"Заложники профессии" и немного моих мыслей - Страница 3 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Demig0d

"Заложники профессии" и немного моих мыслей

Рекомендуемые сообщения

Боже, сколько хороших мыслей, Стратос, посмотри пожалуйста и возьми лучшее.

Проблема не добыче еквипа, а в разнице урона - это 1. Не нужно перекосы делать т2 >>>>т1, должно быть т4>т3>т2>т1, это сугубо мое мнение. 

Отсюда, рассовые мероприятия - не будет этих ван шотов, я стараюсь ходить на все рассовые мероприятия, но какой толк от меня, если я выхватую от 15 до 42к(рекорд), а бью 150-300????????????????? Какой мне кайф? И дело не в этом, пох что я дохну как муха, я хочу приносить пользу рассе, а по факту, только ресы в кд уходят из-за меня.

Я не задрот, и сижу по 4-6 часов, не каждый день, мне нада столько усилий ввалить что бы пройти згн/гринд для банок/свитков, в эти же часы, походить(падать) на осадах, кач, фарм каты, постараться зажелтить т1, это еще за добычу ресов ни слова, а потом еще на т2 апать, я это к тому, зачем столько гемора с 20 лвлом, ибо чем дальше - тем больше отставания.

МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Т1 оставить его крафт и возможность вставки са

Т2 Ввести возможность побелки и атт 1го вида и + са как и на т1

Т3 са/побелка/пожелтить/атт 1-2

Ну и Т4 фул буст - который добавит 7-12% к урону(для пухи) и 7-12% (п/м деф для шмота/бижи) Для ИЗБРАННЫХ, тоесть т3 желтый/фулл атт/са < на 7-12% ЧЕМ т4 желтый фулл са/атт это для +3 заточки.

Соответственно упростить кач/добычу т1, так как т2 не будит унижать заслуг т1, сделать кап на 65, что бы люди освоились в профе, возможно даже немножко догнали ведр, Кап на 65 для того что бы ведра не мешали челикам на 52-60 апать лвл/крафтить т2, а сами не фармили на т3 кусков/атт.

Дать возможность игрокам выбирать или сделать кв ЗГН или рандом, но к привязке по лвл персонажа. 

Осады замков/городов делать вечером, в принципе уже есть частично.

Заменить стату убил/умер на убил/ассист.

Убрать штраф 2 мин, на наложение зелья лорда, он же нубл.

Ни разу не видел в рассе, сбор на рб. Сделать какуето плюху на фарм рб/квест что бы был стимул собирать рандомов на рб и + файт за рб( но тут не точно, говорю, ни разу не был на рб).

Баланс, само собой думается/делается, но прошу лишь сделайте его более мягким, не нужно этих " та в лейте он всех гнет", до так называемого "лейта" можно сгореть и не дожить. К примеру: скилл "анти стрелл" дает мать его, 3.25 резиста от стрел? Дайте, ему лучше сразу 10-15%, а потом накидуйте те 1-2% на каждом тире скилов.

Вобщем, позвал друзей на проект, но осталось лишь 2-ое нас, перегорели ребята, хотели покатать по кайфу, а получились скачки/гонки. А в целом, много положительного и серв понравился, просто много(всё) нового, и всё сразу грубо говоря на 20 лвл, некогда было и разобраться, как уже разрыв огромен, и получали на осадах по 20к. Надеюсь обратят внимание, на мнение "смертных".

П.С Это лишь наброски идей, можно что то додумать, что то дополнить...

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама система взятая из ла2, при которой лоу грейд шмот можно достать за деньги и пвп, а топ грейд шмот только за крафт  - не дееспособна.

Имхо нужно либо было применять добычу т2 на т3 и т4, либо сразу вводить крафт с т1. А так этот перекос когда достать т2 не составляет особых проблем, и резкая смена стиля игры, когда нужно доставать т3. Это и есть переломный момент. 

Планирование одного вида игры для т1-т2 и совсем другой тип игры на т3-т4 это и есть ошибка имхо.

Ну и конечно  набросок идеи о крафте :

 

Система крафта


Крафт доступен всем у нпс.
2 вида крафта : 100 % и 60%. 


100% крафт : имеет повышенное требование в ресурсах по сравнению с 60% в 1.5 раза (150%), не имеет бонусов, шансов и т.д. Имеет КД  равное 48 часов на использование. Весь крафт привязан по уровню - персонаж 20 левела на может крафтить итемы для 52 левела и т.д. ( стандартная привязка из ла2 Д гр. может крафтить Д гр. и не может крафтить С гр. и выше)


60% крафт : имеет стандартное требование по ресурсам, имеет 3% на двойной крафт ( можно повысить до 7% за таланты),имеет 3% на крафт с уникальным бонусов на вещи (встроенный СА), Кд на крафт отсутсвует, привязка по  требованию уровня  как и у 100% крафта сохраняется. В случае неудачи крафта все ресурсы сгорают.


В крафте не требуется астрономические цифры ресурсов ( засивист от шансов дропа на ресурсы), в крафте требуется итемы от всех професий ( при условии что на одного чара можно взять 2 професии + 1 за донат, ((всего професий 6-8 штук, при нынешней системе проф)).
Все последующие грейды экипировки требуют повышенное значения ресурсов, никаких новых ресурсов с ростом уровня в рецептах нет.


Примерный расчет на крафт :
При шансе на дроп ресурсов  0.9342% - 1.8683% для крафта базового грейда можно использовать по 85 штук каждого ресурса.
4-5 вида дроп ресурсов по 85 штук и по 1-3 крафт итема из каждой професии.
Такой шанс дропа ресурсов подходить для одиночных мобов ( в поле), для груповых мобов и мобов, которых легко собирать в большие группы ( "фарм на париках") шанс дропа не должен превышать  0.0169% - 0.0669%.

 

 

Изменено пользователем Kaim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dail сказал:

на мой взгляд есть несколько причин (по пунктам не поважности)

1. Малое кол-во мест фарма , очень большая конкуренция на спотах ( и с врагами и со своими)

2. Очень долгий кач (растягивать жизнь серва, удлинением кача не лучшая идея)

3. Не сбалансирован кач и фарм по архетипам, как соло так и в пати.

4. Сильный пве овербуст у архетипа пик, как в пати так и в соло каче. Пока почти любая профа убивает 1-2 мобов х9, пика чаще всего за это время кладет парик из10+ таких же

5. Уворот и точность, либо сломана либо переапана

6. Не равномерная прокачка у проф скиллов по лвлам

7. Несколько дисбалансных скиллов типо глухой обороны, берна у инков, мб хилка у некоторых проф, инвиз (надо вводить дусты или скиллы которые палят инвиз), берн у хилов

8. Блок опыта только на первом этапе, почему не было для второго как в прошлый раз хз.

9. Очень сильный тик за деф, совсем не равномерно по отношению к награде за захват.

Вот основные проблемы на мой взгляд, я не буду говорить про слияние рас и прочее, там правильных решений не было, или так потери или так.  + отвалились сольники, которые любят 1 на 1 драться и если они проигрывали шли плакать на очередную имбу.

Целиком и полностью поддерживаю. Еще хотелось бы добавить что дефать сейчас слишком легко (запретите уже лететь на сам флаг во время осады!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dail сказал:

на выходных нафармит + Т2 жетонный

с жетоным бегал 2 часа потом одел обратно т1, за жетоны лютый кал а не шмот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мутации нада убирать, так как 10 часов ведра на мутаци(хотят еще и дроп) и 2 часа лайферки цифры не пропорциональны, к слову на мутации за час берется фармом адены даже больше чем соло так как ты не просидаеш а есть куча проф которые соло не могут долго фармить, плюс паком безопасней тоесть профит и так есть а если еще и дроп добавить будет алес 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ariella сказал:

с жетоным бегал 2 часа потом одел обратно т1, за жетоны лютый кал а не шмот

лейкой бегал до жетонного шмота в билетном (не вру, 3-4 дня бегал в топ Т1 сером, ююшке кто то скинул и одел себе), до вчерашнего дня бегал в жетонном, получать выше 10к начал только в последнюю неделю-полторы, до этого наверно только от челов с зодиаками получал в билетную выше 10ки и то когда они лвлов на 10 были меня выше и до сих пор бегаю в т1 белой биже (ну и получаю от магов по 30к критами но эт фигня). В шмоте не было ни атт ни са от слова совсем. Так что я хз чем вам так не угодил жетонный шмот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ariella сказал:

мутации нада убирать, так как 10 часов ведра на мутаци(хотят еще и дроп) и 2 часа лайферки цифры не пропорциональны, к слову на мутации за час берется фармом адены даже больше чем соло так как ты не просидаеш а есть куча проф которые соло не могут долго фармить, плюс паком безопасней тоесть профит и так есть а если еще и дроп добавить будет алес 

Мне всегда нравилось, как соло лайферки пытаются конкурировать с задротами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dail сказал:

Мне всегда нравилось, как соло лайферки пытаются конкурировать с задротами)))

ну если я лайферок с онлайном 10+ часов то ок, у тебя было 350 дефа на 36 лвл с деф билдом? в хеви сете? вот у меня было и я не мог бегать в жетоном или сером шмоте потому что даже мобы тулят по овер дохуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что нужно доработать в этой игре это скорость бега, всем одинаковую втащите, чтоб никто убегать не смог , если не вывозит пвп , новая молекулярная структурно химическая переработка ничего не даст, появятся снова имба классы и ХАВНО классы.

Надо чистать не между строк, а сами строки) мы играем и мы видим, что баланса как не было так и нет. А вы все тянете в свою сторону "Про новшества".

О каких новых идеях может быть речь, если 70% классов не играбельны) На гномах одни пикинеры, у Се танки дагеры и пикинеры, у орков дагеры пикинеры и дестры.

Лекари и маналейки по пальцам посчитай у всех трех расс) вы УНИЧТОЖИЛИ КЛАСС САППОРТА.

Люди пишут уже и создают темы, что занимаются СОЛОМОБОДРОЧЕРСТВОМ, а вы им идете помогать, молодцы помогите) но помогите и ФУЛ ПАЧКАМ, дайте и им БУСТ.

Почему ШЕРШНЯГА должен лидировать по уровню в соло каче, а не ФУЛ ПАЧКИ при фарме мобов в х7 мутации??? Вы смотрите в одну сторону, но не думаете о другой. 

Зачем вообще пати тогда) удалите ее из игры и сделайте всех персов САМОДОСТАТОЧНЫМИ, к примуру отхил в 20к) КАЖДОМУ ВЛЕПИТЕ) пусть бегают

  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2020 в 13:14, michelangelo сказал:

Самое главное, что нужно доработать в этой игре это скорость бега, всем одинаковую втащите, чтоб никто убегать не смог , если не вывозит пвп , новая молекулярная структурно химическая переработка ничего не даст, появятся снова имба классы и ХАВНО классы.

Надо чистать не между строк, а сами строки) мы играем и мы видим, что баланса как не было так и нет. А вы все тянете в свою сторону "Про новшества".

О каких новых идеях может быть речь, если 70% классов не играбельны) На гномах одни пикинеры, у Се танки дагеры и пикинеры, у орков дагеры пикинеры и дестры.

Лекари и маналейки по пальцам посчитай у всех трех расс) вы УНИЧТОЖИЛИ КЛАСС САППОРТА.

Люди пишут уже и создают темы, что занимаются СОЛОМОБОДРОЧЕРСТВОМ, а вы им идете помогать, молодцы помогите) но помогите и ФУЛ ПАЧКАМ, дайте и им БУСТ.

Почему ШЕРШНЯГА должен лидировать по уровню в соло каче, а не ФУЛ ПАЧКИ при фарме мобов в х7 мутации??? Вы смотрите в одну сторону, но не думаете о другой. 

Зачем вообще пати тогда) удалите ее из игры и сделайте всех персов САМОДОСТАТОЧНЫМИ, к примуру отхил в 20к) КАЖДОМУ ВЛЕПИТЕ) пусть бегают

шершняга фри фармил на топ споте 24/7 всю игру, (натурально по 20 часов со старта каждый день), и при этом недалеко ушел, ибо динам рейты не щадят. Был бы смысл топить эксп - он никогда бы пачку не перегнал, ибо кач паком имба (и явно не на х7 мутации), а со спота выгнать соло чела проблем 0, если в этом есть необходимость.

Зачем фармить 1-2 румы х7 мобов в ИТ, если можно фармить 4 с х4-х5 мутацией и вывозить почти в два раза больше что денег что экспы, хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2020 в 14:41, Dail сказал:

надо вводить дусты

так они есть, но они не у всех проф луков есть и там вроде ренж 200-300))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2020 в 13:14, michelangelo сказал:

Почему ШЕРШНЯГА должен лидировать по уровню в соло каче, а не ФУЛ ПАЧКИ при фарме мобов в х7 мутации??? Вы смотрите в одну сторону, но не думаете о другой.

насколько слышал, что там играет не один и вроде не два человека, просто пацыки по кд фармят мобчиков 24\7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2020 в 13:14, michelangelo сказал:

если 70% классов не играбельны

Поподробней :CoolStoryBob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×