Мысли вслух о текущих профессиях - Страница 58 - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Мысли вслух о текущих профессиях

Рекомендуемые сообщения

предлагаю запретить комментить людям которые играли каконитами на п2.5 :BrainCosmic:

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flutty сказал:

предлагаю запретить комментить людям которые играли каконитами на п2.5 :BrainCosmic:

 

эт чем я тебе так не угодил то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pentasik сказал:

эт чем я тебе так не угодил то?

а как ты понял что про тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@StratoS не слишком переборщили со снижением урона в 75% при «глухая оборона» у танков? 56 орколук изи разматывает 52 танка скиллами. Так теперь ещё и в защите будет всего 25% атаки :FacePalm: чем убивать то? МП на пвп не хватит, АА будет ничтожна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 лука > 1 биша. Баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, green сказал:

3 лука > 1 биша. Баланс.

да, биша явно надо перезать если под 3 дд стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, green сказал:

3 лука > 1 биша. Баланс.

луки только из-за контроля его убивали, при этом маги с дпсом не справлялись из-за отсутствия контроля.
при наличии 2х хилов в пати без контроля их будет невозможно убить до окончания маны, на мой взгляд  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляется танк, который может держать в дизейбле 1 таргет намного дольше чем 3 лука и все.

Ты просто не видел как порезали отхил у бишей по сравнению с 2.5.

Изменено пользователем green

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось, что у хила недостаточно сейва. Что бы прожать и меньше контроль шел. Тогда появится вариант пытаться убить ДД, а потом уже хила на закуску. Но с другой стороны - в условиях колизея все сразу выделяли хила и били строго его. такого не будет.
Хотя.. мы же и не пробовали пытаться убить Дд под хилом.
нужно больше людей в воскресенье и потестить разные варианты.
 

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем как по мне то секухи сосут, вообще никто играть ими не будет если им не накидают плюх.

Массухи физам нужно тоже переработать, оркам лукам урон,гномам откат притягивалки и тд..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилов удалить иначе вас забанят за идевательство над инвалидами. 
П.С. ищем в пак мазохиста на роль биша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BloodyEgg сказал:

 не слишком переборщили со снижением урона в 75% при «глухая оборона» у танков? 56 орколук изи разматывает 52 танка скиллами. Так теперь ещё и в защите будет всего 25% атаки :FacePalm: чем убивать то? МП на пвп не хватит, АА будет ничтожна. 

А вы что в ПвП при 1в1 ее используете  ? Она не предназначена для этого, конечно он вас откайтит и убьет, долго но верно. В ПвП 1в1 или если хотите вносить дамаг не используйте стойку, достаточно цель поставить в рут и прокатится по клаве выдать бурс, не знаю в чем у вас там проблема, что бы ЛУК изи убивал танка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, green сказал:

Хилов удалить иначе вас забанят за идевательство над инвалидами. 

В обще для чего нужен Хил ? что бы гриндить лучше, рб убивать что бы отрезок пвп был дольше. По концепции в будущем как таковых хилов не будет, а все в большей степени будут ДД - контроль классами, закрывашки итд, но НЕ ХИЛ, как по это пережиток прошлого.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TheLuft сказал:

Показалось, что у хила недостаточно сейва. Что бы прожать и меньше контроль шел. Тогда появится вариант пытаться убить ДД, а потом уже хила на закуску. Но с другой стороны - в условиях колизея все сразу выделяли хила и били строго его. такого не будет.
Хотя.. мы же и не пробовали пытаться убить Дд под хилом.
нужно больше людей в воскресенье и потестить разные варианты.
 

вообщето пробовали, может ктото не по асисту бил, но пробовали на се 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, StratoS сказал:

В обще для чего нужен Хил ? что бы гриндить лучше, рб убивать что бы отрезок пвп был дольше. По концепции в будущем как таковых хилов не будет, а все в большей степени будут ДД - контроль классами, закрывашки итд, но НЕ ХИЛ, как по это пережиток прошлого.

мне это нравится! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, StratoS сказал:

В обще для чего нужен Хил ? что бы гриндить лучше, рб убивать что бы отрезок пвп был дольше. По концепции в будущем как таковых хилов не будет, а все в большей степени будут ДД - контроль классами, закрывашки итд, но НЕ ХИЛ, как по это пережиток прошлого.

Если бы я хотел поиграть в ПоЕ, я бы зашел в ПоЕ. Пожалуй пропущу 2.6.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти угрозки пропустить открытие сервера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, waganwils сказал:

ох уж эти угрозки пропустить открытие сервера :)

:roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

Давно писал об удалении хилов. Играет 3 калеки , а проблем вагон:PepeOK:

Об этом и речь, что для RvR проектов хил это проблема, он должен быть либо очень сильный, что бы за него играли, или более менее сбалансированным, но играть будут только фанаты, и понимающие силу классы + в пачках. Что мы имеем по итогу, пачки будут всегда на коне, во всем и везде. Нет хилов, легко собрать пачку и пойти кудато, хоть на кач, хоть на осады рб итд. Нет хила, пвп более динамично будут проходить и очень много будет зависеть от того как человек играет за свой класс, на сколько хорошо разбирается в механике умений, итд. Просто мы все привыкли что Хил это неотъемлемая часть во всех играх, что он должен быть, что без него никак, на П3 это точно будет реворкнуто и понятие Хил канет в лету, будем первыми ))( как в следствии и РБ и гварды, но то не проблема вовсе)

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, StratoS сказал:

В обще для чего нужен Хил ? что бы гриндить лучше, рб убивать что бы отрезок пвп был дольше. По концепции в будущем как таковых хилов не будет, а все в большей степени будут ДД - контроль классами, закрывашки итд, но НЕ ХИЛ, как по это пережиток прошлого.

без хила, игра будет уныла, на 2,5 хил позволял в меньшенстве но грамотно собранными паками что то делать, щас же будет вообще жопа расам где будет по 15-20 калек, хотя надеюсь даже в самой помойной расе будет чел 70-100 играть) но это лишь фантазии что бы во всех расах играло по 200+ человек)
PS: почему СЕ снова самые убогие маги?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×