Квесты ГОРОДОВ. - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

Квесты ГОРОДОВ.

Рекомендуемые сообщения

Доброе время вам, пациенты.

Некоторое время назад мы упёрлись в дно и вопрос стал ребром!

6PRGF.png

Надо делать квесты! Да не абы какие, а городские!

Понял я, что нужно ввести несколько десятков квестов для каждой локации, принадлежащей городу. Для удобства и большей привлекательности, я попробовал сделать небольшую и простую цепочку квестов. Разделил на 3 вида. 

НАПИСАНИЕ ВСЕХ ДИАЛОГОВ, ТЕКСТОВ - БЕРУ НА СЕБЯ.

(Если @StratoS ) утвердит и закончу Зал Славы. (ну там эпические диалоги :mexico: )

 

Города - бесполезны с точки зрения полезности для расы. Давайте их немножко проапгрейдим?

8604918.jpg

 

При захвате города - в нём можно будет получить квесты в локациях, относящихся к захваченному городу. 

Если город потерян - квесты остаются, их можно выполнять, но нельзя сдать. 

В каждом городе есть Бакалейщик, Продавец РесурсовТренеры, другие товарищи NPC  - они и будут предлагать игрокам сходить куда-то далеко и сделать там непотребство.

 

К примеру - Город Либран. 

 

Обычные квесты (соло/группа):

За каждый выполненный квест обычной стадии шанс получить Резонирующий камень - 30%

  1. - Выкосить по 50 каждого вида монстров на локации (Химера, Ламия, Лучник орков Крим) = награда XP = 90% от полученного при охоте на 150 монстров без ПА + награда золото равное 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров без ПА. 
  2. - Выбить из каждого вида монстров на локации по 15 итемов (шанс выпадения 30%)= награда XP равная 90% от полученного при охоте на 150 монстров без ПА + награда золотом, равная 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров без ПА. 
  3. - Убить по 4 синих чемпиона каждого вида монстров на локации = награда XP равная 100% от полученного при охоте на 150 монстров без ПА + награда золотом, равная 100% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров без ПА. 
  4. - Убить по 2 красных чемпиона каждого вида монстров на локации = награда XP равная 120% от полученного при охоте на 150 монстров без ПА + награда золотом, равная 120% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров без ПА. 
  5. - Убить всех боссов на локации. - награда XP равная 150% от полученного при охоте на 150 монстров без ПА + награда золотом, равная 150% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров без ПА + билет в салон красоты.

 

На обычных предлагаю дать возможность повтора

--- Повторить для каждой локации города Либран (без ИТ и ФоГ) ---

Сложные квесты (групповые) :

(Возможно открывать доступ после выполнения всех обычных квестов на локацию, но может вызвать негатив)

На этой стадии все квест итемы распределяются рандомно по пати (хилы, саорт, танки должны тоже получить итемы)

ЗА КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЕННЫЙ КВЕСТ ГРУППОВОЙ СТАДИИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ РЕЗОНИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ

1.- Выкосить по 50 каждого вида монстров на локации Запечатанная усыпальница (Гигантская пиявка Храмовый Страж, Охотник Мрака),   = награда XP = 90% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золото равное 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

  • 1а) Выкосить по 50 каждого вида монстров на локации Запечатанная усыпальница (Порождения Кошмара, Верховная Баньши, Стрелок Кошмаров),   = награда XP = 90% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золото равное 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 
  • 1б) Выкосить по 50 каждого вида монстров на локации Запечатанная усыпальница (Демонический Лорд, Изверг, Кукла ужаса),   = награда XP = 90% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золото равное 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

2.- Выбить из каждого вида монстров на локации по 15 итемов (шанс выпадения 30%) (Гигантская пиявка Храмовый Страж, Охотник Мрака) = награда XP равная 90% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

  • 2а)  Выбить из каждого вида монстров на локации по 15 итемов (шанс выпадения 30%) (Порождения Кошмара, Верховная Баньши, Стрелок Кошмаров),   = награда XP =90% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золото равное 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 
  • 2б)  Выбить из каждого вида монстров на локации по 15 итемов (шанс выпадения 30%) (Демонический Лорд, Изверг, Кукла ужаса),   = награда XP =90% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золото равное 90% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

3. - Убить по 4 синих чемпиона каждого вида монстров на локации (Гигантская пиявка Храмовый Страж, Охотник Мрака) = награда XP равная 100% от полученного при охоте на 150 монстров с  ПА + награда золотом, равная 100% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

  • Убить по 4 синих чемпиона каждого вида монстров на локации (Порождения Кошмара, Верховная Баньши, Стрелок Кошмаров) = награда XP равная 100% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная 100% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 
  • Убить по 4 синих чемпиона каждого вида монстров на локации  (Демонический Лорд, Изверг, Кукла ужаса) = награда XP равная 100% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная 100% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

4. - Убить по 2 красных чемпиона каждого вида монстров на локации (Гигантская пиявка Храмовый Страж, Охотник Мрака) = награда XP равная 120% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная 120% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

  • 4а) Убить по 2 красных чемпиона каждого вида монстров на локации (Порождения Кошмара, Верховная Баньши, Стрелок Кошмаров) = награда XP равная 120% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная120% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА.
  • 4б) Убить по 2 красных чемпиона каждого вида монстров на локации (Демонический Лорд, Изверг, Кукла ужаса) = награда XP равная 120% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная 120% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА. 

5. - Убить всех боссов на локации. - награда XP равная 150% от полученного при охоте на 150 монстров с ПА + награда золотом, равная 150% суммы от реализации ошмётков со 150 монстров с ПА + билет в салон красоты 

 

Для ФоГ - всё тоже самое, только названия монстров другие.
Все сложные квесты одноразовые.
Эпический квест (клан/раса):

Как только одна раса захватывает все аванпосты на территории локации появится NPC Герольд Либрана в столице ВСЕХ РАС. Начинается респ Босса ( 30 минут + 1 час рандом) 

НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ

 если до 24:00 остаётся меньше 210 минут (90 респ + 120 окно фарма) - этот пункт обсудить 100%

если раса, начавшая респ, теряет аванпост на территории города Либран или сам город

Если резист на каком-либо аванпосту на территории города Либран может спасть до конца осадного времени

 

Герольд Либрана даёт квест (могут взять те, у кого есть резонирующий камень) - на убийство Эпик босса в пустырях за кетрой (возле задней комнаты 4 усыпальниц)

тутоньки)

6PXQQ.png

Оповещение о возрождении такого Эпик Босса приходит всем расам. Жизнь босса - 2 часа (как осадное окно).

  1. Дроп достаётся последнему ударившему "Кто добьет - того дроп."  - на обсуждение
  2. Наличие самого дропа, его количество и что дропается(может без дропа оставить?) - на обсуждение
  3. Квест засчитывается той расе, которая добила. - на обсуждение 
  4. Квест засчитывается на ренже 4000 от Босса. - на обсуждение 
  5. Статы Босса - на обсуждение. 
  6. повторность квеста - на обсуждение.

Если в течение 2 часов Босс не был убит - он исчезает, респ начнётся на следующий день в рандомный момент, начиная с 18:00

ПОСЛЕ УБИЙСТВА БОССА - ЭПИЧЕСКИЙ КВЕСТ МОЖНО СДАТЬ ГЕРОЛЬДУ ЛИБРАНА В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА. Потом квест автоматически отменится, Герольд исчезнет, награды не будет. 

Награда за Эпический квест

  1. EXP, SP - равное 40% на 70 лвл. (40кк EXP) (20кк SP) 
  2. Золото - 2кк 
  3. СО - 5000 
  4. БО - 1500  
  5. билет в салон красоты - 2 шт. 
  6. жетон отваги - 2000 шт.
  7. книга знаний - 5 шт (передать нельзя)

Резонирующий камень можно продать свободно. Добывается с групповых квестов всех локаций и за ЗГН - цену обсудить 

 

В итоге что мы имеем?

  1. Актуальность городов
  2. Актуальность локаций + стычки на локациях
  3. Актуальность дефа города
  4. Актуальность захвата города
  5. Квесты для группы и соло
  6. Новый контент для каждого города (можно просто скопировать, изменив названия монстров и лвл эпика)

 

Спасибо за внимание

Обсуждаем.

 

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшить награды, сделать повторение не чаще раза в сутки, и я считаю что такие квесты будут пользоваться гораздо большей популярностью если их можно будет брать не из города, а допустим в альт+б.сдавать уже в городе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ништяки добившему это хорошо это мотивирует до конца его колотить. распределение ништяков по участвующим в рейде быть должно, иначе завтра работяга Вася не пойдет для ведер добывать ништяки из Эпика, потому что ему с него не выпадет нифига(даже в перспективе). Квесты которые распределяются рандом на пати мы все дружно ждем от товарища @StratoS потому что пытаться добить *14 мобов в пати с дд за какого-нибудь танка это занятие гиблое.

 

Вообще подумайте о возможностях распределения дропа с эпиков, питов и прочего на расу. Создание ЦЦ с рандом распределением хотя бы для начала.

  • Нравится 1
  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Belphegor сказал:

ништяки добившему это хорошо это мотивирует до конца его колотить. распределение ништяков по участвующим в рейде быть должно, иначе завтра работяга Вася не пойдет для ведер добывать ништяки из Эпика, потому что ему с него не выпадет нифига(даже в перспективе). Квесты которые распределяются рандом на пати мы все дружно ждем от товарища @StratoS потому что пытаться добить *14 мобов в пати с дд за какого-нибудь танка это занятие гиблое.

 

Вообще подумайте о возможностях распределения дропа с эпиков, питов и прочего на расу. Создание ЦЦ с рандом распределением хотя бы для начала.

У этого эпика может и не быть дропа же, я лично за это. 

Эпик чисто для сдачи квеста, но его нужно постараться или убить или заластхитить. В том то и соль, что это не фарм ивент, а квест. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце - заяц в шоке.

Может давать в городах дейлики, которые будут со временем становится вкуснее? Не проще будет так стимулировать деф городов?

  • Злость 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kurdz-1 сказал:

У этого эпика может и не быть дропа же, я лично за это. 

Эпик чисто для сдачи квеста, но его нужно постараться или убить или заластхитить. В том то и соль, что это не фарм ивент, а квест. 

 

 

я за то чтобы мотивировать делать дпс и прочий движ вокруг него, те кто активно много бьют получают больше чем те кто пришли посидеть сдать квест. Скажем не 1 итем награда, а N итемов в зависимости от агра/дпса/(хз как с саппортами)) в процентном соотношении от нанесенного добившей расой участия. Чтобы это не превратилось в афк босса на котором можно буста урвать, а пришлось попотеть чтобы отбить и чтобы сделать все для его убийства. Босса нельзя быть адски дамажистым если там будут 5 рас драться, это скорее как Баюм в пустоши должен быть, только на баюме можно больше всех надамажить и улететь(главное чтобы его конечно кто-то заколупал после).

Изменено пользователем Belphegor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Belphegor сказал:

 

я за то чтобы мотивировать делать дпс и прочий движ вокруг него, те кто активно много бьют получают больше чем те кто пришли посидеть сдать квест. Скажем не 1 итем награда, а N итемов в зависимости от агра/дпса/(хз как с саппортами)) в процентном соотношении от нанесенного добившей расой участия. Чтобы это не превратилось в афк босса на котором можно буста урвать, а пришлось попотеть чтобы отбить и чтобы сделать все для его убийства.

хм, то есть всё-таки добавить в него дроп сундука в зависимости от дпс? Я думаю это будет норм. Я так хотел с закеном сделать, в зависимости от очков фарма можно будет определить какая награда. Ну или сундук с рандомными плюхами. 
На активном этапе будет месиво за них этих боссов. 
А насчет того, что чампов надо бить - так там же сверху написано "соло/группа" то есть можно и в минипаке делать. И боссов тоже не в соло же тащить. Солянка втянет изи.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MaliQue сказал:

Но опять же, надо чтобы реализовали общий КПД для всех классов... саппортинг (мана/хил), агр, бафы (и продумать как без абуза)... чтобы учитывалось абсолютно все и сапы не были в дерьме вместе с теми же танками.

По пункту 5. Будут косить избранная пачка, может добавить все же квестовых боссов на локациях? Без дропа и с небольшим респом, даст возможность выполнить квест не 1 доминирующей пачке, а допустим и рандомно собранным людям  (пункт 5 без повтора)

И еще вопрос по эпик боссу, а что если 5 рас захватили одновременно 5 городов?

Ну а так задумка супер 

1. Скорее всего сундук будет рандомный. Всем одинаковый в инвентарь упадёт, а что вытащишь - рандом.
2. 5 пункт - была такая идея, квестовый рб и т.д., но я ещё не понял, как его можно заспавнить красиво, как он должен появится и т.д. А может проще действительно повтор отменить на 5 квест. 
3. Не забывай, что каждый город привязан жосско к лвлу. Как и награда из сундуков за убийство. Будут драки за средний лвл по серверу, тогда как лоу лвл локи будут осваиваться уже опоздавшими.

ХОТЯ ТУТ ВОЗМОЖНО КОЕ-ЧТО СДЕЛАТЬ. Сделать эпика по принципу флага. Чем выше лвл - меньше дамаг. Но дроп чтобы зависел от твоего лвла, чтоб ты не вытащил из сундука т1. Тогда будут драки за всех боссов, квест то вкусный по БО, СО и жетонам. Но учитывай, что респ начинается после того как последний аванпост заходит в инвул осадный до след осад - будет задержка между боссами. Да и 2 часа окно - успеть можно всюду, я думаю. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наверное только уровнять сложность и награды квестов для всех городов. Потому что убить 50 черепах у Акварии и 50 Ламий у Либрана это все-таки разная сложность квестов, не считая конечно лейта, когда будет все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с бельфом распределение ништяков обязательно , а то работяги начнут бунт:PepeGun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка мне нравится. Надо смоделировать как в реальности могут пойти дела с этой системой после старта сервера: 
1. У нас же локации возле городов плавно растут по уровням и какой-нибудь Хейн получается ориентирован на 25-35 уровни вместе с Глудином и Глудио, Дион 35-52 уровни и т.д. При этом если посмотреть в каждый момент времени на срезы рас по уровням, то будет расслоение - наверху будет прослойка соло-задротов и задрото-конст с большим праймом, на самом дне будет небольшая кучка новичков и рерольщиков, в середине - более-менее равномерно размазанные по мид-уровням основной костяк расы. Получается, что большинство будет хотеть один город под свои квесты, ТОПы (РЛы и Архонты в их числе) будут смотреть на город получше, а новичкам бы какой-то нубо-сарай сгодился. Налицо конфликт интересов. 
Раньше ведь как делали - старались держать мейн город как можно ближе к реальным уровням топовых паков в расе + переливать побочный город между расами (никто не против немного подраться на таком городе, но в конечном итоге скинуть другой расе, чтобы потом перезахватить, полутав БО-СО-жетоны). 
2. Если так подумать, то частота срабатывания эпик квеста напрямую зависит только от самых сильных рас сервера. Чаще это будет 1 сайд, иногда 2 сайда. Надо захватить все аванпосты возле города и не дать другим захватить хотя бы один из них - едва ли слабая раса такое сможет осилить. Т.е. захват всех замков не означает, что у нас будут нон-стоп вылетать эпик-квесты (только если РЛ не сговорятся или не решат, что политика невмешательства приведет к более выгодной ситуации).  
3. Уровень эпик-РБ и ограничения по уровню атакующих его. Привязан ли он как-то к лвлу квестов города? Ну и все вытекающие отсюда последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, green сказал:

только если РЛ не сговорятся или не решат, что политика невмешательства приведет к более выгодной ситуации).  

Вот за это я больше всего и боюсь. Вижу два варианта:
1. Эпик РБ достаточно вкусный - будут договоры на его вызов.
2. Захватить все посты - сложная задача уровня Хумов 2.5 (что само по себе ненормально). В итоге контент будет скорее мертв, чем жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×