Месячные у Пенты .. в смысле Итоги, а не то что вы подумали - ОБСУЖДЕНИЯ ИГРЫ - PentaWar Перейти к контенту
Ypyx

Месячные у Пенты .. в смысле Итоги, а не то что вы подумали

Рекомендуемые сообщения

16 сентября я задал Вопрос

"Администрации проекта неплохо бы для начала просто определиться ЧТО они хотят сделать (?)

двух-трех-четырех недельный или долгоиграющих Проект ? и от этого уже "плясать" (с)

 

вчера я услышал что-то типа "школота устает играть если больше месяца, она со старта проекта за месяц  дрочит 24/7, набивает себе хайлевел и ФСЁ, оно прошло Пенту (Линейку, Бс*Х, нужное подчеркнуть), дальше ей не интересно, так сказали британские ученые, и это Истина" .. я конечно утрирую и ёрничаю, но общий смысл близок

 

и второй Момент .. Администрации проекта было бы неплохо прислушиваться к пожеланиям Игроков по механике и Сюжету Игры, а не "вот в то что мы вам спилим, в то и шпильте, и будьте благодарны, Проект не коммерческий" .. Уважаемые, в интересную долгоиграющую Игру (не месяц-два) я Вижу смысл вкладывать Деньги (платить за удовольствие играть), в "месячную игрушку" какой смысл что-то вкладывать

 

Если Администрация Проекта ставило себе задачу запилить именно короткоживущий (с 15/12/2018 по 15/01/2019) Проект, то у неё Это получилось

 

если же "хотели как лучше, а получилось как всегда", ну то я повторюсь (то, что из написанного ниже уже реализовано - Умнички, честь вам и хвала )

 

любой долгоиграющий проект подразумевает ПОСТОЯННЫЙ приток на проект Новичков, а не только РАЗОВЫЙ приход Ждунов на Старте Проекта (Ждунов, в Хорошем для Администрации смысле, поклонников/фанатов, ждущих очередной версии Проекта в надежде что "ну вот в этот раз на конец-то у них получится")

не будет Постоянного притока Новичков - будет очередной провальный несовсемудачный  (сдохнет через месяц!),

будет приток - Проект будет Жить  и Развиваться, даже если какая-то часть Ждунов уйдет через пару-тройку недель как  "УжеНаигравшиеся", а ещё через пару-тройку недель уйдут с криком Я ПРОШЁЛ ВСЮ ПЕНТУ "УжеВсехНагнувшие"

 

что нужно сделать для обеспечения притока Новичков ? 

 

я не про Рекламу, Репосты в ВК и т.п.,  это понятно, это само собой ..

 

Старт для Новичка зашедшего через 3-4 недель и ПОЗЖЕ  Старта проекта должен быть Легкий, Незадротный Интересный .. Старт - это от 1 до N-го лвл (обсуждаемо, наверное до Т1) .. далее, шмот, бижу, волыну лоумагаз Т1, он должен получить за соотвествующих 3 квеста у Помощника Новичков ..

при вступлении Новичка в Академию, Клан он должен иметь возможность "брать" клановый шмот, бижу, волыну в Оружейной Клана (начиная с 3 лвла Клана, к этому времени у Кланов должно быть валом шмотья, бижы и волын топ Т1 )

 

прохождение до Т1 для Новичка зашедшего ПОСЛЕ 3-4 недель Старта проекта должно занимать в пределах МАКС 18 часов  игрового времени (т.е. если чел играет после работы/учебы по вечерам по 4-5-6 часов - пару-тройку дней)

 

далее, шмот, бижу, волыну лоу Т2 (уже НеНовичок, но зашедшего ПОСЛЕ 1-2 месяцев после  Старта проекта) должен получить за какие-нибудь 3 квеста у Менеджера Расы (к примеру) и т.п. .. шмот, бижу, волыну  должны грейдиться у Кузница за вменяемое количество ресов, бабла и Жетонов отваги, ну или как это УЖЕ реализовано сейчас за Жетоны (но цены необходимо снизить .. в конце-то концов народ пришел на Проект рубиться в зарубах, а не задрачивать в локах и катах)

 

"Побелка" у того же Кузнеца за  Золото Гильдии наемников и/или Жалования охотниника

желтая - возможно крафт из кусков Дропа и/или по неким квестам в тех же Рифтах что-ли (обсуждаемо)

фиолетовая или легендарка ТОЛЬКО на неделю (без права продажи/передачи) и ТОЛЬКО за Победу в Олимпиаде (и её естественно нельзя юзать на олимпиаде, которая раз в неделю)

 

добавить Казарму ! через 3-4 недели после Старта(я надеюсь все знают что это такое): доступ для Т1 на 6-8 часов (на НОЧЬ) , на 2-4 часа для Т2, 1 час для Т3 .. Т4 - НЕТ 

 

после захвата Постов, в контролируемой ими (постами) локациях должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях ..

Посты 2 типов, Посты городов и Посты локаций ..

Посты локаций - осады как реализовано сейчас, Посты городов - принадлежат Городам .. количество Патрулей в контролируемых Постами Локациях определяем ЛР в интерфейсе Замка (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум)

 

осады НЕ Городов, а Замков (замки стоят без дела как украшение ланшафта) ! раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах - телепорт в локации, принадлежащие этому городу .. осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером 

 

между Замками и Городами - караван .. + дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов + дополнительные Квесты за Защиту в этих Караванов .. награда на Выбор игрока (золото, ресы, куски для Желтой) .. квесты у Менеджера Расы

 

ИГРАТЬ должно быть ИНТЕРЕСНО .. Бодрое Расовое Рубилово само собой, Рифты, Бойни, Расовые Ивенты типа АнтВара, и т.п. - шикарно, но (!) Должен быть СЮЖЕТ .. ПВП серваков валом, Интересной игры МАЛО .. 

 

далее, там был Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. да, блин, дайте Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ??

 

по Лукам - сделайте 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку 

 

введите ездовых животных блин, ну это же издевательство Беганье по карте (

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ypyx сказал:

далее, там был Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. да, блин, дайте Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ??

 

 

ты шо ты шо они жы будут Питов соло уничтожать1111! тут всегда боятся что сапп или танки будут уничтожать все живое, поэтому на всякий случай их делают говном в пве и за них играет 5 человек на сервере. Потому что тут все вопросы решаются пве

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, надо сильно апать помощь новичкам - это ГЛВНАЯ проблема

Например, через 2 недели после старта давать 20лвл с профой и Т1 непередающийся шмот, через месяц 52лвл с непередающимся т2

Я вчера твинка до 20 качал, чуть не вырвало бегать по ПУСТЫМ локам и убивать мобов. На месте новичка я бы тут же забил

Добавить евенты, где новичкам будет интересно (а не умирать на бойне, осадах и пустоши от 1 удара) или добавить им буст в уже существующих (по типу столбов, но не расам, а в зависимости от лвла)

ПС Обсуждаются какие-то мелочи, что у кого-то ск бега чуть выше, у кого хп чуть больше.

От этого сваливают тока занудные ведра, 99% игроков уходят из-за отсутствия онлайна, новички приходят, но не задерживаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нихуя это все, проще скорость добычи увеличить и крафт упростить чтобы папки что 24/7 на ботах качели магли быстренько одеться.Ну и защиту от контроля увеличить чтоб папок законтрить нельзя толпой было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну моё предположение,если не будет не каких изменений,то пента умерла 3 калеки на серве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратос ответил четко и понятно, что за месяц все должны были докачаться до т4  и если бы челики не ныли , а играли, так и было.
Не ожидал от этого старта чего-то грандиозного. ИМХО лучше бы вообще пилил себе дальше п 3.0, а не слушал нытыков о перезапуске на этом дырявом клиенте:FacePalm:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

Стратос ответил четко и понятно, что за месяц все должны были докачаться до т4  и если бы челики не ныли , а играли, так и было.
Не ожидал от этого старта чего-то грандиозного. ИМХО лучше бы вообще пилил себе дальше п 3.0, а не слушал нытыков о перезапуске на этом дырявом клиенте:FacePalm:

Огласи список должников Стратосу. И я так понимаю, ты свой долг отдал, докачавшись до т4 ? Стратос доволен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, RIM сказал:

Огласи список должников Стратосу. И я так понимаю, ты свой долг отдал, докачавшись до т4 ? Стратос доволен?)

Люди не понимают, шо они хотят.А стратос потом ведется на нытье. Вот и выходит белеберда

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ypyx сказал:

16 сентября я задал Вопрос

"Администрации проекта неплохо бы для начала просто определиться ЧТО они хотят сделать (?)

двух-трех-четырех недельный или долгоиграющих Проект ? и от этого уже "плясать" (с)

 

вчера я услышал что-то типа "школота устает играть если больше месяца, она со старта проекта за месяц  дрочит 24/7, набивает себе хайлевел и ФСЁ, оно прошло Пенту (Линейку, Бс*Х, нужное подчеркнуть), дальше ей не интересно, так сказали британские ученые, и это Истина" .. я конечно утрирую и ёрничаю, но общий смысл близок

 

и второй Момент .. Администрации проекта было бы неплохо прислушиваться к пожеланиям Игроков по механике и Сюжету Игры, а не "вот в то что мы вам спилим, в то и шпильте, и будьте благодарны, Проект не коммерческий" .. Уважаемые, в интересную долгоиграющую Игру (не месяц-два) я Вижу смысл вкладывать Деньги (платить за удовольствие играть), в "месячную игрушку" какой смысл что-то вкладывать

 

Если Администрация Проекта ставило себе задачу запилить именно короткоживущий (с 15/12/2018 по 15/01/2019) Проект, то у неё Это получилось

 

если же "хотели как лучше, а получилось как всегда", ну то я повторюсь (то, что из написанного ниже уже реализовано - Умнички, честь вам и хвала )

 

любой долгоиграющий проект подразумевает ПОСТОЯННЫЙ приток на проект Новичков, а не только РАЗОВЫЙ приход Ждунов на Старте Проекта (Ждунов, в Хорошем для Администрации смысле, поклонников/фанатов, ждущих очередной версии Проекта в надежде что "ну вот в этот раз на конец-то у них получится")

не будет Постоянного притока Новичков - будет очередной провальный несовсемудачный  (сдохнет через месяц!),

будет приток - Проект будет Жить  и Развиваться, даже если какая-то часть Ждунов уйдет через пару-тройку недель как  "УжеНаигравшиеся", а ещё через пару-тройку недель уйдут с криком Я ПРОШЁЛ ВСЮ ПЕНТУ "УжеВсехНагнувшие"

 

что нужно сделать для обеспечения притока Новичков ? 

 

я не про Рекламу, Репосты в ВК и т.п.,  это понятно, это само собой ..

 

Старт для Новичка зашедшего через 3-4 недель и ПОЗЖЕ  Старта проекта должен быть Легкий, Незадротный Интересный .. Старт - это от 1 до N-го лвл (обсуждаемо, наверное до Т1) .. далее, шмот, бижу, волыну лоумагаз Т1, он должен получить за соотвествующих 3 квеста у Помощника Новичков ..

при вступлении Новичка в Академию, Клан он должен иметь возможность "брать" клановый шмот, бижу, волыну в Оружейной Клана (начиная с 3 лвла Клана, к этому времени у Кланов должно быть валом шмотья, бижы и волын топ Т1 )

 

прохождение до Т1 для Новичка зашедшего ПОСЛЕ 3-4 недель Старта проекта должно занимать в пределах МАКС 18 часов  игрового времени (т.е. если чел играет после работы/учебы по вечерам по 4-5-6 часов - пару-тройку дней)

 

далее, шмот, бижу, волыну лоу Т2 (уже НеНовичок, но зашедшего ПОСЛЕ 1-2 месяцев после  Старта проекта) должен получить за какие-нибудь 3 квеста у Менеджера Расы (к примеру) и т.п. .. шмот, бижу, волыну  должны грейдиться у Кузница за вменяемое количество ресов, бабла и Жетонов отваги, ну или как это УЖЕ реализовано сейчас за Жетоны (но цены необходимо снизить .. в конце-то концов народ пришел на Проект рубиться в зарубах, а не задрачивать в локах и катах)

 

"Побелка" у того же Кузнеца за  Золото Гильдии наемников и/или Жалования охотниника

желтая - возможно крафт из кусков Дропа и/или по неким квестам в тех же Рифтах что-ли (обсуждаемо)

фиолетовая или легендарка ТОЛЬКО на неделю (без права продажи/передачи) и ТОЛЬКО за Победу в Олимпиаде (и её естественно нельзя юзать на олимпиаде, которая раз в неделю)

 

добавить Казарму ! через 3-4 недели после Старта(я надеюсь все знают что это такое): доступ для Т1 на 6-8 часов (на НОЧЬ) , на 2-4 часа для Т2, 1 час для Т3 .. Т4 - НЕТ 

 

после захвата Постов, в контролируемой ими (постами) локациях должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях ..

Посты 2 типов, Посты городов и Посты локаций ..

Посты локаций - осады как реализовано сейчас, Посты городов - принадлежат Городам .. количество Патрулей в контролируемых Постами Локациях определяем ЛР в интерфейсе Замка (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум)

 

осады НЕ Городов, а Замков (замки стоят без дела как украшение ланшафта) ! раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах - телепорт в локации, принадлежащие этому городу .. осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером 

 

между Замками и Городами - караван .. + дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов + дополнительные Квесты за Защиту в этих Караванов .. награда на Выбор игрока (золото, ресы, куски для Желтой) .. квесты у Менеджера Расы

 

ИГРАТЬ должно быть ИНТЕРЕСНО .. Бодрое Расовое Рубилово само собой, Рифты, Бойни, Расовые Ивенты типа АнтВара, и т.п. - шикарно, но (!) Должен быть СЮЖЕТ .. ПВП серваков валом, Интересной игры МАЛО .. 

 

далее, там был Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. да, блин, дайте Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ??

 

по Лукам - сделайте 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку 

 

введите ездовых животных блин, ну это же издевательство Беганье по карте (

 

очень много текста (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если онлайн пенты вырастит хотя бы до 2к и этот онлайн продержится хотя бы 3 недели, вам не хватит места под фарм и в соло игру вы точно не поиграете))) паки будут топить и занимать топ локи для кача\фарма, кпшку собранную изначально из более-менее знакомых людей и умеющих играть, пак собранный из рандомов для кача через чат, интересно кто кому сапогом в гузно даст?)) А после фейла с выбиваем кпешки со спота у вас только один выход, искать соло фарм и о чудо, т.к. онлайн высокий вам тупо будут мешать челики из своей расы) Я молчу что в каты с таким респом мобов начиная с 60ых лвлом вы вообще не зайдете)) Прежде чем предлагать подумайте о минусах. Ну вы не способны на конкурентную  игру на серве, не то что с большим (3-5к игроков), а даже на среднем серве (1-2.5к игроков), и 2 пенты 2.5 это доказывают и признайтесь дело не в отсутствии контента или пати контента, дело в вас, вы слабенькие). Вам просто хочет плак плак и чтобы вас пожалели и облегчили игру. Вы забыли смысл (или не знали вовсе) ММОРПГ проектов. Так как большинство здесь играет соло и ноет на буст, профы и дизбаланс рас, даже не прикидывают как заиграет этот архетип в реалиях кпшки. Пример прост дагеры: на летней пенте 2.5 дагеры были больше похожи на лдд чем на дагеров, ибо бустить надо было П атаку в основном и выживаемость (акониты не в счет), здесь их переработали и самый крутой фикс это практически моментальная анимация и каст скиллов, и вроде все круто дамаг высокий выживаемости практически ни какой, ты или убил за короткий промежуток времени или сдох другого не дано, но вот проблема, есть ведь акробат у которого рейдж скиллы и за счет этого фикса акробаты похожи на чела с двумя обрезами = 1 секунда 4 залпа дробью в упор (в реале тело человека после такого залпа будет похоже на сито с крупными дырами). Я уже писал дело не пассивке, которая дает возможность кастовать повторно без кд (у некоторых дагеров других рас есть такая же пассива, но опять же на акробате она смотрится круче). к чему этот пример, когда ноете на свою профу не забывайте, что у нее есть архетип, и когда бустанут ваш класс, вражеский расы такого же класса получат такой же буст, но будут играть в паке и вы все равно будете падать, не успевая выдать ваш бустанутый дамаг ( это не касается некоторых классов ибо есть профы которыми играть только давление поднимать).

1 час назад, VooDooDoll123 сказал:

ИМХО лучше бы вообще пилил себе дальше п 3.0

была примерная  инфа когда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dail сказал:

Если онлайн пенты вырастит хотя бы до 2к и этот онлайн продержится хотя бы 3 недели, вам не хватит места под фарм и в соло игру вы точно не поиграете))) паки будут топить и занимать топ локи для кача\фарма, кпшку собранную изначально из более-менее знакомых людей и умеющих играть, пак собранный из рандомов для кача через чат, интересно кто кому сапогом в гузно даст?)) А после фейла с выбиваем кпешки со спота у вас только один выход, искать соло фарм и о чудо, т.к. онлайн высокий вам тупо будут мешать челики из своей расы) Я молчу что в каты с таким респом мобов начиная с 60ых лвлом вы вообще не зайдете)) Прежде чем предлагать подумайте о минусах. Ну вы не способны на конкурентную  игру на серве, не то что с большим (3-5к игроков), а даже на среднем серве (1-2.5к игроков), и 2 пенты 2.5 это доказывают и признайтесь дело не в отсутствии контента или пати контента, дело в вас, вы слабенькие). Вам просто хочет плак плак и чтобы вас пожалели и облегчили игру. Вы забыли смысл (или не знали вовсе) ММОРПГ проектов. Так как большинство здесь играет соло и ноет на буст, профы и дизбаланс рас, даже не прикидывают как заиграет этот архетип в реалиях кпшки. Пример прост дагеры: на летней пенте 2.5 дагеры были больше похожи на лдд чем на дагеров, ибо бустить надо было П атаку в основном и выживаемость (акониты не в счет), здесь их переработали и самый крутой фикс это практически моментальная анимация и каст скиллов, и вроде все круто дамаг высокий выживаемости практически ни какой, ты или убил за короткий промежуток времени или сдох другого не дано, но вот проблема, есть ведь акробат у которого рейдж скиллы и за счет этого фикса акробаты похожи на чела с двумя обрезами = 1 секунда 4 залпа дробью в упор (в реале тело человека после такого залпа будет похоже на сито с крупными дырами). Я уже писал дело не пассивке, которая дает возможность кастовать повторно без кд (у некоторых дагеров других рас есть такая же пассива, но опять же на акробате она смотрится круче). к чему этот пример, когда ноете на свою профу не забывайте, что у нее есть архетип, и когда бустанут ваш класс, вражеский расы такого же класса получат такой же буст, но будут играть в паке и вы все равно будете падать, не успевая выдать ваш бустанутый дамаг ( это не касается некоторых классов ибо есть профы которыми играть только давление поднимать).

была примерная  инфа когда? 

Плюсану

Добавлю что тут масса проф вообще не предназначена ни для соло игры, в пати еще и норм, но есть гораздо более полезные слоты 
 

не играйте снайпером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kabzon сказал:

не играйте снайпером

я об этом с п1 говорю :roflanEbal0:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Dail сказал:

Если онлайн пенты вырастит хотя бы до 2к и этот онлайн продержится хотя бы 3 недели, вам не хватит места под фарм и в соло игру вы точно не поиграете))) паки будут топить и занимать топ локи для кача\фарма, кпшку собранную изначально из более-менее знакомых людей и умеющих играть, пак собранный из рандомов для кача через чат, интересно кто кому сапогом в гузно даст?)) А после фейла с выбиваем кпешки со спота у вас только один выход, искать соло фарм и о чудо, т.к. онлайн высокий вам тупо будут мешать челики из своей расы) Я молчу что в каты с таким респом мобов начиная с 60ых лвлом вы вообще не зайдете)) Прежде чем предлагать подумайте о минусах. Ну вы не способны на конкурентную  игру на серве, не то что с большим (3-5к игроков), а даже на среднем серве (1-2.5к игроков), и 2 пенты 2.5 это доказывают и признайтесь дело не в отсутствии контента или пати контента, дело в вас, вы слабенькие). Вам просто хочет плак плак и чтобы вас пожалели и облегчили игру. Вы забыли смысл (или не знали вовсе) ММОРПГ проектов. Так как большинство здесь играет соло и ноет на буст, профы и дизбаланс рас, даже не прикидывают как заиграет этот архетип в реалиях кпшки. Пример прост дагеры: на летней пенте 2.5 дагеры были больше похожи на лдд чем на дагеров, ибо бустить надо было П атаку в основном и выживаемость (акониты не в счет), здесь их переработали и самый крутой фикс это практически моментальная анимация и каст скиллов, и вроде все круто дамаг высокий выживаемости практически ни какой, ты или убил за короткий промежуток времени или сдох другого не дано, но вот проблема, есть ведь акробат у которого рейдж скиллы и за счет этого фикса акробаты похожи на чела с двумя обрезами = 1 секунда 4 залпа дробью в упор (в реале тело человека после такого залпа будет похоже на сито с крупными дырами). Я уже писал дело не пассивке, которая дает возможность кастовать повторно без кд (у некоторых дагеров других рас есть такая же пассива, но опять же на акробате она смотрится круче). к чему этот пример, когда ноете на свою профу не забывайте, что у нее есть архетип, и когда бустанут ваш класс, вражеский расы такого же класса получат такой же буст, но будут играть в паке и вы все равно будете падать, не успевая выдать ваш бустанутый дамаг ( это не касается некоторых классов ибо есть профы которыми играть только давление поднимать).

была примерная  инфа когда? 

ИкспЭрт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RIM сказал:

ИкспЭрт...

Скажи еще что я не прав? Мы с чипом много гангаем практически 75% всего времени в игре, и обычно лока или пустая ибо фармить не удобно и не профитно или в локе стоят одни и те же люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kaknehuidelat сказал:

я об этом с п1 говорю :roflanEbal0:

не ну я норм пострелял за счет превосходства в знании игры, скилле, шмоте, найс пердачки погорели у пацанчиков )

всякие нонеймы регулярно меня топ игроком называют, приятно )

но мне тож не нравилось когда бомжи на имбах фейсролля по клаве убивают меня за секунду, просто баланс от б-га

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dail сказал:

Скажи еще что я не прав? Мы с чипом много гангаем практически 75% всего времени в игре, и обычно лока или пустая ибо фармить не удобно и не профитно или в локе стоят одни и те же люди.

не обращай внимание, челик от бессилия решил что-то пукнуть, ты забыл как он дефал урон читака по голому персу? )))

сидели с читаком всю дорогу и орали с того насколько имбовый дестр ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kabzon сказал:

забыл как он дефал урон читака по голому персу? )))

сидели с читаком всю дорогу и орали с того насколько имбовый дестр ) 

да мы так же угорали, тока чип теперь в бане на 7 суток)))))зато ору было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dail сказал:

Скажи еще что я не прав? Мы с чипом много гангаем практически 75% всего времени в игре, и обычно лока или пустая ибо фармить не удобно и не профитно или в локе стоят одни и те же люди.

Ты прав, но смотришь на однобоко, как по мне. Если развить мысль, то тут сейчас 1-2 спота на хай лвле. И занимает его 1-2 пачки, другим туда дорога заказана. То есть если ты не тащишь превосходящую  по силам ( скилу, эквипу, лвлу, добавить по желанию...) пачку, то логичней избежать стычки и свалить в туман на другую локу, и тут начинается самое интересное, сваливать то некуда. И встает выбор- биться лобом об стену за локацию для кача\фарма. Или послать все нахер и пойти спустить парок в других, более интересных игрушках. Я давно писал, что локаций много, большая  часть карты либо не заселена, либо заселена мобами х1-х3, нет места для лавирования в случае неудачи.  

   По поводу правок архетипов- вообще верх тупизны. Когда предлагаешь сделать всем расам одинаковые профы, с небольшими различиями ( плюшками расы ) в архитипах - это всем не заходит, всем скучно и не интересно. В итоге в одном архетипе могут быть  профы  абсолютно различными характеристиками и параметрами ( пример - окро лук по сравнению с остальными луками), но ровнять мы будем всех одной гребенкой - тупо. Если вы делаете профы в одном архетипе с такими большими различиями в умениях, пассивках и тд, то и фиксить, править надо точечно,  а не так типа- "давайте мы всем милишникам дадим раш с 5 сек станом"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kabzon сказал:

не обращай внимание, челик от бессилия решил что-то пукнуть, ты забыл как он дефал урон читака по голому персу? )))

сидели с читаком всю дорогу и орали с того насколько имбовый дестр ) 

От бессилия чего? Написал что бы просто что то пукнуть? В каждой теме тебя вижу со слезами про своего лука и "имб - нубов" , которые тебя лицом в пол кладут. Зато тут то чирканул с гордо понятым лицом да?)) Клоун.

Изменено пользователем RIM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю функционалу игры ничего не нужно, просто потому что невозможно или труднореализуемо для пары разработчиков, старого клиента, ограниченного бюджета и других проблем. т.ч. вопрос хотелок в этой области закрывается очень быстро, если подумать.

если говорить о причинах по которым игроки покидают проект так скоро, то я считаю основной скудность игровой фановой составляющей - это массовые осады. за их исключением игре нечего предложить, нет интересного крафта, квестов, другого занятия, которое бы задержало.

пвп, ганги это область для избранных, у кого есть необходимые опыт, знания, время, деньги или все вместе чтобы реализоваться. гринд не интересен, как и сами мобы - в которых дроп лист везде одинаков.

поэтому для большинства игра становится разочарованием

как исправить - смотреть на успешные проекты которые долгое время удерживают аудиторию, смотреть чем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ogrim сказал:

думаю функционалу игры ничего не нужно, просто потому что невозможно или труднореализуемо для пары разработчиков, старого клиента, ограниченного бюджета и других проблем. т.ч. вопрос хотелок в этой области закрывается очень быстро, если подумать.

если говорить о причинах по которым игроки покидают проект так скоро, то я считаю основной скудность игровой фановой составляющей - это массовые осады. за их исключением игре нечего предложить, нет интересного крафта, квестов, другого занятия, которое бы задержало.

пвп, ганги это область для избранных, у кого есть необходимые опыт, знания, время, деньги или все вместе чтобы реализоваться. гринд не интересен, как и сами мобы - в которых дроп лист везде одинаков.

поэтому для большинства игра становится разочарованием

как исправить - смотреть на успешные проекты которые долгое время удерживают аудиторию, смотреть чем.

 

Тут по моему, ключевое- "для пары разработчиков". У меня вообще складывается ощущение, что над пентой только Стратос и корпит. Отсюда и такие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dail сказал:

была примерная  инфа когда?

через месяц - полтора будет ЗБТ и набор тестеров :nitki:

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dail сказал:

лул

Они еще не понимают, что их ждет с уменьшением локаций для фарма:Pekabt:
Если они не смогли при ТАКОМ онлайне одеться...

Изменено пользователем VooDooDoll123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, RIM сказал:

Ты прав, но смотришь на однобоко, как по мне. Если развить мысль, то тут сейчас 1-2 спота на хай лвле. И занимает его 1-2 пачки, другим туда дорога заказана. То есть если ты не тащишь превосходящую  по силам ( скилу, эквипу, лвлу, добавить по желанию...) пачку, то логичней избежать стычки и свалить в туман на другую локу, и тут начинается самое интересное, сваливать то некуда. И встает выбор- биться лобом об стену за локацию для кача\фарма. Или послать все нахер и пойти спустить парок в других, более интересных игрушках. Я давно писал, что локаций много, большая  часть карты либо не заселена, либо заселена мобами х1-х3, нет места для лавирования в случае неудачи.  

   По поводу правок архетипов- вообще верх тупизны. Когда предлагаешь сделать всем расам одинаковые профы, с небольшими различиями ( плюшками расы ) в архитипах - это всем не заходит, всем скучно и не интересно. В итоге в одном архетипе могут быть  профы  абсолютно различными характеристиками и параметрами ( пример - окро лук по сравнению с остальными луками), но ровнять мы будем всех одной гребенкой - тупо. Если вы делаете профы в одном архетипе с такими большими различиями в умениях, пассивках и тд, то и фиксить, править надо точечно,  а не так типа- "давайте мы всем милишникам дадим раш с 5 сек станом"....

Ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО невнимательно прочитал мой пост и решил судить, я написал именно в тех реалиях , которые есть сейчас на серве и именно с теми игроками, которые здесь играют) Большинство игроков как раз хотят, что-то типо Tera= зашел после работки покатал 2-4 часа в данжах\битвах 20 на 20 (в относительно равном шмоте), загуглив билды на выбранную профу, и весь доход от игры идет на внешние аксессуары\маунты\расширитель инвентаря = из чего я сделал вывод, что если сюда придет еще хотя бы 1к игроков на 3-4 недели, форум утонет в слезах, что негде фармить)

Изменено пользователем Dail
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VooDooDoll123 сказал:

через месяц - полтора будет ЗБТ и набор тестеров

спасибо

 

3 минуты назад, VooDooDoll123 сказал:

Они еще не понимают, что их ждет с уменьшением локаций для фарма:Pekabt:
Если они не смогли при ТАКОМ онлайне одеться...

забей я щас пишу только потому что болею, тут не объяснить людям, что они хоронят себя, ну или они все агенты пентагона и топят пенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×