реворк магов - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
green

реворк магов

Рекомендуемые сообщения

Опять же вынесу на форум обсуждение из дискорда, чтобы не забылось. Тема касается того, как сгладить доминацию маг-урона на начальном этапе, но не сделать их инвалидами.

1. до 1 этапа ОБТ подрезали мдеф бижи на 10%, т.к. лук пережимал мага прокастом со скилов (тут я тоже постарался с паникой)
2. С текущим распределением скилов при этом получалось, что милики до 35+ уровней вообще не имели шансов конкурировать с магом из-за комбинации "просвет (25)+ манащит (20) + блинк назад (20) + поглощающий барьер (30)". Маг просто рвал дистанцию или принимал прокаст в закрывашку, а способов законтролить и сократить дистанцию у миликов поначалу нет.
3. СА на +40% маг.крит павера добавляет резкий прирост к урону критов, особенно на усиленных нюках (20) + вортекс (30), слаг (40).
4. Т.е. проблема была в первую очередь с магами, во вторую с некоторыми физ-ДД (лук гномов, зарядники в овергирах?). 
     +Melcorу аэроманта был крит х4,3 + пассивки пвп урона, как думаете норм он нанесет, если у цели 0,9 резиста к маг криту, а обычным нюком он наносит 3к урона?


По отдельности все это уже было обмусолено и зафиксировано в виде концептов по исправлению:
1. У лучников не должно быть прокаста из 4-5 скилов на 25м уровне. Лучники это как маги только из семьи физ-ДД - РДД с сейвами (маг.уд, призмы и т.д.). Надо раскидать им скилы по лвлам, особенно посмотреть налетчика и лунного стража.
2. Про миликов и магов я даже тему на форуме сделал -


3. СА на силу критов разбить по тирам 10-20-30-40 вместо одного на 40%.
4. Возможно стоит унести магам вторую закрывашку ("Поглощающий барьер маны") с 30го на 40й лвл. Либо, как вариант, поменять местами очередность появления "манащита" и "поглощающего барьера маны", тогда маги перестанут впитывать космический урон на ранних уровнях.

6056.png 1 Поглощающий барьер маны   A / M - - - - 150
2216.png 1 Щит маны   A / M 100 - - 1 300

5. Стихийка, позволит сопротивляться элементальному урону, вшитому в некоторые скилы. Сделать прокачку ТОЛЬКО ЗАЩИТНОЙ стихийки на лоулвл, а с 78го дать возможность качать ее И в АТАКУ, И в ЗАЩИТУ.
6. Элементальные симфонии - надо унести на хайлвл на 78+, а не резать их. На первый взгляд кажется что все просто - режем им павер, снижаем пропорционально КД и вуаля, ваншоты пропадают даже при критах. А потом мы замечаем, что у мейн нюка каст-тайм 3.6 сек, у первой симфонии каст-тайм 4.5 сек, у второй симфонии каст-тайм 5.5 сек. Если все так и оставить, то может получиться, что их невыгодно будет нажимать, лучше дать просто 2 мейн нюка - по ДПСу выгоднее. А потом мы вспоминаем, что симфонии еще и поточить надо, чтобы они не отставали от мейн-нюка, и есть варик просто лишние ресы вкинуть в заточку мейн-нюка (получить его на 1 круг точки выше чем обычно), а эти мусорные спелы не выносить даже на панель.
7. @Kiany1: унести аэроманту мультикаст на 71+ уровень, чтобы работяги не ловили 2 крита подряд в т1 бижу.
8. Перенести все пассивные сейвы персонажа в активные скилы - это касается пассивки ВО и кабалиста
image.png.bda829bc6f4df57001b267928f68b1ba.pngimage.png.d0c1e63960369b9177f3b4160ef408ac.png
Причем если у ВО еще более-менее балансный по условию срабатывания - ниже 15% ХП (при макс хп в 30-40к это 4500-6000 ХП, можно раньше сдохнуть), то у кабалиста - 30%.
Мне кажется стоит перенести их в активные умения, которые прожимаются только при ХП ниже 20-30% (т.к. мы жмем руками, то есть некоторая задержка, в отличие от того, когда за нас жмет сама игра, поэтому я поднял границу ХП). Но надо чтобы при ХП выше границы, скилл бы просто не нажимался, а не срабатывал без эффекта как у СЕ пики.

Ну что, тостеры, завозите критику!

  • Нравится 1
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек вставлю. Как я понял у кабалиста нюк при атаки выбирает наиболее выгодное соотношение стихий .забустить все стихии равномерно мало кто сможет.Было бы неплохо привязать нюк кабалиста к конретной стихии ,там к земле допустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не лез глубоко в магов, но в целом все звучит адекватно с точки зрения логики и баланса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

5 копеек вставлю. Как я понял у кабалиста нюк при атаки выбирает наиболее выгодное соотношение стихий .забустить все стихии равномерно мало кто сможет.Было бы неплохо привязать нюк кабалиста к конретной стихии ,там к земле допустим.

Есть 3 класса с подобного рода "проблемой" - диапазон буста слишком широк, чтобы соло-игрок смог его осилить, НО если он все же осилит, то импакт будет значительный.
1. Малефик и его 7+7 дебафов по 4 ветки заточки умений.
2. Кабалист и его мультистихийность в атакующих скилах.
3. Стихийный стрелок и его 6 стрел + 6+6 вортекс-слагов. 

Теоретически каждый из них может играться классическим способом, когда ты бустишься в что-то одно аналогично другим классам. 
Малефик бустит мейн нюк и 2-4 дебафа (т.к. у малефика нету вортекс-слага, имеющих также по 3-4 ветки улучшения и двух стихийных нюков с увеличенным павером).
Кабалист бустит конкретную стихию и реализуется как простой стихийный маг (нюк ведь мультистихийный), например, бустит огонь и душит уроном как ВО/Пиро.
Стихийный стрелок выбирает конкретную стихию и также реализуется как простой стихийный маг, например, ветер и играет через стрелу ветра, вортекс-слаг ветра как Аэро.

Но, если эти чары играют в консте или клане, и сообщество готово скинуться ресурсами, то они смогут раскрыться еще сильнее. При этом возможность классической игры нисколько не ущемляется, если они соло-игроки. Поэтому я не вижу тут проблемы, скорее возможность для перевода "количества ресурсов" в "качество геймплея". При этом у других классов подобного механизма в принципе нет - сколько ты ресурсов в бугая не суй, после фуллбуста на текущем грейде ему расти некуда, кроме как в уровень заточки шмота и скилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, green сказал:

Есть 3 класса с подобного рода "проблемой" - диапазон буста слишком широк, чтобы соло-игрок смог его осилить, НО если он все же осилит, то импакт будет значительный.
1. Малефик и его 7+7 дебафов по 4 ветки заточки умений.
2. Кабалист и его мультистихийность в атакующих скилах.
3. Стихийный стрелок и его 6 стрел + 6+6 вортекс-слагов. 

Теоретически каждый из них может играться классическим способом, когда ты бустишься в что-то одно аналогично другим классам. 
Малефик бустит мейн нюк и 2-4 дебафа (т.к. у малефика нету вортекс-слага, имеющих также по 3-4 ветки улучшения и двух стихийных нюков с увеличенным павером).
Кабалист бустит конкретную стихию и реализуется как простой стихийный маг (нюк ведь мультистихийный), например, бустит огонь и душит уроном как ВО/Пиро.
Стихийный стрелок выбирает конкретную стихию и также реализуется как простой стихийный маг, например, ветер и играет через стрелу ветра, вортекс-слаг ветра как Аэро.

Но, если эти чары играют в консте или клане, и сообщество готово скинуться ресурсами, то они смогут раскрыться еще сильнее. При этом возможность классической игры нисколько не ущемляется, если они соло-игроки. Поэтому я не вижу тут проблемы, скорее возможность для перевода "количества ресурсов" в "качество геймплея". При этом у других классов подобного механизма в принципе нет - сколько ты ресурсов в бугая не суй, после фуллбуста на текущем грейде ему расти некуда, кроме как в уровень заточки шмота и скилов.

Тут как с контролями ...Если тебя в основном пресуют станами то ты ставишь антистан если фир мало у кого есть ты не спешишь его ставить. Если будет много властелинов огняты поставишь протв огня атребут. Есили будет много криомантов воду,если будет много кабалистов то что ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WhyShouldKnow сказал:

Тут как с контролями ...Если тебя в основном пресуют станами то ты ставишь антистан если фир мало у кого есть ты не спешишь его ставить. Если будет много властелинов огняты поставишь протв огня атребут. Есили будет много криомантов воду,если будет много кабалистов то что ставить?

сое на панель. 

Сколько раз за пенту кидаешь талеры в откат бо чтобы ставить атт от огня там или воды на разных этапах игры?:pepeJeez:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас теперь двое приколистов? Один не читает дальше первых трех пунктов.

1 минуту назад, MaliQue сказал:

Чисто в теории ответь на первый пункт. Каким образом это достижимо?) 

 

36 минут назад, green сказал:

Но, если эти чары играют в консте или клане, и сообщество готово скинуться ресурсами, то они смогут раскрыться еще сильнее.

Второй спрашивает про сферических кабаллистов, которых много. 

6 минут назад, WhyShouldKnow сказал:

Тут как с контролями ...Если тебя в основном пресуют станами то ты ставишь антистан если фир мало у кого есть ты не спешишь его ставить. Если будет много властелинов огняты поставишь протв огня атребут. Есили будет много криомантов воду,если будет много кабалистов то что ставить?

Равномерно качаешь стихийку в защитных пассивках за кристаллы, а в БО - равномерно в 3 разных раскидываешь - будет по 40 резиста (ветка воды морально устарела еще на 2.6). Это как русская рулетка - ты не знаешь в каком стволе патрон, поэтому лучше от всех получить по чуть-чуть больнее, чем от одного из магов здоровенную пиздюлину на фулл-хп. И тут есть небольшая подсказка - не все вортексы срезают мдеф (поэтому у некоторых профессий комба вортекс+слаг еще больнее, чем у других + пассивки на буст урона).

Как показывает практика, обычно пизды получаешь не от всех ВО, а от 1-2, не от всех Криомантов, а от 1-2 и т.д. и там уже сам смотришь - как часто ты встречаешься с этими чарами (не классами), можно ли это обыграть без апгрейда резиста от их стихии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Suhar сказал:

сое на панель. 

Сколько раз за пенту кидаешь талеры в откат бо чтобы ставить атт от огня там или воды на разных этапах игры?:pepeJeez:

это не про бо .стихийный элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×