О ножиках. - Страница 2 - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
Nevermint11

О ножиках.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, WhyShouldKnow сказал:

ты до лэйта не дожил. но даже в ерли ваншотать бэком х 14 крипов та за шо.

ты преувеличиваешь. Не было там ваншотов беком х14 крипов. Ни в лоа, ни в храме. Ни критом бека ни беком. Там надо было крутануть весь набор и возможно еще то что откатится первым. А если в соло, то еще и побегать вокруг моба. 

зы: лейта на п3 не было. Это непонятный аттракцион для переживших 3 недели. Зачем максимальные бусты в шмоте и кристалах оттягивать на момент игры когда никто уже не играет и самого пентавара(пять сайдов) нету как бы- непонятно. Даже в самой л2 условной образца interlude самый вкусный буст по бонуусам был даже не на S грейде. А На А грейде. 

Изменено пользователем Nevermint11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2021 в 13:10, Nevermint11 сказал:

И он бустит все остальное, да таким образом, что становится крайне неясно, а от чего он, собственно отталкивался? Тоесть, иными словами. Когда ты что то бустишь- ты делаешь это чтобы сбалансировать недостающее по отношению к избыточному. Нож уже был неплох в плане нанесения урона; сейчас он абсолютно отсталый. Кто являлся тем эталоном, до уровня которого он бустил? Я затрудняюсь найти в последних изменениях какую либо логику.. Он вообще понимает, что такое баланс, равный вес, ну там- фемида с весами, знак равенства в математике..? Ему это точно знакомо? На фоне такого рода нововведений у меня вообще складывается очень удручающее мнение о создателе такого балангса. Но озвучивать я его тут не буду.  

@Stratos почему солотаргет дд не дамажит? Это так задумано? Он может какой то особый архетип, который должен бегать по полю боя и развлекать всех песнями и пллясками? Не понимаю, если честно.

image.png.a9397031e79a544ad0d735e602e8a473.png

image.png.8dd1ae524926183972bc498310581e83.png

image.png.da90f9b6ef2368e7fdf6fd9e6c42c6ed.png

image.png.143d7d3eb67f4aa706fbf2cb9f2e7390.png

Давайте разберем логи. 

Известный товарищь на спектрале получает 2500 в спину с кританувшего бакстаба от мандаринки. Чтобы это случилось- должны все звезды на небе сойтись. При этом не критом не в спину он получает 500-800 урона с абилок. В спину не критом- 1250~ с бэка. Сам в ответ в +6 сет дает с любого ракурса 2150 не критом(который кританул бы на 4300) и 3500 с крита скила попроще.. Ну ГЕНИАЛЬНО ЖЕ!!!!!!  видос с таймкодом. И теперь ВНИМАНИЕ. ЭТО ВСЕ ДО ПАТЧА, который бустит зарядки..

Почему я трачу время на подобные обращения? Почему не утопаю за своей дозой фана раз в год на другой гве? Мне нравится идея пентавар. Особенно было интересно на П1. Я верю, что разраб способен серьезно взяться за свой проект. Но иллюзий тоже не питаю. П3 был неплох на мой взгляд, за некоторыми балансными исключениями, но не столь разительными. П3.5 не удался, но одна ошибка- еще не правило. Особенно учитывая тот факт, что между строк по сообщениям разраба было понятно, что это проходной этап. Вот вероятность второй ошибки вызывает опасения. В этом случае дальше обт я не уеду, видимо:D

 

Посмотрел ролик и Абыдно стало да((( Что не мое появление в кадре то мордой в пол.... а вот обратных моментов (а их было и не мало) нету, ох уж эти фраг муви)))) 

В тему поста: соглашусь с тем что в Пенте 1 был фан,  НО не могу не отметить что проблем с балансом там тоже была тьма, но - это была первая пента, и кредит доверия к админам был огромный, все верили в то, что баги поправят, баланс пофиксят.... но с каждой новой пентой эта надежда была все призрачнее и призрачнее, а кредит доверия таял как масло на сковородке.... 

В этой пенте критичны были следующие моменты: Слишком переапан артиллерист,  + на лоу лвл был слишком силен вампир (а на хай лвл он стал дном как в пве так и в пвп), + совершенно не оправданный и непонятный МегаАП пик + некоторое кол-во непопулярных и слабых классов (в т.ч. и ножики). Однако вместо быстрых фиксов, мы не получили НИЧЕГО, народ от таких приколов охреневал, и ливал.... как итог эта пента загнулась просто с космической скоростью.... 

А дел то было всего ничего.... поиграться с кулдаунами сейв абилок у арты, и поправить циферки тоггла у вампира на физ урон, добавив этому самому тогглу уровни прокачки, на лоу лвл - слаблее на хай соответственно сильнее.... ну и с пиками так не чудить. 

+ немного дать буста непопулярным классам, ключевое слово НЕМНОГО.... в том числе и ножикам (увеличив мультипликатор урона со спины). 

Однако увы и ах, стратос не знает меры что в нерфах что в апах, если нерф - то до неиграбельного состояния, если ап то до имбы ногебатора.... 

Из пенты в пенту я на форуме пишу следующее:

НЕ НУЖЕН БАЛАНС НА МИФИЧЕСКОМ КАПЕ ДО КОТОРОГО НЕ ДОЖИВАЕТ СЕРВЕР.  В первую очередь баланс нужен на Т1-Т2 Этапе, чтобы новички пришедшие в игру не ливали от того что их убивают за пару скиллов, и им не важно что ВОТ НА КАПЕ ОНИ БУДУТ ТАЩИТЬ, они играют сейчас а не на будущее....  это первый момент. 

Второй момент: СЛИШКОМ большое кол-во бустов персонажа, что опять таки очень сильно осложняет жизнь новичкам, и портит жизнь старичкам (не бустишься по максимуму - огребаешь от тех кто бустится.) 

Как я уже не один раз писал: необходимо ограничить число бустов на Тир.  К примеру Тир1 броня - только серый цвет, без атрибута и СА.  Тир1 Оружие - Белый/желтый цвет + СА, без атрибута. 

Тир 2: Броня - белый/желтый цвет + СА, без атрибута.  Тир2 Оружие - уже фулл буст. Тир3/Тир4 - уже без ограничений.... 

Так же крайне желательно добавить несколько новых обучающих квестов, в частности на Золото Гильдии Наемников, на Гриндера (хотя я бы его вообще убрал, как и банки которые покупаются за жалование) , и на крафт свитков + банок. 

Ну и последнее, баланс в фарме нужен не меньше, а как бы даже не больше, чем баланс в пвп.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Zapadlo сказал:

НЕ НУЖЕН БАЛАНС НА МИФИЧЕСКОМ КАПЕ ДО КОТОРОГО НЕ ДОЖИВАЕТ СЕРВЕР

+++

я надеюсь, что @stratos понимает, что люди, вкидывающие десяточки по фану, как минимум, обладают сознанием и умеют читать между строк. И эти же люди критично относятся ко всему с чем соприкасаются. И также быстро делают выводы. 

Изменено пользователем Nevermint11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zapadlo сказал:

Как я уже не один раз писал: необходимо ограничить число бустов на Тир.  К примеру Тир1 броня - только серый цвет, без атрибута и СА.  Тир1 Оружие - Белый/желтый цвет + СА, без атрибута. 

Тир 2: Броня - белый/желтый цвет + СА, без атрибута.  Тир2 Оружие - уже фулл буст. Тир3/Тир4 - уже без ограничений.... 

игра почти вся на т1 происходит. Что там ограничивать то? Итак все элементарно. А вот поднять цифры на бустах можно, чтобы могли билды раскрываться. Ожидать космических статов на сетах, которые никто никогда не наденет, не вижу целесообразным. И темболее отталкиватся от них в сторону уменьшения. придумывая что же там на "лоу" сеты такое набалансить..

Изменено пользователем Nevermint11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nevermint11 сказал:

ты преувеличиваешь. Не было там ваншотов беком х14 крипов. Ни в лоа, ни в храме. Ни критом бека ни беком. Там надо было крутануть весь набор и возможно еще то что откатится первым. А если в соло, то еще и побегать вокруг моба. 

Ну, на п3 возможно х14 сразу не шотали, но вот когда я выкачивал убийцу с нуля, то уже на 60+ убивал с бэка х9 мобца на хб критом. А если под храмом ты имеешь ввиду МОС, то там как раз таки такое было:ubeitemenya:

И это, чтобы упоминание сработало, надо ник в списке выбрать при наборе и будет красиво (image.png.56d9a4ac166d03f2a45bc46a3084fced.png):RICARDO:.
image.png.8f04808410b77a74bfcba9354c4f164c.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AirMed сказал:

Ну, на п3 возможно х14 сразу не шотали, но вот когда я выкачивал убийцу с нуля, то уже на 60+ убивал с бэка х9 мобца на хб критом. А если под храмом ты имеешь ввиду МОС, то там как раз таки такое было:ubeitemenya:

И это, чтобы упоминание сработало, надо ник в списке выбрать при наборе и будет красиво (image.png.56d9a4ac166d03f2a45bc46a3084fced.png):RICARDO:.
image.png.8f04808410b77a74bfcba9354c4f164c.png

спасибо за ликбез как пинговать юзеров. 
Храм который 32+ рядом с чешуйчатым. 

 

1 час назад, AirMed сказал:

бэка х9 мобца

мы точно про х14 мобов говорим? Речь вообще шла про"но даже в ерли ваншотать бэком х 14 крипов та за шо." изначально. 

Изменено пользователем Nevermint11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nevermint11 сказал:

игра почти вся на т1 происходит. Что там ограничивать то? Итак все элементарно. А вот поднять цифры на бустах можно, чтобы могли билды раскрываться. Ожидать космических статов на сетах, которые никто никогда не наденет, не вижу целесообразным. И темболее отталкиватся от них в сторону уменьшения. придумывая что же там на "лоу" сеты такое набалансить..

А почему она происходит на Т1? Потому что к этапу Т2 новички которые пришли на сервер уже натерпелись от кривого баланса и непоняток "я играю вроде на сильном классе но меня убивают", уже уходят с сервера, поэтому я и предложил ограничить буст на Т1, и за счет этого - проще уже и выстраивать баланс, банально меньше переменных надо учитывать, и новым игрокам втянуться проще, постепенно вникая в тонкости этого самого буста. 

Что такое буст сейчас:

1. Уровень персонажа

2. Выбор сета

3. Ап этого сета с серого до рар + ап оружия + ап бижы

4. Заточка сета минимум до +6 + бижы

5. Вставка СА в сет и оружие + бижу

6. Фарм и вставка атрибута в сет и оружие.

7. Покупка брошки

8. Ап камней в брошку, улучшение брошки

9. Выбор Плащ/пояс - и вставка в них СА и атрибута

10. Покупка/выбивание талисманов с нужными статами

11. Раскидывание БО ветки

12. Раскидывание очков талантов

13. Заточка умений персонажа

14. Крафт алхимии и свитков и их использование

15. Прокачка Гриндера/Мстителя/ и т.п.

И всё вышеперечисленное актуально уже с Т1 грейда, что то в большей степени, что то в меньшей..... и забивать на один из вышеперечисленных пунктов крайне не рекомендуется, поскольку каждый процентик идет в копилочку... и чем выше грейд  тем эти процентики важнее.... 

Так что ИМХО упрощение буста хотя бы на Т1 этапе, просто необходимо, как и дополнительные обучающие квесты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Zapadlo сказал:

А почему она происходит на Т1? Потому что к этапу Т2 новички которые пришли на сервер уже натерпелись от кривого баланса и непоняток "я играю вроде на сильном классе но меня убивают", уже уходят с сервера, поэтому я и предложил ограничить буст на Т1, и за счет этого - проще уже и выстраивать баланс, банально меньше переменных надо учитывать, и новым игрокам втянуться проще, постепенно вникая в тонкости этого самого буста. 

Что такое буст сейчас:

1. Уровень персонажа

2. Выбор сета

3. Ап этого сета с серого до рар + ап оружия + ап бижы

4. Заточка сета минимум до +6 + бижы

5. Вставка СА в сет и оружие + бижу

6. Фарм и вставка атрибута в сет и оружие.

7. Покупка брошки

8. Ап камней в брошку, улучшение брошки

9. Выбор Плащ/пояс - и вставка в них СА и атрибута

10. Покупка/выбивание талисманов с нужными статами

11. Раскидывание БО ветки

12. Раскидывание очков талантов

13. Заточка умений персонажа

14. Крафт алхимии и свитков и их использование

15. Прокачка Гриндера/Мстителя/ и т.п.

И всё вышеперечисленное актуально уже с Т1 грейда, что то в большей степени, что то в меньшей..... и забивать на один из вышеперечисленных пунктов крайне не рекомендуется, поскольку каждый процентик идет в копилочку... и чем выше грейд  тем эти процентики важнее.... 

Так что ИМХО упрощение буста хотя бы на Т1 этапе, просто необходимо, как и дополнительные обучающие квесты!

бро, на капе т1 нечем заняться банально. Какие серые сеты, ты чего? Успокойся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nevermint11 сказал:

бро, на капе т1 нечем заняться банально. Какие серые сеты, ты чего? Успокойся :D

Ведрам не чем заняться на капе любого тира, он же говорит про новичков, которые за этим капом не успевают и, видя сколько всего надо делать, просто ливают.

Порог вхождения в игру для новичка очень усложнен уже со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, suspecticpro сказал:

Ведрам не чем заняться на капе любого тира, он же говорит про новичков, которые за этим капом не успевают и, видя сколько всего надо делать, просто ливают.

Порог вхождения в игру для новичка очень усложнен уже со старта.

Для этого и отодвигались капы. А резать функционал живой на момент этого капа игры- это можно сразу простыней проэкт оборачивать. Вы точно в мморпг пришли играть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2021 в 19:47, Zapadlo сказал:

 

 Тир1 броня - только серый цвет, без атрибута и СА.  Тир1 Оружие - Белый/желтый цвет + СА, без атрибута. 

Тир 2: Броня - белый/желтый цвет + СА, без атрибута.  Тир2 Оружие - уже фулл буст. Тир3/Тир4 - уже без ограничений.... 

Так же крайне желательно добавить несколько новых обучающих квестов, в частности на Золото Гильдии Наемников, на Гриндера (хотя я бы его вообще убрал, как и банки которые покупаются за жалование) , и на крафт свитков + банок. 

Ну и последнее, баланс в фарме нужен не меньше, а как бы даже не больше, чем баланс в пвп.

Спасибо за внимание.

а вот теперь представь как отгребут через день после снятия капа челики в сером Т1 от ведер в Т2 желтом с СА ;)

сразу массовый отток душ с криками да ну его нах )) 

и так на каждом снятии капа :kukuruza::pojar::cry::wtf::satar:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ESSCAP сказал:

а вот теперь представь как отгребут через день после снятия капа челики в сером Т1 от ведер в Т2 желтом с СА ;)

сразу массовый отток душ с криками да ну его нах )) 

и так на каждом снятии капа :kukuruza::pojar::cry::wtf::satar:

 

Да что ты говоришь, а где они огребут то а? Они (ведра и новички) могут пересечься только на осадах, а там уже зерг vs зерг и ведра с каждой стороны. 

На фарме они не пересекутся никак, поскольку ведра по снятии капа сразу уходят на более вкусные по фарму локации, и новичку/работяге играющим по 2-3 часа в день их никак не догнать, и капы тут не помогают. Да даже с соло задротами они не пересекутся, поскольку соло задроты не так уж сильно от ведро паков отстают.

Как итог они на спотах будут драться с такими же новичками, и работягами играющими по 2-3 часа в день, но у работяг игравших в предыдущие пенты на этом этапе не будет преимущества в информации - как лучше забустить своего персонажа...следовательно файты будут более менее на равных,  а там уже и новички втянутся, и разберутся что и как.

Может быть ты конечно не заметил, но большинство новичков отсеивается именно на Т1 этапе, потому что дохнут в пвп постоянно, а Пента нифига не юзерфрендли игра, и обучения по множеству игровых моментов тут нет. Поэтому упрощение буста на Т1 и частично Т2 этапе этим самым новичкам очень сильно поможет не потерять интерес к игре и не ливнуть в первые же дни.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nevermint11 сказал:

Для этого и отодвигались капы. А резать функционал живой на момент этого капа игры- это можно сразу простыней проэкт оборачивать. Вы точно в мморпг пришли играть?

В любой нормальной ММО буст персонажа и его возможности нарастают постепенно, тут можно практически в любую ммо тыкнуть - и получишь яркий пример.  И на лоу лвл большинство этих самых возможностей просто недоступны, некоторые появляются в процессе прокачки, а некоторые только на капе... 

Благодаря этому - новый игрок имеет время чтобы ПОСТЕПЕННО разобраться во всех этих возможностях.

В пенте же почти все возможности буста, доступны сразу, пусть некоторые и чуть слабее на лоу тирах, и получается что новый игрок нихрена не понимает что делать, и как следствие начинает практически сразу огребать от более информированных старичков. И никакого поэтапного получения информации нет, кинули не умеющего плавать в центре озера - а там уже выплывет или нет, и большинство нифига не выплывает, ливая с сервера в первые же дни. Так что Т1 этап просто НЕОБХОДИМО делать ознакомительным, пилить дополнительные обучающие квесты! И тогда сервер не будет загибаться меньше чем за месяц.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Zapadlo сказал:

Да что ты говоришь, а где они огребут то а? Они (ведра и новички) могут пересечься только на осадах, а там уже зерг vs зерг и ведра с каждой стороны. 

На фарме они не пересекутся никак, поскольку ведра по снятии капа сразу уходят на более вкусные по фарму локации, и новичку/работяге играющим по 2-3 часа в день их никак не догнать, и капы тут не помогают. Да даже с соло задротами они не пересекутся, поскольку соло задроты не так уж сильно от ведро паков отстают.

1. ты правильно сказал это осады, после них и ливает основная масса игроков = ЗЕРГ = вот основное зло (а теперь прикинь зерго раса в желтом шмоте против остальных = сервак на неделю) 

2. каты = туда и так не каждый сунется, а при твоем раскладе ловить там будет нех (или когда зерг переселится в Т3 каты то ВОЗМОЖНО в Т1 сможешь пофармить = да и то там будут стоять их боты)

3. ганг = всегда находятся парочка донов-гандонов которые бегают по нуболокам и вырезают работяг (если можно было в 4-5 от него отбиться то в сером против желтого усиленного нех ловить)

4. бегающие в нуболоках по гринду и гильдии 

5. ты же не будешь сидеть около крепы на х1 мобах а полезешь повыше на х3-5, а там челики отстающие из зерга но уже отбеленные с СА и атрибутом = и опять сосешь 

попинает он недельку козерогов около крепы и скажет спс наигрался 

твоя система может сработать только через тир когда основная масса крабит уже Т3, а толпа новичков Т1 = но для этого нужна реклама что бы их заманить (но это не выгодно админу так как 1. реклама стоит денег и пару десятков новичков её врятли отобьют

2. ему выгоднее чтобы сервак сдох и быстрее перезапуститься)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Zapadlo сказал:

 получается что новый игрок нихрена не понимает что делать, и как следствие начинает практически сразу огребать от более информированных старичков. И никакого поэтапного получения информации нет

если они не хотят читать это их проблемы 

всегда можно спросить в клане или в приват по возникшему вопросу = не видел что бы кого-то послали (ведь старичкам выгодно что бы больше народу зависло в игре свежее мясо приятно на вкус)

информации хоть опой ешь, но это сложно поискать на форуме = даже в АЛЬТ + Б встроили ссылки по основным вопросам 

но надо же всю эту информацию просмотреть осмыслить сгруппировать = это очень сложно ;) надо иметь:BrainCosmic:

остается кому-то сделать гайд или видос = полное развитие перса от рождения до смерти и что бы он открывался КАЖДЫЙ раз когда челик заходит в игру (с возможностью отключить для тех кого он задолбал )) )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблем Пенты невероятное количество бустов. Просто невьебенное количество которое повышает атрибуты не 1-2% а 10-15% каждый буст, это просто колоссальная разница. Надо минимум всем бустам уменьшить эффект раза в 6-10. Тогда не будет такая большая разница и такие космические цифры урона которые мы видим в последних 2-х пентах.

Изменено пользователем Assassin
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Assassin сказал:

Главная проблем Пенты невероятное количество бустов. Просто невьебенное количество которое повышает атрибуты не 1-2% а 10-15% каждый буст, это просто колоссальная разница. Надо минимум всем бустам уменьшить эффект раза в 6-10. Тогда не будет такая большая разница и такие космические цифры урона которые мы видим в последних 2-х пентах.

Отзывы о Копатель - игра для PC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ESSCAP сказал:

1. ты правильно сказал это осады, после них и ливает основная масса игроков = ЗЕРГ = вот основное зло (а теперь прикинь зерго раса в желтом шмоте против остальных = сервак на неделю) 

2. каты = туда и так не каждый сунется, а при твоем раскладе ловить там будет нех (или когда зерг переселится в Т3 каты то ВОЗМОЖНО в Т1 сможешь пофармить = да и то там будут стоять их боты)

3. ганг = всегда находятся парочка донов-гандонов которые бегают по нуболокам и вырезают работяг (если можно было в 4-5 от него отбиться то в сером против желтого усиленного нех ловить)

4. бегающие в нуболоках по гринду и гильдии 

5. ты же не будешь сидеть около крепы на х1 мобах а полезешь повыше на х3-5, а там челики отстающие из зерга но уже отбеленные с СА и атрибутом = и опять сосешь 

попинает он недельку козерогов около крепы и скажет спс наигрался 

твоя система может сработать только через тир когда основная масса крабит уже Т3, а толпа новичков Т1 = но для этого нужна реклама что бы их заманить (но это не выгодно админу так как 1. реклама стоит денег и пару десятков новичков её врятли отобьют

2. ему выгоднее чтобы сервак сдох и быстрее перезапуститься)

 

 

1. Вопрос зерго расы решаться должен админом, и быстро, у него сразу есть статистика по распределению кол-ва игроков по фракциям и буквально с самого старта он должен принимать какие то действия для балансировки, или с самого начала бусты фракции которой меньше всего, или сразу слияния двух самых малочисленных фракций.  В тему желтого шмота - с КАЖДОЙ стороны есть ведра, которые будут одеты лучше основной массы, и не важно желтый это шмот или просто топ Т1 серый.  

2. пфф, в Т1 каты банально добавить дроп Т1 кусков,  + останется квест на Т1 куски и все - каты снова актуальны, как ранний способ получить себе куски для крафта топ Т1

3. Всегда находится, верно, и ничего ты не сделаешь в нуболоке типу который пришел тебя ганкать, потому что: а в НУБОЛОКЕ ты все равно одет в говно, какой там нафиг рар Т1, такие ганкеры банально не бегают там, где могут получить какой то отпор. 

4. Тут я совсем не понял тебя, ну Хай прибегает по квесту в нуболоку, и убивает там нуба  в 100% случаев из 100% если уж решил, чем этому самому нубу поможет то, что есть возможность сделать рар шмот Т1 на сервере? Я сколько вот не играл, причем как соло, так и в пачке - топ Т1 у меня появлялся в лучшем случае на 40-44+ уровне, и то, только пушка, СЕРАЯ, а все остальное собиралось уже на 51м уровне, пока висело ограничение на получение 52го...и уже только потом все это желтилось и точилось. 

И получалась как раз ситуация что кап висит уже несколько дней, работяги еще качаются и капа не достигли, а ведра апнулись на 1-2 день и уже скрафтили себе топ Т1, больше им заняться нечем, и они начали  делать его рарным и точить.... и работяга наконец докачавшийся до капа, получает по щам во всех локациях потому что с своим серым шмотом ничего не может сделать против фулл буст Т1 персонажа. Если же буст Т1 будет ограничен, то вот уже пара работяг, могут дать по щам ведру который прокачался раньше их - потому что и работяга и ведро будут в этом самом Т1 сером, без всяких там СА, без зачарования и т.п. Не было бы этих капов как раньше - то я бы слова не сказал насчет уменьшения возможностей буста персонажа, поскольку тут уже каждый выбирал бы сам - делать ему упор на Т1 шмот, или фаст ранить лвл в сером и делать сразу Т2. Но - админ ввел капы, и поэтому ведрам до снятия капа банально нечем заняться, вариантов рашить Т2 просто нет - вот и улучшают Т1 по фуллу.... 

5. См пункт 4, как раз из за текущей системы капов + дохрена возможностей буста дает еще больший отрыв ведер от работяг и новичков. 

6. А вот вариант с быстро сдохшим/перезапущеным сервером я мб и не стал бы отрицать, если бы перерыв между запусками не был бы таким большим. Исходя из твоей логики, пента в таком случае должна была бы перезапускаться каждые 3-4 месяца, чего не происходит и ни разу не происходило.... а значит это предположение не верно. 

8 часов назад, ESSCAP сказал:

если они не хотят читать это их проблемы 

всегда можно спросить в клане или в приват по возникшему вопросу = не видел что бы кого-то послали (ведь старичкам выгодно что бы больше народу зависло в игре свежее мясо приятно на вкус)

информации хоть опой ешь, но это сложно поискать на форуме = даже в АЛЬТ + Б встроили ссылки по основным вопросам 

но надо же всю эту информацию просмотреть осмыслить сгруппировать = это очень сложно ;) надо иметь:BrainCosmic:

остается кому-то сделать гайд или видос = полное развитие перса от рождения до смерти и что бы он открывался КАЖДЫЙ раз когда челик заходит в игру (с возможностью отключить для тех кого он задолбал )) )

 

Нет, это не их проблемы, это проблема админа, если он хочет чтобы сервер жил дольше чем 1 месяц, и это проблема старичков, если эти старички хотят играть на живом сервере, а не бить мобцов в игре где онлайн в 200 человек из которых 150 - это торговые палатки....

Лично я от игры хочу фан, хочу интересных пвп как соло так и массовых - но при онлайне в 3 калеки, никакого фана нет. 

Конкуренция на рынке ММО сейчас огромная, и игроки уже весьма зажрались, чтобы сначала прочитать тонны гайдов - пойти играть в игру, и чтобы этих самых игроков не отпугнуть, надо сделать хотя бы минимальное обучение по основным вопросам. Новая стартовая цепочка квестов - это ОТЛИЧНОЕ решение!!! Но не завершенное! И я скажу с уверенностью, что информация полученная через квест, который нельзя пропустить, и за который ты получишь еще и награду - усвоится гораздо лучше, чем то если тебе сказали - иди вкуривай гайды на форуме или через Альт-B

Мне то эти гайды не нужны, я как человек игравший на почти всех пентах, начиная с П1 - все эти моменты знаю, а вот у новичка возникает просто дохренналион вопросов, уж поверь человеку который на них отвечал постоянно, и вот сюрприз, вопросов по тому что было в обучающей цепочки квестов - практически не было, зато по зачарованию, свиткам, мана и хп банкам, драгоценным камням в брошку, что за Гриндер, что за Гильдия наемников - шли один за одним. Из чего можно было сделать вывод - что новички сразу усвоили те моменты которые были в квестах, и сделать больше обучающих квестов - это сильно облегчить жизнь как новичкам, так и старичкам которых не будут задалбывать вопросами.   

Изменено пользователем Zapadlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная проблема последних пент- это отношение стратоса к самой пенте. Уже какой сервер подряд можно было услышать, высказывание стратоса о том, что некст пента будет совсем другая, будет много чего переделано и тд. Этим он прикрывал все жесткие косяки. Вот пента и скатывается.

По поводу п1 - п1 это ctrl+c ctrl+v с мерки,  поэтому со всеми недостатками это было, как выше и отмечали, что-то новое и неизведанное. А как начал этим заниматься только стратос начался спад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз пацаны , ласт пента была ахуенной , мне зашла. Спасибо @StratoS
По теме ножей. 
Ну у Се - Вора ( объективно урона нету ) 
Но когда @StratoS менял он делал 2 ветки Даггеров 
ДД ( ИНК) ( на п3. ебало рвал в нулину )
Те кто танцуют на поле Боя ( ВОР )

В принципе я убивал 98% сервера 1х1(измором)  , но это учитывая что я делал просто супер "пидарский билд" ( спасибо @Сухарь (не могу его тегнуть ) которые требовал просто мего буста в Жетонах , жертвуя дпсом , откатом скилов и т.д. 

Урон со скилов действительно меньше чем у любого другого ДД . 
+- в 2 раза как на видео 



Конечно когда стратос Апнул пик , я на нее пересел так как играл на п2.6 пикой се 

Ну она примерно 1 скилом выдавал дпса как мой вор с 5-6 прокастов ( не скилов , а прокастов )

Тогда я увидел что такое урон . 

Фармит Даггер примерно х0.6 от любого ДД ( у меня есть Драйвер на каждую пенту из-за этого я был +- на ровне с топовыми челиками по гиру )

Без опции драйвера дагеру очень тяжело доживать до буста 

Ну воровство есть , спасибо Бате , это дает конечно топ контент )

Но тебе грех жаловаться , ты на своем инке сток пвп набил , что я тебя еще полторы недели догонял )

По теме Автора ( кто не знает )
illi (+- так ) 
Даггер который по моему мнению сильнее Дантека и меня вместе взятых . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2021 в 20:46, Kurdz-1 сказал:

тебя успокоит, что через 4 минуты он меня нашел и убил, а я ему не снес и половины? :roflanEbal0:

А где это в видосе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mandarin сказал:

А где это в видосе ?

вырезал режиссёр :olditut:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2021 в 20:56, Nevermint11 сказал:

image.thumb.png.6a635852ae52641693ef13a85fee48f5.png
п3.0
Наслаждаюсь, спасибо)

Привет, нубокилл. За всю п3 не видел ниразу. А стоп, в выжженке с 25 лвла не был:ubeitemenya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, сильнее дантека только сам дантек:deIlluminati:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kurdz-1кто вообще это в твою тему залез? Подсоса мечты знаю, а остальные кто?? Объяснись

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×