Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 16.09.2019 в разделе Сообщения

  1. 5 баллов
    1. Интро На текущий момент сложилась ситуация, при которой есть классы занесенные в красную книгу в силу их малопопулярности, при этом они являются базовыми относительно игровых механик других классов. Это хилы, маналейки, танки и кузнецы - они есть в каждой расе и на них возложены ключевые роли в игровом балансе в масс-пвп. По задумке, пента - проект, где 5 рас противостоят друг другу в открытом мире. И квинтэссенцией гонки вооружения являются осады аванпостов и городов - события, которые запоминаются надолго. И вот расы приходят на осаду и понимают, что у них 1-2 танка, иногда без хилов и чаще всего без маналеек, зато есть пара десятков-сотня ДД-профессий. В итоге боеспособность расы определяется боеспособностью нескольких конст-паков, а остальные соло-игроки выступают в роли пулеприемников, т.к. у них нет сапорт-профессий в осадных солянках. 2. Проблематика Люди не могут добрать сапорт-профы в солянки на осады. Соло-игроков на сапорт-профах слишком мало. Те, кто приходят потестить проект без готовой консты с сапортами не могу в процессе игры добрать сапортов среди соло-игроков. Даже те, кто стартует сразу констой, испытывают трудности в процессе игры, т.к. неизбежно часть тиммейтов перестает играть по разным причинам и если ДД-слоты всегда можно добрать, то сапортов - почти никогда нет. У каждой сапорт профы своя проблематика в соло-игре, но в целом они схожи - удвоенная сложность бустинга. У хилов нормальное пве в ДД-билде, но они выглядят калеками, если в этом же билде пытаются исполнять функции сапорта + в лейте начинают сильнее сказываться профильные черты ДД-магов. Т.е. ДД-маг может успешно пвп/пве в одном и том же билде, а хилу надо иметь в 2 раза больше буста чтобы держаться с ним на равных. У маналеек пве все должно быть примерно также как хилов + проблема с тем, что класс раскрывается полноценно на 78+ уровне и рар-т2 или т3 бусте. ( интересно послушать @AirMed в данном вопросе). У танков проблемы аналогичны. (Тут я знаю еще меньше, но количество танков говорит само за себя). У кузнецов проблема в том, что на них завязан крафт шмота, без которого ни в пве ни в пвп ничего не сделать, а класс все также малопопулярный. При этом в соло-пвп эти профессии достаточно неплохие, в том плане, что у них повышенная выживаемость, но не особо высокий burst-урон. Т.е. если ДД не пытается убить хила, то хил этого ДД будет убивать ооочень долго (пвп-заряды накапливаются по 1 штуке за 5 сек, макс количество = 5). Возможно лейки и кузнецы несколько выделяются в этом плане, но там выживаемость ниже чем у танков и хилов. Резюмируя все вышесказанное можно заключить, что надо как-то апнуть этим классам пве-контент, чтобы за них играло больше соловиков и новичков, при этом игра должна заставлять этих самых соловиков развивать персонажа в нужном (supporting) направлении. 3. Идея А давайте: У каждого класса есть профильный показатель, который выражает то, насколько хорошо данная профессия может выполнять свою основную функцию. У хилеров - это сила лечения (в %), у маналеек - сила восстановления МП и сила лечения (в %), у танков - сила провокации (вроде тоже %?), у кузнецов - прокачанность книги крафта / суммарная стоимость скрафченных вещей. Берем вот это показатель и скалируем пве-урон от него. У крафтеров сложнее выделить такой показатель, потому что есть куча мусорных рецептов - за них прибавку не стоит давать. В итоге мы получаем, что соло-саппорты смогут использовать один и тот же профильный билд и на пве и на пвп. Если это на каких-то этапах игры (особенно на раннем-среднем) будет еще и комфортнее, чем игра на боевом маге, то эти профы прочно завоюют часть аудитории. 4. Последствия Описать те проблемы, которые на ваш взгляд могут возникнуть, в случае реализации. Вроде возможного овербуста, оттока игроков из-за сложности и т.п. Опять же в 1-2 предложения. Заменой оружия на более топовое с СА под боевого мага сапорты потенциально смогут выжимать больше КПД (сложно прикинуть на глазок как сильно и на каком этапе игры роляют пассивки боевых магов и механики их скилов), чем профильные боевые маги. Но тут отчасти это компенсируется необходимостью доп.затрат - надо иметь второе оружие чтобы фармить еще лучше. Ведра с 15-часовым праймом смогут себе такое позволить, но в пвп сапорт профы не будут наносить больше урона (разве что косвенно, т.к. за единицу времени смогут нафармить больше буста). Но даже так я готов на это пойти, лишь бы подогреть сапорт-классы. Надо определиться по максимальному значению прибавки от профильного показателя. Например, использовав все механики можно выжать условные 300% силы лечения. Сколько % усиления урона пве-нюка эти 300% должны дать? При этом учесть реальную динамику получения прибавок к % силы лечения - СА в пушках имеют разные прибавки от грейда оружия, при этом за БО - линейно растет и т.д. Будут соло-хилы, которые фармят хилами, а потом репрофаются в ДД. Надо сделать так, чтобы если будет перевес в скорости фарма, то он не был бы катастрофическим. Пускай репрофаются в ДД, раз уж так хотят нагибать. Зато останутся те, кто хотел играть именно сапортом. Жду критику (кроме сообщений о гноблении слабых рас).
  2. 1 балл
    СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! @AirMed @MaliQue @VooDooDoll123 @Friman67 @Vitalis87 @VALHALLA @PewPewTratata @Kpoccbl @Painwheel @green @SkadTM @Gadc77 @Belphegor на всех скринах с указанием боссов / нпц - есть в систем чате координаты /loc Морхаддер (Закен) Локация хай энд. Мобы 99+ Предлагаемый дроп: Аналогично Храму Мёртвых, только мобы не ангелы, а нежить/демоны с уязвимостью к свету (реализация стихий) но с возможностью фармить КУСКИ Т4 РАР в небольшом количестве (1/2 от дропа в катакомбах) и в небольшом (в 2 раза меньше, чем в топ катакомбах)количестве т4 маг руду для АТТ Преполагаемый дроп с ЭПИК БОССА: Т4 серый Т4 рар Т4 побелки (в большом количестве) Эпическая серьга (статы которой равны СЕРЬГЕ ЗОДИАКА 1 УЛУЧШЕНИЯ) Сундук ( @VooDooDoll123 идею кинул): Делятся на грейды в зависимости от нанесённого урона, агрессии, количества хила и заливки маны (это я отдам на плечи соратникам, которые любят в цифрах копаться сильнее меня) Грейд А - самая большая награда. Первым 25% игроков, набравших наиболее количество поинтов фарма босса Возможность вытащить пушку рар т4 - 20% Возможность вытащить броню рар т4 -20% Возможность вытащить бижу рар т4 -20% Возможность вытащить отбелку т4 оружия и брони - 30% Куча свитков т5 Куча банок т5 100 таллеров 10кк золота 1 свиток на 100кк СП 1 ремодел ствола на выбор 2 талона в Салон Красоты Грейд В - чуть поменьше награда. Вторым 25% Возможность вытащить пушку т4 - 20% Возможность вытащить броню т4 - 20% Возможность вытащить бижу т4 -20% Возможность вытащить отбелку т4 брони -30% Куча свитков т4 Куча банок т4 50 таллеров 5кк золота 1 свиток на 50кк СП 1 ремодел ствола на выбор 1 талона в Салон Красоты Грейд С - средняя награда. Третьим 25% Возможность вытащить куски т4 - 20% Возможность вытащить куски т4 - 20% Возможность вытащить куски т4 - 20% Куча свитков т3 Куча банок т3 2кк золота 1 свиток на 10кк СП 1 ремодел ствола на выбор 1 талона в Салон Красоты Грейд D - тем, кто любит афкшить или лагать или кушать во время фарма или просто слабо одетым. Четвертой партии 25%. Куча свитков т2 Куча банок т2 1кк золота 1 свиток на 10кк СП 1 ремодел ствола на выбор 1 талона в Салон Красоты Добраться можно через NPC, который стоит на мосту возле гавани. Даёт квест на открытие острова. "Конец второй эпохи. Капитан корабля перевозил раненого вампира и оборотня в госпиталь. По пути случилась буря, вампир и оборотень учуяли друг друга. Капитан пытался разнять, но получил укус оборотня и вампира. В итоге он оборотень-вампир. Нежить, способная превратиться в безумного оборотня. Признанный неизлечимым - бежал, основал гнездо из пиратов, мстил всем живым. " - лор квеста, может будет изменен, а может и нет. Задание - принести доказательство убийства ВСЕХ боссов в локации МоС, Болотная пещера, Паган. После добычи - можно с группой таких же отчаянных (не менее 5) отправится в портал, который ведёт в комнату с боссом. Выйти, сделать сое, релогнуться - нельзя. Если выбило - в город (как в рифте). Босс Герцог Саванаролла (вампир из деревни ФоД) - возле корабля в первой комнате. Пит со статами чуть выше Первородного Чудища. (Изначально был Абаддон, но это перебор) Почему? Потому что локация хай энд и те, кто сюда начнут пытаться ломиться - будут хотя бы издали знакомы с фармом питов. Локация только (!) групповая. Поэтому сложностей с фармом не должно возникнуть. Кастит кровотечение, яд, паралич. Вампиризм от атак 50% Дроп - т4 шмот. (Так как он одноразовый (квест одноразовый и, если в инвентаре есть итем - больше не пустят)) В инвентарь падает итем всем убившим - Коготь Саванароллы. (сдаётся нпц, который давал квест) Локация маленькая, возможен вайп группы (как вариант сделать его данжем на 15 минут с возможностью снова попытаться его убить через сутки) Награда - экспа, сп, золото, открывается следующий квест. И следующий квест в цепочке квест на вход в Тайную Гавань Пиратов "Захватив артефакт начала третьей эпохи - над пещерой пиратов установил Морхаддер купол, который можно преодолеть только синтезом артефактов "посох властелина огня", "щит кошмара", "венок эстеллара", "рукавицы гоплита" , "арбалет часового". Итемы фармятся в 3 разных локациях. Болотная пещера (рукавицы, арбалет), Паган (посох), Мос - (низ венок, верх щит). По принципу Анвара обмениваются с 50% шансом. Из 5 итемов можно собрать "звезда темнейшей ночи" (передается только внутри расы) Пускает только группой, не инстанс, ПВП в зоне будут, просто чтобы зайти в локацию - надо попотеть. Внутри зоны на игроков монстры вешают 100% дебафф "ненависть мёртвых", снижающий характеристики на 30% и дот 2% за в тик который можно склинсить. (По примеру жары на хб) Босс Старший Помощник Вартанна Предлагаю разместить его тут Обычный РБ, появляется с агром 100% - ВОИН с миньонами дроп т4 серый целые шмотки хеви брони + оружие + куски рарного т4 (мало) Оглушает, снижает физ защиту, агрит хилов на себя (просто агр) - ну тупо сволочь Босс Немилосердная Саэль Обычный РБ, появляется с агром 100% - МАГ с миньонами Сжигает ману, вешает ДоТ на ману/хп. Вампиризм от атак 30% Дроп т4 серый целые шмотки роба + оружие т4 маг + куски т4 рар магические (мало) Босс Тайный Советник Маликден ЗА ЭТОЙ ДВЕРЬЮ (СТРАТОС, У МЕНЯ ФОБИЯ ДВЕРЕЙ РАЗВИВАЕТСЯ УЖЕ) Обычный РБ, появляется с агром 100% - УБИЙЦА СОЛО Ослепляет, кидает дебафф на скорость бега, разворачивает танка и бьет бекстабом (!), хилы набирают агр х3 Дроп т4 серый целые шмотки лайт + оружие т4 лук/нож + куски т4 рар лайт (мало) Ну и, конечно же! Прорвавшись через стада мобов, зарезав всех врагов, предав всех друзей, проклявши всю геодату, вступив в секту 52.5 вы подойдёте сюда Упадётё сюда! и сдохнете в муках, замуровавшись в стену, а потом снова проделаете тот же путь, чтобы всё-таки найти дырочку в стене( @RileyReid показал как надо искать! ) Прорвётесь сюда! Будете молить всех богов, чтоб на встрять на лестнице и доберётесь до того самого моста! И найдёте место, где влачёт своё жалкое существование не живой и не мервый, павший жертвой безумных обстоятельств и чудовищного совпадения, ЭПИЧЕСКИЙ БОСС Морхаддер (Закен) Эпик Босс - Капитан Морхаддер Статы - для убийства расой (обязательный цц) Бить его можно тут (или внутри корабля) Красный Зубей! <3 ДИСКАСС, ЛЮБИМЫЕ ТОСТЕРЫ! ВЫЗЫВАЮ БОГОВ! @Melcor @StratoS
  3. 1 балл
    Некоторые паки, которые составляли конкуренцию на прошлых стартах п1 п2 п2.5 говорили, и приводили доводы, что Пента в 80-90% это соло контент, где пачки получают меньше, чем соло игроки, где контента для пачек мало( где они бы хотели драться, этого нет) от того и унывали и ливали. По этому(так же с их слов тоже) если будет Топ контент, где будет махач пачек, где будет гонка, где пачки(только пачки) могут фармить, и получать награду больше чем в соло, тогда будет переворот по онлайну, пачки потянутся, а там и соло игроки( по сути будет эффект П1) Так что контент(для хай уровня) и в целом по всех прокачки персонажа, для пачек имеет место быть в приоритете на данный момент
  4. 1 балл
    Кто о чем, а Люфт - о бусте зергорассы в каждой теме. Ты вообще можешь сформулировать критерий, согласно которому игровой контент НЕ будет приводить к бусту зергорасы? Соло-данжи? Я за цепочки квестов и квестовых боссов с интересными механиками, особенно на хайлвл, когда люди берут свои 85+ уровни и начинают задаваться вопросом - "А что теперь тут делать-то?"
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×