Неофициальный патчноут от 25.10.2022 - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
green

Неофициальный патчноут от 25.10.2022

Рекомендуемые сообщения

Зеленым цветом отмечены усиления или реворки в сторону усиления умения/механики.
Красным цветом отмечены полные или частичные нерфы умения/механики.
Желтым цветом отмечены фиксы или прочие изменения.
Синим цветом отмечены названия измененных умений/механик.

unknown.png
 - Умение Метеоритный Дождь, время перезарядки теперь 45сек.
Классы: Пиромант, Властелин Огня, Феникс, Геомант

Стало: - Дот урон эффектов по монстрам у большинства магов был изменен.

unknown.png
- Эффекту Властное пламя добавлено сжигание 20% входящего урона.

unknown.png

- Умение "Проклятие огня" усилено снижение огню и добавлен ДОТ эффект сжигающий Здоровье противников.
unknown.png
- Умение "Разгорание" добавлен эффект Увеличивающий Маг. Атаку от текущего запаса здоровья.
unknown.pngunknown.png
- Умение Выжигающий огонь и Огненный луч, удалена общая перезарядка.
Класс: Властелин Огня.


- Умение Феникса "Стремительный полет", теперь - Феникс устремляется к указанной цели и опрокидывает всех противников на пути следования.
- Умение Феникса "Кольцо огня", теперь - Атакует цель и рядом стоящих противников кольцом огня.
image.png.84688c3f353deee4b33c3bd69a7c9fe0.png
- Умение "Пламенный бросок", теперь - Оглушает и наносит высокий магический урон противнику (не требует щит и не сближается с целью).
image.png.f21e7bea2acd9a3836401da53039b1e5.png
- Умение Прижигание, увеличено время действия, добавлено улучшение на силу лечения - теперь Наносит вам низкий урон и сжигает два отрицательных эффект. Дополнительно накладывает кратковременный заживляющий эффект, который увеличивает сопротивление проклятиям +20% и при получении повреждений будет сжигать один отрицательный эффект.
image.png.5857b11886442e0dd9b7ff9e7cda660e.png
- Усилено умение "Слуга Волшебник" у профессии Феникс
image.png.7a74ea84a3962b56c8ae29e1c1e59956.png
- Умение Круг огня у профессии Феникс, теперь - Мощная атака цели и окружающих противников стихией огня, дополнительно накладывает сжигающий здоровья эффект. Наносит чудовищные повреждения монстрам и понижает их сопротивление стихии Огня на 70ед.
Класс: Феникс.


- Умению Сила света, добавлено снижение получаемых Физ. Крит. Ударов
- Положительный эффект от умения Свет небес, теперь дополнительно увеличивает Маг. Атаку и рассеивает 15% входящего урона.

- Умение Призвать Ангела, теперь время каста 5сек, перезарядка 3мин, время жизни 60сек.
- Умению Шары Света, добавлен Дот эффект, сжигающий хп противников.
- Исправлена работа умения Свет небес. Добавлен эффект который сильно увеличивает регенерацию здоровья во время чтения умения.
Класс: Ремесленник


image.png.3695282d4cc47e843f7a960165891bf8.png
- Умение Фанатичная преданность, увеличена дистанция применения.
Классы: Вроде все, у кого есть самоны?

unknown.pngunknown.png
- Умение Сожрать скелета, теперь как и при смерти скелета накладывает проклятие на врагов.
unknown.png
- Улучшена работа умения Посмертное проклятие Ярость, увеличено время действия и радиус срабатывания.
Класс: Некромант


- У профессии Малефик удалены старые пассивные умения на ношение Легкой Брони.


- Добавлено умение "Воскрешение защитника" в список доступных для изучения, профессиям Демонолог, Ремесленник.


- Умение "Эгида" теперь положительный бафф Сдерживание можно получить, при получении урона отнимающего 1% (было 3%), каждый эффект теперь дополнительно увеличивает Физ. Маг. Защиту от монстров.
Класс: все танки?


- Умение Глухая оборона, теперь увеличивает защиту от монстров на 100%.
Классы: все танки

unknown.png
- Умение Массовое ледяное пламя - добавлена дистанция каста 600, накладывает на цель и рядом стоящих противников.
unknown.png
- Умение "Дух Ифрита" - исправлена ошибка, когда рассеивая эффект( если рассеивающий эффект накладывал следом сопротивление отрицательным эффектам), отрицательный эффекта страха не накладывался.
- Умение "Дух Ифрита" - добавлен эффект безумия, на несколько секунд цель впадает в ступор или захочет атаковать случайную цель поблизости.
unknown.png
- Умение Живительный Огонь, увеличен сжигающий урон эффект до 25%.
Класс: Пиромант

- Добавлено умение "Перевязка" - профессиям Оракул, Пророк, Штурмовик.

unknown.png
- Изменена работа умения "Обреченность", теперь - Парализует противников вокруг вас, понижая Физ. Маг. Защиту и силу входящего лечения. Дополнительно вызывает сильную потерю здоровья.
unknown.png
unknown.png

image.png.1a1fa54b3f7139cc1ef84542f79129a9.png
- Умение "Леденящий вой" Теперь дополнительно понижает маг.атаку противника.
Класс: Пророк

unknown.png
- Умение Ритуал поглощения сущности - добавлен дополнительный эффект после ритуала - По окончанию ритуала на вас накладывается эффект "Мощь поглощения", который Увеличивает Физ. Атаку на 10%, Скорость Атаки на 10%, Физ. Маг. Защиту на 20%, Силу Крит. Удара +10%, Бег +15.
unknown.png
- Умение Наслаждение болью - исправлена проблема, когда вампиризм в пвп давал значение многократно меньше.
Класс: Воин Хаоса

unknown.png
- Умение Сила Игни - усилено сопротивление оглушению.
unknown.png
- Умение Ордынская выносливость, теперь - На средний промежуток времени, Рассеиваете 45%% полученного урона, Снижает полученный Физ. Маг. Крит. Урон на 10%%, Увеличивает Сопротивление Оглушению, Сну, Параличу +10%%, Регенерацию жизней. Дополнительно пока действует эффект, рассеянный урон будет преобразован в Физ. Атаку и Физ. Маг. Защиту.

unknown.png
- Умение "Роковой выстрел" - теперь Дальность 1200, дает 4 выстрела, дополнительно увеличивает Дальность Авто-Атаки +250, Точность +10, а так же с шансом замедляет противника при Авто-Атаке.

unknown.png
- Умению "Стойкость" добавлен дополнительный эффект "Предельная концентрация", который увеличивает сопротивление всем видам оружия на 15% и Бег +20. Внутренняя перезарядка 30сек.
Класс: Налетчик

image.png.5aaba867143dfdf37c94077e429f359a.png
- Умение Шипастая броня - теперь не снижает скорость бега.
Класс: Бугай

- Умение Призвать летучую мышь, Снежный волк - теперь изучается на 25 35 и 52+ уровнях (раньше изучение было с 50ур).
Классы: Охотник, Рейнджер

unknown.png
- Умение Лик смерти, теперь эффект страха 2сек, восстановление хп от урона 15%.
Классы: Демонолог, Малефик

unknown.png
- Умение Выпить Жизнь, теперь время перезарядки 20сек, усилен вампиризм умения и добавлен эффект паралича.
Класс: Малефик

unknown.png
- Умение Призвать древо-защиник (Демонолог), теперь время вызова 5сек, время жизни 1мин, перезарядка 3мин, параметры аналогичны другим подобным существам.


image.png.ebdc0c62e13836b0e28ce453253aca6d.png
- Умение Транс (саппорты) - увеличено время действия с 3сек до 4сек, базовый шанс увеличен на 5%.
image.png.83711b22c406bbe6889c1b581e903561.png
- Умение Эманация боли - Теперь минимальное отражение урона 50%
- Умение "Круговая оборона" у архетипа Поддержки, улучшена работа, а так же добавлен эффект который увеличивает угол блока щитом до 360 градусов и усиливает защиту щитом, Шанс блока щитом. Эффект активируется при получении удара, отнимающего 4% Здоровья, перезарядка 30сек.
image.png.00b3490e4f9af0b9b8fd33c984701352.pngimage.png.20eae1c85e05d4a16dfee70969fe975e.pngimage.png.ac654661f3b2f9f4a3271f0f9f44eb0c.pngimage.png.b4adea87aa3d2bbdc0c4d290cd2ca1b4.png
- Умения Экстренное лечение, Исцеляющий дождь, Великое лечение, Великое групповое  лечение - сила умений изменена (увеличена).
image.png.5804762ed4560586990cc23d121ee73b.png
- Умение Самообладание - дополнительно увеличивает +20% Силу Исцеления.
image.png.e4ac154f9c6029d273d3011ad26ee075.png
- Пассивное умение у архетипа поддержки, восстановление маны при получении повреждений, теперь восстанавливает 3%, и активируется при получении удара,  отнимающего более 10% здоровья, перезарядка 40сек.
Классы: все Жрецы (хилы)

unknown.png
- Умение Энергия Маны (Таланты) - Теперь увеличивает силу исцеляющих умений на 1% (было 0.25%) от текущего запаса маны.

unknown.png
- Умение Дух Заступника (Таланты) - Улучшена работа (эффект на 1 ордер выше, то есть вычисления этого параметра будут в самом конце расчета), а также изменено значение с 10% до 13%

unknown.png
- Умение Голос Небес (Таланты), теперь умение работает так - При использовании лечащих умений профессиями поддержки с шансом 30%, будете восстанавливать здоровье Группы, в объеме 5% от их Максимального запаса НР. Внутренняя перезарядка 25сек.


- Умение Кража жизней, эффект уменьшен, теперь 10% вампиризма, увеличен откат до 1мин (фиксированное время).
Класс: Отшельник

unknown.png
- Удалено умение "Чистые руки" у профессий Инженер, Дуэлянт, Рудиарий, Спектрал, Бард, Оракул, Пророк, Штурмовик.


- У Инженера заменено пассивное умение Тяжелая Защита от Монстров на Легкую Защиту от Монстров.


- У Дуэлянта, Рудиария удалено умение Легкая защита от монстров.


- Дуэлянту, Рудиарию добавлено новое умение Исключительный навык - Снижает потребление маны Физ. Умений, Получаемые повреждения от монстров, Увеличивает Физ. Атаку, Шанс Крит. Удара, Силу Крит. Удара по монстрам и увеличивает регенерацию маны и Уклонение.


- Умение Звуковая фокусировка теперь увеличивает и урон в ПвЕ, дополнительно добавлен урон в ПвЕ с Авто-Атак, при накопленных зарядах.
Классы: Все зарядники


- Увеличено количество атакуемых целей +2 (теперь по 3 целям идет атака), у всех профессий Архетипа Копейщик

unknown.png
- Усилен эффект урона по монстрам у Умения Глаз Охотника.
Классы: все копейщики?

- Исправлена работа умений Апперкот, Карающий выпад, Взмах Ковенанта, когда часть эффектов не срабатывала.
Классы: копейщики

- Добавлено снижение урона Авто-атакой, по следующим целям, при использование оружие типа "копье" (первая цель 100%, урона остальные по которым будет идти урон будет снижение).
- Исправлено умение Землетрясение у всего Архетипа "Копейщик" - теперь корректно отбрасывает и оглушает.
- У всего Архетипа Копейщик заменено пассивное умение Легкая Защита от Монстров, на Тяжелую Защиту от Монстров.

- В продажу ОБТ магазина добавлена склянка с Душой. 

- Умение Лидера Рас и Архонта, "Врата Архонта" - удалена общая перезарядка, для тех у кого это умение доступно для использования.
- Лидера Расы добавлено новое умение "Призвать расу" - Призывает персонажей вашей расы к вам.
- Умение "Призвать Архонта" удалена проверка на состояние персонажа "в бою" (то есть приглашение придет если вы, "в бою")


- Снижен маг. урон по целям, от количества на них проклятий ( было 5%, теперь 2.5%)
Классы: все маги


- Исправлена проблема с визуальным отображением у всех умений, у которых были проблемы. (когда визуально не отображалось умение в перезарядке, после использования).

- Исправлен эффект у умения Разрушающий импульс, когда тот не понижал Маг.Атаку.
Класс: чето я ваще не понял чей скилл - Гномы? Дестр?

- Исправлено описание у эффекта Умения Сфокусированный прыжок

- Исправлена работа умения "Фазовый сдвиг", когда невозможно было использовать находясь под эффектом контроля.
Класс: Заклинатель


- Исправлено умение Поглощающая Ледяная Броня - когда снижала защиту от воды.

- Подпрофессия Охотник (Grinder). Изменена шкала опыта, получаемый опыт за выполнение квестов, а так же награда в виде Жетонов Охотника.
Теперь опыт данной специализации можно получать и при охоте на монстров, как одному, так и в группе.

- Изменено время аукциона аванпостов, теперь время на аукцион после захвата 15 мин, разрешенная последняя ставка до окончания аукциона 3мин.

- Боевой опыт, теперь если вы находитесь в группе, то получаемый Боевой опыт при убийстве персонажей будет равномерно распределен между членами группы.

- UPD В группе не может быть больше двух профессий Архетипа поддержки и двух профессий Архетипа Защитник.

П.С. Навалите лайков.

Изменено пользователем green
  • Нравится 12
  • Обожаю 6
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.5aaba867143dfdf37c94077e429f359a.png
- Умение Шипастая броня - теперь не снижает скорость бега.
Класс: Бугай

алилуя

image.png.c6467a9ed8702e5613bb4f9cfcceba02.png

вот этому умению еще измените плз "все виды мечей" на что-то более актуальное для орков, нету мечей во фракции

Изменено пользователем Ogrim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ogrim сказал:

image.png.5aaba867143dfdf37c94077e429f359a.png
- Умение Шипастая броня - теперь не снижает скорость бега.
Класс: Бугай

алилуя

image.png.c6467a9ed8702e5613bb4f9cfcceba02.png

вот этому умению еще измените плз "все виды мечей" на что-то более актуальное для орков, нету мечей во фракции

что еще изменить:olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stebler сказал:

что еще изменить:olditut:

ну там явно косяк, расшарили уменее спектрала как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@StratoS
Есть вопрос по механике усиления маг.урона от дебафов на цели. В патчноуте сказано:

- Снижен маг. урон по целям, от количества на них проклятий ( было 5%, теперь 2.5%)

А какой сейчас кап этой прибавки от суммирования проклятий?
Например, если я повешу на цель 20 дебафов - у меня будет прибавка +50% к маг.урону по цели?
Спойлер
Малефик
image.png.7dff70998cf43fc037c9d8b036fae32d.pngimage.png.2a58fefda124220d7f1d5906d98382ea.pngimage.png.25bd5ab05ae50a187ac90c9306efea7b.pngimage.png.db4d365891f28aa35db55850fc5ee4db.png

image.png.24fa23c7cfd27933bc4d7d5e3a17474f.pngimage.png.f74af4435b7dfbca6c432ed0067f6ec9.pngimage.png.0e05fccc4372f834187cc03bb0f9b247.pngimage.png.2e41acb301995408a3b9c0c3ff564fe2.png

Пиромант
image.png.c2594f2992e3f13c1e48f079edb57315.pngimage.png.b27e9740880be2964fdebde11a1ca00f.pngimage.png.b46b100b2315c51f4c30ff7d34d08b3a.pngimage.png.1af4f9588f78b9a80c03dc786768b672.pngimage.png.1a9cdf914d08eff49fba1d672bf172c4.png

Властелин Огня
image.png.a7064f5c265fda40cf8e7d1ae8a1927e.pngimage.png.ec936a12c3bed50c2630001de181514e.pngimage.png.9f5a2e0788cb0282617330ca5154ff06.pngimage.png.7bf7dc151c29b8ad74662038e06fc983.pngimage.png.0a3694d6ac99cc772bbbb21aaf35554e.png

unknown.png

unknown.png

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так изменили мобов , теперь не пофармить части статуэтки на х1 мобчиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, donnelevista сказал:

Нормально так изменили мобов , теперь не пофармить части статуэтки на х1 мобчиках

статуэтки на Х мобах будут иксоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, green сказал:

Например, если я повешу на цель 20 дебафов - у меня будет прибавка +50% к маг.урону по цели?

максимум 5 дебаффов на цели, все что свыше нет увеличения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, donnelevista сказал:

Нормально так изменили мобов , теперь не пофармить части статуэтки на х1 мобчиках

по силе сейчас если сравнивать с прошлыми проектами монстры х5 это что-то между х3-х4. Но остались монстры х4, 3-4 территории, их можно приравнивать к х1-х2. То есть они падать будут очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, green сказал:

 - Умение Метеоритный Дождь, время перезарядки теперь 45сек.

у хаосита кд20 :roflanEbal0: "вы либо трусы оденьте либо крестик снимите") апы еще подъехали. А так в целом над на обт глядеть... впечатление что дые апнули а не порезали) апнули орков ,что то вернули пикам ,попукали на миликов, что то сделали с ремеслом и феном ) И напоследок у хилов буст прям по коленкам потек :roflanEbal0: разрешите 7 хилов в пати...чо не то...классный патч прям воодушевляющий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было более менее вменяемо, но каждый принёс свою щепотку соли в эту баланду, а "главный повар" вообще смачно харкнул в кастрюлю. Толи ещё будет, но факт один...кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, pitekantrop сказал:

Всё было более менее вменяемо, но каждый принёс свою щепотку соли в эту баланду, а "главный повар" вообще смачно харкнул в кастрюлю. Толи ещё будет, но факт один...кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!

ЩАс бы думать, что сейчас то стратос слушает и принимает идеи. Он сделал так, как посчитал нужным или ты не согласен с тем, что орко маги на фоне других были неочень?
Да и что там апнули, апнули по сути ток налета, но он и был ни рыба ни мясо. Он все так же медленный, дали рендж с прока, который у ренджера например перманентно + у ренджера все скилы имеют +200 к касту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Po3oBbIuCJIoHuK said:

ЩАс бы думать, что сейчас то стратос слушает и принимает идеи. Он сделал так, как посчитал нужным или ты не согласен с тем, что орко маги на фоне других были неочень?
Да и что там апнули, апнули по сути ток налета, но он и был ни рыба ни мясо. Он все так же медленный, дали рендж с прока, который у ренджера например перманентно + у ренджера все скилы имеют +200 к касту.

Проблема только в том, что у рейджера 0(ноль) закрывашек от физов, остался только маг уд на 50%. В поле кажись тяжко будет соло, больше как партийный чар будет по ощущениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не прочитал ни слова , но за работу лайк :Pekag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

ЩАс бы думать, что сейчас то стратос слушает и принимает идеи. Он сделал так, как посчитал нужным или ты не согласен с тем, что орко маги на фоне других были неочень?
Да и что там апнули, апнули по сути ток налета, но он и был ни рыба ни мясо. Он все так же медленный, дали рендж с прока, который у ренджера например перманентно + у ренджера все скилы имеют +200 к касту.

Щас бы думать, что орко маги получили какой то буст, к чему вообще вспомнил о них? По мне так нерф метеоритки! И да, а что же такое со стратосом произошло, что он взял и насыпал налётчику, Бля, дай подумаю, точно...это озарение, снизашло, вот просто так с нихуя! Ёбом токнуло, а дайка я ему резистов от стана навалю во все тригеры и закрывашки, он же не какон, да и на форуме чот подливой его поливают, пацаны которые на тест даже не заходили. Теперь всё охуенно же, то старый вариант, он говно, не продуманный за полтора года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, pitekantrop сказал:

Щас бы думать, что орко маги получили какой то буст, к чему вообще вспомнил о них? По мне так нерф метеоритки!

Т.е. орко-маги не получили буст или как минимум нерф метеорита перечеркивает все другие изменения по ним? 

10 минут назад, pitekantrop сказал:

И да, а что же такое со стратосом произошло, что он взял и насыпал налётчику

11 минут назад, pitekantrop сказал:

на форуме чот подливой его поливают, пацаны которые на тест даже не заходили

А мнение "пацанов, которые заходили на тест" учитывается? А как думаешь, какое у них было мнение о налетчике?

Или это в целом такой толстый троллинг?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Banditka сказал:

Проблема только в том, что у рейджера 0(ноль) закрывашек от физов, остался только маг уд на 50%. В поле кажись тяжко будет соло, больше как партийный чар будет по ощущениям

А зачем ему закрывашки если это профа про рендж и бег? :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, green сказал:

Т.е. орко-маги не получили буст или как минимум нерф метеорита перечеркивает все другие изменения по ним? 

А мнение "пацанов, которые заходили на тест" учитывается? А как думаешь, какое у них было мнение о налетчике?

Или это в целом такой толстый троллинг?

 

Он думает, что стратос ВОТ СЕЙЧАС ТО ТОЧНО ВСЕХ СЛУШАЕТ, И АПАЕТ КАК ЛЮДЯМ ХОЧЕТСЯ  :olditut:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×