Kurdz-1 1 326 Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) В нашей игре есть гора пикселей, которую никто не хочет ввиду отсутствия какого либо профита. ЗАМКИ! Считаю, что этот контент очень зря выпилен. Есть идея превратить данный архитектурный шедевр в нужную, полезную и классную штуку. Захватываемая Расовая Обитель! Суть: Замок в резисте до захвата города, которому он принадлежит. После захвата города, к которому принадлежит замок появляется возможность через 30 минут захватить Замок. 30 минут даётся игрокам другой расы на перегруппировку и попытку захвата замка. Окно осады замка = 1 час. Если захват удачен - нужно будет удержать. Это позволит дать шансы другим расам выбить из замка противника. Нюансы: Награда за захват замка равна награде за захват города. РАСА МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ. - ОБСУДИТЬ ! Резист и города и замка - 3 дня. Затрагиваемые механики контроль территории социальную составляющую игры ввод нового контента осадные территории Если через 5 дней после захвата Замка он не перешел в руки другой расе - Замок автоматически передаётся Нейтралам. Что даёт Расовая Обитель: Идентично ПОКУПАЕМОЙ ОБИТЕЛИ КЛАНОВ, но увеличить уровень свитков и банок на 1. (Был 1 уровень - установить 2) Возможность получить БАФФ НОВИЧКА до 88 уровня (за плату) Пассивное умение в зависимости от Замка. Доступ в расовой цепочке квестов "Верховный Хищник" Доступ к эксклюзивным телепортам в локации. По одному ТП в каждую локацию 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 вне зависимости от замка. В Главном зале Замка регенится мораль даже на лоу лвлах. Цепочка квестов Верховный Хищник Для всех классов поддержки и танков квест засчитывается в пати за каждого убитого. Для ДД - нет. "Смазка для меча" - убить 100 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Солдат" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 2000 БО, 2000 СОЦ, 1кк голды, 1кк SP. "Хребет Армии" - убить 90 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Сержант" - (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 3000 БО, 3000 СОЦ, 2кк голды, 2кк SP. "Белая Кость" - убить 80 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Офицер" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 4000 БО, 4000 СОЦ, 3кк голды, 3кк SP. "Элита Армии" - убить 70 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Генерал" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 5000 БО, 5000 СОЦ, 5кк голды, 5кк SP. "Обезглавливание" - убить 60 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Маршал" Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 6000 БО, 6000 СОЦ, 6кк голды, 6кк SP. "Уничтожение" - убить 50 вражесих ЛИДЕРОВ КЛАНОВ, уровень клана которых 4 и выше. награда 10000 БО, 10000 СОЦ, 10кк голды, 10кк SP. Пассивные умения Покров Гименона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Растения" + 5% Покров Таурона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от воздуха +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Маг. Создание" +5% Покров Акварии - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от огня +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Ангел" +5% Покров Леониса - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от воды +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Феи" +5% Покров Палласа - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от земли +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Звери" +5% Покров Икаруса - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от тьмы +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Гуманоид" +5% Покров Виргона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Демонам" +7% Покров Либрана - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от огня +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Звери" +7% Покров Скорпии - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Ангел" +7% Последствия Больше разнообразия в осадах - больше фана, больше разнообразия в формировании осадного контента расы. Доступ к ТП на локации всех тиров сделает актуальным захваты для лоу лвл и хай лвл. (телепорт платный) Реген морали даст возможность пользоваться ею не на 53 лвл СОЦ (хоть и недолго, так как падать будет) Доступ к уникальному квесту - усилит пвп составляющую. Доступ к баффам, банкам - расширит возможность персонажа на каче и в пвп. + вывод адены. Итак, друзья мои! Не настало ли время посадить наконец-то красивую попку на приятный бархат трона? Изменено 19 Сентября 2019 пользователем Kurdz-1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RileyReid 80 Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) Предлагаю уровнять и уменьшить статы замков ( только +5-7% к ангелам\демонам итд оставляем ) 3 замка = 12% к скорости каста\атаки и 12 бега прям как за фулл БО чет дохуя по 2-3 % и +2 бега было бы норм норм(не имба) Изменено 19 Сентября 2019 пользователем RileyReid Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurdz-1 1 326 Опубликовано 19 Сентября 2019 28 минут назад, Kurdz-1 сказал: РАСА МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ. - ОБСУДИТЬ ! 14 минут назад, RileyReid сказал: Предлагаю уровнять и уменьшить статы замков ( только +5-7% к ангелам\демонам итд оставляем ) 3 замка = 12% к скорости каста\атаки и 12 бега прям как за фулл БО чет дохуя по 2-3 % и +2 бега было бы норм норм(не имба) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RileyReid 80 Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) Только что, Kurdz-1 сказал: 8% ВСЕРОВНО МНОГО Изменено 19 Сентября 2019 пользователем RileyReid Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurdz-1 1 326 Опубликовано 19 Сентября 2019 10 минут назад, RileyReid сказал: 8% ВСЕРОВНО МНОГО ХОРОШО, ПОДКРУЧУ, КЛЯТА КОНТРА 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheLuft 67 Опубликовано 19 Сентября 2019 (изменено) Интересно. Но нужно бы посмотреть во что превратятся осады постов и городов версии 3.0 от этого уже задействовать замки. Изменено 20 Сентября 2019 пользователем TheLuft Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirMed 753 Опубликовано 19 Сентября 2019 5 часов назад, Kurdz-1 сказал: Резист и города и замка - 3 дня. Вообще я бы сделал так, чтобы резист с замка снимался после потери города. Или наоборот. Логичнее наверное сделать город неуязвимым, пока он под прикрытием замка. 5 часов назад, Kurdz-1 сказал: Если через 5 дней после захвата Замка он не перешел в руки другой расе - Замок автоматически передаётся Нейтралам. Зачем? Почему? Объяснитесь, милорд. В плане функционала я бы расширил магазин банок и свитков(Свитки и банки мб даже до 3 уровня поднять, чем не мотиватор или сделать ап за деньги/крп/ещё какую-либо валюту). Всякие исключительные ништяки, из разряда сое в замок(или бсое, но немного медленное, лол). 5 часов назад, Kurdz-1 сказал: Цепочка квестов Верховный Хищник Я бы объединил в один квест несколько типов званий. Наемник-солдат. Сержант-офицер. Генерал-Маршал. И особо извращённый Старейшина-Лидер. Хотя нет, самый извращенный - охота на академиков. Там действительно смазка для меча будет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurdz-1 1 326 Опубликовано 20 Сентября 2019 6 часов назад, AirMed сказал: Зачем? Почему? Объяснитесь, милорд. чтоб не было болота на замках. Чтоб не сидели там с начала сервера и до конца. Принудительно захватывается нейтралами Замок - значит надо терять и город (если он не был захвачен своей расой). Нужно продумать механику ) У нейтралов захватить легче, чем у живой расы. - чтоб были шансы у всех) 6 часов назад, AirMed сказал: охота на академиков. Мсье знает толк в извращениях ;D 6 часов назад, AirMed сказал: Вообще я бы сделал так, чтобы резист с замка снимался после потери города. Или наоборот. Логичнее наверное сделать город неуязвимым, пока он под прикрытием замка. Замок в резисте пока город не захвачен, это ж написано в начале о_О. Захватил город - через 30 мин падает резист с замка. Готовь лицо, если хочешь замок забрать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
green 479 Опубликовано 20 Сентября 2019 В этом концепте мне нравится: 1. Введение замкового контента (замки сами по себе одни из самых красивых строений в игре, непорядок, что они простаивали). 2. Принцип, по которому замок неизбежно уходит нейтралам. Тут был текст, что надо сократить срок с 5 дней до 3 дней, но потом я вспомнил реалии пенты когда раса держит мейн город, всегда его дефая, + побочный город, который переливает. Т.е. на мейн городе замки отпадут через 5 дней, а на побочных городах всегда будут замесы каждые 3 суток. НО это опять же при условии что все так и останется, а все может измениться - ведь ценность города была в выкупленных КХ и деревнях. Замок УЖЕ будет заменять КХ, а что там будет с деревнями - только Стратосу известно. В общем этот пункт мб следует ужесточить с 5 дней до 3-х. 3. Принцип засчитывания квестов достаточно универсален чтобы распространить его на некоторые другие системы: "Для всех классов поддержки и танков квест засчитывается в пати за каждого убитого. Для ДД - нет.". 4. Скромная пассивка за владение замком. Что вызывает вопросы: 1. ТП во все локации обесценивает аванпосты. Да, там все еще остается награда за захват, но все геморройные аванпосты автоматически выпадут из списка - зачем отбивать ИТ, если можно просто взять замок? Если даже оставлять ТП, то они должны стоить настолько дорого, чтобы ты 20 раз подумал, а стоит ли его нажимать. Допустим, как 30-минут фарма в той локации в соло-таргет мобов. 2. При выполнении квеста на уровне 1, когда целью являются вражеские Солдаты, убийство Маршала должно идти в зачет. Возможно, даже с повышенным коэффициентом по принципу "за одного битого, двух небитых дают" - условно, что 1 Маршал = 10 солдат. Просто ранги растут быстро и спустя какое-то время простых солдат в игре будет очень мало, аналогично и с остальными рангами. 3. Резисты должны быть одинаковые по всем стихиям, а то против Орков (огонь) и Хумов (свет) у тебя +60, а против остальных +30. Да, это топ города, но лучше сделай их топовость через какой-то другой стат. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoccbl 115 Опубликовано 20 Сентября 2019 (изменено) Мне нравится идея ввода в игру замков, квесты на пвп тоже неплохо. Единственное время осадное меня беспокоит то, что осады таких замков нужно делать исключительно в прайм, а в прайм аванпосты,города, бойня потом рифт,олимп, ну то есть в классической л2, осады замков раз в 2 недели и все выделяли этому ивенту день. Собстрвенно в связи с этим актуальный вопрос когда эту осаду замков проводить( замков дофига в разрезе рвр где онлайн 1-2к человек , сразу всех? поочереди?). Мое мнение, что на пенте в целом есть, что поосадить ( ачивка город 20 раз захватить еще есть же? ). Короче я сам хочу повоевать за сараи, но чет хз. Изменено 20 Сентября 2019 пользователем Kpoccbl 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurdz-1 1 326 Опубликовано 20 Сентября 2019 (изменено) 2 часа назад, Kpoccbl сказал: Мне нравится идея ввода в игру замков, квесты на пвп тоже неплохо. Единственное время осадное меня беспокоит то, что осады таких замков нужно делать исключительно в прайм, а в прайм аванпосты,города, бойня потом рифт,олимп, ну то есть в классической л2, осады замков раз в 2 недели и все выделяли этому ивенту день. Собстрвенно в связи с этим актуальный вопрос когда эту осаду замков проводить( замков дофига в разрезе рвр где онлайн 1-2к человек , сразу всех? поочереди?). Мое мнение, что на пенте в целом есть, что поосадить ( ачивка город 20 раз захватить еще есть же? ). Короче я сам хочу повоевать за сараи, но чет хз. Надо эффективную сетку расписания осад сделать? Это работа для @wCELENw ))) И пусть лучше контент будет хоть такой, чем вой на "скучные осады" и "нечем заняться" Изменено 20 Сентября 2019 пользователем Kurdz-1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamSexy 17 Опубликовано 2 Октября 2019 В 20.09.2019 в 08:05, green сказал: 2. При выполнении квеста на уровне 1, когда целью являются вражеские Солдаты, убийство Маршала должно идти в зачет. Возможно, даже с повышенным коэффициентом по принципу "за одного битого, двух небитых дают" - условно, что 1 Маршал = 10 солдат. Просто ранги растут быстро и спустя какое-то время простых солдат в игре будет очень мало, аналогично и с остальными рангами. Если они будут браться все за 1 раз, тогда можно ничего не придумывать, убил КЛа ушло в ачивку к КЛу, убил солдата ушло к солдатам. В 20.09.2019 в 09:47, Kpoccbl сказал: Мне нравится идея ввода в игру замков, квесты на пвп тоже неплохо. Единственное время осадное меня беспокоит то, что осады таких замков нужно делать исключительно в прайм, а в прайм аванпосты,города, бойня потом рифт,олимп, ну то есть в классической л2, осады замков раз в 2 недели и все выделяли этому ивенту день. Собстрвенно в связи с этим актуальный вопрос когда эту осаду замков проводить( замков дофига в разрезе рвр где онлайн 1-2к человек , сразу всех? поочереди?). Мое мнение, что на пенте в целом есть, что поосадить ( ачивка город 20 раз захватить еще есть же? ). Короче я сам хочу повоевать за сараи, но чет хз. А почему не оставить по сути саму систему с Л2? Раз в неделю на выходных в одно и тоже время на протяжение 2 часов или часа проходят осады всех замков. Каждая раса может взять макс 2-3 замка, если сделать 2 то у каждой расы будет как минимум 1 замок, если сделать 3 все равно кто то будет с 1 замком, так как удержать 3 замка в одно время будет трудно, даже если с начала ты и взял 3 замка, то не факт что ты их удержиш к концу, так в одно время могут напасть на все 3 замка и придется выбирать что дефать. Города тоже будут задействованы, имеешь тот или иной город тебе ближе нападать или дефать чем другим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах