Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 12.04.2020 в разделе Сообщения

  1. 10 баллов
    ТЕМА БУДЕТ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ ОТКРЫТИЕ ПРОЕКТА 03.12.2022 18:00 по МСК ЖМИ СЮДА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ МАСТЕР-АККАУНТА НОВОСТИ П4 Если возле информации о контенте стоит , значит она актуальная. Если возле информации о контенте стоит , значит она требует обновления. Тип: RvR (Race vs Race); 5 рас ( Хумы - , СЕ - , ДЕ - , Орки - , Гномы - наемники. Тыкни сюда и тебе обьяснят. ), 65 уникальных классов Клиент: Grand Crusade Рейты: Craft/PvP Концепт: Динамические рейты База знаний: http://db.pentawar.net База обновлена 15.11.2022 Новости проекта: Блог разработчика Discord: Дискорд пентавар >ВАЖНО< ЦЕПОЧКА НАЧАЛЬНЫХ КВЕСТОВ >ВАЖНО< ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА АПНУЛ 20 >ВАЖНО< ОСНОВЫ ЗАРАБОТКА ЗОЛОТА PentaWar IV >ВАЖНО< ПРЕМИУМ (DONATE) ОСТРОВ >ВАЖНО< УМНОЖАЕМ ОПЫТ >ВАЖНО< ПИТ-БОССЫ >ВАЖНО< АНТИКВАР ЗАТОЧКА УМЕНИЙ ДОСТУПНА с 76 уровня. При неудаче, уровень заточки не сбрасывается. При заточке на длительность, в окне выбора показывает итоговое время , которое вы получите при успешной заточке. Пример: если до заточки действие скила было 10 секунд, а после успешной заточки пишет +11, то итоговое время будет 11 секунд, а не 10+11. Добыча экипировки и ее улучшение Социальный сегмент RvR/PvP/PvE Сегмент ИВЕНТЫ Гайды по архетипам Другая полезная информация
  2. 7 баллов
    Привет дорогие пенточата! В этой теме, я расскажу как получать экипировку II тира без использования крафта. Есть два варианта получения такой экипировки: Получение экипировки за Жетоны отваги Апгрейд Т1 экипировки в Т2 Начем с простого Экипировка за Жетоны отваги Экипировка за жетоны охотника может быть куплена Офицера наград, найти его можно рядом с Элитным Охотником Нас интересует раздел "Экипировка" У офицера приобретается стандартная Т2 экипировка с одним существенным отличием - ЕЁ НЕЛЬЗЯ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ! Что это значит? Можете ознакомиться в отдельной теме [ГАЙД] Система Эволюции Ваши суммарные затраты на приобретение Т2 экипировки за Жетоны Отваги будут следующими: Предметы, полученные за Жетоны отваги не могут быть переданы/проданы, их возможно сдать обратно за половину стоимости. ВАЖНО! ЕЩЕ РАЗ! ЕЁ НЕЛЬЗЯ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ! Улучшение экипировки ТI в ТII С запросом на данную услугу нужно обращаться к вашему городскому Кузнецу При разговоре с ним выбираете строчку "Улучшить Т1 до Т2" Кузнец вам подробно расскажет, как происходит апгрейд Улучшение происходит только в предмет того же типа и редкости, что и исходный предмет. Сэты брони улучшаются в сэт того же типа, что и исходный т.е. имеют улучшенные по сравнению с Т1 сэт бонусы той же направленности. ВАЖНО! Улучшенный предмет не может быть эволюционирован! При улучшении: Сохраняются все вставленные СА Сохраняются все вставленные камни зачарования (атрибут) Сохранятся степень эволюции предмета Предметы в вашем инвентаре подходящего типа, которые могут быть улучшены в Т2 Кол-во мифриловой стали, зависит от редкости предмета Оружие из которого будет происходить улучшение Кол-во камней модификации, зависит от редкости предмета Улучшение всегда 100% успешно Предметы, полученные в ходе улучшения могут быть проданы и переданы
  3. 6 баллов
    Физкульт-привет Сегодня пойдет речь о пит-боссах(дальше - питах),что это за звери и где они обитают: 1. Всего в игре существует 8 питов,посмотреть полный список можно с помощью: Карта(ALT+M) > Информация > Вкладка рекомендации > Включаем "флажок" рейды и проматываем в самый низ 2. Респ питов происходит в 20:00 по МСК,на убийство пита дается 4 часа и ровно в 00:00 питы уходят спатки до следующего дня 3. Информация о местоположении и статусе пита можно также проверить через карту.Если пит живой,он будет подсвечиваться на карте зеленым цветом,а если пит мертв,то серым цветом и соответствующим текстом. 3. При смерти от пита,вы теряете -3% опыта 4. Если ваш уровень на 9 и выше,уровня пита,то вы получаете "Проклятие босса"(встаете в камень) 5.Каждый пит имеет 3 стадии,на каждой стади ему добавляются умения и характеристики(100-60-10% здоровья) 6. Дроп с пит-боссов можно посмотреть в базе данных > http://db.pentawar.net/?show=npcs&amp;type=boss_p 7. У каждого пита есть свой интеллект ,начнем пожалуй по порядку: Медуза(маг.пит 40 лвла) "Огненный шар"- наносит магический урон цели "Окаменение" - превращает в камень в радиусе от себя. Физ. Маг. защита - 40%. "Удар пламени" - атакует цель и окружающих противников магией. "Ослабление" - проклинает цель и окружающих противников. Физ. и Маг. атака -20% "Сдвиг" - перемещается к противнику за спину и прикрепляет магическую бомбу, которая взрывается через 10 сек "Поглощение морали" - каждый удар нанесенный по цели отнимает 50 морали. Будьте внимательны Вейхо(физ.пит 50 лвла) "Взмах" - атакует цель и окружающих противников. Опрокидывает на 3 секунды "Разлом" - атакует цель и окружающих противников. Оглушает на 3 секунды "Натиск" - устремляется к цели и наносит урон "Древние Руны" - призывает древние руны, которые могут дать Вейхо дополнительные способности. А так же уменьшает получаемый урон на 5%% и восстанавливает 0.1%% хп в секунду. "Провокация" - массовая агрессия в радиусе 600 и снижает физ. защиту на 50%,время действия 5 секунд. Повелитель огня Бестир(маг.пит 60 лвла) "Огненный Диск" - наносит магический урон. "Удар Пламени" - атакует магией цель и окружающих противников. "Столб пламени" - наносит магический урон по прямой и снижает Физ. и Маг защиту на 40%. "Расточительность" - увеличивает потребление маны умениями +500%. Каждую секунду выжигает 1%% маны "Ожог" - обжигает руки,снимает оружие и наносит 1% урона здоровья в секунду ОСОБЕННОСТЬ: Время от времени призывает черные дыры, которые сначала притягивают персонажей а потом взрываются нанося 40% урона здоровью и оглушая на 3 сек.Так же, может вызваться копия Бестира. Адралит(физ.пит 72 лвла) "Вихрь" - наносит физический урон окружающим противникам и оглушает. "Выпад" - наносит сильный физический урон цели "Бросок копья" - атакует цель и окружающих противников "Цепь" - притягивает к себе противника "Упоение Смертью" - Физ. Маг. Атака + 1000%. Скорость -100. Восстанавливает 10% здоровья при убийстве персонажа. ОСОБЕННОСТЬ: Адралит ненавидит когда цель пытается убежать, поэтому всегда притягивает ее к себе с помощью цепи Шаман Хотокхар(маг.пит 80 лвла) "Магическое Пламя" - атакует магией цель и впереди стоящих врагов. "Магический удар" - атакует магией цель и окружающих противников. "Печать Безмолвия" - запрещает использовать физ/маг. умения на 10 секунд "Печать Времени" - увеличивает перезарядку умений на +200%. "Печать Хаоса" - заставляет атаковать случайные цели, повышает Физ.Атк +1000%%, скорость бега +100%, скорость атаки +100%. "Оковы смерти" - не позволяет использовать умения воскрешения на цель. Время действия 30 сек. Может накладываться и на мертвых персонажей. Каждую секунду мораль у себя и окружающих соратников -10. ОСОБЕННОСТЬ: при хп ниже 75% начинает вызывать свои копии. Владычица боли Хикта(маг.пит 86 лвла) "Вихрь" - атакует цель магией. "Вспышка Гнева" - атакует магией окружающих противников. Накладывает паралич на 5 секунд. "Ослабление" - проклинает окружающих противников. Физ. и Маг. атака -60%. Действует 30 секунд. "Прикосновение Смерти" - вызывает смерть персонажа через время, из-за которой уменьшается мораль. "Удерживание" - удерживает противников на месте. Время действия 20 сек. "Ярость Вампира" - атакует магией цель и окружающих противников. Высасывает здоровье. Опасное умение используется только на тех, кто попал в путы Удержания "Усыпление" - усыпляет на 30 секунд. "Воровство" - ворует от 1 до 10 положительных эффектов. Скелет древнего(физ.пит 92 лвла) "Проклятие Ядом" - накладывает проклятие, которое наносит 0.01% урона здоровью. Проклятие прогрессирует если его не снять. Время действия 3 сек. "Проклятие защиты" - накладывает проклятие, которое уменьшает Физ. Маг. Защиту на 10%. Проклятие прогрессирует если его не снять. Время действия 3 сек. "Воздушные оковы" - атакует цель. Накладывает оковы на 30 секунд. Скелет полностью игнорирует цель, находящую под действием этого отрицательного эффекта. "Вихрь" - отправляет противников в полет и оглушает на 3 сек. Может наложиться эффект страха после окончания. "Сон" - цель заснула. Время действия 10 сек., после которого накладывается проклятие: Проклятие Ядом. ОСОБЕННОСТЬ: Древний скелет, который владеет особой техникой перемещения при уровне здоровья ниже 75%. Древний Воллим и Аббадон(физ.питы 98 лвл) Умение Аббадона: "Раскол Брони" - атакует цель и противников вокруг нее и уменьшает Физ. Маг защиту на 40%. Если цель была оглушена урон x3. Умение Воллима: "Ошеломляющий удар" - атакует цель и противников вокруг нее. Оглушает на 5 секунд. ОСОБЕННОСТЬ: Неразлучные братья, которые были прокляты Медузой.Часто выручают друг друга, используя "Притягивание" на надоедливых авантюристов.При убийстве любого врага,накладывается эффект "Упоение битвой" который имеет 20 уровней,увеличивает регенерацию здоровья и боевые показатели братьев.Оба брата имеют эффект "Вместе мы сильны" - чем ближе братья, тем выше урон и их физ защита.
  4. 3 балла
    Original: You can find talent tab in Alt + B and it is one of the ways to strengthen your character. A talent point is given each time you complete or buy one of the achievements. At the moment 491 achievement is available for the player. You can distribute talent points among 7 branches of talent: Spirituality, Intelligence, Dexterity, Luck, Fortitude, Might and Wisdom . Each of them has its own bonuses and passive skills. Maximum points you can put in a talent is 150. Now more specifically about each of the branches. MIGHT Each point invested in a branch of might increases your P. attack and P. Crit. damage. Increase to P. attack 1.002 = 0.2%maximum value + 5% P. crit. damage increase. Example: 0.1 * 2 = 0.2%, maximum value + 20% For 50 points, you will receive a passive skill "Boiling Blood". Will trigger with a 30% chance when using attacking physical skills. Adds fixated damage to all physical skills by 1.5% of your current amount of HP. For AOE skills, the increase will be 40% of the added damage. Duration time 12 seconds, reuse 25 seconds. For 100 points, you will receive a passive skill "Firm Hand". Increases accuracy by 10. For 150 points, you will receive a passive skill "Deadly Power". Two-handed and Dual weapons deal 10% more P. and M. critical damage. One Handed weapons increases critical rate of P. and M. Skills + 5%. INTELLIGENCE Each point invested in a branch of intelligence will increase your M. attack and M. Crit. damage. Increase to M. attack 1.002 = 0.2%maximum value + 5% M. crit. damage increase. Example: 0.0013 + 2 = 2.0013 %, maximum value + 20%  For 50 points, you will receive a passive skill "Discharges of Mana". Will trigger with a 30% chance when using attacking magical skills. Adds fixated damage to all magical skills by 2.5% of your current amount of MP. For AOE skills, the increase will be 40% of the added damage. Duration time 12 seconds, reuse 25 seconds. For 100 points you will receive a passive skill "Light Movements". Reduces the reuse time between physical and magical skills by 10%. For 150 points you will receive a passive skill "Deadly Calculation".  Two-handed and Dual weapons deal 10% more P. and M. critical damage. One Handed weapons increases Attack and Cast speed by 10%. DEXTERITY Each point invested in a branch of dexterity will increase your attack speed, P. crit. rate, P. skill crit. rate. Increase to attack speed 1.01 = 1% maximum value + 13% Increase to crit. rate 1 to 1 maximum value +45 Increase to P. skill crit. rate 0.15 = 0.15% maximum value + 3% For 50 points, you will receive a Passive skill "Blood Oath". Physical auto-attacks will gain the effect of vampirism + 5%, and with the use of Bow + 2% for auto-attacks and skills. For 100 points you will receive a passive skill "Agility". Increases Evasion by 10. For 150 points you will receive a passive skill "Soften the blow". Reduces chance of receiving critical hit by by 25%. WISDOM Each point invested in a branch of wisdom will increase your cast speed and magical crit. rate. Increase to cast speed 1,01 = 1 % maximum value +13% Increase to magical crit. rate 0,15 = 0,15% maximum value +3% For 50 points, you will receive a passive skill "Vulnerable Target". When attacking or using physical or magical skills , you can slow down the enemy by 30%. The chance to trigger is 25%. Duration time 5 seconds, reuse 5 seconds, the chance of debuff 70%. For 100 points you will receive a passive skill "Poisonous Armor". With a chance, when taking damage in a close combat, you can poison the enemy and reduce his attack and cast speed by 20% . The chance to trigger is 7%. Duration time 9 seconds, reuse 5 seconds, the chance of debuff 80%, damage depends on the magic stats. For 150 points you will receive a passive skill "Cogency". Increases strength of Negative Effects + 10%. SPIRITUALITY Each point invested in a branch of spirituality will increase your M. def., max MP, MP regeneration. Increase to M. def. 1,002 = 0,2% maximum value +5% Increase to max MP 1,016 = 1,6% maximum value +25% Increase to MP regeneration 1,016 = 1,6% (the base is multiplied by this number after that fixed points are added) maximum value +25% For 50 points, you will receive a passive skill "Mana Energy".  When using supportive magic, with a chance, the power of your healing skills will be increased in percent by 0.25% of your current amount of MP.The chance to trigger is 15%. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. For 100 points you will receive a passive skill "Spirit of Intercessor". Increases resistance to negative effects by 10%. For 150 points you will receive a passive skill "Voice of Heaven" When using attacking magic, with a 5% chance , you instantly restore the health of group members, in the amount of 3% of their maximum HP, on which the "Healing Rain" effect were applied. FORTITUDE Each point invested in a branch of fortitude will increase your max HP, HP regeneration and P. Def. Increase to max HP 0,002 = 0,2% (base multiplier) maximum value +7% Increase to the HP regeneration 1,016 = 1,6% (the base is multiplied by this number after that fixed points are added) maximum value +25% Increase to P. Def 1,002 = 0,2% maximum value +5% For 50 points, you will receive a passive skill "Fiery Flesh". Increases resistance to curses and control effects in the amount of 0.017% of current HP. For 100 points you will receive a passive skill "Shield of Intrepidity". When taking physical damage, increases resistance against any type of weapon by 0.02% from the current amount of HP. The chance to trigger is 25%. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. For 150 points you will receive a passive skill "Whisper of Heart". When taking physical damage, increases P. and M. Def by 0.02% from the current amount of HP. The chance to trigger is 7%. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. LUCK Each point invested in a branch of luck will increase your evasion from P. and M. skills and also reduce the chance of spell interruption when taking damage. Increase to evasion from P. and M. skills 0,09 = 0,09% maximum value +10% (for heavy armor +7%) Interruption of concentration (base chance with crit. = 75% , with normal damage 10%) the base is multiplied by this number 0.995 * 75 = 74.625, 0.995 = 0.5%maximum value -15% with crit, -2% with normal damage For 50 points, you will receive a passive skill "Light of Fortune". All your P/M crit. rate and power might be increased by 10%, during physical or magical attack, when taking damage, by being resurrected or after evading P/M attack. The chance to trigger is 5% during normal attack or after casting a debuff, 20% after critical, 3% when taking damage, 20% after evading an attack, 30% by being ressurected. Duration time 15 seconds, reuse 20 seconds. For 100 points you will receive a passive skill "Lucky Dodge". After evading an attack your speed might be increased by 20. The chance to trigger is 50%. Duration time 7 seconds, reuse 20 seconds. For 150 points you will receive a passive skill "Hunter's luck". Increases power and resistance to negative effects by 10%. That's all. To all who read Thanks @Melcor for the information provided. 17.03.2020.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Дорогие мои! Здрасьте))0 В этот раз без новостей:) Но с не менее поразительными вестями. Мы возвращаемся к гайдам. К написанию новых и редактированию старых. Мне снова выдали белый халат, и главврач сегодня я ;D EXPERIENCE Опыт. И методы интенсификации множителя. Несмотря на страшное название - всё будет очень просто. Мы все с вами знаем, что в игре есть команда .whoiam (.whoami) и она содержит кучу разной информации, о которой будет изложено в дальнейших сочинениях. Но нас сегодня интересует лишь одна строчка! И мы сейчас рассмотрим, чем можно бустить этот параметр, доведя его до весьма интересных цифр. На параметр EXP вашего персонажа влияют следующие факторы и предметы: Премиум аккаунт Руна опыта Руна EXP и SP Свиток Роста Вкусный Плод Активированный Рунический Камень Единство Знаний Опыт Клана Социальный навык Благословенное Зелье Энергия Триумфа (Виталити) Оверхит (для физ классов) Как видите - аж 12 пунктов! И каждый вносит свою лепту в буст параметра EXP в той или иной степени. Сейчас всё разберём. Есть ещё один, но о нём попозже) Ловим подопытную Гарпию! Видим, что ЭКСП с неё без всех множителей будет 13788 Проверяем. Всё сходится. Идём за бустами! Премиум Аккаунт x2 от базового показателя Самая очевидная прибавка к опыту. Добывается за таллеры в Премиум Городе. Приобретаем и проверяем. Всё честно. Подопытная, подойдите. Руна Опыта +50% (считается от базового значения) Приобретается в том же Премиум Городе Мучим подопытную:) Руна EXP и SP +20% (считается от базового значения) Добывается только из наград за Логин. (было в новостях) Но, так как она выдаётся на 7 дней, то при активном онлайне - она будет у вас постоянно. Подопытная, кыс-кыс:) Свиток Роста +50% (считается от базового значения) Добывается только из наград за Логин. Бонус начинает работать при использовании. Время действия - 10 мин. Подопытная, ты куда? Вкусный Плод +10% (считается от базового значения) Добывается только из наград за Логин. Бонус начинает работать при использовании. Время действия - 20 мин. Вытаскиваем подопытную из-под камня. Активированный Рунический Камень +10% (считается от базового значения) Выдаётся только после прохождения 4 квеста в цепочке "Зал Славы". Доступен с 65 лвл. Подопытная, почему вы убегаете? Единство Знаний Специализация Гриндер от 5 до 25% от базового значения в зависимости от уровня прокачки в специализации Гриндер. Берём максимальный буст! Для подобного буста нужно 20 очков (20 лвл специлизации). Куда подопытная делась? Опыт Клана от 2.5% до 25% от базового значения в зависимости от уровня прокачки Кланового Умений у Клана и у Вас. Возьмём 4 уровень Подопытная, выходите оттуда, всё равно достанем. Социальный навык от 5 до 25% от базового значения в зависимости от уровня прокачки социального умения. Обычно берётся первым навыком. Берём максимум. Подопытная, я больше не буду, честно-честно:) Настойка Опыта +100% к опыту (прибавка) Нельзя использовать с Благословенным зельем. Добывается из Ежедневного подарка у Помощника Новичков каждый день. Обновление в 6:30 утра. Выдаётся по 3 штучки Подопытнааааая! Благословенное Зелье +50% к текущему множителю (нельзя использовать с Настойкой Опыта) Также можно получить за отсутствие в игре на протяжении более 16 часов. Выдаётся по 3 штучки, дополнительным бонусом увеличивает дроп:) Подопытная, ну надо! Во имя гайдов! Энергия Триумфа (Виталити) и Зелье Бурлящей Энергии от 0 до 200% от вашего текущего множителя НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В .whoiam Но отображается в чате и HP баре. Эссенция Триумфа (Виталити) добывается на Осадах и Защитах аванпостов (тик). Также начисляется за отсутствие в игре. За 24 часа наполняется фулл шакала Виталити. Однако в Ежедневных Наградах за логин можно добыть Зелье Бурлящей Энергии, используя которую можно восстановить Виталити. Подопытная! Перестаньте дрожать, я быстро. Оверхит (для мили классов) Если использовать умения на монстра, у которого мало ХП можно получить бонус Экспа, который зависит от ТИПА урона, которым вы изволили шарахнуть монстра. А также от силы вашего удара. Соло таргет скилл +15% АоЕ скилл +7% НУ ВЫ ПОНЯЛИ, В ОБЩЕМ. Подопытная! Теперь точно в последний раз) Соло таргет скилл АоЕ Скилл И как вишенка на торт БАФФ АВАНПОСТА 25% к опыту на максимальном уровне изучения В .whoiam не отображается, но чувствуется Это знаете какой множитель? х10 Максимально - х10.3 (но я подозреваю, что я с оверхитом не постарался) Оп, а тут кое-что подкатилось! Калькулятор опыта! В этом доке менять ничего нельзя, но можно скачать! Файл -- Скачать --- Microsoft Excel И продолжаете изучать количество максимально получаемого опыта из любых мобцов:) @Melcor и @wCELENw авторы этого калькулятора Подведём итог. Если подходить к фарму Экспа с умом, не торопиться, всё основательно продумать и подготовиться, то кач превращается в удовольствие. Донатных вещей тут только Прем и Руна. Всё остальное добывается игровым путём, да и прем с руной можно будет купить за Таллеры, которые будут продаваться, так что вообще всё можно добывать игровым путём. Дерзайте. Премиум аккаунт Руна опыта Руна EXP и SP Свиток Роста Вкусный Плод Активированный Рунический Камень Единство Знаний Опыт Клана Социальный навык Настойка опыта Благословенное Зелье Энергия Триумфа (Виталити) Оверхит (для физ классов) Соло таргет скилл АоЕ Скилл Бафф аванпоста Всё зависит только от вас. Качайтесь, ускоряйтесь, догоняйте и перегоняйте. Конечно, в этом гайде НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ динамические рейты, но мы делаем гайды для обычных игроков, на которых они не действуют:) Всего хорошего, пупсики:) by Kurdz 24.02.2020 <3
  7. 1 балл
    бойню лучше не вводить в том виде в котором она была на прошлых пентах, задумайтесь
  8. 1 балл
    Original: Pentawar has different types of the same item: ordinary, rare and ancient. You can upgrade it with the system called evolution. For that certain resources and key materials are needed. With evolution you rise your items power (weapon- P/M Atk+PvP damage; armor - P.Def + PvP P. Def; jewellery - M. Def+PvP M. Def), also all set bonuses are increasing in number and value. For each part of armor or jewellery you can put 4 SA(Special Abilities) but in weapon you can put 3 in ordinary, 4 in rare and 5 in ancient. Main points: Evolution only works from the bottom up - normal => rare => ancient. !! You cannot immediately make rare or ancient, skipping the previous steps !! During evolution, all of the modifications that were made to a previous set are transferred - enchantment level, attributes, SA(Special Abilities) - you lose nothing. Evolution has a chance of success - 80% from gray to white and 50% from white to yellow. !! Items that you evolve will remain with you even in case of a failure, some of the resources will also return !! Items only evolve into themselves, you cannot make a sword from a dagger or a heavy armour from a robe. For evolution, we need - key materials, resources depending on the grade of an item, MGG(mercenary guild gold) and the items themselves. It’s impossible to evolve items between grades, it’s completely impossible, no way it's possible, even if you are a young blonde and are ready to give yourself to @StratoS for this (although try it, maybe I'm wrong?) If evolution fails, not all resources will be spent on it, but approximately 80%, so 5 fails = another try with returned resources. Successful evolution Failed evolution Skill Skilful hands have no effect on the number of recoverable resources during evolution. Learned the main points? Well done, let's move on. In matters of equipment evolution, a wonderful NPC will help you Assistant Blacksmith. You can find him right behind the main blacksmith. When you open a dialog, we see the corresponding window: At the next step, there are two options for the development of events: Good news, regardless of whether you have items for evolution, you can see the required resources by clicking on the "View all evolutions" button. 1 - Selectable armor sets / weapons / jewellery for evolution. 2 - List of items that will be subjected to evolution. 3 - Chance of successful evolution (one click for the whole set, and not separately for each item). 4 - Required Resources for evolution. If you are ready to trust the fortune and make a desired click, select the item that you want to undergo evolution. In the highlighted menu, you will be informed about what we discussed here above. IMPORTANT! You can evolve equipment in parts, but I highly recommend not doing that, because you will not get set bonus if one part is in different color. If you decide to take a chance, and do each click separately, just click on the button and the selected item will drop out of the evolution list. To go to the evolution itself, you must click on one of the buttons: Exchange in parts Exchange whole Then pray, cross yourself, drink 100 grams aaaand left click! [ Exchange ] or [ Cancel ] That's all, thanks for your attention. See all sets and their stats on the database (https://db.pentawar.net/)
  9. 1 балл
    Original: EXPERIENCE Experience. And methods for intensifying the multiplier. Despite the terrible name - everything will be very simple. We all know that there is a [.whoami] command in the game and it contains a bunch of different information. But today we are only interested in one line! And now we are going to analyse how this parameter can be increased, bringing it to very interesting numbers. The following factors and items affect your character's EXP parameter: Premium Account Rune of Experience Rune EXP and SP Scroll of Growth Tasty Fruit Activated Runestone Unity of Knowledge Clan Experience Social Skill Blessed Potion or Tincture of Experience Energy of Triumph (Vitality) Over Hit (for physical classes) Outpost's Buff As you can see - as many as 13 items! And each contributes to the increase of the EXP parameter to one degree or another. Now let's sort it out. There is one more, but about it later. "So we caught a Harpy for the experiment!" We see that EXP from it without all multipliers are 13788 Let's check. Everything looks right. Let's boost it up! Premium Account x2 from the base value The most obvious addition to the experience parameter. Obtained for thalers in the Premium Town. We acquire it and verify. Everything is fair. "Subject, please come over here." Rune of Experience + 50% (calculated from the base value) Purchased in the same Premium Town "We torture the subject:)" Rune EXP and SP + 20% (calculated from the base value) Obtained only from Login rewards. But, since it is issued for 7 days, with active online - you will have it constantly. "Subject, Here-kitty-kitty:)" Scroll of Growth + 50% (calculated from the base value) Obtained only from Login rewards. The bonus starts to work when used. Working time - 10 minutes. "Subject, where are you going?" Tasty Fruit + 10% (calculated from the base value) Obtained only from Login rewards. The bonus starts to work when used. Working time - 20 minutes. "We bring the subject from under the rock." Activated Runestone + 10% (calculated from the base value) It is issued only after passing 4th quest in the chain of quests "Hall of Fame". Available from lvl 65. "Subject, why are you running away?" Unity of Knowledge Specialization Grinder  from 5 to 25% of the base value, depending on the level in the Grinder specialization. We take the maximum boost!  For such a boost you need 20 points (20 lvl specialization). "Where have the subject gone?" Clan Experience from 2.5% to 25% of the base value depending on the level of learned Clan skill. Let's take the Level 4 "Subject, come out of there, we still gonna get you." Social skill from 5 to 25% of the base value, depending on the level of social skill. It is usually taken as the first skill. Let's take the maximum. "Subject, this is the last time, I promise:)" Tincture of Experience + 100% (calculated from the base value) Cannot be used with Blessed Potion It is obtained with Daily gift from the Beginners' Assistant every day at 6:30. You get three of them every time. "Subjeeeeect!" Blessed Potion + 100% (calculated from the base value) Cannot be used with Tincture of Experience It is given for the absence in the game for more than 16 hours. You get three of them every time. Also has an additional bonus that increases drop:) "Subject, we need to do this! For the sake of guides!" Triumph (Vitality) Energy and Seething Energy Potion + 0 to 200% (calculated from the base value) NOT DISPLAYED IN .whoami But it is displayed in the chat and HP bar. The Essence of Triumph (Vitality) is obtained from Sieging and Defending outposts (for tick). It is also accrued for the absence in the game. In 24 hours the full scale of Vitality is filled. However, in the Daily Login Rewards, you can get the Seething Energy Potion, using which you can restore Vitality. "Subject! Stop trembling, I'm going to be quick." Over Hit (for physical classes) If you use skills on a monster that has little HP, you can get an Exp bonus, which depends on the type of skill and damage that you done to the monster. The more damage - the higher the bonus. "Subject! For real this time, we're ending this:)" Single target skill +15% AoE skill +7% And like a cherry on top of the cake. Outpost's Buff on skill's max level gives 25% of experience (calculated from the base value) In .whoami is not displayed but is felt. Do you know what multiplier this is? х10 With Over Hit - х10.3 (but I suspect that I did not do well with the Over Hit) Let's summarise. If you approach the Exp farm wisely, take your time, think carefully and prepare everything, then the grind turns into a pleasure. Things for donate here are only Premium account (Hunter) and Rune of Experience. Everything else is obtained in the game, and a premium with a rune can be bought for thalers, which will be sold in game for gold, so in general everything can be obtained with no donation. So go for it. Premium Account Rune of Experience Rune EXP и SP Scroll of Growth Tasty Fruit Activated Runstone Unity of Knowledge Clan experience Social skill Tincture of Experience Blessed Potion Energy of Triumph (Vitality) Over Hit single target skill Over Hit AoE skill Outpost's Buff It all depends on you. Grind, accelerate, catch up and overtake. Of course, in this guide dynamic rates were NOT taken into account, but we do guides for ordinary players on whom they do not work All the best, sweeties by Kurdz 24.02.2020 <3
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Доброго времени утра мои дорогущие пупсики, пациенты почти четырежды открытого дурдома имени солнцеликого Стратоса и Эксепшена, пророка его. Мой белый халат снова на мне, согласились мне его выдать только под личную ответственность господина @AirMed Сегодня у нас на повестке дня крайне немаловажная и очень слабо изученная тема. ТОТЕМЫ Коротко о тотемах Кто-то считает, что тотемы это ненужная и не заслуживающая внимания часть игры, однако это не так. Это один из самых значимых бустов целой расы. Иногда исход битв решался именно из-за наличия эффектов тотема. Если вы узрели такое сообщение в системном чате: То Вам пора в бой. Бонус получит раса, которая нанесла наибольший урон тотему Тотемов всего два: Тотем Могущества -увеличивает наносимый урон по монстрам на 1.5% (1 лвл) - 7.5% (5 лвл) и по игрокам на 0.5% (1 лвл ) - 2.5% (5 лвл) Тотем Величия увеличивает Макс. ХП персонажа на 1% (1 лвл) - 5% (5 лвл) и снижает получаемый урон в пвп на 0.5% (1 лвл) - 2.5% (5 лвл) В этой игре буст набирается по крупицам, буквально. У вас есть масса возможностей буста персонажа и не стоит игнорировать буст для ЦЕЛОЙ расы. Он годен и для ПВЕ и для ПВП контента. Как захватить тотем Всё банально и просто. Нужно уничтожить тотем, при этом ваша раса должна нанести наибольший урон. После уведомления в чате можете смело открывать карту и кликать на соответствующую иконку в левом углу. Карта переместится на нужное место. Вам нужно как можно скорее уничтожить тотем. После его уничтожения вы получите желаемый буст. Однако стоит поспешить. Потому что кроме ваше расы, есть еще 4, которые также хотят буст. Будьте готовы к драке. Можете проверить наличие врага, крикнув что-то в чат. Обязательно найдется тот, кто вам ответит. Тотемы случайно спавнятся в разных локациях и на ранних этапах сервера может случиться конфуз, когда основная масса сервера 50+, а тотем на локации 85+, что является уже как минимум логистической задачей. Победа выглядит так После уничтожения тотема в системном чате будет оповещение о том, кто именно забрал тотем. Уничтожение тотема занимает определенное время, поэтому спавн будет постоянно смещаться вперёд. Так что есть шанс урвать куш и сбить бонус ненавистному врагу. На тотем действует кровотечение, отравление, дебаффы и стойки, увеличивающие урон по монстрам. Статы тотемов идентичны Проверьте наличие пассивного умения от тотема. Оно появляется автоматически и действует сутки. Как поднять уровень тотема? Поднять уровень тотема можно только одним способом - ежедневно уничтожать тотем. Заблаговременно готовится, давать команды (если вы КЛ или РЛ или Архонт или просто ответственный гражданин своей расы) Через 5 дней вы получите очень ощутимый прирост в выживаемости и уроне всей расы. На этом все, дорогие мои. Убивайте тотемы, буститесь на здоровье) По традиции объявляю этот гайд - часть мегогайда. Статистика гайда: 4 часа, 25 скриншотов, 3 чашки кофе + 1 чашка чая. By Kurdz + @AirMed upd. 31.08.2020 Тыкайте )
  12. 0 баллов
    мой кот знает что будет падать с Питов.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×