Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04.11.2018 в разделе Сообщения

  1. 3 балла
    Когда-то давно еще до 2.0 я приводил сравнение по бардам и спрашивал - "Почему кубики эльфов (СЕ/ДЕ) ничем не компенсируются у других рас?" Мне тогда залечивали за ХП у Орды (конста играла за Орду). Ну шо парни, я требую реванш, шо теперь скажете?) Может быть "самый главный парень" как-то прокомментирует?)
  2. 2 балла
    04.11.2018 установлено обновление: - Изменения касательно Архетипа "Маг" и обновление профессий расы "Темный Ковенант" - Изменена работа агрессии локаций: Если 0 - 1 уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 150 Если 1 - 2 уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 200 Если 2 - 3 уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 250 Если 3 и выше уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 300 - Добавлена социальность монстрам ( если атаковать монстра, то рядом стоящие монстры будут атаковать вас) Если 0 - 1 уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 0 Если 1 - 2 уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 150 Если 2 - 3 уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 250 Если 3 и выше уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 350. - Зелье спокойствия не защищает от социальности монстров. - Изменена механика работы ДОТ эффектов, увеличена сила крит. удара Дота. Теперь, все ДОТы не будут наносить оставшиеся тики урона (когда срабатывает Шанс Крит. Удара Дотом) мгновенно и снимать эффект с цели. Пока весит эффект, каждую секунду он будет просчитывать шанс нанесения крит. удара. Если шанс сработал, то ДОТ нанесет усиленный урон, который будет зависеть от вашего показателя (если это Физ. Умение, то от Силы Физ. Крит. Удара, а если Магический, то от Силы Маг. Крит. Удара) При этом, когда будет нанесен Крит. Удар. Дотом, эффект не будет сбрасываться, а продолжит действовать, пока не закончиться его время. - Теперь если вы экипированы более низким Тиром оружия, вы будите наносить меньше урона по монстрам и боссам. - Если вы Экипированы Т1 Оружием и монстр: 60 - 75 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (30%) 76 - 83 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (40%) 84 - 100 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (50%) Если вы Экипированы Т2 Оружием и монстр: 84 - 91 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (30% Урон) 92 - 100 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (40% УРон) - Исправлена работа умений которые переносят часть полученного урона слуге. Теперь процент который будет передаваться саммону(ам), к примеру 30%, будет равномерно распределен по всем вызванным саммонам (если у вас вызвано 3 саммона, то каждый саммон примет на себя 10% урона), а оставшиеся 70% урона получит хозяин. - Проработана цепочка уровней умений, которые будут доступны для изучения профессиям "Некромант, Демонолог, Аэромант" - Проработаны сила умений, откат, и другие мелкие параметры, расширен спектр улучшаемых умений. - Добавлено умение "Слуга Волшебник" (Некромант) - Добавлено умение "Слуга Воин" (Некромант) - Добавлено умение "Лик Смерти" (Некромант) - Кубики у Некроманта теперь Действуют 15-20 минут, так же параметры были отредактированы. - Добавлено умение "Воодушевление мага" (Аэромант) - Увеличивает магическую атаку. - Умение "Мультикаст" Теперь имеет 1 уровень изучения и имеет возможность улучшения. - Мультикаст Теперь, Увеличивает Силу Маг. Крит. Атак на 10% и с определенным шансом позволяет повторно применить свое заклинание, с увеличенной скоростью произнесения. Мультикаст Не распространяется на умения, у которых время отката выше 20сек. - Добавлено умение "Воздушный барьер" (Аэромант) - С 10% Шансом, может полностью заблокировать полученный урон от Физ. Умений в ближнем бою, и урон от Маг. Умений на любой дистанции, и отразить обратно нападающему. Не блокирует и не отражает урон от умений с Лука. - Добавлено умение "Потоки ветра" (Аэромант) - Увеличивает уклонение от Физ. и Маг. Умений. - Добавлено умение "Воздушный резонанс" (Аэромант) - Атака стихией ветра, создает резонанс воздуха который откидывает противников вокруг вас. - Умение "Воздушный" щит теперь, Увеличивает сопротивление Земле и магическую защиту. Постоянно потребляет МР. (эффект от улучшения усилен) - Умение "Барьер тьмы", добавлена ветка улучшения. - Умение "Броня тьмы" теперь, Увеличивает магическую защиту и при получении урона отнимающего более 12% Здоровья, пугает противника на дистанции до 600. (добавлена ветка улучшения). - Полностью отредактированы параметры слуг у профессий "Демонолог, Некромант" - Умение "Саван" теперь, Срабатывает автоматически если ваше НР ниже 45%. Повышает сопротивление Отрицательным Эффектам на 5-13% и передает 20-40% получаемого урона слуге. Отключается при повышении уровня НР. Изменения в профессии "Стихийный Стрелок" будут установлены сегодня вечером. Всем необходимо обновить игру апдейтером.
  3. 1 балл
    нужно немного характеристики в виде DEX CON подредактировать для профессий, танки луки разных рас. Разница конечно останется, но не будет такой сильной. Надо только не забывать это сделать )
  4. 0 баллов
    ну за гномов можно залечить наличие гранат и мин (много у кого). В итоге получается аое потенциал существеннее. Как это все работает и равноценна ли такая компенсация - требует отдельного обсуждения. Но механика хотя бы есть. А вот например с орками я затрудняюсь.. ну ХП есть? А еще у них тру луки и тру дд. нормально. Достаточно
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×