Возрождение системы бонусов брони - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Gadc77

Возрождение системы бонусов брони

Рекомендуемые сообщения

 Давненько была система позволяющая у кузнеца накравтить себе 15 бега физ и маг атаку... 

Можно восстановить данную систему, но только с защитным и характеристиками(защита от стрел, защита от мечей, защита  стана, страха, яда и тд.) 

Например, можно выбрать 5 видов резистов, в каждом по 10 лвлов, лвлы дают 1/1/1/1/1/0,5/0,5/0,5/0,5/0,5 в результате 7,5 защиты от чего то конкретного. 

Этих параметров довольно много, и как правило терять слот са для резиста к парным мечам жалко. А это позводит всем иметь какие то резисты. 

@StratoS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно будет после ввода магов провести голосование, анонсирую его, с информацией что за система, и нужна ли она, в таком формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так это бред! 90% онлайна и успешности сервера как ни крути составляет зерг + приток новых игроков. Зачем постоянно усложнять механику и внутриигровую систему . Миллионы нововведений каждую пенту. 

 

Я понимаю задротов и старичков потому что каждый хочет забустить свой класс ( но знает как это сделать) Но как мне кажется Пента заинтересована больше в новой крови, в увеличении онлайна и заработка в последствии что приведет к развитию проекта. А сейчас вводить опять 30000 СА в бронь которые надо добывать киркой в полнолунии под шахтой гоблинов золотой киркой с розовых кучек , а потом выслушивать что их класс не Говно а просто надо везде вставить ото всех резисты... то опять серв проживет месяц. Нужно как можно БОЛЬШЕ упростить буст персонажей доведя его до идеала , а потом уже ( либо на хай лвл контенте , либо постепенно вводить доп бусты) Либо что бы они давали НИЧТОЖНО мало , например хочешь резист ФУЛ от стрел можешь максимум сделать его 3-5 % 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, eKv1L сказал:

Как по мне так это бред! 90% онлайна и успешности сервера как ни крути составляет зерг + приток новых игроков. Зачем постоянно усложнять механику и внутриигровую систему . Миллионы нововведений каждую пенту. 

 

Я понимаю задротов и старичков потому что каждый хочет забустить свой класс ( но знает как это сделать) Но как мне кажется Пента заинтересована больше в новой крови, в увеличении онлайна и заработка в последствии что приведет к развитию проекта. А сейчас вводить опять 30000 СА в бронь которые надо добывать киркой в полнолунии под шахтой гоблинов золотой киркой с розовых кучек , а потом выслушивать что их класс не Говно а просто надо везде вставить ото всех резисты... то опять серв проживет месяц. Нужно как можно БОЛЬШЕ упростить буст персонажей доведя его до идеала , а потом уже ( либо на хай лвл контенте , либо постепенно вводить доп бусты) Либо что бы они давали НИЧТОЖНО мало , например хочешь резист ФУЛ от стрел можешь максимум сделать его 3-5 % 

будешь упрощать, так и старички разбегутся ибо нехрен делать будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pentasik сказал:

будешь упрощать, так и старички разбегутся ибо нехрен делать будет. 

на пенте всегда есть что делать, а старички не разбегуться, попиздят  и перестанут. Так как вариков нет , а доедаторов держать, смысл? Сколько их? За возможность овер буста и нагиба нубов... Лучше пусть осадят, делают гринд , или наемника, а не многоуровневый резист в броню Лол. Давайте еще придумаем как Мечи превращать в световые , а потом становится магистром ордена Джедаев, предлагаю сделать 10 уровней светового меча с разным уровнем свечения, магам добавить 10 уровней телекинеза , а стрелы сделать как лучи из бластера... Лучше всего что бы они добавляли урон в такой пропорции   1/1/1/1/1/0,5/0,5/0,5/0,5/0,5 в результате 7,5 атаки или каста или крита для чего - то конкретного .... @StratoS :PepeOK:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вшить в квест на получение профы например необходимость изучить 1 такой перк (на подобии как отпрпвляют учить первое умение) и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я бы не спешил с этими резистами, действительно стоит сначала пенту откатать нормально базу, потом уже наращивать, наращивание на кривую базу дает овербуст и овер гимпов.  

Стратос сделал сейчас довольно клевую перебалансировку мили -физ классов (но не все, инжа хоть переделала к примеру, но косяки остались), ее нужно обкатать, а потом наслоить на ПРАВИЛЬНЫЙ вариант балансировки резисты в броне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая

по поводу незнания мое мнение это мелочи, познавать интересно

вопрос доступности и где тот порог вклада(времени,сил) игрока, чтобы заполучить плюшку - то на что стоит обратить внимание, как в случае с атрибутом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только резисты от оружия то почему нет то, и смотря в каком виде все это будет , 7.5% не так уж и много 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже ни один раз говорил: в игре куча работающих, полуработающих и неработающих механик и буста. И что из этого нужно, как это лучше сделать знают лишь "избранные". Нужно упрощать. Новички заходят, ничего не могут понять, их шотают с выстрела на каждом углу и они удаляют игру. Актуализировать, систематизировать и сделать доступным имеющиеся механики. А потом уже вводить новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@StratoS не будет ничего по этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ogrim сказал:

не будет ничего по этой теме?

Нет, активировать данную систему пока не будем. Мы ее можем активировать в любое время если это будет нужно, пока не вижу необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, сложность этой механики у кузница - в интерфейсе. Т.е. я как игрок привык, что бустяку я получаю в альт+б. Потом я узнаю, что я могу накопать и скрафтить, купить на рынке СА (теперь намного лучше и проще, я получаю готовую шмотку с СА). Тоже самое и с аттрибутом. Ну и опять же, все помнят, насколько "много" игроков бегало с аттрибутом и фулл СА каждую пенту.

Сейчас у кузнеца и так вкладок очень много, что приходится скроллить.
Если механику улучшения брони запилить в альт+б, визуально там отобразить броню и при клике на часть доспеха показывалось бы окно с улучшениями (за основу можно взять ui талантов), и показывать на самой шмотке в инвентаре, что она улучшена (но там уже почти нет места после СА и АТТ) а еще и бахнуть туториал на улучшение, то это было бы намного лучше.

Либо, если отвязаться от альт+б, то добавить уникального кузнеца в городах на материке, чтобы мотивировать осады городов.

Но опять же, как по мне, слишком много разных бустов. Я бы такую механику ввел после определенного лвла, чтобы мотивировать играть дальше, т.к. фишка со стихиями после 78 довольно скучная в плане вариации билда.

Изменено пользователем dekades

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DarkD сказал:

@StratoS а можно в кузне поставить 2 нпс и разделить с ним половину функционала кузнеца.ибо сейчас у кузнеца такой ебанутый список что пролистывать его постоянно очень неудобно.раздели улучшение шмоток и крафт+ремонт или типа того

Полностью поддерживаю. Я где-то скромненько намекал, что у кузнеца уже слишком много пунктов. Даже когда ищешь и знаешь что оно там - не всегда можно найти быстро.

Изменено пользователем TheLuft
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла про СА, было бы здорово добавить на шмотки индикатор кол-ва возможных вставок. Это я прошу как игрок, первый раз познакомившийся с игрой на недавнем тесте. На тесте можно было купить кучу СА и тыкать их до упора, потом убирать и тыкать другие, а на лайве за это надо будет платить кровно нафармленым. Так вот что бы новичкам заранее рассчитывать сколько куда и по чем, было бы неплохо внести немного ясности в этот вопрос. Если не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Einsam сказал:

Раз уж речь зашла про СА, было бы здорово добавить на шмотки индикатор кол-ва возможных вставок. Это я прошу как игрок, первый раз познакомившийся с игрой на недавнем тесте. На тесте можно было купить кучу СА и тыкать их до упора, потом убирать и тыкать другие, а на лайве за это надо будет платить кровно нафармленым. Так вот что бы новичкам заранее рассчитывать сколько куда и по чем, было бы неплохо внести немного ясности в этот вопрос. Если не сложно


Ну тут много чего расписать из непонятного для новичков можно, не смотря на все темки в графе гайды (там кстати и про са что-то есть), можно еще столько же наверное насоздавать.

 

Изменено пользователем waganwils

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам контент для ведер
Система перерождения, по достижению 90 лвл, открывается доступ , для перерождения.
После прохождения Квеста, у нпс , можно выбрать определенный стат, допустим
+5% к физ/маг защите; физ/маг атаке; физ/маг скорости атаки; физ/маг силе крита
Учитывая сроки кача(даже ведр) и сроки жизни сервера, мы никогда не увидим давления от ведр, а они будут заняты прокачкой бустяки:mexico:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VooDooDoll123 сказал:

Вот вам контент для ведер
Система перерождения, по достижению 90 лвл, открывается доступ , для перерождения.
После прохождения Квеста, у нпс , можно выбрать определенный стат, допустим
+5% к физ/маг защите; физ/маг атаке; физ/маг скорости атаки; физ/маг силе крита
Учитывая сроки кача(даже ведр) и сроки жизни сервера, мы никогда не увидим давления от ведр, а они будут заняты прокачкой бустяки:mexico:

че за пердеж? Ты тут это, срачки с мультипроф серверов не тащи сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, waganwils сказал:

че за пердеж? Ты тут это, срачки с мультипроф серверов не тащи сюда

:FacePalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×