1. Интро
После того как раса захватит аванпост, и удержит его какое-то время, то на нем стартует клановый аукцион за выкуп аванпоста. После завершения аукциона (если были участники), аванпост переходит в собственность клана, предложившего наибольшую ставку. Чтобы участвовать в аукционе надо иметь клан 3+ уровня. После этого клан может апгрейдить аванпост в направлении бафов на свою расу и дебафов на чужие расы.
По итогам предыдущих запусков у меня сформировалось вот такое видение работы системы бафов и дебафов аванпоста (см. пост ниже).
2. Проблематика
Кланы развиваются слишком медленно, даже если на 90% состоят из активно играющих людей. Максимальный уровень клана = 10, реально взятые уровни = 4-5. Уровень клана напрямую влияет на его вместимость, доступность внутриклановых фишек (ордены, оружейка, календарь, рекрутер, контроль территорий).
Прокачка бафов аванпоста сжирает КРП, необходимое на прокачку скилов и апгрейд клана, при этом взамен приносит бесполезную адену. Т.е. это даже не вывод адены, а перераспределение ее внутри расы.
Система вывода адены с аванпоста тоже весьма печальная, т.е. аванпост может настричь адены с игроков, но КЛ ее не сможет или не успеет забрать ее до перезахвата аванпоста врагом и плакали эти денежки.
Ништяки от бафов получает вся раса, но при всем желании она не может помочь клану с прокачкой бафов/дебафов - нет механизма передачи КРП внутри расы.
Тайминги системы выкупа аванпоста слишком громоздкие относительно времени и темпа развития сервера. Если мне не изменяет память, то должны пройти сутки после захвата аванпоста, чтобы мог стартовать аукцион, который длится еще сутки, и только на третьи сутки выкупивший клан сможет прокачать бафы/дебафы. Последние 2 запуска имели активную фазу длиной в 1 месяц = 30 дней.
Сама механика осад (особенно хай-лвл постов) устроена так, что не существует 100% способа сохранить за собой выкупленный пост - и это на мой взгляд здравая идея. Учитывая, что защитники имеют возможность нон-стоп летать на флаг чтобы дефить, то атакующая сторона должна либо в разы превосходить по совокупной мощности, либо использовать тактику партизанской войны с внезапными атаками и сносом ключевых объектов (второстепенные флаги, гварды, геники). Но это приводит к тому, что с большим трудом выкупленный и проапгрейженый пост можно легко потерять (особенно если вы слабая раса). Т.е. пост потерять в разы проще, чем развить..
3. Идея
А давайте:
Ускорим развитие кланов, чтобы к концу активной фазы (я пока не представляю какой темп игры планируется на 3.0, но условно это 85+ уровни) кланы бы достигали 7-8 уроня?
Приведем к единому ресурсу стоимость прокачку бафов/дебафов и их стоимость для всей остальной расы. Т.е. бафы/дебафы аванпоста либо учатся за адену и за адену же покупаются (членами других кланов), либо учатся за КРП, а покупаются за ИРП (членами других кланов). Как вы понимаете, во втором случае происходит конвертация ИРП членов других кланов в КРП клана-владельца.
Уберем кулдаун на вывод ресурса бафов/дебафов (адены/КРП), либо пусть оно напрямую капает на "счет клана" - в КВХ/КРП-счет. Не вижу какой контент содержится в том, что бы затруднить вывод этих ништяков и возможность потерять все "награбленное".
Уменьшим тайминги получения аванпоста в собственность клана допустим в 2 раза.
Возможно подправим механику действия/стоимости бафов в случае, если они будут покупаться за ИРП - ИРП фармить сложнее, чем адену. Вижу как вариант сделать бафы аванпоста неснимаемыми при смерти - бафнулся на 40 минут по 5 ИРП/баф и хоть 10 раз умри, бафы будут висеть все 40 минут на тебе без необходимости ребафа. Либо уменьшить стоимость бафов, чтобы необходимость ребафа после смерти не приводила людей в ужас.
4. Последствия
Описать те проблемы, которые на ваш взгляд могут возникнуть, в случае реализации. Вроде возможного овербуста, оттока игроков из-за сложности и т.п. Опять же в 1-2 предложения.
Глобально изменится темп развития рас. Считая, что в каждой расе есть по 1-2 сильных клана, они будут в разы активней выкупать посты. Прокачиваемые бафы будут ускорять развитие собственной расы. Прокачиваемые дебафы будут замедлять развитие чужих рас. В целом все это поднимет градус межрасовой войны на новый уровень. Осады будут особенно жаркие - дебафы авапноста - топ1 средство по поджиганию чужих жеп.
Кланы, выкупившие аванпосты, будут развиваться быстрее других кланов - аналог "сноуболла" из доты, когда команда выигрвшая начальную фазу игры использует свое преимущество, чтобы наращивать преимущество и далее.
Кланы, покупающие бафы на чужих аванпостах не понесут потерь в собственном КРП, т.к. клан-владелей кормится за счет ИРП чужих клановых игроков. И тут такой момент - можно оставить 50 ИРП, чтобы потом выучить скилл на +1% п.атаки (за условные 300 ИРП), который пассивно бустит чара все время. А можно сейчас забафаться на 50 ИРП и пойти 1 час постоять на споте под бафами на пве.
Повысится актуальность осадных мероприятий не только для кланов и пачек, но и для простых работяг. Все будут понимать, что 1 взятый пост = вкусная прибавка во время кача на выкупленных постах.
Конкретных цифр по стоимости бафов/дебафов, затрат на их прокачку у менеджера аванпоста и прочим апгрейдам аванпоста я не делал - хочу послушать мнение других игроков по сабжу + отбалансить числовые значения можно всегда, главное принять концепцию.
П.С. в тэги не смог + не уверен, что они полезны.