ЗАМКИ - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
Kurdz-1

ЗАМКИ

Рекомендуемые сообщения

В нашей игре есть гора пикселей, которую никто не хочет ввиду отсутствия какого либо профита.

ЗАМКИ!

6QNQ7.png

Считаю, что этот контент очень зря выпилен. 

6QNQF.png

Есть идея превратить данный архитектурный шедевр в нужную, полезную и классную штуку.

Захватываемая Расовая Обитель!

Суть:

Замок в резисте до захвата города, которому он принадлежит. После захвата города, к которому принадлежит замок появляется возможность через 30 минут захватить Замок. 30 минут даётся игрокам другой расы на перегруппировку и попытку захвата замка.

Окно осады замка = 1 час. Если захват удачен - нужно будет удержать. Это позволит дать шансы другим расам выбить из замка противника. 

Нюансы:

  • Награда за захват замка равна награде за захват города.
  • РАСА МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ. - ОБСУДИТЬ !
  • Резист и города и замка - 3 дня.

Затрагиваемые механики

  1.  контроль территории
  2.  социальную составляющую игры
  3. ввод нового контента
  4. осадные территории

Если через 5 дней после захвата Замка он не перешел в руки другой расе - Замок автоматически передаётся Нейтралам. 

Что даёт Расовая Обитель:

  1. Идентично ПОКУПАЕМОЙ ОБИТЕЛИ КЛАНОВ, но увеличить уровень свитков и банок на 1. (Был 1 уровень - установить 2)
  2. Возможность получить БАФФ НОВИЧКА до 88 уровня (за плату)
  3. Пассивное умение в зависимости от Замка.
  4. Доступ в расовой цепочке квестов  "Верховный Хищник" 
  5. Доступ к эксклюзивным телепортам в локации. По одному ТП в каждую локацию 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 вне зависимости от замка. 
  6. В Главном зале Замка регенится мораль даже на лоу лвлах. 

Цепочка квестов Верховный Хищник

Для всех классов поддержки и танков квест засчитывается в пати за каждого убитого.

Для ДД - нет.

  1. "Смазка для меча" - убить 100 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Солдат" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 2000 БО, 2000 СОЦ, 1кк голды, 1кк SP.
  2. "Хребет Армии" - убить 90 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Сержант" - (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 3000 БО, 3000 СОЦ, 2кк голды, 2кк SP.
  3. "Белая Кость" - убить 80 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Офицер"  (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 4000 БО, 4000 СОЦ, 3кк голды, 3кк SP. 
  4. "Элита Армии" - убить 70 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Генерал" (Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 5000 БО, 5000 СОЦ, 5кк голды, 5кк SP. 
  5. "Обезглавливание" - убить 60 вражеских персонажей, ранг которых в клане "Маршал" Убийство игрока без клана не засчитывается) - награда 6000 БО, 6000 СОЦ, 6кк голды, 6кк SP. 
  6. "Уничтожение" - убить 50 вражесих ЛИДЕРОВ КЛАНОВ, уровень клана которых 4 и выше.  награда 10000 БО, 10000 СОЦ, 10кк голды, 10кк SP. 

Пассивные умения

  • Покров Гименона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Растения" + 5%
  • Покров Таурона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от воздуха +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Маг. Создание" +5%
  • Покров Акварии - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от огня +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Ангел" +5%
  • Покров Леониса - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от воды +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Феи" +5%
  • Покров Палласа - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от земли +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Звери" +5%
  • Покров Икаруса - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от тьмы +30, скорость падения морали - 20%, урон по "Гуманоид" +5%
  • Покров Виргона - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Демонам" +7%
  • Покров Либрана - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от огня +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Звери" +7%
  • Покров Скорпии - скорость бега +2, скорость атаки +2%, скорость каста +2%, защита от света +60, скорость падения морали - 20%, урон по "Ангел" +7%

Последствия

  • Больше разнообразия в осадах - больше фана, больше разнообразия в формировании осадного контента расы.
  • Доступ к ТП на локации всех тиров сделает актуальным захваты для лоу лвл и хай лвл. (телепорт платный)
  • Реген морали даст возможность пользоваться ею не на 53 лвл СОЦ (хоть и недолго, так как падать будет)
  • Доступ к уникальному квесту - усилит пвп составляющую.
  • Доступ к баффам, банкам - расширит возможность персонажа на каче и в пвп. + вывод адены. 

 

Итак, друзья мои!

Не настало ли время посадить наконец-то красивую попку на приятный бархат трона?

6QOHM.png

 

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю уровнять и уменьшить статы замков ( только +5-7% к ангелам\демонам итд оставляем ) 
3 замка = 12% к скорости каста\атаки  и 12 бега прям как за фулл БО чет дохуя :roflanEbal0:
по 2-3 % и +2 бега было бы норм норм(не имба)

Изменено пользователем RileyReid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kurdz-1 сказал:

РАСА МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ ТОЛЬКО ДВУМЯ ЗАМКАМИ. - ОБСУДИТЬ !

 

14 минут назад, RileyReid сказал:

Предлагаю уровнять и уменьшить статы замков ( только +5-7% к ангелам\демонам итд оставляем ) 
3 замка = 12% к скорости каста\атаки  и 12 бега прям как за фулл БО чет дохуя :roflanEbal0:
по 2-3 % и +2 бега было бы норм норм(не имба)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kurdz-1 сказал:

 

 

8% ВСЕРОВНО МНОГО 

Изменено пользователем RileyReid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RileyReid сказал:

8% ВСЕРОВНО МНОГО 

ХОРОШО, ПОДКРУЧУ, КЛЯТА КОНТРА

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Но нужно бы посмотреть во что превратятся осады постов и городов версии 3.0
от этого уже задействовать замки.

Изменено пользователем TheLuft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Резист и города и замка - 3 дня.

Вообще я бы сделал так, чтобы резист с замка снимался после потери города. Или наоборот. Логичнее наверное сделать город неуязвимым, пока он под прикрытием замка.

5 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Если через 5 дней после захвата Замка он не перешел в руки другой расе - Замок автоматически передаётся Нейтралам. 

Зачем? Почему? Объяснитесь, милорд.

В плане функционала я бы расширил магазин банок и свитков(Свитки и банки мб даже до 3 уровня поднять, чем не мотиватор или сделать ап за деньги/крп/ещё какую-либо валюту). Всякие исключительные ништяки, из разряда сое в замок(или бсое, но немного медленное, лол). 

5 часов назад, Kurdz-1 сказал:

Цепочка квестов Верховный Хищник

Я бы объединил в один квест несколько типов званий. Наемник-солдат. Сержант-офицер. Генерал-Маршал. И особо извращённый Старейшина-Лидер. Хотя нет, самый извращенный - охота на академиков. Там действительно смазка для меча будет)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AirMed сказал:

Зачем? Почему? Объяснитесь, милорд.

6QSF8.png

чтоб не было болота на замках. Чтоб не сидели там с начала сервера и до конца.

 Принудительно захватывается нейтралами Замок - значит надо терять и город (если он не был захвачен своей расой). Нужно продумать механику )


У нейтралов захватить легче, чем у живой расы. - чтоб были шансы у всех)

6 часов назад, AirMed сказал:

охота на академиков.

Мсье знает толк в извращениях ;D

6 часов назад, AirMed сказал:

Вообще я бы сделал так, чтобы резист с замка снимался после потери города. Или наоборот. Логичнее наверное сделать город неуязвимым, пока он под прикрытием замка.

Замок в резисте пока город не захвачен, это ж написано в начале о_О.

Захватил город - через 30 мин падает резист с замка. Готовь лицо, если хочешь замок забрать. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом концепте мне нравится: 
1. Введение замкового контента (замки сами по себе одни из самых красивых строений в игре, непорядок, что они простаивали).
2. Принцип, по которому замок неизбежно уходит нейтралам. Тут был текст, что надо сократить срок с 5 дней до 3 дней, но потом я вспомнил реалии пенты когда раса держит мейн город, всегда его дефая, + побочный город, который переливает. Т.е. на мейн городе замки отпадут через 5 дней, а на побочных городах всегда будут замесы каждые 3 суток. НО это опять же при условии что все так и останется, а все может измениться - ведь ценность города была в выкупленных КХ и деревнях. Замок УЖЕ будет заменять КХ, а что там будет с деревнями - только Стратосу известно. В общем этот пункт мб следует ужесточить с 5 дней до 3-х.
3. Принцип засчитывания квестов достаточно универсален чтобы распространить его на некоторые другие системы: "Для всех классов поддержки и танков квест засчитывается в пати за каждого убитого. Для ДД - нет.".
4. Скромная пассивка за владение замком.

Что вызывает вопросы:
1. ТП во все локации обесценивает аванпосты. Да, там все еще остается награда за захват, но все геморройные аванпосты автоматически выпадут из списка - зачем отбивать ИТ, если можно просто взять замок? Если даже оставлять ТП, то они должны стоить настолько дорого, чтобы ты 20 раз подумал, а стоит ли его нажимать. Допустим, как 30-минут фарма в той локации в соло-таргет мобов. 
2. При выполнении квеста на уровне 1, когда целью являются вражеские Солдаты, убийство Маршала должно идти в зачет. Возможно, даже с повышенным коэффициентом по принципу "за одного битого, двух небитых дают" - условно, что 1 Маршал = 10 солдат. Просто ранги растут быстро и спустя какое-то время простых солдат в игре будет очень мало, аналогично и с остальными рангами. 
3. Резисты должны быть одинаковые по всем стихиям, а то против Орков (огонь) и Хумов (свет) у тебя +60, а против остальных +30. Да, это топ города, но лучше сделай их топовость через какой-то другой стат.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится идея ввода в игру замков, квесты на пвп тоже неплохо. Единственное время осадное меня беспокоит то, что осады таких замков нужно делать исключительно в прайм, а в прайм аванпосты,города, бойня потом рифт,олимп, ну то есть в классической л2, осады замков раз в 2 недели и все выделяли этому ивенту день. Собстрвенно в связи с этим актуальный вопрос когда эту осаду замков проводить( замков дофига в разрезе рвр где онлайн 1-2к человек , сразу всех? поочереди?).  Мое мнение, что на пенте в целом есть, что поосадить ( ачивка город 20 раз захватить еще есть же:monkaRekt:? ). Короче я сам хочу повоевать за сараи, но чет хз. 

Изменено пользователем Kpoccbl
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kpoccbl сказал:

Мне нравится идея ввода в игру замков, квесты на пвп тоже неплохо. Единственное время осадное меня беспокоит то, что осады таких замков нужно делать исключительно в прайм, а в прайм аванпосты,города, бойня потом рифт,олимп, ну то есть в классической л2, осады замков раз в 2 недели и все выделяли этому ивенту день. Собстрвенно в связи с этим актуальный вопрос когда эту осаду замков проводить( замков дофига в разрезе рвр где онлайн 1-2к человек , сразу всех? поочереди?).  Мое мнение, что на пенте в целом есть, что поосадить ( ачивка город 20 раз захватить еще есть же:monkaRekt:? ). Короче я сам хочу повоевать за сараи, но чет хз. 

Надо эффективную сетку расписания осад сделать? Это работа для @wCELENw )))

И пусть лучше контент будет хоть такой, чем вой на "скучные осады" и "нечем заняться" 

 

Изменено пользователем Kurdz-1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2019 в 08:05, green сказал:

2. При выполнении квеста на уровне 1, когда целью являются вражеские Солдаты, убийство Маршала должно идти в зачет. Возможно, даже с повышенным коэффициентом по принципу "за одного битого, двух небитых дают" - условно, что 1 Маршал = 10 солдат. Просто ранги растут быстро и спустя какое-то время простых солдат в игре будет очень мало, аналогично и с остальными рангами. 

Если они будут браться все за 1 раз, тогда можно ничего не придумывать, убил КЛа ушло в ачивку к КЛу, убил солдата ушло к солдатам. 

В 20.09.2019 в 09:47, Kpoccbl сказал:

Мне нравится идея ввода в игру замков, квесты на пвп тоже неплохо. Единственное время осадное меня беспокоит то, что осады таких замков нужно делать исключительно в прайм, а в прайм аванпосты,города, бойня потом рифт,олимп, ну то есть в классической л2, осады замков раз в 2 недели и все выделяли этому ивенту день. Собстрвенно в связи с этим актуальный вопрос когда эту осаду замков проводить( замков дофига в разрезе рвр где онлайн 1-2к человек , сразу всех? поочереди?).  Мое мнение, что на пенте в целом есть, что поосадить ( ачивка город 20 раз захватить еще есть же:monkaRekt:? ). Короче я сам хочу повоевать за сараи, но чет хз. 

А почему не оставить по сути саму систему с Л2?  Раз в неделю на выходных в одно и тоже время на протяжение 2 часов или часа проходят осады всех замков. Каждая раса может взять макс 2-3 замка, если сделать 2 то у каждой расы будет как минимум 1 замок, если сделать 3 все равно кто то будет с 1 замком, так как удержать 3 замка в одно время будет трудно, даже если с начала ты и взял 3 замка, то не факт что ты их удержиш к концу, так в одно время могут напасть на все 3 замка и придется выбирать что дефать. Города тоже будут задействованы, имеешь тот или иной город тебе ближе нападать или дефать чем другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×