ЗГН хотя казалось бы? - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
foxer1

ЗГН хотя казалось бы?

Рекомендуемые сообщения

Понимаю что не самая актуальная тема в свете последних событий, но не пора ли с згн что-то сделать. 10к репы на ап уровня много, стоит уменьшить в двое для всех уровней или сделать квесты с убийством не 5-10 мобов, а увеличить до 30-50. 

Изменено пользователем foxer1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставить все как есть, только за сдачу квеста не по 100 итем, а по 200 чтобы добавлялось!

Изменено пользователем EEEs1ngle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется увеличение необходимого количества мобов для квеста лучше, соответственно увеличить награду значительно. По мне первый уровень гильдий должен проходится довольно быстро, потому что прокачка до 40 занимает мало времени. Бегать по лоу локам и бить 5 мобов, ты больше времени тратишь на тп в локу чем выполнение квеста.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую, тоже об этом подумал. Сейчас слишком душно качаются первые 10к, и из-за этого на нуболоках постоянно бегают хай лвла и шотают новичков, которые потом бегут на форум/в дискорд писать про имбу, или просто ливают.

Можно увеличивать репу за квесты ГН, но только если делаешь без контракта. Процентов на 50-100% думаю будет норм. Для того, чтобы нафармить само золото тебе выгоднее делать кв аванпостов для контрактов, а репу проще апать делая рандомные квесты(хотя бы в первое время пока нет кв с большой наградой).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизить необходимую репу на ап с 1 до 2 лвл и, возможно, со 2 на 3 лвл Гильдии Наемников. Поддерживаю. Но не слишком сильный нерф, порезать не более чем до 5000 необходимой репутации на первый ап уровня гильдии (можно даже на 30-40%, т.е. будет необходимо либо 7000, либо 6000 репы, на второй порезать процентов на 25-30, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Приходится бегать по нубо бокам и вырезать всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеальный пример динамического контента - гриндер +-5 лвлов.

Поразмышляю как можно поменять этот контент

Dmf3Hc.png.eac99c92858b5a40c6a1e8fecca14af8.png

Находится персонаж в промежутке между 20-34. Выдаются квесты из пула "Наемник".

Находится персонаж в промежутке между 35-51. Выдаются квесты из пула "Опытный наемник"

Находится персонаж в промежутке между 52-60. Выдаются квесты из пула "Умелый наемник"

и т.д.

С промежутками по лвлам проблема, не знаю точных, но мысль понятна + остается всего-лишь одна кнопка для получения квеста.

Далее. Как сущность репутация остается, но выполняет другую роль: 

Если твоя репутация <10к и неважно какой ты лвл - награда будет эквивалентна квестам из "Наемник"

Если твоя репутация 10-50к и неважно какой ты лвл - награда будет эквивалентна квестам из "Опытный наемник"

Если твоя репутация 50-125к и неважно какой ты лвл - награда будет эквивалентна квестам из "Умелый наемник наемник"

и т.д.

Что мы достигнем таким изменением?

1. Один из важных, я бы сказал основной момент - нуболоки освободятся от карательных отрядов, у новичка меньше желание забить т.к. он не встречает шотающих задротов до осадных моментов

2. Как раз из-за того, что хаи не бегают по лоу лвлам, они фармят и экспятся больше в локациях своего лвла(непонятно хороший это момент или нет, но по итогу с набором репутации, хаи все-равно в текущем виде ЗГН через какое-то время достигают своих локаций)

3. Хай лвл персонажи не будут разбросаны по лоу локациям, а будут в локациях своего уровня, соответственно больше конкуренции, соответственно прирост дейли пвп(при выполнении гриндера частенько встречаешь людей, которым нужны такие-же как и тебе мобы)

Что я вижу на поверхности из недостатков:

На старте такого конечно не будет, но когда уже будет хороший т2-3, можно запулить 35-51 чара в фулл т1 и фармить наемника в круме с наградой эквивалентной текущим квестам из "Мастер-наемник"

Как-то так. На первый взгляд мысль кажется интересной. Напишите че думаете? Мб вынести это в отдельное предложение с какими-то дополнениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DoubleXypMa сказал:

Есть идеальный пример динамического контента - гриндер +-5 лвлов.

Поразмышляю как можно поменять этот контент

Dmf3Hc.png.eac99c92858b5a40c6a1e8fecca14af8.png

Находится персонаж в промежутке между 20-34. Выдаются квесты из пула "Наемник".

Находится персонаж в промежутке между 35-51. Выдаются квесты из пула "Опытный наемник"

Находится персонаж в промежутке между 52-60. Выдаются квесты из пула "Умелый наемник"

и т.д.

С промежутками по лвлам проблема, не знаю точных, но мысль понятна + остается всего-лишь одна кнопка для получения квеста.

Далее. Как сущность репутация остается, но выполняет другую роль: 

Если твоя репутация <10к и неважно какой ты лвл - награда будет эквивалентна квестам из "Наемник"

Если твоя репутация 10-50к и неважно какой ты лвл - награда будет эквивалентна квестам из "Опытный наемник"

Если твоя репутация 50-125к и неважно какой ты лвл - награда будет эквивалентна квестам из "Умелый наемник наемник"

и т.д.

Что мы достигнем таким изменением?

1. Один из важных, я бы сказал основной момент - нуболоки освободятся от карательных отрядов, у новичка меньше желание забить т.к. он не встречает шотающих задротов до осадных моментов

2. Как раз из-за того, что хаи не бегают по лоу лвлам, они фармят и экспятся больше в локациях своего лвла(непонятно хороший это момент или нет, но по итогу с набором репутации, хаи все-равно в текущем виде ЗГН через какое-то время достигают своих локаций)

3. Хай лвл персонажи не будут разбросаны по лоу локациям, а будут в локациях своего уровня, соответственно больше конкуренции, соответственно прирост дейли пвп(при выполнении гриндера частенько встречаешь людей, которым нужны такие-же как и тебе мобы)

Что я вижу на поверхности из недостатков:

На старте такого конечно не будет, но когда уже будет хороший т2-3, можно запулить 35-51 чара в фулл т1 и фармить наемника в круме с наградой эквивалентной текущим квестам из "Мастер-наемник"

Как-то так. На первый взгляд мысль кажется интересной. Напишите че думаете? Мб вынести это в отдельное предложение с какими-то дополнениями

Мне нравится

хот фиксы:

в части "не важно какой ты лвл"  в каждой строчке
заменить на:
лвл 20-52 = награда 0.85 х твой_уровень_репутации
52-62 = х.0.9
62-71 = х0.95
71-78 = 1.0
78-85 = 1.05
85-91 = 1.1
91-96 = 1.15
96+ = 1.2

в общем, пример маски, дальше додумаете, думаю изи)

фиксится фарм лоу лвл в фул гире
можно расширить скалирование или сузить, обсуждаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxer1 сказал:

Понимаю что не самая актуальная тема в свете последних событий, но не пора ли с згн что-то сделать. 10к репы на ап уровня много, стоит уменьшить в двое для всех уровней или сделать квесты с убийством не 5-10 мобов, а увеличить до 30-50. 

так там механика такова что ты пока сделаешь 2500 репы (квесты  на мобов 35+) ты вкачаешь подходящий лвл, когда вкачаешь 10к репы ты будет 44+
типо именно ходишь квесты проходишь и лвл по плану апаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать вообще репутацию... Уровень квестов по лвл сделать.
Увеличить нагруду и кл-во мобов х5-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, barma сказал:

так там механика такова что ты пока сделаешь 2500 репы (квесты  на мобов 35+) ты вкачаешь подходящий лвл, когда вкачаешь 10к репы ты будет 44+
типо именно ходишь квесты проходишь и лвл по плану апаешь

я так на 1 старте  качался, для сольника тупа имба, выходишь обмазаным згном , бабки есть, статуетки есть  еще и гриндера по дороге хрюкаешь:orc:

Изменено пользователем Po3oBbIuCJIoHuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

я так на 1 старте  качался, для сольника тупа имба, выходишь обмазаным згном , бабки есть, статуетки есть , лвл спушка, еще и гриндера по дороге хрюкаешь:orc:

+еще птицемаг ресы собирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 монстров -> 30

награда -> х4

Меня уже тошнит начинать все это с начала, больше беготни и заюзов тп, чем самого фарма квеста, бредятина... Это при том, что их 3 можно взять и будут 100% квесты на озере баска, на которое без аванпоста пешком бегаешь постоянно. Уж за 10 лет можно было такие вещи доработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kinshara сказал:

7 монстров -> 30

награда -> х4

Меня уже тошнит начинать все это с начала, больше беготни и заюзов тп, чем самого фарма квеста, бредятина... Это при том, что их 3 можно взять и будут 100% квесты на озере баска, на которое без аванпоста пешком бегаешь постоянно. Уж за 10 лет можно было такие вещи доработать?

там еще и пвп, веселей чем на 1 споте стоять афк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, barma сказал:

там еще и пвп, веселей чем на 1 споте стоять афк

На 5-10 минут больше ты пофармишь один спот = стоять афк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kinshara сказал:

без аванпоста пешком бегаешь постоянно

Деревня волков свиток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DoubleXypMa сказал:

Деревня волков свиток

Сути дела не меняет. Черновые телодвижения занимают 50% всего времени на квест... в итоге сплошная беготня и бесконечные тп туда, а потом назад. Вчера весь вечер я этим занимался и конкретно приуныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kinshara сказал:

Сути дела не меняет. Черновые телодвижения занимают 50% всего времени на квест... в итоге сплошная беготня и бесконечные тп туда, а потом назад. Вчера весь вечер я этим занимался и конкретно приуныл.

ты просто не понял как это делать эффективно, я сделал на первом старте помимо пати контента, осад, постоянных пвп на локах згна - 10к репутации в згн
*и все это сделал даже не аое профой, а ножом - какойнибудь зарядник или панчер или хаосит в разы быстрее сделает это

Изменено пользователем barma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, barma сказал:

ты просто не понял как это делать эффективно, я сделал на первом старте помимо пати контента, осад, постоянных пвп на локах згна - 10к репутации в згн
*и все это сделал даже не аое профой, а ножом - какойнибудь зарядник или панчер или хаосит в разы быстрее сделает это

Да правильно они говорят, херовая затея бегать на 10 мобов из конца в конец карты. А если вдруг посты все не у вас, ты прилетел на 1 место, повезло -хоть постоять можешь и с пользой, а так пизды получаешь и ради этих 5 мобов летаешь 5 раз - тупизм, ибо получил 100 ЗГН и 30к, а потратил 35 на свитки и час времени.

Я оба старта эти нафармил по 1к ЖО и 2-3к ЗГН - реально только на стоплвл, иначе начинает кидать куда попало и тошнилово через пол часа. И да, запарился отлетать от чуваков 40+ на своем 25м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, barma сказал:

ты просто не понял как это делать эффективно, я сделал на первом старте помимо пати контента, осад, постоянных пвп на локах згна - 10к репутации в згн
*и все это сделал даже не аое профой, а ножом - какойнибудь зарядник или панчер или хаосит в разы быстрее сделает это

Я же не говорю, что это нереально сделать, просто это муть. Я брал 3 задания + гриндер, куда выпало 2+ квеста летел делал и тд, хз как другие делают.(инквизитор)

Изменено пользователем Kinshara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kinshara сказал:

Я же не говорю, что это нереально сделать, просто это муть. Я брал 3 задания + гриндер, куда выпало 2+ квеста летел делал и тд, хз как другие делают.(инквизитор)

ну так ты бегал за самого уебищного класса в пве и темболее в квестах, о чем ты
конечно тяжело квесты згн делать и не всегда профитно, а что вы хотели прошел 1 квест на 25 и 500 репутации и 500 згн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, barma сказал:

ну так ты бегал за самого уебищного класса в пве и темболее в квестах, о чем ты
конечно тяжело квесты згн делать и не всегда профитно, а что вы хотели прошел 1 квест на 25 и 500 репутации и 500 згн?

Я же вроде написал:

вместо 7 мобов сделать 30, а награду х4, такая логика.

И Причем тут профа, если я говорю, что сплошные полеты и беготня? Сам квест быстро делается под банкой спокойствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kinshara сказал:

Я же вроде написал:

вместо 7 мобов сделать 30, а награду х4, такая логика.

И Причем тут профа, если я говорю, что сплошные полеты и беготня? Сам квест быстро делается под банкой спокойствия.

Ты контент полностью не пронюхал, будет тебе потом по 20+ мобоф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DoubleXypMa сказал:

Ты контент полностью не пронюхал, будет тебе потом по 20+ мобоф

там где будет по 20+, уже надо будет 50+:captain:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×