал в три голоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Лайв лучший балансер

10.jpg.87ab3fa28e502dcaca5a36d26bc5f99c.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Лайв лучший балансер :ebaloPride: Нужно понимать,что рвр это собственная разработка, а не просто профы слизаные с л2. 
И поиск баланса будет всегда, просто нужно адекватное реагирование от админа, а не срочные фиксы на нытье. 
Крч нужно балансить на лайве с головой и лучше  недобдеть чем перебдеть.

лайф сервер никогда не покажет истинной обстановки с балансом проф и рас) я, вроде, писал раньше, что для баланса нужно запускать серв с конкретной задачей, врубать только 2 расы (хумы орки) с конкретными целями, масс пвп, осада поста\крепы\города\замка, пак на пак (в разных составах и одинаковых по архетипам), в  равном бусте и нет. И так по кругу  меняя расы, но это все нудно\долго\сложно + не факт что найдется 20-30 адекватных добровольцев, но даже со второго этапа поделить тестеров на 2 команды и расскидать их в разные расы + зайдут желающие на обт поучаствовать в этих мини тестах ( даже с учетом не послушания) провернуть было можно. 1 этап был хорош, пока все не начали кричать свои пожелания по упрощению игры, ( кнопку гриндер, телепорт в подземельях и так далее, да это мелочи быстро выполняемые, но уводящие в сторону от основных работ) но мало кто (к тестерам не относится) побегал по пустым локам дабы посмотреть на застревания\криты и прочей фигни (тестерам и админам поклон, сборка хороша), которая была раньше и вы о них знали, в основном крики резать эту имбу, резать ту имбу, меня бустануть и дайте иконку мне лень команды писать через точку. Зачем был второй этап, если честно, я не понял( кроме обновленных проф), введением аденой убили рынок=визуальной и ясной картины, че там по дропу кусков Т2 и камней, не стало. Все полезли точиться и тестить не реворкнутые профы. Порезали овер бущенный кач (хоть это было видно после первого этапа на хидах), после того как тестеры проапались = какой теперь кач, а хз, тестеры прокачались же, а остальные профы тестят=снова нет картины по качу( как и пвп урона в Т1 шмоте на 20-30 лвле, фикс был после 1 этапа, а нового теста не было). Надеюсь след этап будет более профитным, чем предыдущий.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я помню эти высеры на лайве в попытках найти сферический баланс когда у всех разный лвл и буст. Спасибо, поели уже фиксы на лайве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком балансе вы все бредите то? Вас что коронавирус покусал? Очнитесь)) пенту стругают 2 человека. Каждый раз пента, это новая игра с кардинальными переменами. Ещё куда не шло, за 4 года бы переделывать один формат, но каждый раз переделывать новую игру?) Поправки на лайв сервере вообще рофлан, такое количество выгоревших пердаков это нечто. Вот нет бы Стратос уебал бы кулаком по столу и сказал "Играйте  в то что я натворил" без всяких советов из вне, может что хорошее уже и получилось бы. А то мы забыли таких советчиков как глюкстер?)  Тут один форум почитаешь и у каждого своё мнение на игру, и блять оно же по его словам верное! Только проблема одна, мнение есть, а делать свою игру я не умею)) По косметике еще куда не шло, можно и свой рот открыть, типа добавьте кнопочку. На этом советы закончились.

Вообще слишком большие ожидания у всех на этот проект, возможно что многие привыкли жрать говно. Сейчас то от крупных компаний, выходят порой отвратительные игры. Но тут то бля))) что ждать?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того, что финансы не выделяются на тест и тд. Приходится делать эти все правки с помощью простых игроков. Которые, в многих случаях, даже не могут 2 умножить на 2. Я не говорю про всех. С этого выплывает, что качество работ над игрой слабенькое. Но если сравнивать с другими рвр проектами, то этот принес больше всего фана(лично для меня). Поэтому, не удивляйтесь словам слоника. Потому что это правда(как минимум, я склонен к этой правде). А насчет вечного нытья на форуме. Оно было, есть и будет. И не зависимо от того, какой баланс в игре. Это тролли. Они этим живут. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вывод: Нахер тест, го старт! а через месяцок по новой:Pekag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, pitekantrop сказал:

короче вывод: Нахер тест, го старт! а через месяцок по новой:Pekag:

 

поправочка через месяцок = ждем 9+ месяцев и только потом старт по новой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вас легко забайтить :Pekag:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, pitekantrop сказал:

"Играйте  в то что я натворил" без всяких советов из вне, может что хорошее уже и получилось бы.

Это лучший вариант, запустил сервер и только записываешь ошибки, никаких правок на лайве,но :face6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, pitekantrop сказал:

Но тут то бля))) что ждать?) 

Ждут баланса  в игре, где  его за 15 лет так и не нашли :olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

,но :face6:

Но найдется же змей, на нашу Еву:face6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Belphegor сказал:

Трабл правда в количестве проф и вариаций их билда, а значит и стиля игры. Вчера например стратос открыл дестра, про которого все давно знали:mexico:

Я так понимаю за орков мы уже не идем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Как же вас легко забайтить :Pekag:

найс мажешься))) не первый раз наблюдаю фонари заднего хода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ESSCAP сказал:

и нарекём П3 = супер тест :justdoit:

п3 это тест к п4 если шо

  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, aloobahbah сказал:

п3 это тест к п4 если шо

:olditut::ubeitemenya::RICARDO::CoolStoryBob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайв сервер не покажет картины целиком,  по крайней мере с тем числом возможных вариантов проф и буста и таким количеством игроков. Тестировать как предложил Dail очень накладно и совсем не объективно. Надо отталкиваться от объективных показателей, например против математики не попрешь.

Чтобы добиться баланса надо решить следующие задачи:

1) Баланс среди архитипов - тоесть сделать шаблон для каждого архитипа и отрегулировать урон всех шаблонов друг по другую (включая скилы характерные для архитипа). Сделать баланс для десятка архетипов проще чем для сотни классов. Тут по сути и будет определено, кто кого нагибает и кто от кого терпит. Тут же будет заложен баланс на осадах, олимпах, стычках 1 на 1 в узком коридоре и на просторах. Это видение создателя на архетипы в целом.

2) Путем изменения базовых характеристик, добавления пассивных скилов, долгих бафов сделать из шаблона архетипов будущие классы. Чтобы сохранить баланс, необходимо построить графики мин/макс урона/защиты по уровням для всех классов каждого архетипа. Минимальный урон/защита - в НГ шмотке, максимальный -  в максимально возможном бусте со скилами клана, СА, АТТ, свитки, талики и т.д. (можно написать программу которая будет подбором находить билд с максимальным уроном, и это сделать не сложно если знаешь все формулы). Графики должны +- совпадать. Так например у кого-то будет выше шанс крита, но ниже сила, у кого-то наоборот, но ДПС будет примерно равный. Аналогично с защитой. У кого-то будет чуть выше защита, у кого-то чуть больше здоровья, у кого-то чуть больше уворот, но в целом защищенность классов должна быть +- одинаковой на каждом уровне.

Таким образом, как бы игроки не старались найти себе имбу - ее в принципе не будет, потому что если программа покажет что кто-то слишком сильно разгоняется, то его сразу поправят. Так отрегулируется и урон, и защита.

Делаем такие графики отдельно для ПВП и ПВЕ. Разница в ПВП уроне между архитипами должна соответствовать задумке, а в ПВЕ мин/макс ДПС у всех классов дожен быть приблизительно равный.

3) И наконец добавляем уникальные особенности класса: кто-то получит дополнительный телепорт, кто-то закрывашку, кто-то дополнительный скил (с долгим откатом), кто-то короткий ситуативный баф (15 сек или типа того) и т.д. Это то, что будет определять стиль игры в рамках каждого архетипа. Таким образом в целом ДПС в пределах архетипа останется неизменным. Тут же можно компенсировать возможные неравенства во втором пункте например улучшенным сустэйном, чтобы было больше разнообразия.

 

Если подойти к балансу таким образом, то не будет никаких ИМБ и ГИМПов. Будут разные роли в игре, разные стили(особенности) игры на определенных ролях, будет честный баланс, и конечно останутся недовольные криворукие нытики на форуме, которые просто не умеют бусть и играть за своего персонажа.

Обращаюсь к Стратосу, если что я могу помочь с реализацией и математикой.

 ПС Кто-то писал что Пента принесла больше фана чем другие РВР - полностью согласен. Ни один релиз не ждал так как Пенту. Спасибо всем кто работает над игрой.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tehbka сказал:

2) Путем изменения базовых характеристик, добавления пассивных скилов, долгих бафов сделать из шаблона архетипов будущие классы. Чтобы сохранить баланс, необходимо построить графики мин/макс урона/защиты по уровням для всех классов каждого архетипа. Минимальный урон/защита - в НГ шмотке, максимальный -  в максимально возможном бусте со скилами клана, СА, АТТ, свитки, талики и т.д. (можно написать программу которая будет подбором находить билд с максимальным уроном, и это сделать не сложно если знаешь все формулы). Графики должны +- совпадать. Так например у кого-то будет выше шанс крита, но ниже сила, у кого-то наоборот, но ДПС будет примерно равный. Аналогично с защитой. У кого-то будет чуть выше защита, у кого-то чуть больше здоровья, у кого-то чуть больше уворот, но в целом защищенность классов должна быть +- одинаковой на каждом уровне.

Класс это не цифра максимального урона и защиты:smilepek:. Есть объективно слабые по статам классы, которые ебут из-за синергии скиллов. Чекать баланс через таблицы заведомо провальный путь.

 

19 минут назад, tehbka сказал:

3) И наконец добавляем уникальные особенности класса: кто-то получит дополнительный телепорт, кто-то закрывашку, кто-то дополнительный скил (с долгим откатом), кто-то короткий ситуативный баф (15 сек или типа того) и т.д. Это то, что будет определять стиль игры в рамках каждого архетипа. Таким образом в целом ДПС в пределах архетипа останется неизменным. Тут же можно компенсировать возможные неравенства во втором пункте например улучшенным сустэйном, чтобы было больше разнообразия.

Может просто сделать всем одинаковые профы и дать расовую пассивку? Как то сделано у хилов. :BrainCosmic:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nogebat сказал:

:olditut::ubeitemenya::RICARDO::CoolStoryBob:

А п4 тест к п5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Okumura сказал:

Я так понимаю за орков мы уже не идем..

Лучше порезка на збт чем порезка на лайфе. :face6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Suhar said:

Класс это не цифра максимального урона и защиты:smilepek:. Есть объективно слабые по статам классы, которые ебут из-за синергии скиллов. Чекать баланс через таблицы заведомо провальный путь. 

Класс - это действительно не цифры. Но потенциал класса не трудно измерять в цифрах. Главный показатель нагибаторства в этой игре - это урон. А любой скилл с его откатом - это урон в единицу времени. А синергия скилов - это когда один скилл бафает другой скилл, что по сути является ситуативным бафом.

Никак иначе кроме как через таблицы (графики) баланса не достичь. Заведомо провальный путь - это положиться на маленькую группу людей со своими субъективными предпочтениями.

Принцип баланса можно наблюдать в пределах одного класса в WOW. Рассы отличаются стартовыми характеристиками и небольшим набором рассовых скилов. Но в целом один и тот же класс в разных рассах одинаковый. Рассовая особенность делает одного представителя чуточку удобнее в ПВП,  другого немного лучше - в ПВЕ. Но принципиальной разницы нет. Как по мне, с такими минимальными отличиями не интересно. Хочется больше разнообразия. Поэтому предлагаю постепенно развить классы из архитипного шаблона отслеживая влияние каждого скила на потенциал класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tehbka сказал:

Чтобы добиться баланса надо решить следующие задачи:

1) Баланс среди архитипов - тоесть сделать шаблон для каждого архитипа и отрегулировать урон всех шаблонов друг по другую (включая скилы характерные для архитипа). Сделать баланс для десятка архетипов проще чем для сотни классов. Тут по сути и будет определено, кто кого нагибает и кто от кого терпит. Тут же будет заложен баланс на осадах, олимпах, стычках 1 на 1 в узком коридоре и на просторах. Это видение создателя на архетипы в целом.

2) Путем изменения базовых характеристик, добавления пассивных скилов, долгих бафов сделать из шаблона архетипов будущие классы. Чтобы сохранить баланс, необходимо построить графики мин/макс урона/защиты по уровням для всех классов каждого архетипа. Минимальный урон/защита - в НГ шмотке, максимальный -  в максимально возможном бусте со скилами клана, СА, АТТ, свитки, талики и т.д. (можно написать программу которая будет подбором находить билд с максимальным уроном, и это сделать не сложно если знаешь все формулы). Графики должны +- совпадать. Так например у кого-то будет выше шанс крита, но ниже сила, у кого-то наоборот, но ДПС будет примерно равный. Аналогично с защитой. У кого-то будет чуть выше защита, у кого-то чуть больше здоровья, у кого-то чуть больше уворот, но в целом защищенность классов должна быть +- одинаковой на каждом уровне.

Таким образом, как бы игроки не старались найти себе имбу - ее в принципе не будет, потому что если программа покажет что кто-то слишком сильно разгоняется, то его сразу поправят. Так отрегулируется и урон, и защита.

Делаем такие графики отдельно для ПВП и ПВЕ. Разница в ПВП уроне между архитипами должна соответствовать задумке, а в ПВЕ мин/макс ДПС у всех классов дожен быть приблизительно равный.

3) И наконец добавляем уникальные особенности класса: кто-то получит дополнительный телепорт, кто-то закрывашку, кто-то дополнительный скил (с долгим откатом), кто-то короткий ситуативный баф (15 сек или типа того) и т.д. Это то, что будет определять стиль игры в рамках каждого архетипа. Таким образом в целом ДПС в пределах архетипа останется неизменным. Тут же можно компенсировать возможные неравенства во втором пункте например улучшенным сустэйном, чтобы было больше разнообразия.

Это когда ты создаешь игру с нуля. Я же писал, от того что в игре уже есть БО СО гринд спецы и прочее и прочее, а учитывая это, по архетипам можно закинуть только базис (типо урон от лука по робам выше, чем по хейви и на это все), ибо при прокачке одной и той же профы в разные билды, выхлоп будет абсолютно разный. На примере луков, все в лайте кроме орка, пики кто то в хейви кто то в лайте (слава богу в робах пик нету), даже танки некоторым из них необходимы маг бафы, так что я сомневаюсь, что программа тут поможет.

З Ы я пишу посты не для советов как правильно, а для того, что моя точка зрения натолкнет,  возможно, на видение ситуации на взгляд под иным углом. Это как с интернетом, затевался как доступная библиотека на дому, получилось все кроме библиотеки, ну разве что порно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×