Безумный залп, например - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
psina

Безумный залп, например

Рекомендуемые сообщения

Шалом, уважаемые разработчики.

К рофлоскиллу претензий почти нет. Уточню, мб кто не знает что за скилл - кастуется 5 сек, откат 5 мин. Понятно, что в пвп он почти не юзается, ибо за 5 секунд можно кастануть 3-4 более полезных скилла + его супер просто задоджить либо сбить за такое время.

Одна лишь просьба - сделайте ему ренж урона выше (т.е. каст ренж оставить тот же, а ренж, при котором урон не наносится из-за увеличения дистанции увеличить хотя-бы до ~2000-2500, сейчас там стандартные значения, как у остальных). Единственный вариант, когда он юзабелен - это либо в чистом поле в масс замесе кому-то разово зарядить, либо когда кто-то убегает от налетчика, что сделать очень просто. В скилле раздражает только одно - от него можно просто убежать на ноге с обычным мув спидом, считаю это нелогично для данной абилки, ибо и по концепции скилла (типа супер-мощный имбавыстрел), и по использованию его. Считаю данный псевдобуст корректным, т.к. он не придаст НИКАКОГО буста абилке, а лишь сделает его юзабельным.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psina сказал:

Шалом, уважаемые разработчики.

К рофлоскиллу претензий почти нет. Уточню, мб кто не знает что за скилл - кастуется 5 сек, откат 5 мин. Понятно, что в пвп он почти не юзается, ибо за 5 секунд можно кастануть 3-4 более полезных скилла + его супер просто задоджить либо сбить за такое время.

Одна лишь просьба - сделайте ему ренж урона выше (т.е. каст ренж оставить тот же, а ренж, при котором урон не наносится из-за увеличения дистанции увеличить хотя-бы до ~2000-2500, сейчас там стандартные значения, как у остальных). Единственный вариант, когда он юзабелен - это либо в чистом поле в масс замесе кому-то разово зарядить, либо когда кто-то убегает от налетчика, что сделать очень просто. В скилле раздражает только одно - от него можно просто убежать на ноге с обычным мув спидом, считаю это нелогично для данной абилки, ибо и по концепции скилла (типа супер-мощный имбавыстрел), и по использованию его. Считаю данный псевдобуст корректным, т.к. он не придаст НИКАКОГО буста абилке, а лишь сделает его юзабельным.

Спасибо за внимание.

ап пацанчика, пускай заряжает с налетчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, psina сказал:

Шалом, уважаемые разработчики.

К рофлоскиллу претензий почти нет. Уточню, мб кто не знает что за скилл - кастуется 5 сек, откат 5 мин. Понятно, что в пвп он почти не юзается, ибо за 5 секунд можно кастануть 3-4 более полезных скилла + его супер просто задоджить либо сбить за такое время.

Одна лишь просьба - сделайте ему ренж урона выше (т.е. каст ренж оставить тот же, а ренж, при котором урон не наносится из-за увеличения дистанции увеличить хотя-бы до ~2000-2500, сейчас там стандартные значения, как у остальных). Единственный вариант, когда он юзабелен - это либо в чистом поле в масс замесе кому-то разово зарядить, либо когда кто-то убегает от налетчика, что сделать очень просто. В скилле раздражает только одно - от него можно просто убежать на ноге с обычным мув спидом, считаю это нелогично для данной абилки, ибо и по концепции скилла (типа супер-мощный имбавыстрел), и по использованию его. Считаю данный псевдобуст корректным, т.к. он не придаст НИКАКОГО буста абилке, а лишь сделает его юзабельным.

Спасибо за внимание.

ты же заблажишь когда тебя снимут с 2500 часовые или снайперы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Servantez сказал:

ты же заблажишь когда тебя снимут с 2500 часовые или снайперы

он прндложил не каст начальный сделать 2500, а зона паражения, тоесть каст с 1200, а долетит до 2500, если цель будет уходить, а то обидно стоишь кастуешь бдышь, а цель просто шаг сделала и все. гг.

Еще бы сделать чтобы он не промахивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваще его убрать и дать всем лукам нормальный веер. а налетчику дать рывок на 5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, FabRyo сказал:

да ваще его убрать и дать всем лукам нормальный веер. а налетчику дать рывок на 5 сек

у налетчика уже есть раш, он ему еще потом бафом бега накидывает, ну типа в хеви медленная профа... на нах раш... на нах бег после него:roflanEbal0:
п.с. блинка не хватает

Изменено пользователем iiNern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, iiNern сказал:

у налетчика уже есть раш, он ему еще потом бафом бега накидывает, ну типа в хеви медленная профа... на нах раш... на нах бег после него:roflanEbal0:
п.с. блинка не хватает

без вражеской цели скилл бесполезный. интересно, убер заряженный налетчик сможет догнать хоть какого лука?

Изменено пользователем FabRyo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FabRyo сказал:

без вражеской цели скилл бесполезный. интересно, убер заряженный налетчик сможет догнать хоть какого лука?

мобы в таких случаях выручают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, iiNern сказал:

мобы в таких случаях выручают

опять таки, нужна цель. когда остальные луки и лдд бегают 220+, то этот раш до жопы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирайте раш, забирайте безумный залп, забирайте тогл на п деф, дайте пожалуйста атакующий тогл, ну хоть на 5% атаки, ну хоть на что-то, я что, много прошу? :monkaHands:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал что назначение этого скилла урон наносить? А? А? А? Вам повезло, я участвовал в ЗБТ и по секрету расскажу вам, для чего же он все-таки нужон :PepeOK:
Когда вы играете за это зеленое чудо со 170 мса, вам не хватает только одного - последней капли говна вам на голову, чтобы вы уже в конце концов репрофнулись в пику. Этой каплей говна собственно и является безумный залп :Pekag:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличьте ренж поражения залпом, это ужс, роба, танки спокойно уходят из зоны при касте, только, если в плотную юзнул его, что само по себе .... тогда только можно попасть и то не раз промахивался им... с кд 5мин, скил промах, это просто лол:MusicFroge:

Изменено пользователем fxboby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас бы селф стан на 5 секунд на панель вообще ставить
:roflanEbal0:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS уважаемый, тема все еще актуальна! 

Сделайте пожалуйста скилл играбельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2020 в 03:54, psina сказал:

Сделайте пожалуйста скилл играбельным.

Он играбельный, но ситуативный.  Изменению не подлежит, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS Как измеряется понятие играбельный? Давайте проведем опрос налетчиков, сколько из них и как часто его нажимают и как часто он не фейлится.

По всем показателям в поле он неиграбельный, хоть его можно и нажимать и он не стреляет мне же в голову.

Вам же тут пишет каждый, что это просто минус слот на панеле скиллов, который в надежде ждет своего часа (хз какого), когда кого-то дисконектнет или что-то в этом вроде, и то будет профитней просто стрелять автоатаками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, psina сказал:

@StratoS Как измеряется понятие играбельный? Давайте проведем опрос налетчиков, сколько из них и как часто его нажимают и как часто он не фейлится.

а он что только налетчикам добавлен ? это умение для всех профессий ОДИНАКОВЫЙ, и скорость атаки влияет на скорость каста умения, очень не значительно, если вы хотите привести в пример профессии с более быстрой скор. атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, StratoS сказал:

Он играбельный, но ситуативный.  Изменению не подлежит, увы.

Я не прошу умение бустить, это НИКАК не отразится на его параметрах, это лишь позволит ЧАЩЕ его использовать (от значения никогда)

Только что, StratoS сказал:

а он что только налетчикам добавлен ? это умение для всех профессий ОДИНАКОВЫЙ, и скорость атаки влияет на скорость каста умения, очень не значительно, если вы хотите привести в пример профессии с более быстрой скор. атаки.

Так отлично, давайте проведем опрос среди всех лучников с этим скиллом. Я лишь прошу, чтобы от него нельзя было убежать на мсе 180 за 4 секунды (из зоны поражения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более это не будет псевдобустом орков, это добавит немного удовольствия от игры всем игрокам данных профессий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, StratoS сказал:

Он играбельный, но ситуативный.  Изменению не подлежит, увы.

Еще раз уточню. Я не прошу увеличить скорость каста, не прошу сделать него несбиваемым или чтобы он не мог промахнуться, не увеличить каст ренж. Просто сделайте пожалуйста ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ выше, чтобы от него банально нельзя было уйти сделав пару шагов, даже не юзая блинки и прочее. Этого будет достаточно, чтобы его начали использовать гораздо чаще, чем сейчас (никогда). Спасибо

Изменено пользователем psina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2020 в 14:24, StratoS сказал:

а он что только налетчикам добавлен ? это умение для всех профессий ОДИНАКОВЫЙ, и скорость атаки влияет на скорость каста умения, очень не значительно, если вы хотите привести в пример профессии с более быстрой скор. атаки.

Ясноликий видимо не понимает что конкретно налетчик не успеет выйти из зоны пораженияч в ОТЛИЧИИ от других луков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2020 в 14:24, StratoS сказал:

а он что только налетчикам добавлен ? это умение для всех профессий ОДИНАКОВЫЙ, и скорость атаки влияет на скорость каста умения, очень не значительно, если вы хотите привести в пример профессии с более быстрой скор. атаки.

А можно хотя бы увеличить дальность поражения,а то за каст очень легко выйти из зоны и в салат пушка эта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×