TieRang
Пользователи-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
14 АкадемикО TieRang
-
Звание
Зевака
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
не замка, а города.
-
Всмысле? Скорпию оставляем нпс?
-
На сколько я понял, каждая раса имеет право на 3 города максимум. На данный момент времени расклад такой: Хумы: 1. Каприка 2. Гименон 3. Виргон Орки: 1. Таурон 2. Аквария 3. Либран ДЕ: 1. Икарус 2. Леонис 3. Паллас ...И свободная Скорпия Т.к. СЕ поработили, а гномы разбрелись, как Евреи, по всем странам, - захватить Скорпию, а также перезахватить друг у друга города стало невозможным. Соответственно вопрос: что на счёт корректировки ограничения в 3 города на расу?
-
Попробую объяснить чуть более сложным языком проблему. Рост превосходства должен быть убывающим (я имею ввиду производную от показателя прогресса). Отстающие должны догонять, но не иметь возможности догнать. Разница между топ 1 и топ 1 рар - огромная. Тоже самое касается и топ2 топ2рар топ3 ну и т.д. На последующих локах, уровень фарма голды просто зашкаливает, а ее вывод в этой игре составляет почти 70%. Цены на ресурсы растут, ибо спрос на них постоянно увеличивается быстрее чем предложение (в голде больше наоборот). Те, кто отстают не имеют возможности фармить много голды, а также скупать ресурсы по тем ценам, которые были в начале (или на тот момент, когда спрос формировали лидеры, которых все равно меньше чем остальной толпы). Фактически лидеры всегда имеют преимущество в том, что они зарабатывают намного больше. Решить такую проблему можно следующем образом: Пропорционально снизить стоимость того, что берется в обычном магазине (иными словами вывод голды) и объем фарма на хай локах. Фор экзапл: На данный момент Наковальня кузнеца 1 - 7140 аден Наковальня кузнеца 2 - 75 600 аден Моб 52 х3 хп - 1500 аден дроп (не точно, просто для иллюстрации) Моб 62 х3 хп - 4500 аден (опять же точно не могу вспомнить - для иллюстрации) А вот как может это выглядеть Наковальня кузнеца 1 - 7140 аден Наковальня кузнеца 2 - 35 000 аден Моб 52 х3 хп - 1500 аден дроп (не точно, просто для иллюстрации) Моб 62 х3 хп - 2500 аден (опять же точно не могу вспомнить - для иллюстрации) Т.е. просто уничтожить огромную разницу в голде между уровнями - тем самым остальным проще будет догонять. Касательно баланса шмоток - это труднее рассчитать, но это не особо важно если экономика соблаговолит догоняющим. Ну а ведра и доны - блин они всегда будут впереди планеты всей, че вы хотите то?
-
Ага, а ЗП разрабов, модеров, админов, не? или по твоему этот мод сам себя как-то сделал, формулы сами себя прописали, квесты сами себя сделали. Не видишь дальше своего носа. Этот проект по самым поверхностным оценкам стоит ляма полтора, а на рынке сборку и за 4кк рублей можно продать. Смастерить такой мод - нужно время и сотрудники, и ТЫ ПРИКИНЬ они работают ЗА ЗАРПЛАТУ!! Чувак ты реально не врубаешься? или ты прикидываешься дурачком?
-
Закинь 3к, сервер не благотворительность... и опять же если у тебя 30к, а еще и при такой зп Жена с детьми и ты еще играешь в ла2 - то скорее проблемы у тебя, а не у сервера)
-
Во-первых я не идиот, а во-вторых РАБОТЯГА и 6к руб - по-моему это не "Закидывания монитора деньгами" Да, топ фарм профа, но у гном есть артиллерист, у СЕ двурук, у Орков налетчик фармит не сильно хуже - да еще и эти профы живее чем ВХ в поле.. У хумов хз.. но так или иначе люди как-то были 51 уже в первый день причем гамая в соло. лвл вообще не проблема, а деньги я больше даже не на фарме а на трейде заработал в игре. Тут маржа на покупку продажу ресурсов, сидя в гиране, просто божественная, как в прочем и на других РВР серверах. Чувак, вашего отставания - это ваши проблемы. Репроф - 500 р. Стартанул за фарм профу - рерольнулся в ту, которая тебе нравится да еще и с обменом шмоток. Работяге же, не?
-
Со старта - Дон 6к + 30% - соло игра - профа воин хаоса - фул рар, 61 лвл. 51 был на второй день. Да... профа соблаговолит, но тем не менее... онлайн преимущественно вечерний и обеденые осады. Вам капы поставили, вам все сделали - мб дело не совсем в ведрах? В конце концов вы ж работяги - пару косарей на продажу талеров у вас найдется)
-
Всегда есть с кем биться! Зерг составляет 30-40% от сервера, а значит его врагов - 60%, врагов всегда в поле больше чем своих. Единственный минус - все осады предсказуемы. Но потом всегда же появляется "костыль" вроде союзов, перераспределний и прочих приколов для слабых рас. И воевать становится интереснее, но а преимущества описанные мной выше остаются преимуществами против другого сайда. Пока только сплошная выгода игры за ЗЕРГ, нежели чем жопаболь в слабой рассе. И пока эта проблема не решится на уровне правил этой игры - так будет всегда, сколько бы вы все тут не хотели обратного. Будет зерг, будет слабые. Просто факт в том, что с каждой пентой эта проблема обостряется - и ее надо решать, али иначе жизнь сервера и количество игроков с каждым последующем стартом будет все меньше и меньше. Но просто хочу подчеркнуть: ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА И НЕ ВИНА ТЕХ, КТО ВЫБИРАЕТ ЗЕРГ!!!
-
Вот серьезно.. Звучит как обвинение в сторону тех, кто намерено выбирает зерг на старте. Давай логически.. На данный момент - Максимальный Социальный уровень у СЕ - 5, у Орды - 7, у Империи - 10, а вот у ДЕ - 23, а гномов - 20. Таким образом я как солоигрок нескольких пент понимаю, что стартовать вне зерга - это не выгодно. Ни по БО СО Легионер, ни по доступам к локам, ни по бафам на локациях. Да и к тому же, мне понравился профессия именно у зергорассы, хотя это и не главное. Так вот, какую по твоему мнению рассу я ОБЯЗАН ВЫБРАТЬ, что бы не "руинить" игру, если цель этой игры по сути постоянная гонка вооружений и война?
-
Артиллерист и налетчик - классы, с которыми ну вот вообще не хочется сталкиваться. Они какие-то не убиваемые + еще вносят тонну урона.
-
Ты на дату его ответа то там посмотри)
-
А ТС может прикрепить голосовалку? "Да", "Нет", "Узнать пид*ра ответ". Лично я за 5 рас и независимость Украины Гномов. Лучше союзы.. или как на предыдущем открытии - "Ваша раса проиграла, дуйте к этим или к этим"
-
Фраза разрывающая шаблон. Это все влияние Селена.
-
даже если там нет снижения по маг критам, 11к из 34к, это как бы 1/3 хп. С учётом прокаста, скорости каста, возможности блинканутся, заюзать щиточки - это просто сумашедшие цифры. хрена лысого ты милишником убьеш мага за прокаст, а вот он тебя да. На Воине Хаоса у меня есть вампирик, скил который востаннавливает 20к+ хп, который фиксирует цель и дает тебе щиток и продамаживает после подготовки. Я суммарно порой магам вьебываю 40-60к пацану по систем чату, я жму все квик банки и все равно на упокой. Маги это просто что-то страшное.