Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 22.11.2019 в разделе Сообщения
-
3 баллаУх!:) Доброго времени дня или ночи, наши возлюбленные читатели и почитатели. Осень заканчивается, а у нас тут жарко, как будто снова июнь! Нам выкатили обнову, которую мы все ждали с чуть меньшим энтузиазмом, чем профы! Всё, хватит разговоров и приветствий, вперёд, к новостям, которых у нас накопилось столько, что даже не знаю с чего начать;) кукукусики:) Выпуск 8 Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Чем буду гостей дорогих потчевать? Тотальный геноцид лучников. Тотальная переработка и геноцид аванпостов Переработка осад и осадных режимов Возвращение Тотемов Первое впечатление от новых ПИТ боссов Изгнание из рядов Adeptus Custodes еретиков, посвящение новых тестеров. А теперь по порядочку! Тотальный геноцид лучников Торжественно объявляю. Все лучники-монстры были беспощадно выпилены из игрового процесса и игры в целом. Больше вы их не повстречаете нигде, кроме тех локаций, в которых они должны быть. Сразу скажу, таких будет немного - Рифт и ещё пару мест, о которых вы узнаете, если Примарх дозволит. Всё, эпоха ушла, помянем звоном бокалов с шампанским! Тотальная переработка и геноцид аванпостов Полный (почти) перечень смертельно убитых аванпостов (их больше нет, помянем) Медвежий холм, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Лагерь силенов Барка, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Руины нежити, полностью удален аванпост, монстры в локации руины нежити теперь относятся к Аванпосту Озеро Баска Деревня волков, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Долина крысолюдей, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Стоунхендж, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Долина зла, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста Башня големов, Аванпост удален Демонические врата, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста.. Лагерь силенов Хелтор, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Каменный сад, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Ущелье хаоса Гримориум, полностью удален аванпост и все монстры аванпоста. Горный Серпантин - удалён с монстрами вместе (рыдания адептов птицемагов слышны и по сей день в этой локации) Водопад Истины - удалён Магическая Академия - удалён Проклятые Земли - удалён с монстрами вместе Сказочные Равнины - удалён с монстрами вместе. Хвойная Роща - удалён с монстрами вместе Пастбище Монстров - удалён с монстрами вместе Запечатанная Усыпальница - удалён аванпост. Адский Грот - удалён аванпост. Возможно будут ещё удаления аванпостов - следите за новостями. Однако не время рыдать и таить обиды! У нас в игре было 64 аванпоста. А удалено всего 22! В итоге мы получаем меньшее расползание онлайна по всему игровому миру, более яростные баталии за право обладать сочным аванпостом, больше пвп на спотах! Больше слёз, кровищи, скандалов, подвигов! Всё будет сконцентрировано в зонах, где вы будете тестировать свои нервы на прочность и самообладание. Не стоит думать, что если монстров будет меньше, что следует из удаления аванпостов - то будет дефицит экспы и дропа. Этот момент ловко компенсирует Транклюкация, о которой можно почитать в одном из предыдущих выпусков. Аванпосты ( а в особенности хай лвл ) были совмещены. Так, к примеру Аванпост Древний Лабиринт теперь даёт возможность делать ТП на вход усыпальницы. А Заражённые Родники получили ТП в Адский Грот. Переработка осад и осадных режимов Ну, наконец-то. Дождались. Это одно из самых важных, больших и серьёзных изменений, которым подверглась наша благословенная Пенточка) Итак. Начнём с того, что как известно - сейчас идёт тест. А это место, как Зона у Стругацких - никогда не знаешь, где будет аномалия в этот раз. И эта аномалия вылезла. Палка на аванпостах остаётся Но эта палка уже не та, которой она была раньше. Теперь аванпосты, а тем более аванпосты типа "ФОРТ" - это место, где будут гореть все и во всех смыслах. Аванпост перестаёт быть АФК режимом, это просто смертельно опасно - быть афк на посту. На некоторые, особо важные посты, типа Заражённых Родников, Лес Волшебных Грибов и, внезапно, Озеро Баска был введён новый режим, который называется "Мама, шоделать, зачем я в это ввязался". Нам на тест выкатили и дали пощупать новый осадный режим. После которого стало понятно, что каждая раса будет очень тщательно выбирать аванпост, который будет осадить. Это будет не просто проходное ежедневное событие. Это будет масштабный сбор и 146% явка на деф. Заинтригованы? Ну, тогда, вперёд, к изменениям осадного режима. 1. Аванпост получает Генерала, который находится (почти всегда) в центре аванпоста. При каждой атаке по ЛЮБОМУ строению аванпоста или стражнику - Генерал может вызвать на подмогу подкрепление в виде двух Защиников. Защитники появляются попарно. Один в хеви броне и с двуручным оружие, другой в лайте с ножом. Оба - редкие мрази, агрят, дебаффают, мешают, бьют, насмехаются, осуждают и гнобят всех, кто трогал строение аванпоста. Примерно это выглядит так. Или так Лютейшие мрази, просто свирепейшие хищники, ненавидящие всех и вся. Но танк, при должной сноровке, может их удержать на себе. Но не каждый. ;D Генерал смело атакует всех врагов, без разбору, имеет хороший АоЕ урон, кастует скиллы, имеет много хп. При смерти Генерала Аванпоста перестают спавниться Защитники и на ВСЕХ гвардов и строения вешается дебафф на 20% к защите. осталось 2 дня 2. На каждом аванпосту такого типа имеются ПАТРУЛЬНЫЕ ЗАЩИТНИКИ - ходят вокруг аванпоста, атакуют клятых врагов, призывают Генерала спавнить ещё больше защитников, дикий ренж агрессии ;D 3. Каждый Аванпост получил не абы что, а АРТИЛЛЕРИЮ! О боже, что это за чудовище - описать словами трудно. Артиллерия - орудие неописуемой мощности и такой же неописуемой дикости. Артиллерия - наносит урон по площади в радиусе [CENSORED] от своего местоположения. Артиллерия может бить залпами от 1 до 5 кругов. Артиллерия снимает вам фиксированно по 15% от вашего фулл хп, то есть если у вас 100к хп, то вам прилетит плюшка на 15к. Откат выстрела составляет от 5 до 10 секунд. Если выйти из круга обстрела (кружки заботливо появляются на земле) - урон не проходит. Артиллерия не убивает, но оставляет вам 1 хп. Артиллерия стреляет в любую точку аванпоста и за ним (если ренж позволяет), даже в помещения ибо является магическим зверем. Заботливо помечает кружком место, откуда вам ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно сбежать куда угодно, хоть на ручки к хилу. Шарахает знатно Её можно поламать (что рекоммендуется сделать как можно скорее) После смерти Артиллерии на все строения и гвардов вешается дебафф на 20% к атаке 4. Каждому аванпосту с подобной механикой даётся ГЕНЕРАТОР. Это мерзкое отродие накладывает на все строения, гвардов, Генерала, Зашитников БАФФ на понижение входящего урона на 70% а вот так выглядит эта падла Но Генератор это не абы какая чушка с искорками - это серьёзный военный объект, который при приближении вражеских врагов - будет ВЫЖИГАТЬ МП - ощутимо СТАНИТЬ - длительно ВЫЖИГАТЬ ХП - весьма ощутимо Эту падлу надо обязательно ломать. Иначе смысла бить палку нет от слова совсем. 5. Флаг - стандартное весёлое задание, под которое уже втихаря открываются бутылки с шампанским, и даются страшныя клятвы являться на деф, даже будучи присмерти. У каждой расы свои генералы!;D и Защитники Итог: Осады теперь представляют собой грандиозную баталию, сложнее чем взятие города! Но и награда будет за такие посты соответственно повышена. Теперь чтобы зафармить аванпост и получить своё БО, доступ к ТП, квесты аванпоста - нужно будет: Прорваться через орду навызыванных падл и убить Генерала (у которого ХП чуть меньше чем у флага и бафф на 70% резиста к урону) НАХОДЯСЬ ПОД НЕПРЕРЫВНЫМ ОБСТРЕЛОМ АРТИЛЛЕРИИ. Убить гвардов - стандартная задача, однако нестандартно то, что на 70% понижен по ним урон! НАХОДЯСЬ ПОД НЕПРЕРЫВНЫМ ОБСТРЕЛОМ АРТИЛЛЕРИИ. Убить Артиллерию, иначе всю расу порвёт на клочки и клочки по закоулочкам растащит. НАХОДЯСЬ ПОД НЕПРЕРЫВНЫМ ОБСТРЕЛОМ АРТИЛЛЕРИИ. Добраться до Генератора и поломать подлый механизм, чтоб убрать бафф на защиту. Запилить палку (наконец-то) Можете выбирать любую последовательность, но всё равно - осада таких аванпостов будет событием расового масштаба, а то и двух, или всех вообще ;D По поводу баланса сильных и слабых рас. В случае, если аванпост захвачен сильной расой (таковую определяет Всевышний) - Генерал, Артиллерия, Генератор будут автоматически уничтожены через 2-3 дня. В случае, если аванпост захвачен слабой расой - все осадные строения автоматически уничтожатся не раньше, чем через 7 дней после захвата. Результаты ТЕСТА осад аванпостов. Тестировались разные сетапы разных рас на лоу лвл т1 (30-32) и мид лвл т2 (71-73) На 30 лвле аванпост с такой защитой забрать не сможет ни одна раса любым сетапом - просто перебьют защитники, гварды, артиллерия. То есть мы не увидим ФоГ под контролем гномов через день после старта. На 71 лвле такой аванпост забирает любая раса практически любым сетапом - хуже всего справляются лукопаки. Лучше всего - маги и мили. Но времени это занимает довольно много. К примеру Древний Лабиринт будет осаждаться примерно 30 минут - при условии отсутствия дефа. Если вдруг вам интересно, от чего вас берегут тостеры (хотя я был против 15%, я был за 20%) спасибо @AirMed ;D На видео арта наваливает по 40% от фул хп. Возвращение Тотемов А помните такие, да? Ещё артефакты остались от той эпохи - большие такие ТП в Эребосе... Они возвращаются! Но в другом виде... Нам ещё толком ничего не известно, однако по смутным колебаниям в эфирных куполах наших провидцев вырисовывается следующая картина... Ивенты вынесены из катакомб в мир. Будет спавнится в рандомной точке тотем, который нужно будет убить. Награда пока неизвестна (но мы будем ныть, не сомневайтесь) Ивент будет для всех игроков, а не 30-40 лвл. Сами пока не обладаем полной информацией, поделиться толком не можем, но заинтриговать - это пожалуйста:) Первое впечатление от новых ПИТ Боссов. Завезли новые АИ на Грокдаф (30 ПИТ) и Адралит (70 ПИТ) После того, как были введены новые питы нас обуял интерес попробовать свои слабые силы на них. То, что мы там увидели, на 30 лвле просто неописуемый восторг. Это не тупорылая банка для битья, с сбросом агры и яростью в конце. Пит Босс теперь обладает хорошим пулом умений, разделённых на стадии. Кастует их продуманно и требует хорошей организации пати, коммуникации внутри команды - голос и знание своих персонажей. Питы перестали быть посмешищем, которые можно зафармить в один пак, а то и на окнах. Не вовремя склинсил - прощайся с 80% хп. Не отошёл вовремя - лови парал, яд, проклятие, анафему, гроб, лопату. Лейка не успела кинуть щиток - труп. Хил зажал баланс - группа трупов. Танк не вовремя стал в уд - вайп. ;D Впечатления самые яркие, подробности описывать не буду, не хочу портить вам впечатления от первых походов на питов, однако вы будете приятно удивлены тем, что теперь нужно внимательно следить не только за цифорками урона по цели, но и за Питом, за его действиями, скиллами, баффами, СЛОВАМИ. Изгнание из рядов Adeptus Custodes еретиков, посвящение новых тестеров. Вы могли заметить, что прошёл второй этап набора тестеров. Это было обсуловлено тем, что в жертву Богу - Императору нужны псайкеры, а эти уже поломались НЕ ПРОЯВЛЯЛИ АКТИВНОСТЬ, НЕ УЧАСТВОВАЛИ В ТЕСТАХ, ИГНОРИРОВАЛИ ЗАДАНИЯ, ПРОПУСКАЛИ ИВЕНТЫ InTheFire DoubleXyrma LowHp Хакер7 Еврей Vitalis87 Всем новоприбывшим - добро пожаловать, мы вас уже почти любим, только не подводите, выполняйте задачи, поставленные лидерами команд и не игнорируйте внутриигровые события, вам тут ещё играть. Послесловие Друзья мои, хорошие и лучшие! Мы, как всегда, освещаем только то, что разрешено. Некоторые нюансы мы опускаем, дабы не питать вас ложными надеждами или, тем паче, обещаниями. Мы готовим продукт, который удовлетворит даже самый утончённый вкус. Во всяком случае мы стараемся, это для нас уже как вторая работа или хобби. Мы болеем проектом, мы хотим, чтоб этот проект стал одним из самых запоминающихся и ярких из всех. Да, мы отбрасываем старое, отжившее своё. Мы беспощадно бросаем в огонь будущего старое и бесполезное. Мы сжигаем мосты со старым концептом игры. И пусть огонь пылающих мостов освещает нам дорогу. До скорого, друзья! 21.11.2019 Ваш Kurdz. @GameDope привет:) спасибо за обзоры новостей, мы смотрим:)
-
3 баллаСтрашное Непонятное DEVMODE DEVMODE СКАЧАТЬ Дев мод развязывает вам руки в поиске того, чего вы всегда хотели, для своих хотелок. Найти клёвых мобов, посмотреть все сеты, посмотреть все анимации, скиллы, баффы, дебаффы - всё, что угодно. Но только для вас. Крайне полезная и нужная вещь. Скачав девмод архивом (НЕ УДАЛЯЙТЕ АРХИВ - он вам пригодится ещё и не раз, когда дотыкаетесь до краша девмода, а он одноразовый) - распаковываете его в КОРНЕВУЮ ПАПКУ С ИГРОЙ Запускаете в нём l2.exe Вуаля, вы в игре. Но в оффлайне. Появляетесь всегда вот тут Из того, что появилось вместе с вами на экране не работает ничего, кроме ползунка, отмеченного красной стрелкой. Он регулирует ВРЕМЯ СУТОК (день ночь, освещение, тени и т.д.) КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ВСЁ? Кнопками. F9 Отвечает за окно с выбором ИГРОВЫХ персонажей (хум, се, де, орк, гном) Вот тут находятся все анимации персонажа, доступные этому персонажу. Хотите - можете его двуручным мечом махать как дуалами - можно всё. Двойной клик по выбраной анимации начинает её, двойной клик по ней же - останавливает. PAWN VIEWER Тут мы одеваем персонажа во всё, что только пожелаем. Клонируем персонажа (важная вещь) Удар по себе (зачем оно вам?) В боевой режим (и это тоже зачем?) Смена положением с целью (плохо работает, не трогайте) Оружие - там оружие. Верх, низ, перчатки, обувь и шлем - левее. Ввод для поиска нужных вещей по магазину. Кнопка "Поиск" Возвращает полный список вещей. Вторая вкладка Причёска, лицо, цвет волос. Дальше я ничего интересного не нашёл. Идём в другую кнопку. F10 Кнопка NPC Можете стать вообще кем угодно, хоть шезлонгом на пляже (ищите, слоник нашёл и я нашёл ;D ) Поподробней! Красное список монстров Желтое Поле ввода поиска монстров, чувствителен к регистру, но может искать и не по полному названию (типа Арх... - выдаёт Архонтов и т.д.) Кнопка поиска монстров Возврат к списку монстров Клонирование монстра не работает:( Кнопка удаления клона Галочка отображения в списке монстров Галочка отображения NPC Галочка отображения Игровых персонажей (орки. хумы и т.д.) Галочка "другое" - там разное барахло. Зелёное Скорость с которой гоняет ваш монстрв (т.е. вы перевоплотились в монстра и бегаете со скоростью 1000 - можно, да) (реагирует на энтер - ввели, клоцнули энтер - побежали) ColliH (сколько я её трогал, аж стыдно) - коректирует положение монстра в пространстве. т.е. если ваш спавн "утонул" в земле или парит аки бог, этой кнопкой можно привести его в чувство Scale - РОСТ вашего спавна. @VALHALLA Таути-шнырь делался именно тут. PawnSt - не работает (или не всегда работает, у меня не работает))) Anim Rate - скорость анимации спавна. ColliR - хз, логично предположить, что как-то действует на положение в пространстве, но я хз, не работает. Кнопка "ПРИНЯТЬ" - принимает все ваши изменения. Анимации монстра тут Второе окошко Оружие, которым вы можете наградить своего спавна - щегла. Идеально подойдёт для тех, кто хочет создавать своих монстров. Только осторожней, не все монстры могут носить оружие, которое вы им дадите. Можете увидеть такое: Осторожней, пожалуйста:) Идём к другой кнопке F11 SKILLVIEWER Кнопка вызова умений - вообще всех. Боевых, баффов, дебаффов, тоглов, песен, танцев, пассивных, клановых. Красное Всё для поиска умений, тут всё просто. Вбиваете ID или Название - рекоммендую Энума Элиш Поиск по ID скилла, его можно узнать, нажав на скилл (увидел - записал в блокнотик, потом прикрутил своему персонажу, посмотрел - дал посмотреть другим, отправил стратосу - бегаешь и красиво бьешь всех на лайве) Поиск по визуал эффекту (хз как оно работает, почти не пользовался) Жёлтое Первая галочка - самонит рядом с вами кучку персонажей (разных, в диких сетах, ух, красота). Снятие галочки убирает эффект. Вторая - позволяет взять в таргет ВСЮ КУЧКУ насамоненых первой галочкой. - очень полезно. Снятие галочки убирает эффект. Третья - непонятно, чем занимается. Зелёное Собственно - скиллы, которые вы можете использовать. Однако я предупреждаю. Не все скиллы имеют анимацию. Когда в спиллах видите такое: то каста умения не будет. Пропускайте. Перейдём к описанию скиллов (желтые буковки) Lvl - вам и нам оно не нужно, просто lvl AnimName *** - самое важное. Как двигается персонаж. Мой вам совет - не старайтесь найти логику и перевести название MP02 в что-то понятное, чтоб найти эту анимацию в F9. Просто запомните как выглядит это MP02 (как пример) - это сэкономит вам время. HitTime - время каста скилла. Ну, тут, я думаю, понятно всем. Visual_Effect - самое сочное. Много повторяются, но суть ясна. Подскажу, что самые сочные эффекты начинаются с 16***. Но на вкус и цвет - товарищей нет. Когда будете подбирать скиллы для своих любимцев на лайв - запомните следующее. Не выжигать глаза другим игрокам, заставляя их убирать анимации. Слушать звук каста (может не подойти и резать уши людям, которые играют со звуком) Хотя бы примерно адекватно и вменяемо подбирать визуальный эффект для умения. Не нужно брать Энуму Элиш на скилл, который не соответствует масштабу скилла. Понимать, зачем вам это нужно. Если не нужно - не трогайте, развлекайтесь. Дополнительные кнопки F5 Замедляет персонажа и анимацию до скорости улитки, но можно вертеть камерой повторное нажатие останавливает персонажа полностью, камерой вертеть нельзя Третий раз нажмёте - вернётся всё как было. Как убежать с клятого Эльфийского загона? Легко, смотри как надо. Нажимаешь кнопку INS на клавиатуре и появляется такое Там выбираем LOAD NEW MAP Выбираем квадрат Летим куда глаза глядят это вам для путешествий Карта, разбитая на квадраты, которым соответствуют координаты в девмоде. Спецкоманда! В игре нажимаете TAB Появляется консоль пишете Ghost И улетаете на небо, делать красивые скрины, проходить сквозь стены, летать к Хелиосу и т.д. Спасибо за внимание, пупсики. Всё для вас:)
-
1 балли так забьют и так забьют = только смысл не спать ночами как собака с высунутым языком пробежаться по верхам игры и запить через полтора месяца, если можно неспеша под пивко играть годами в первом случае вёдра 80+ апнут и им станет скучно , так как работяги только к 40-50 будут подползать (а когда апнут 80 то уже и играть не с кем будет) = при ограничениях на ап лвл всё равно офигенная разница (ведро всегда ждёт снятия тормоза с уже готовым очередным сетом а работяга с голым задом) так как терпилой быть не охота начинается массовый слив или перетекание в другую расу (образуется зерг) во втором и те и другие будут 90 и смогут попинать друг друга (естественно у вёдер будет больше буста ) но более быстрая возможность одеваться в новый сет всё же сократит отрыв школьнику зайти в детсад и там всех отпиздить ничем ни рискуя или ебашиться с параллельным классом имея шанс попасть в больничку = ты бы что выбрал ? как по мне второй вариант адреналинчику прибавит
-
1 баллПредлагаю ЗБТ тостерам не играть на п3, чтобы не было дисбаланса. Так же забанить их в дискордах и форумах, чтобы не просочилась инсайд инфа до целочек-игроков на старте, которая обязательно сломает всю игру!11!
-
1 балля бы вообще убрал шмот с босов, пускай фармят адену и платят крафтерам
-
1 баллКого-то вставляет вид маунтов или может механика "маунт/дизмаунт"? Не легче уж тогда просто добавить активку на бег? Во время бафа активки возможности действий персонажа ограниченны будь то он на маунте. Невозможно использовать во время боя... итд Вообще, лично я против возможности мгновенного захода расы к флагу врага, сокращение и так короткого времени на реакцию для дефа и прочие негативные исходящие.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00