"Заложники профессии" и немного моих мыслей - Страница 2 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Demig0d

"Заложники профессии" и немного моих мыслей

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Dail сказал:

:notbad: мне нравится) не забудь добавить лок для фарма и откати посты как было в ИТ, не 1 пост, а 2, а то из-за выкупа губится сразу 2 локи.

Просто надо убрать влияние постов на топ Локи и все.

Ну и альтернативы добавить.

И мутацию сделать не для ПАКОВ, а для мини-паков, как это задумывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AirMed сказал:

Зачем будет нужен нужен кузнец орды в пве, если у него заберут починку?:RICARDO:

давать бонус пати эксп, если слот пустует =)))00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

:monkaHands: За что? :PepeHands: Складывается ощущение что эта такая особая форма садизма :kukuruza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно что ноют против реворка зарядников те кто не играют на зарядниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

удали пожалуйста заодно еще и расу гномов и сделай кур)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, raki сказал:

удали пожалуйста заодно еще и расу гномов и сделай кур)

ненавижу куриц камаэлей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Landerasan сказал:

БО и СО это ещё ладно, проблема в том что когда дают буст по опыту то квесты   ЗГН становятся совсем утомительными. Хотелось бы ещё и бустов для опыта работяг(особенно руда) и репутации гильдии наемников 

репа кстате норм идет , со старта качался по квестам гильдии и пожелел не 1 раз об этом потому что это золото стоит копейки и его фармить не выгодно

и на самом деле через разрешения качать репутацию быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Demig0d сказал:

 

ты просто не играл, у меня огромная скорость каста, но я выплевываю скил и стою после него, в то время как крио выплевывает их сразу.

Я бы тоже не хотел оч глобальных переделок, это занимает огромное кол-во времени, опять будем пенту год ждать и все равно что то вылезет, в след раз нужно правки онлайн делать, но не от ноющих двух человек на форуме, а по факту. Я думаю про кабала и говорить нечего, у него слишком много всего-он хорош во всем, поэтому он имба, я даже не буду по лукам говорить, так как впринципе было за весь серв 3-5 сильных лучников, остальные это серая масса, а ныли только на них, но повер или умножение я бы им срезал на скилах чуток. Так же нужно как то упрощать вход для тех кто пришел позже, так как БО СО и тд сильно влияют на персонажа, а новички никогда не догонят эти параметры. Потому что каждый раз одно и тоже, топы наигрались - онлайн падает.
 

Про дибильную анимацию нюка закли с задержкой говорится уже с п1, в чем проблема поменять анимацию я хз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LunareRatte сказал:

:monkaHands: За что? :PepeHands: Складывается ощущение что эта такая особая форма садизма :kukuruza:

Не все зарядники плохие, но очень много осталось механик и скиллов под автоатаку, и скиллов которые не нажимаются вообще никогда. Еще и точатся зачем-то. Плюс к этому, 21 активный скилл никто в здравом уме кто много играет, нажимать не будет, поэтому и макросы и все остальное.

Изменено пользователем Hyperion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tevtonec сказал:

Просто надо убрать влияние постов на топ Локи и все.

Ну и альтернативы добавить.

И мутацию сделать не для ПАКОВ, а для мини-паков, как это задумывалось.

нет Тефтеля, система бафов и дебафов постов очень хорошо подходит к рвр проекту, эта система основной смысл дефать посты иногда даже в ущерб городам, просто нет системы борьбы с зергом или ведрами, я уже не однократно говорил, администрация не должна влиять на игровой процесс, игроки должны справляться с этой проблемой - союзы, сговоры и предательства- вот система против зерга. Правило за сосню между расами = бан, родилось с первой пенты, когда нужно было чистить споты от своих же, сейчас договариваться с паками из другой расы, чтобы те пришли и зачистили спот от своих или убрали их с рб, не имеет смысла ибо есть генератор хаоса. Поэтому это правило надо убирать, ибо в данных реалиях у орков и гномов только один способ выгнать СЕ с топ лок, договариваться между собой и устраивать совместную атаку на 1 пост или 2 разных ( топ споты лабиринт ТОИ и немного гц), так же дефать замки друг друга. А на будущий релиз и вовсе ввести систему союзов, не как админ решит, а как договорятся РЛы или систему временных союзов (типо совместные крестовые походы на 1-3 дня раз в неделю), да это надо посидеть подумать + система рейтинга рас более продуманная и автоматизированная, но это надо делать, а системы облизывания :boost: и им подобные надо выпиливать. 

На счет мутации и паков. Паки должны фармить больше чем соло, дроп и опыт с мутации Х7 обязан быть больше, чем с х1, не должно быть такого что 7 человек с онлайном 10 часов, должны страдать из-за 1 челика который играет под пивасом 2 часа. Возможно должна быть система, для людей с онлайном 4-6 часов, чтобы те держались на уровне чуть выше среднего лвла, по схеме 10-14 часов  перс оффлайн - пришел вечером после работки получи квест на час, типо убей 200 мобов там 300 тут и получи награду опыта кол-во которое будет равно примерно 4-6 часов фарма на мобах х5 = по лвлу не вырвется, но и не сильно просядет.

Но то что мутация должна быть введена на всех мобов - это 100%.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dail сказал:

нет Тефтеля, система бафов и дебафов постов очень хорошо подходит к рвр проекту, эта система основной смысл дефать посты иногда даже в ущерб городам, просто нет системы борьбы с зергом или ведрами, я уже не однократно говорил, администрация не должна влиять на игровой процесс, игроки должны справляться с этой проблемой - союзы, сговоры и предательства- вот система против зерга. Правило за сосню между расами = бан, родилось с первой пенты, когда нужно было чистить споты от своих же, сейчас договариваться с паками из другой расы, чтобы те пришли и зачистили спот от своих или убрали их с рб, не имеет смысла ибо есть генератор хаоса. Поэтому это правило надо убирать, ибо в данных реалиях у орков и гномов только один способ выгнать СЕ с топ лок, договариваться между собой и устраивать совместную атаку на 1 пост или 2 разных ( топ споты лабиринт ТОИ и немного гц), так же дефать замки друг друга. А на будущий релиз и вовсе ввести систему союзов, не как админ решит, а как договорятся РЛы или систему временных союзов (типо совместные крестовые походы на 1-3 дня раз в неделю), да это надо посидеть подумать + система рейтинга рас более продуманная и автоматизированная, но это надо делать, а системы облизывания :boost: и им подобные надо выпиливать. 

На счет мутации и паков. Паки должны фармить больше чем соло, дроп и опыт с мутации Х7 обязан быть больше, чем с х1, не должно быть такого что 7 человек с онлайном 10 часов, должны страдать из-за 1 челика который играет под пивасом 2 часа. Возможно должна быть система, для людей с онлайном 4-6 часов, чтобы те держались на уровне чуть выше среднего лвла, по схеме 10-14 часов  перс оффлайн - пришел вечером после работки получи квест на час, типо убей 200 мобов там 300 тут и получи награду опыта кол-во которое будет равно примерно 4-6 часов фарма на мобах х5 = по лвлу не вырвется, но и не сильно просядет.

Но то что мутация должна быть введена на всех мобов - это 100%.

для лайферка сепйчас проблема не в опыте, а в бусте, все эти экспы ему шмот не соберут, а он апнет лвл и будет с голой жопой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, StratoS сказал:

Профессии зарядники будут переработаны (вся механика), да и вся концепция баланса будет изменена по итогу.

Крафт скорее всего будет удален у всех, а выведен как отдельный вид прокачки, то есть возможность прокачать его буде ту всех, кто хочет этим заниматься.

по крафту супер идея, как по мне давно надо было отказаться от превязки крафта к одной профе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, aiwengo4 сказал:

для лайферка сепйчас проблема не в опыте, а в бусте, все эти экспы ему шмот не соберут, а он апнет лвл и будет с голой жопой 

на выходных нафармит + Т2 жетонный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dail сказал:

на выходных нафармит + Т2 жетонный

жетгонный т2 против т3 мм найс)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, aiwengo4 сказал:

жетгонный т2 против т3 мм найс)) 

знаешь еврей из-за вот таких рофланов и подъебов на обт, а не конструктивного диалога мы имеем то что имеем, кучу нытья и очень сомнительные и спорные моменты. Вот объясни мне при чем тут блять Т3, ты действительно думаешь что существует система баланса для лайферков с онлайном 2 часа в игре на движке Л2 с рвр уклоном? Ну кроме ввода магазина со шмотом за рубли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dail сказал:

знаешь еврей из-за вот таких рофланов и подъебов на обт, а не конструктивного диалога мы имеем то что имеем, кучу нытья и очень сомнительные и спорные моменты. Вот объясни мне при чем тут блять Т3, ты действительно думаешь что существует система баланса для лайферков с онлайном 2 часа в игре на движке Л2 с рвр уклоном? Ну кроме ввода магазина со шмотом за рубли.

я написал, что у лайфыерков проблема не только в каче, но и в шмоте, ты привел пример шгмота за жетоны, которая совершенно не решает эту проблему, т.к. они продолжат отлетать. отлетать и ливать и потеря онлайна. то есть проблема не решается. я не прошу их уравнять, но у них должна быть хоть какая-та альтернатива, например с увеличенным качем придумать и буст дропа, потому что иначе лайферок за час качается очень быстро,а дроп не повышенный и он получает свой 70+ с фармом в разы меньшим, чем если бы качался без повышенных рейтов, а это проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aiwengo4 сказал:

я написал, что у лайфыерков проблема не только в каче, но и в шмоте, ты привел пример шгмота за жетоны, которая совершенно не решает эту проблему, т.к. они продолжат отлетать. отлетать и ливать и потеря онлайна. то есть проблема не решается. я не прошу их уравнять, но у них должна быть хоть какая-та альтернатива, например с увеличенным качем придумать и буст дропа, потому что иначе лайферок за час качается очень быстро,а дроп не повышенный и он получает свой 70+ с фармом в разы меньшим, чем если бы качался без повышенных рейтов, а это проблема. 

лайферки отлетают в первые 2 недели чаще всего, они не доживают до Т3 и 70ых лвлов, а вот жетонный шмот против Т2 крафченного спасает + решает проблему с качем 60+, в пвп 1 на 1 не так хорош как крафченный  и желтый, но для осад самое то, просто на мой взгляд его поздно ввели, надо было дней на 5 раньше. А на счет качается быстрей чем оденется, ну хз ибо можно блочить опыт и фармить куски или бабки на топ лвле где тебе удобней.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dail сказал:

лайферки отлетают в первые 2 недели чаще всего, они не доживают до Т3 и 70ых лвлов, а вот жетонный шмот против Т2 крафченного спасает + решает проблему с качем 60+, в пвп 1 на 1 не так хорош как крафченный  и желтый, но для осад самое то, просто на мой взгляд его поздно ввели, надо было дней на 5 раньше. А на счет качается быстрей чем оденется, ну хз ибо можно блочить опыт и фармить куски или бабки на топ лвле где тебе удобней.

желтый т1 +6 делается не очень сложно и он будет лучше как шмот чем  серый т2 за жетоны, как минимум в пвп точно, да и по статам лучше. единственное что можно взять это пушку чтобы не было штрафа по мобам, в остальном это уг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aiwengo4 сказал:

желтый т1 +6 делается не очень сложно

да если повезет), у нас кто то бижу Т1 желтил очень много раз) как и точка у кого то на 7 заходит легко, а кто то на +4 5 раз подряд ломает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dail сказал:

да если повезет), у нас кто то бижу Т1 желтил очень много раз) как и точка у кого то на 7 заходит легко, а кто то на +4 5 раз подряд ломает

я по старинке делал 2 -3 крафта и тыкал чтобыпрокнуло, прокнуло сразу - ап следующей вещи уже готовы ресы, если что-то осталось в конце - продал, система подойти тыкнуть 1 раз и поныть на форум такое себе. причем народ ноет что нужен 100%-й шанс, в этот момент я вспоминаю как крафтилы Ы пухи с шансом в 60% и там совсем ресы не возвращались и ты оставался ни с чем. 
но как я раньше и писал и буду пистаь основная проблема - тчо лайферки и ведра сталкиваются лбами постоянно везде и и их уравнять невозможно, и одни отлетают от других  и ливают.  ведра с ведра - норм. лайферок с лайферками - норм и у всех есть фан все довольны. но как только они встречаются - ведро делает згн (надо переделать згн чтобы не надо было его делать в лоу лвл локах, в своих же локах но с меньшим количеством згнки, пока не поднимешь уровень доверия гильдии), идем дальше простой нубокил по желанию, в лоу лвл локах (если это возможно) сделать порезку урона от хай лвл игроков (помню на форуме - почему я в бомжа не даю тычку в 20к эт овообще что за херня?) 
на осадах сделали щит, который половина не прожимает (сами виноваты конечно),но хоть что-то есть более менее. 
ну и распределение между расами, как же надоело что в одной расе супер перевес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки системы при переходе с Т1 на Т2 по шмоту есть и их 3, моды,жетоны, фарм кат для крафта. Системы на кач нет, если нет топ спота с бафами поста и ты потратил ежедневные бусты на тухлых спотах, то ты в дерьме и остается ждать пока топы не переедут в другие локи, а из-за отсутствия систем по нагибу зерга (нет союзов) и почти нет альтернатив топ спотам (особенно ТОИ, фармить можно начинать с 56 где то и до 77 и это топ спот на серве, и зерг его будет держать по кд с бафами=сноубол и хрен догонишь, ведра пакам возможно срать на это, но соло, мини паки и паки не ведра будут страдать знатно) онлайн серва будет падать и ведь падает не из-за того что где то зерг, а из-за того что они просто не могут фармить и ничего своими силами они не сделают, кроме как фармить х4 мобов соло где их будут гангать топчеги. Нужно больше постов по лвлам, зачем урезали кол-во постов я вообще не понимаю, это все приводит к победе зерга. Ведь если есть не один ТОИ (к примеру), а 3 то зерг не сможет удерживать и выкупать их по кд, придется выбирать, что даст слабым расам не сильно отставать по лвлу и бусту, даже сидя в малочисленной расе.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aiwengo4 сказал:

но как я раньше и писал и буду пистаь основная проблема - тчо лайферки и ведра сталкиваются лбами постоянно везде и и их уравнять невозможно, и одни отлетают от других  и ливают.  ведра с ведра - норм. лайферок с лайферками - норм и у всех есть фан все довольны. но как только они встречаются - ведро делает згн (надо переделать згн чтобы не надо было его делать в лоу лвл локах, в своих же локах но с меньшим количеством згнки, пока не поднимешь уровень доверия гильдии), идем дальше простой нубокил по желанию, в лоу лвл локах (если это возможно) сделать порезку урона от хай лвл игроков (помню на форуме - почему я в бомжа не даю тычку в 20к эт овообще что за херня?) 
на осадах сделали щит, который половина не прожимает (сами виноваты конечно),но хоть что-то есть более менее. 
ну и распределение между расами, как же надоело что в одной расе супер перевес...

зачем социальный аспект игры скидывать на админов и системы? или комьюнити настолько слабое? Сталкиваются лбами? да я видел ведер только  в ЛОА, ТОИ, ИТ и то только потому что я люблю фармить куски там где они быстрее падают, а это топ споты под фарм и чаще всего я делаю это со штрафом в лвле,  а те кто бегают по згнам из ведра паков, они чаще всего проходят мимо ибо им дохуя надо згнов на пак, а не изи фраг какой то, щас бы бегать за кем то когда тебе надо репу быстрее апать. Ну были стычки со снайперами в лесе спокойства, да подзаебывало (но не на столько чтобы ныть на форуме или забивать на игру), только где теперь эти снайперы?)) это и есть лайферки которые заходят погонять пару часов. Так что я не вижу проблем там, где ты пытаешься их увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dail сказал:

зачем социальный аспект игры скидывать на админов и системы? или комьюнити настолько слабое? Сталкиваются лбами? да я видел ведер только  в ЛОА, ТОИ, ИТ и то только потому что я люблю фармить куски там где они быстрее падают, а это топ споты под фарм и чаще всего я делаю это со штрафом в лвле,  а те кто бегают по згнам из ведра паков, они чаще всего проходят мимо ибо им дохуя надо згнов на пак, а не изи фраг какой то, щас бы бегать за кем то когда тебе надо репу быстрее апать. Ну были стычки со снайперами в лесе спокойства, да подзаебывало (но не на столько чтобы ныть на форуме или забивать на игру), только где теперь эти снайперы?)) это и есть лайферки которые заходят погонять пару часов. Так что я не вижу проблем там, где ты пытаешься их увидеть.

если все так хорошо, почему народ ливнул? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, aiwengo4 сказал:

если все так хорошо, почему народ ливнул? 

на мой взгляд есть несколько причин (по пунктам не поважности)

1. Малое кол-во мест фарма , очень большая конкуренция на спотах ( и с врагами и со своими)

2. Очень долгий кач (растягивать жизнь серва, удлинением кача не лучшая идея)

3. Не сбалансирован кач и фарм по архетипам, как соло так и в пати.

4. Сильный пве овербуст у архетипа пик, как в пати так и в соло каче. Пока почти любая профа убивает 1-2 мобов х9, пика чаще всего за это время кладет парик из10+ таких же

5. Уворот и точность, либо сломана либо переапана

6. Не равномерная прокачка у проф скиллов по лвлам

7. Несколько дисбалансных скиллов типо глухой обороны, берна у инков, мб хилка у некоторых проф, инвиз (надо вводить дусты или скиллы которые палят инвиз), берн у хилов

8. Блок опыта только на первом этапе, почему не было для второго как в прошлый раз хз.

9. Очень сильный тик за деф, совсем не равномерно по отношению к награде за захват.

Вот основные проблемы на мой взгляд, я не буду говорить про слияние рас и прочее, там правильных решений не было, или так потери или так.  + отвалились сольники, которые любят 1 на 1 драться и если они проигрывали шли плакать на очередную имбу.

Изменено пользователем Dail
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ автору выше, + еще хочется отметить что излишне много дают СО за захваты замков/городов, теряется смысл в крафте стройматов и их сдаче и ремонте . Помню на первых пентах стоял выбор или ты ресы пускаешь на шмот или качаешь СО ради плюшек, тут смысла каким либо образом зарабатывать СО нет совсем его через чур много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×