Меняем текстуры Т2 стволов?
33 голоса
-
1. Меняем текстуры Т2 стволов?
-
Да
-
нет
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.
-
Похожий контент
-
Автор: Rapide
@StratoS
Всем привет. Тема создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обсуждения редактирования файла l2.ini
Задача
-Создать дефолтный l2.ini , который будет рассчитываться на довольно таки слабую машину. Чтобы игроки, которые первый раз зайдут на пентавар и попадут на осаду не стали лагать каждую секунду.
Я далеко не хацкер и шибко не шарю в l2.ini , но базовых знаний и интернета достаточно для того, чтобы минимально улучшить l2.ini
Что стоит изменить в нынешнем дефолтном l2.ini
Dist=2000 (1000)
AntiPortal=3.0 (1.5)
Terrain=6.0 (8.0)
CacheSizeMegs=512 (128)
IgnoreHat=True (False)
ScreenFlashes=False (True)
NoLighting=True (False)
MinDesiredFrameRate=45.000000 (30.0)
Decals=False (True)
Coronas=False (True)
DecoLayers=False (True)
Projectors=False (True)
NoDynamicLights=True (False)
NoFractalAnim=True (False)
ConfiguredInternetSpeed=20000 (10000)
ConfiguredLanSpeed=40000 (20000)
MaxClientRate=40000 (10000)
Итак, что изменилось?
-Изменилась дистанция прорисовки никнейма игроков+мобов. С 1000 до 2000. Почему так мало? Потому что это снижает фпс, поэтому делать в дефолтном l2.ini высокое значение не стоит.
- Изменилась дистанция прорисовки земли с 8000 до 6000. Думаю многие видели в "гайдах" эту строчку. Я не стал выдумывать велосипед и уменьшил это значение. По факту его можно снизить еще, но ФПСа от этого не прибавится, т.к. эта настройка отвечает ТОЛЬКО за землю. Т.е. дистанцию отображения таких объектов как деревья/заборы/палатки/кости она не затрагивает.
-Естественно увеличен кэш. Установлено максимальное значение, которое тянет линейка. Единственное замечание. Из-за такого значение могут появиться проблемы, НО только если человек у которого 4Гб оперативной памяти решит загрузить более 5-6 окон. Даже с 4 окнами у него не должно возникнуть проблем. По сути мы можем установить значение в 256mb и в таком случае ТОЧНО обезопасим новичков от проблемы критов из-за недостатка оперативной памяти. А то вдруг у кого-то 2гб оперативки в 2018г
- Отключен список графических "приколюх" линейджа, которые по факту абсолютно никак не улучшают графику и текстуры, но жрут ресурсы. И да, анимация скиллов тоже никак не потеряла в красоте. Проверял, сравнял.
-Увеличен порог дистанции при прыжке через которую вас телепортнет в столицу. Я думаю многие сталкивались с ситуацией, когда они спрыгивали с высоких гор и ТПшились в столицу, как я понимаю за это отвечает Antiportal, еще на второй пенте завышал этот порог и спокойно спрыгивал с высоких гор.
- Увеличен порог ФПСа с которого идёт занижение качества анимаций.
- Увеличена пропускная способность интернета. Выставленные значения не сильно отличаются от "дефолтных" которые были прописаны еще в бородатые 2007-2010 года, когда с интернетом всё было плохо. Но дабы не создавать проблем этими пунктами решил обезопаситься и не сильно их увеличивать. И да, благодаря этому прогрузка телепортов становится в разы быстрее.
Буду рад конструктивному разговору, я уверен, что многого не знаю и тут есть что добавить, поэтому не стесняемся.
(Стратос не забывай, что в Option.ini нужно будет так же отредактировать AntiPortal=3.0 (1.5) и Terrain=6.0 (8.0) )
А теперь я хочу с вами обсудить настройку l2.ini для хороших ПК.
Итак, что я делаю себе:
Dist=5000
PawnMax=4.0
PawnMin=4.0
AntiPortal=3.0
Terrain=6.0
StaticMesh=4.0
Projector=0
StaticMeshLod=6.0
Pawn=4.0
Actor=4.0 (не знаю за что отвечает, увеличен с 2.0)
CacheSizeMegs=512
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=False
UseJoystick=False
ScreenFlashes=False
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=60.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=False
Projectors=False
NoDynamicLights=True
NoFractalAnim=True
ConfiguredInternetSpeed=80000
ConfiguredLanSpeed=40000
MaxClientRate=50000
А что себе меняете вы? Думаю тут есть что обсудить ребята.
-
Автор: Rapide
Т.к. никакой информации об «оптимизации» клиента п2.5 не поступало хотелось бы напомнить о некоторых вещах, которые должны хоть как-то помочь переживать осады.
-Агатионы.
Я как и многие другие игроки противник этой хуйни. Но проблема даже не в том, что это уродливо, а в том, что во время осад порой на экране у тебя по 200+ агатионов, которые и визуально добавляют кашу, так ещё (возможно) требуют какие-либо ресурсы от компа на обработку. Поэтому хотелось бы увидеть функцию полного отключения видимости агатионов.
-Плащи. Точно такая же история. Было бы здорово иметь функцию выключения отображения этих тряпок.
-шапки. Да, слава богу эта вещь не даёт статы. Но история точно такая же как и с плащами. Я (думаю не только я) был бы очень рад отключению и этого.
- l2.ini
Все мы знаем, что редактирование этого файла может существенно помочь в повышении производительности пенты. Особенно при подгонке этого файла под конкретно свой пк.
Был бы очень рад, если администрация внесла ясность в правомерности редактировании этого файла и так же предоставила свои варианты этого файла для различных конфигураций. Уверен, что многие будут рады. Все таки мы все заинтересованы в интересных и НЕЛАГАЮЩИХ файтах на осадах.
ну в общем-то это всё, что я знаю на эту ему, к сожалению, сомневаюсь, что стратосу и Ко по силам как-либо серьезно оптимизировать клиент, а уж тем более учитывая тот факт, что Пента v3 будет на другом клиенте. Естественно я буду рад если какая-то оптимизация все таки заедет, но если этого не будет, то просьба задуматься о вышесказанном.
Родненькие, отписывайте своё мнение об этом.
-
-
Тему сейчас смотрят 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.