Kurdz-1 1 326 Опубликовано 25 Октября 2020 Рифты Проблема Как известно нам, вам и всем вон там, в Pentawar очень тяжело обстоит дело с пачками. И зачастую 1-2 пака на сервере могут задавать весь тон осадам, быть токсичными и шатать пол сервера сдвигом брови. В то же время соло игроки не собираются в пачки из за отсутствия пати контента, собранные паки могут игнорировать его отсутствие из-за сыгранности. А вот новичкам тяжело. Предложение Предложение №1 Стандартные лабиринты Камалоки из Lineage 2. Один раз в день игроки могут посетить инстанс зону, но для этого им надо собрать пати. Состав пати минимальный - 4 человека. Так как мы на этом запуске уходим от универсальности классов и отыгрывание ролей будет необходимо - лейки и хилы будут довольно востребованы в лабах. Это позволит игрокам внутри расы собирать пачки на разных этапах (лвл) для прохождения лабиринта, и в дальнейшем им будет легче, найдя знакомые ники, группироваться на другие евенты. Наградой можно сделать куски, либо целые вещи с низким шансом. Просто быстрый проход, без напрягов. Предложение №2 Фарм зоны. Один раз в день. Мы делаем локацию, куда пользователь может зайти группой от 4 человек используя специальные итемы для прохода. Они могут быть получены как за квест который напишет Курдз ;D, либо за Жетоны отваги, либо за 50 статуэток, либо за Древние монеты, либо просто дропом. Люди попадают в закрытую зону где им дается 2 часа (отсчет начинается с момента первого залета , и далее пока время не истекло можно залетать сколько угодно). В этих инстансах люди будут фармить мобов не обязательно даже с увеличенным дропом, дроп можно оставить как и на равносильных локах, однако сделать ПЛОТНОСТЬ мобов БОЛЬШЕ. Внутри самой зоны можно ввести штраф за смерть в % опыта. Можно оставить им механики с мутированных мобов, что бы был смысл фармить их только через танка + хила. Таким образом мы получим зону, где смогут воевать собранные паки. НО так же с ним следует ввести рифт который не требует квеста или проходки, и он будет только для твоей расы. Туда может также залететь группа от 4 человек и тоже только на 2 часа (к примеру). Зона будет безопасной. Но награда там будет на 20% меньше чем от боевого рифта. Возможно даже убрать в таких инстансах дроп Вещей , и сделать дроп например Жалование Охотника, ЗГН, что позволит пачкам получать их, не разбиваясь на соло. Ведь сейчас чтобы получить монеты наемника тебе надо бегать ТОЛЬКО СОЛО! Или ловить квест и долбить (опять соло) разрешения поста. Человек может побывать в таком инстансе 1 раз в сутки. Если он сходил в безопасный инстанс он НЕ СМОЖЕТ попасть в квестовый, и наоборот. Итог: Таким образом мы видим что мы добавляем в игру возможность работягам собираться в пачки и ходить в инстансы такие как Лаба, и условно Рифты. Одни рифты будут ПВП, что тоже дает возможности пакам соревноваться. Ну и для слабых (неполных) пачек будут безопасные рифты. Вполне работяги, в виду отсутствия большого онлайна, с комфортом смогут бегать с друзьями, знакомыми в рифтики и лабиринтики, а не отлетать где то соло на полях от пачек. + ко всему к этому можем прикрутить достижения, а также квесты и тд. Развитие у этого концепта большое. Главное продумать тиры локаций, дроп с монстров и их плотность. Идея принадлежит @eKv1L 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kabzon 97 Опубликовано 25 Октября 2020 (изменено) а зачем где-то еще стоять если будут такие споты? Зная то, как обстоит ситуация на пенте с паками, то в "квестовом" рифте будет стоять один-два топ пака на сервере и сноуболлится еще быстрее. Если лока будет маленькая, они будут аннигилировать прямо на входе тех кто попытается туда зайти, тем более ГвГ под мобами с мутацией это дичь, потому что если вы не маг пак/ пак кабалистов то большую часть урона в таком пвп вносили именно мобы, вопрос был лишь в том, на кого они сагрятся - на вашего танка и хила, или на вражеского. Если лока будет большая - то, например, если взять проекцию того как оно было на ласт старте (п3) - ну стояло бы там 2-3 пака гномов (азаки бемс и читак), и никто бы в жизни там больше не покачался, поскольку конкурентоспособных им паков на всем оставшемся сервере было два от силы. В итоге, может идея и зашла бы как дополнение и какой-то доп контент, например в части ежедневной лабы для сбора пати рандомок. Однако, я играл в ла2 и в былые годы, и вот на вальхалле недавней, и что тогда, что сейчас никогда не было такого, чтобы сбор пати в лабу перерастал во что-то большее, чем просто 5 минут отпиздить моба, юзнуть билет, отпиздить снова, и съебать дальше хрючить на споте в одно ебало. А любые КП и пачки либо премейд (знакомые/сбор, либо сбор на форумах), либо в процессе игры люди целенаправленно ищут мемберов. На пенте это кстати гиблое дело, проверено на п2 и п3. Слишком быстро начинается отток, а приток нулевой в принципе. Почему бы не заняться более детальной проработкой уже имеющихся спотов? Их выше крыши, вот только актуально из них раз-два-полтора? Сюда же в копилку, на конфе предлагали ввести каких-то мобов беляков а ля ев/бфг, на кой хер они нужны, итак есть синие/красные мобы-чемпионы и никчемные РБ, почему бы не заняться их доработкой? Изменено 25 Октября 2020 пользователем kabzon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhar 274 Опубликовано 25 Октября 2020 Проще удалить Как и бойню, кста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESSCAP 137 Опубликовано 25 Октября 2020 бредовая идея = и так у новичков глаза разбегаются не знают за что хвататься да куда податься, а тут ещё подкинуть инсты для полного абзаца работяга зайдёт на 2-3 часа и ты предлогаешь провести их привязанному к пати локе = прям дети подземелья будут (мужик такой на работе говорит - играю в пенту = и как там = да хз сидим в подземелье в четвером дрюкаем мобов больше ничего не видел ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogrim 192 Опубликовано 26 Октября 2020 Эквил определенно попал в точку, но не до конца понял или сформулировал для себя суть того, что предлагает, поэтому предложение 2 можно пока опустить, как развитие предложения 1, но без основательное. 14 часов назад, Kurdz-1 сказал: Так как мы на этом запуске уходим от универсальности классов и отыгрывание ролей будет необходимо - лейки и хилы будут довольно востребованы в лабах. суть тут не в востребованности отдельных классов. Вернее так, можно поддерживать справедливое распределение онлайна по классам введением доступной зоны, но есть более глобальная цель, под которую при правильной настройке зоны, можно будет подписать и достижение нужности некоторых классов, т.е. это уже вопрос настройки зоны, а не самого ее введения. 14 часов назад, Kurdz-1 сказал: Это позволит игрокам внутри расы собирать пачки на разных этапах (лвл) для прохождения лабиринта, и в дальнейшем им будет легче, найдя знакомые ники, группироваться на другие евенты. социализация всегда была спорным моментом, кому-то она нужна на уровне группы, а кому-то достаточно социализации на уровне общей расы/клана и простого общения, без организации более тесных связей на уровне группы, где всегда требуется больше самоотдачи. Общность на уровне расы уже позволяет поучаствовать в главных активностях, делать общее дело и не чувствовать себя в изоляции. Поэтому дополнительная социализация на уровне группы тоже не будет определяющим фактором для введения зоны, т.к. для одних будет плюсом, а для других дополнительным препятствием в достижении целей. Т.о. переходя к глобальной цели, которую введение инстанса должно преследовать. Во-первых, инстанс зона это ничто иное как подземелье из классических рпг игр, в которых оно всегда ассоциируется с чем-то особенным, опасным, интригующим, т.е. это всегда испытание и достойное вознаграждение и без этого не будет щекотать нервы и вызывать какие-то эмоции. Во-вторых, это лимитированная по времени активность, потому-что испытание не должно быть вечным и превращаться в пытку, и в тоже время награждать многократно бесконечное кол-во раз. В-третьих, и ключевым, является изоляция игрока или группы от остальных игроков и правил внешнего мира - т.е. это специальным образом ограничивающий концепт, когда все лишние взаимодействия исключаются и игроки могут сосредоточится на задании. Почему последний пункт ключевой, потому что активности удовлетворяющие первым доступны всем, но конкурентны, это рейды и топовые групповые локации, т.е. вводя инстанс нужно прежде всего подумать кого, от чего и для чего мы хотим изолировать. В л2 камалоки и лабиринты это мир для ПВЕ ориентированых соло и рандомных групп, которые имеют лимитированное время на игру, и где испытание является конкурентным, а награды - весомыми только для таких как они. Не собирать группу в ФоГ на несколько часов, не драться за спот с конст-группами, а пройти лабиринт за полчаса с теми же наградами, прежде всего по EXP, получить шанс на дроп целых!(ибо нет времени крафтить) вещей. Куски там существуют только в камалоках. Почему это было актуальным введением в л2 - потому что была подписка, НЦ софт так поддерживали любого подписчика с развитием игры, введением новых уровней, тиров, локаций, чтобы начальный контент проходился быстрее и все успевали посмотреть обновление, про ПВП там никто и не думал, т.к. ПВП закрытое. Проблема с отставанием работяг пенты схожая, но с поправками: 1) на опен ПВП, встретить можно кого угодно и где угодно. Настройками дропа на маленький шанс выпадения целых вещей по типу л2 или кусков не решается, т.к. скорость одевания через инст будет запредельно большая для ПВП которое за каждым углом, каждый день. Только при условии 100% шансов добычи вещей, не обязательно крафтовых, возможно без особенностей (common), интервальностью захода в инст можно контролировать скорость добычи обвеса. 2) донат, он тоже опен, купить можно что угодно и сколько угодно, т.о. нет необходимости и будет вредно для монетизации сервера добавлять в дроп крафтовые вещи, основной наградой должен быть эксп равный не менее чем 4 часам фарма, в получасовом инсте. Что-то похожее сейчас реализовано на валхале, хотя в инстанс ежедневно можно не думать о каче на спотах, в двух недельные капы игрок упирается просто ходя в лабиринт, вещи он покупает за реал у паков. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhar 274 Опубликовано 26 Октября 2020 Тема камалок мне нравится больше чем рифт. Главное, чтобы это не переросло в ежедневное дрочево на 2 часа, а Фаст проход за 30 минут вполне адекватно учитывая награду и разовость действия то это нормальный инструмент в пользу работяг в плане снижения разрыва с ведрами. В целом, согласен с оратором выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ariella 32 Опубликовано 26 Октября 2020 бля забутьте о пати контете его что в л2 что тут никогда не будет, в пачках играют либо за зарплату либо френды, в той же л2 проще окна зделать чем ждать пока фулка соберется и постояные опоздания на прайм, пати контент был прикольным лет 100500 назад даже на той же грации финал уже преобладали двойки тройки, щас же проще в 2 компа на мышках заводить фул пати, ваш пати контент гавно игра давно для соло игроков 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suhar 274 Опубликовано 26 Октября 2020 32 минуты назад, ariella сказал: бля забутьте о пати контете его что в л2 что тут никогда не будет, в пачках играют либо за зарплату либо френды, в той же л2 проще окна зделать чем ждать пока фулка соберется и постояные опоздания на прайм, пати контент был прикольным лет 100500 назад даже на той же грации финал уже преобладали двойки тройки, щас же проще в 2 компа на мышках заводить фул пати, ваш пати контент гавно игра давно для соло игроков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kabzon 97 Опубликовано 26 Октября 2020 7 часов назад, Suhar сказал: Тема камалок мне нравится больше чем рифт. Главное, чтобы это не переросло в ежедневное дрочево на 2 часа, а Фаст проход за 30 минут вполне адекватно учитывая награду и разовость действия то это нормальный инструмент в пользу работяг в плане снижения разрыва с ведрами. В целом, согласен с оратором выше. 5 мин макс 3 часа назад, ariella сказал: бля забутьте о пати контете его что в л2 что тут никогда не будет, в пачках играют либо за зарплату либо френды, в той же л2 проще окна зделать чем ждать пока фулка соберется и постояные опоздания на прайм, пати контент был прикольным лет 100500 назад даже на той же грации финал уже преобладали двойки тройки, щас же проще в 2 компа на мышках заводить фул пати, ваш пати контент гавно игра давно для соло игроков плюсану, и внезапно попомню слоновские "ПАКИ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ", вот сюда идет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eKv1L 29 Опубликовано 8 Ноября 2020 (изменено) 1) Выбирается большая зона - например Хелбаунд остров 2) Делаются рандомные точки ТП (залетаешь сразу группой) 3) На это дается всего 3 часа времени ( Хочешь - бегай ищи пвпшься, трать время) 4) Ты же не знаешь когда там будут стоять даже топ паки . Это еще надо угадать) учитывая что залететь ты можешь всего 1 раз в день группой от 4 человек, то ты сильно не напроверяешься. 5) Там пвп зона, если 2 пака будут дефать один спот они будут пиздить себя же. ( В квестовом рифте там будет хаос зона по умолчанию) так что вообще не вижу проблем. + ко всему есть безопасный варик для работяг. @Kurdz-1 Изменено 8 Ноября 2020 пользователем eKv1L Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 8 Ноября 2020 В 26.10.2020 в 22:03, kabzon сказал: 5 мин макс плюсану, и внезапно попомню слоновские "ПАКИ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ", вот сюда идет а шо не так, ну камон какие паки ебанарот 2145 год на дворе, уже давно надо переходить на тройки - пятерки и гасится и хилов реворкнуть( удалить) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kabzon 97 Опубликовано 9 Ноября 2020 18 часов назад, eKv1L сказал: 1) Выбирается большая зона - например Хелбаунд остров 2) Делаются рандомные точки ТП (залетаешь сразу группой) 3) На это дается всего 3 часа времени ( Хочешь - бегай ищи пвпшься, трать время) 4) Ты же не знаешь когда там будут стоять даже топ паки . Это еще надо угадать) учитывая что залететь ты можешь всего 1 раз в день группой от 4 человек, то ты сильно не напроверяешься. 5) Там пвп зона, если 2 пака будут дефать один спот они будут пиздить себя же. ( В квестовом рифте там будет хаос зона по умолчанию) так что вообще не вижу проблем. + ко всему есть безопасный варик для работяг. @Kurdz-1 тогда проблем меньше, одно но, хб это поминки, снова чистилище. удалил бы хб, -думаю в клиенте есть зоны поинтересней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flutty 90 Опубликовано 9 Ноября 2020 ПРОТИВ любых инстанс зон игра построена на взаимодействиях с вражескими расами(а может и своей) нужно не добавлять фарм зоны тем самым добавляя пве контент, а разрабатывать пвп ивенты которые будут иметь преимущество перед фармом мобов(тупа больше экспы\золота) на который приходит работяга и за 1час ПВП экшона-получает как минимум то что можно нафармить дочкой мобов за 3часа Сделать систему скалирования(или скорее отменить ее) чтобы все награды за "движ" считались по максимальному уровню на серве, 20лвл получит то же кол-во экспы что и 80лвл (если такой имеется) за захват поста как пример Нужно делать ВСЕ для развлечения работяги и давать ему ощущение что он не пушечное мясо которое должно что то там фармить 2 часа ради того что задр сидящий 25/8 шотал его(этого конечно же неизбежно, но хотя бы работяга будет меньше тратить меньше времени на хуергу тем самым аккумулиря гораздо меньше стресса) РАБОТЯГИ=жизни серва, они же и еда для ведра. Нет работяги = пищевая цепь рушиться = задры вымирают = конец (хз кому интересен пве контент это либо топы которые хотят выфармить больше всех и нагибать(нет), либо отбитые которые видят фан в дрочке мобов В Л2) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Po3oBbIuCJIoHuK 544 Опубликовано 9 Ноября 2020 1 час назад, Flutty сказал: ПРОТИВ любых инстанс зон игра построена на взаимодействиях с вражескими расами(а может и своей) нужно не добавлять фарм зоны тем самым добавляя пве контент, а разрабатывать пвп ивенты которые будут иметь преимущество перед фармом мобов(тупа больше экспы\золота) на который приходит работяга и за 1час ПВП экшона-получает как минимум то что можно нафармить дочкой мобов за 3часа Сделать систему скалирования(или скорее отменить ее) чтобы все награды за "движ" считались по максимальному уровню на серве, 20лвл получит то же кол-во экспы что и 80лвл (если такой имеется) за захват поста как пример Нужно делать ВСЕ для развлечения работяги и давать ему ощущение что он не пушечное мясо которое должно что то там фармить 2 часа ради того что задр сидящий 25/8 шотал его(этого конечно же неизбежно, но хотя бы работяга будет меньше тратить меньше времени на хуергу тем самым аккумулиря гораздо меньше стресса) РАБОТЯГИ=жизни серва, они же и еда для ведра. Нет работяги = пищевая цепь рушиться = задры вымирают = конец (хз кому интересен пве контент это либо топы которые хотят выфармить больше всех и нагибать(нет), либо отбитые которые видят фан в дрочке мобов В Л2) Сначало бусты нужно уменьшить, цифры бустов ебанутые. Но вроде стратос в этом направлении, так что пока этого достаточно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kabzon 97 Опубликовано 10 Ноября 2020 19 часов назад, Flutty сказал: ПРОТИВ любых инстанс зон игра построена на взаимодействиях с вражескими расами(а может и своей) нужно не добавлять фарм зоны тем самым добавляя пве контент, а разрабатывать пвп ивенты которые будут иметь преимущество перед фармом мобов(тупа больше экспы\золота) на который приходит работяга и за 1час ПВП экшона-получает как минимум то что можно нафармить дочкой мобов за 3часа Сделать систему скалирования(или скорее отменить ее) чтобы все награды за "движ" считались по максимальному уровню на серве, 20лвл получит то же кол-во экспы что и 80лвл (если такой имеется) за захват поста как пример Нужно делать ВСЕ для развлечения работяги и давать ему ощущение что он не пушечное мясо которое должно что то там фармить 2 часа ради того что задр сидящий 25/8 шотал его(этого конечно же неизбежно, но хотя бы работяга будет меньше тратить меньше времени на хуергу тем самым аккумулиря гораздо меньше стресса) РАБОТЯГИ=жизни серва, они же и еда для ведра. Нет работяги = пищевая цепь рушиться = задры вымирают = конец (хз кому интересен пве контент это либо топы которые хотят выфармить больше всех и нагибать(нет), либо отбитые которые видят фан в дрочке мобов В Л2) Норм тема про скалирование, тока твинков будут массово качать через осады тогда, но вообще идея збс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evird 5 Опубликовано 18 Ноября 2020 (изменено) Аналогичная вещь,но на 30мин- 1час в день и для соло игроков будет намного лучше ,т к соло игроков больше в разы 1). А 2 ) это то,что 2 часа на 4 человека =пустые ворлд локи =отсутствие в них людей и пвп=пустой мир. Еще в оригинальной л2 была прикольная вещь из этой оперы ,которая называлась Куб Каратея(пвп рифт ) ,правда только как общая концепция ( т к в существующем виде сыровата ) Изменено 18 Ноября 2020 пользователем Evird Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах