Если создать по новой - Страница 2 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Kain

Если создать по новой

Если создать по новой  

85 голосов

  1. 1. Создавая персонажа в начале игры: после выбора стороны(синдикат/империя/ковенант...) - СВОБОДНЫЙ выбор визуала модельки перса(орк/хум/светлоухий/темноуий/камаэль...)

    • Да
      33
    • Нет
      51
  2. 2. В первой стадии игры хотябы увеличить количество доступых постов по сравнению с тем что имеем сейчас

    • Да
      35
    • Нет
      49
  3. 3. Падение резиста с поста после его захвата - вернуить непредсказуемый рандом по времини (+/- 30 мин от 3 часового резиста) - вернуть элемент разветки, как это было раньше + вырезать из карты инфу о времини по осадам (осатвить это стратегам рас)

    • Да
      54
    • Нет
      30


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, LunareRatte сказал:

Кол-во бустов не влияет практически ни как. Вспомните ту же ла2, много там было бустов? Но это не мешало здротам выносить вперёд ногами толпы работяг. В ММОРПГ главный буст всегда был жопочасы и ничё ты с этим не сделаешь, а если и получится то это будет уже другой жанр.

В корне не верено. Просто тут буст вообще без баланса.

Что бы буст работал и смахивал хоть не много на баланс, буст не должен быть огромным, где 1 человек может положить пачку.

Просто нужно делать буст условный, разница к примеру между человеком 50 уровня с обычном бусте и 60 уровнем в топ бусте не должны быть огромна. Что бы допустим архетип ллд(мили) имея 50 уровень и обычный буст имел шансы против лука 60 уровня с топ бустом. Тут просто нет никакого баланса между архетипами. Нет такого, что допустим лдд имеют преимущество против лука и мага. Маг имеет преимущество перед хдд. Хдд имеет преимущество перед лдд и лука.

Тут все до кучи собрали и имеет то что имеем - а именно зависимость от буста + имба класс. Как раз наоборот, все зависит от буста и не важно кто ты.

Но все же имбы хватает и они на фоне всего просто очень сильно выделяются.

Изменено пользователем Qest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FabRyo сказал:

тогда это будет уже не рвр, а гве. я еще бы выпилить нафиг кучу проф, чтобы в расе был 1 лук, 1 танк, 1 нож. и сосредоточится на их балансе

не предлогал никто... понятное дело вариант ниочем, зачем сарказмить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Qest сказал:

Просто нужно делать буст условный, разница к примеру между человеком 50 уровня с обычном бусте и 60 уровнем в топ бусте не должны быть огромна.

золотые слова :D еще с п1 стучусь про это, раза 2 писал, большенство либо не понимает сути и списывает на ирелевантный бред от несловленной мысли, либо понимают но считают что нет драйва буститься в таком случае :D:D :D это просто детский сад... если буст маленький, то не интересно  инрать :BrainCosmic: 

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kain сказал:

если буст маленький, то не интересно  инрать

Ну это типичное мышление, какого фига я не могу убивать с 1 кнопки....Зачем делать интересную\сложную игру, где тебе помима буста, нужно еще грамотно играть, зная что даже имея топ буст, ты можешь отлететь от определенного архетипа....

Лучше забустить перса играя по 16 часов в день, влить бабки и гнуть всех в соло клацая ф1.ф1.ф1.ф1....:mexico:

Изменено пользователем Qest
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Qest сказал:

Ну это типичное мышление, какого фига я не могу убивать с 1 кнопки....Зачем делать интересную\сложную игру, где тебе помима буста, нужно еще грамотно играть, зная что даже имея топ буст, ты можешь отлететь от определенного архетипа....

Лучше забустить перса играя по 16 часов в день, влить бабки и гнуть всех в соло клацая ф1.ф1.ф1.ф1....:mexico:

 

истину молвиш )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опросу ап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Qest сказал:

Просто тут буст вообще без баланса.

А где он есть? Назови хоть одну игру с абсолютным балансом. Да же в гребаных шахматах "белые"  :imba:  Так как ходят первыми!!1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LunareRatte сказал:

А где он есть? Назови хоть одну игру с абсолютным балансом

А я разве говорю про абсолютный баланс? Я говорю, что его вообще нет. 

И я вообще не понимаю, зачем делать столько буста, если ты не способен кое как это все забалансить.

Та же дота выпуская обновы которая меняет баланс, потом еще выпускает пару обнов с фиксами баланса. Но там работают над этим десятки человек.

А тут у нас стратос, который решил что он все сможет и запилил кучу буста.:yep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qest сказал:

А тут у нас стратос, который решил что он все сможет и запилил кучу буста.:yep:

спуститесь с небес.

Без буста вам будет скучно играть. Вам нужно оставить попросту специализации и БО, думаю этого хватит, а ближе к месяцу игры открывать доп контент с бустом и эквипом.

И буста у нас точно меньше не станет, но вот влияние на персонажа в целом вполне может изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контент из игры убирать однозначно нельзя, нельзя предугадать кому что подойдет по их личным соображением. Но дозировано выдавать и тут же править было бы лучше ИМХО Контент, он созданный, есть очевидные недочеты, есть не значительные. Я понятия не имею  как вы представляли себе в голове баланс т.к. он для каждого свой т.к. есть своя точк зрения и для кого-то лево это лево, а для кого-то то же лево уже право, так что всех забалансить нельзя. ВЫ делаете и имеете желание делать что очень здорово(не у каждого есть),но надо приводить к логическому завершению выдуманные вещи, сделать буст, понять когда (на каком этапе игры) он нужен и внести его именно тогда когда он будет не мешать остальному контенту и не перенасыщать игрока, что бы он дополнял и слаживал картинку вашего представления, но не так кардинально как это выглядит сейчас.
Пример, я играю на заряднике(дуэлянте), мне он не понравился по итогу на практике с необходимым бустом. Но сама задумка очень хороша, Я рад когда удается на этом чаре кого-то убить или сделать задуманное, но это крайне редко удается в силу того что итоговая картина этого класса будет аж на т3+, когда кд скиллов и прочее свойства будут на высоте. Имхо не стоит давать на столько кардинальный буст от которого чар на 100% зависит в своей работоспособности применять ко всем, особенно к сложным по механике классам. Так же не стоит давать буст который превратит одного чара по силе равным двум и более, это игра, игра про фантастику, но это и соперничество где хоть и заработанное преимущество будет ужасать оппонентов в следствии горелые пердаки и сотни тем на форумах и недовольных лиц.
 P.S. Я ждал год и подожду еще сколько требуется что бы увидеть ваше детище так как вы его видите, не идите на поводу у других, но и прислушиваться к ним надо, это не замкнутый круг, надо только приводить к общему знаменателю вещи, что бы небыло противоречий. Я не пытаюсь научить, опыта создания сервера у меня нет. Но мой взгляд на ситуацию, возможно, подтолкнет вас на верные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lowerq сказал:

Контент из игры убирать однозначно нельзя, нельзя предугадать кому что подойдет по их личным соображением. Но дозировано выдавать и тут же править было бы лучше ИМХО Контент, он созданный, есть очевидные недочеты, есть не значительные. Я понятия не имею  как вы представляли себе в голове баланс т.к. он для каждого свой т.к. есть своя точк зрения и для кого-то лево это лево, а для кого-то то же лево уже право, так что всех забалансить нельзя. ВЫ делаете и имеете желание делать что очень здорово(не у каждого есть),но надо приводить к логическому завершению выдуманные вещи, сделать буст, понять когда (на каком этапе игры) он нужен и внести его именно тогда когда он будет не мешать остальному контенту и не перенасыщать игрока, что бы он дополнял и слаживал картинку вашего представления, но не так кардинально как это выглядит сейчас.
Пример, я играю на заряднике(дуэлянте), мне он не понравился по итогу на практике с необходимым бустом. Но сама задумка очень хороша, Я рад когда удается на этом чаре кого-то убить или сделать задуманное, но это крайне редко удается в силу того что итоговая картина этого класса будет аж на т3+, когда кд скиллов и прочее свойства будут на высоте. Имхо не стоит давать на столько кардинальный буст от которого чар на 100% зависит в своей работоспособности применять ко всем, особенно к сложным по механике классам. Так же не стоит давать буст который превратит одного чара по силе равным двум и более, это игра, игра про фантастику, но это и соперничество где хоть и заработанное преимущество будет ужасать оппонентов в следствии горелые пердаки и сотни тем на форумах и недовольных лиц.
 P.S. Я ждал год и подожду еще сколько требуется что бы увидеть ваше детище так как вы его видите, не идите на поводу у других, но и прислушиваться к ним надо, это не замкнутый круг, надо только приводить к общему знаменателю вещи, что бы небыло противоречий. Я не пытаюсь научить, опыта создания сервера у меня нет. Но мой взгляд на ситуацию, возможно, подтолкнет вас на верные мысли.

А что в твоем понимании контент? Куча дроча для кучи буста? Нафиг такой контент. Из ивентов-говноивент в муравейнике и все.Ну бойня еще будет.Осады 90%-перелив. Нужно двигаться в сторону задумки интересных масс мероприятий, но это не просто,да. Гораздо проще придумать очередную херню-и дрочите для ее реализации еще нное кол-во времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую сторону двигаться решит сам реализатор, а контент бывает разных видов, если вам не заходит, выбирайте другой проект. Я всего лишь вижу явные недочеты и сгоревшие в следствии пердаки, толкнул свою мысль, возможно в помощь, возможно нет и она никому не будет интересна потому что очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lowerq сказал:

В какую сторону двигаться решит сам реализатор, а контент бывает разных видов, если вам не заходит, выбирайте другой проект. Я всего лишь вижу явные недочеты и сгоревшие в следствии пердаки, толкнул свою мысль, возможно в помощь, возможно нет и она никому не будет интересна потому что очевидна.

Конечно реализатор сам решит.Но есть ФАКТ-каждая пента живет меньше предыдущей.Может это говорит о том что движение не в том направлении,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в текущем направлении кроме относительно неравномерного баланса и перенасыщения контентом в 1 этап игры не правильно сделал Стратос? по твоим соображением, пожалуйста обьясни). Если не хочешь, можешь не обьяснять. BillyMilligan 

Проект был задуман им как РВР, мы играем в рвр, требует ли оно наличие ивентов в виде ТвТ/флаг захват/ кол-во убитых и т.д. и т.п. я думаю нет. Контента хватает если задумка контента была становлением эталоном выбраной професии к т4 с фулами. Вопрос только к самому пути, он черезмерно долгий и требующий еще и повторения, что наскучивает всего лишь на 2 раз, а что говорить про 3,4, а если таким образом еще и т5 бустить который может появиться благодаря год+ клиенту . . Я повторю тут, я себя не считаю строителем контента и не имею подобного опыта, но как юзер я изложил полезные мысли(возможно) для Стратоса и его "сотрудников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StratoS сказал:

спуститесь с небес.

Без буста вам будет скучно играть. Вам нужно оставить попросту специализации и БО, думаю этого хватит, а ближе к месяцу игры открывать доп контент с бустом и эквипом.

И буста у нас точно меньше не станет, но вот влияние на персонажа в целом вполне может изменится.

Согласен, что без буста играть будет скучно. Но народ в основном идет в рвр не за бустом, а играть именно в рвр. Почему механизмы именно для рвр не разрабатываются, не добавляются мне не понятно. 

Если я захочу крутую сюжетку с квестами - я пройду какую нибудь хорошую рпг. 

Если я захочу фармить\буститься 24\7 - я зайду в бдо, там куда интересней продумано все это или на эссенс, где вообще на боте могу постоять.

Ведь по сути сейчас других живых рвр проектов нет, которые делали бы акцент на такое кол-во людей, разбитые на 5-6 рас и сражаются между собой. Но почему то в разработке делают акцент на обычные вещи, которые есть в других играх и они там реализованые хорошо. Почему в рвр проекте не обращают внимание именно на рвр составляющие - я до сих пор не могу понять.:monkaHands:

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×